Обязанности:
— оперативное управление сайтом (интернет-магазином), обеспечение его бесперебойной работы;
— выбор стратегии, разработка ассортиментной матрицы, развитие инструментов продаж, увеличение среднего чека и конверсии.
— аналитика продаж, клиентской базы, истории, отслеживание тенденций, прогнозы.
— планирование, постановка и контроль маркетинговых кампаний на всех площадках
— повышение usability и конверсии сайта, обновление дизайна, автоматизация процессов.
— поддержка сайта в актуальном состоянии (ассортимент, наличие, контент, цен);
— заключение договоров с e-commerce площадками (маркетплейсы) и полное сопровождение партнерства (заведение новых товаров, контроль остатков, коммуникация с аккаунт-менеджерами, выгрузки отчетности и т.д.);
— постановка задач разработчику по улучшению сайта, контроль сроков выполнения, участие в разработке ТЗ по внедрению новых сервисов на сайте, а также улучшению существующих, тестирование доработок;
— управление товарными матрицами (склад -магазин), контроль формирование заказа на поставку товара, организация и контроль за процессами отгрузки заказа, перемещения;
— контроль работы интернет-магазина (инвентаризация товаров, контроль выполнения задач)
— работа и контроль курьерской службы, подключение других логистических компаний;
— внедрение бизнес процессов для улучшения сервисов интернет-магазина;
— набор, обучение персонала интернет-магазина;
— написание регламентов, скриптов и инструкций. Оптимизация процессов (уменьшение сроков обработки заказа, улучшение качества консультации/сервиса);
— работа с CRM;
— контроль ключевых показателей, составление аналитических отчетов.