26 ноября 2020 13:25

T

Команда ELLE Girl ищет ассистента fashion-директора. Отклики на заявку с резюме и ссылкой на открытый профиль в Instagram присылайте на почту ierin@hspub.ru.


Обязанности:

— сбор и подготовка вещей к съемкам;

— помощь на съемочной площадке, развоз вещей со съемок, поиск реквизита; 

— помощь в продюсировании. 

Требования:

— возраст старше 18 лет (возможно совмещать с учебой);

— интерес к модной индустрии и понимание происходящих в ней процессов; 

— опыт работы стажером или ассистентом стилиста;

— готовность работать в ненормированном графике.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 ноября 2020 13:32

T

Фонд V-A-C ищет куратора по работе с молодежными проектами. Резюме с темой «Куратор по работе с молодежными проектами» и два сопроводительных документа присылайте на почту hr@v-a-c.ru до 7 декабря. 


Обязанности:

— разработка стратегии по работе с подростками и молодежью (возраст 14-21) в ГЭС-2;

— участие в старте большого проекта по работе с молодой аудиторией в 2021 году (доработка концепции, менеджмент, привлечение специалистов).


Сопроводительные документы (прикрепить к письму вместе с резюме): 

1) Текст с описанием ваших проектов с подростками и/или молодежной аудиторией (все или основные). Напишите, в чем состоял проект или проекты, где они проходили и какую роль в этих проектах играли вы, а также как вы оцениваете успешность проекта и по каким критериям.

2) Мотивационное письмо с ответами на вопросы:

— почему вы выбрали работать с подростками и молодой аудиторией?

— чего, как вам кажется, не хватает московским подросткам сегодня? — что современная культурная институция могла бы предложить подросткам и молодой аудитории, чего они не могут получить в других местах?

Оба документа должны быть не больше страницы A4 (Times New Roman, 12 шрифт).


Требования:

— педагогическое или психологическое образование с уклоном в работу с подростками и/или молодежной аудиторией либо успешный опыт по работе с подростками и/или молодежной аудиторией;

— экспертиза в работе с подростками (понимание подростковой психологии и интересов современной молодой аудитории);

— менеджерские качества и исполнительность;

— самостоятельность, способность вовлечь экспертов и других людей;

— способность к проектному мышлению;

— дополнительные курсы по психологии/педагогике/культурологии/современному искусству будут безусловным плюсом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 ноября 2020 09:45

T

Соосновательница телеграм-канала Mash Мадонна Мур стала главным редактором издания Peopletalk. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 ноября 2020 12:40

T

ЦУМ ищет фотографа. Резюме присылайте на почту resume@tsum.ru.


Обязанности:

— предметная съемка товаров (обувь, сумки, аксессуары);

— съемка одежды и аксессуаров на модели;

— съемка одежды на манекене;

— отбор съемки;

— сканирование вещи (программа сортировки фото и контроля отснятого материала);

— отбор фотографий и выгрузка на сервер;

— контроль за оборудованием студии;

— работа с техникой Canon Hensel Elinchrom.

Требования:

— уверенное владение Photoshop и Lightroom;

— хороший вкус и знание особенностей премиальных брендов.

Условия: 

— работа в профессиональной команде самого крупного Department Store в России – торговом доме ЦУМ;

— место работы фотостудия TSUM digital в Коптево, м. Войковская, TSUM digital Петровка м. Охотный Ряд;

— гибкий график работы;

— сдельная оплата труда.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 ноября 2020 11:57

T

Екатерина Ванцева покинула должность менеджера по партнерствам фонда V-A-C. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 ноября 2020 09:28

T

Архитектурное бюро FORM ищет главного архитектора проекта. Портфолио в формате PDF (не более 10 MB) присылайте на почту hello@formbureau.co.uk.


Обязанности:

—  управление проектами в сфере объемного проектирования частных и общественных объектов, а также частных и общественных интерьеров;

— координация проектной группы; 

— контроль сроков выполнения работ;

— осуществление внешних и внутренних коммуникаций.


Условия: 

— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;

— испытательный срок 3 месяца;

— график работы 5/2;

— место работы: г. Москва, м. Курская, ул. Нижняя Сыромятническая д.10, стр. 2 (Artplay).

Требования:

—  опыт работы в проектировании от 10 лет;

— опыт работы на позиции главного архитектора проекта, управления проектной группой;

— владение нормативной базой; 

— опыт ведения проекта на всех стадиях: от концепции до реализации (интерьеры и объемное проектирование);

— широкий спектр владения профессиональным софтом: ArchiCAD, Sketchup, пакет Adobe, 3D Max;

— свободное владение английским языком.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 ноября 2020 11:19

T

Setters ищут директора по маркетингу. Резюме присылайте на почту job@setters.me.


Обязанности:

— разработка маркетинговой стратегии проекта. Разработка e-mail-senler- и чат-бот стратегии;

— внедрение и контроль сквозной аналитики;

— создание маркетинговой воронки;

— участие в разработке и обсуждении ценовой политики, продуктовых лендингов, лончей;

— поиск подрядчиков и сотрудников для выполнения задач;

— бюджетное планирование;

— performance-маркетинг;

— проведение количественных и качественных исследований при запуске новых образовательных продуктов;

— анализ ценности продукта при ценообразовании;

— аналитика рекламных кампаний (CTR, CPO, ROI и др,).


Условия:

— график работы: 10:00 – 19:00, 5/2;

— оплачиваемое корпоративное обучение: курсы, книги, семинары, бесплатный доступ к внутреннему образовательному направлению;

— рабочее место в офисе (м. Чернышевская);

— конкурентная заработная плата.

Требования:

— релевантный опыт работы от 2-х лет и кейсы;

— ключевые навыки: Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Директ, маркетинговые исследования, маркетинговый анализ;

— английский язык на уровне Intermediate/Upper intermediate;

— развитые коммуникативные навыки;

— структурность, системность, ориентация на результат;

— умение работать и в команде, и самостоятельно;

— грамотная и обзорная отчётность;

— опыт работы в сфере маркетинга образовательных продуктов будет преимуществом.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 ноября 2020 13:23

T

LIME ищут дизайнера одежды. Резюме присылайте на почту 

HR@lime-shop.ru

.


Обязанности:

— разработка моделей одежды, согласно утвержденной стилистической концепции компании;

— разработка эскизов новых моделей одежды, в соответствии с трендами нового сезона;

— подбор и утверждение материалов и фурнитуры;

— разработка документации для запуска моделей в производство (технический эскиз, карта материалов);

— прогноз актуальных тенденций, разработка мудбордов и поиск референсов;

— анализ трендов, мониторинг конкурентов на рынке Fashion retail;

— проведение примерки образцов (посадка на фигуру, контроль внешнего вида в соответствии с документацией), корректировка и оформление изменений.


Условия: 

— современный и комфортный офис в шаговой доступности от м. Багратионовская (м. Фили, м. Парк Победы);

— оформление согласно ТК РФ;

— график работы: 5/2 (9-18);

— скидки на продукцию компании.



Требования:

— насмотренность, целеустремленность,

— высокая скорость работы в Adobe illustrator, Adobe Photoshop;

— опыт работы дизайнером одежды;

— знание последних тенденций в области моды и материалов;

— ответственный подход к оформлению документации;

— умение генерировать идеи.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 ноября 2020 13:11

T

Мария Чекалина оставила позицию старшего PR-менеджера в агентстве Lunar Hare и присоединилась к команде FOAM в качестве редактора сайта. Ранее Мария занимала позицию редактора красоты в Tatler, Glamour, The Blueprint, а также сотрудничала как независимый автор с различными изданиями.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 ноября 2020 08:00

T

Онлайн-галерея и платформа развития тиражного искусства Shaltai Editions ищут дизайнера и менеджера соцсетей (желательно одного кандидата на обе позиции). Резюме присылайте на почту info@shaltaieditions.com.


Обязанности:

— SMM-дизайн — оформление страниц и постов, составление сетки публикаций;

— разработка шаблонов для анонсирования контента в соцсетях;

— поддержка фирменного стиля Shaltai Editions;

— обработка фото и видео;

— дизайн и верстка презентаций и каталогов проекта;

— верстка рассылки Mailchimp;

— разработка новых страниц сайта Shaltai Editions;

— обновление сайта;

— поиск багов и ошибок на сайте;

— взаимодействие с программистом;

— подготовка к печати (буклеты, визитки, мерч, пресс-воллы и др.);

— ведение архива контента (фото, видео, дизайн) на Google Диске;

— ведение официальных страниц Shaltai Editions в Instagram, Facebook (поддержание, наполнение контентом и привлечение аудитории, адаптирование новостного контента под форматы соцсетей)*

— модерация — работа с отзывами и комментариями в соцсетях;

— ведение и сбор статистики по соцсетям;

— настройка таргетированной рекламы в соцсетях;

— разработка стратегии рекламных кампаний в социальных сетях (анализ эффективности кампании; создание и внесение корректировок в контент-план; формирование и оптимизация медиаплана);

— взаимодействие с редактором соцсетей.

Требования:

— профессиональное владение: Adobe Creative (Illustrator, Indesign, Photoshop, Lightroom)

— владение Premiere и After Effects будет большим преимуществом;

— способность мыслить за рамками технических заданий, воображение и креативность;

— дисциплинированность, способность работать в условиях многозадачности и в условиях удаленности от офиса, соблюдение дедлайнов;

— опыт работы от 2-х лет.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 ноября 2020 11:21

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет стажера в отдел Influencer Marketing. Резюме и мотивационное письмо c вашим пониманием, что такое Influencer Marketing, присылайте на почту ychaplya@lunarhare.ru. В теме письма необходимо указать «Стажер в IM-отдел Lunar Hare».

Обязанности:

— помощь в текущих проектах;

— помощь в поиске лидеров мнений на текущие проекты;

— работа с базой контактов;

— коммуникация с лидерами мнений;

— помощь в создании презентаций и отчетов.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— работа с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед (время работы обсуждается);

— стажировка не оплачивается;

— трудоустройство обсуждается после успешного прохождения стажировки.

Требования:

— свободное владение английским языком;

— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов

— знание iWork (Key Note, Pages, Numbers)

— знание Google Docs;

— желание много общаться и учиться;

— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность и ответственность.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 ноября 2020 10:55

T

v confession agency ищут управляющего директора. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com.


Обязанности:

— определение стратегии развития агентства совместно с учредителями;

— реализация стратегии и управление изменениями;

— управление командой агентства и ее развитие;

— управление финансовым результатом компании;

— отстраивание работающих бизнес-процессов;

— поддержание высокого качества реализуемых проектов;

— поддержание и развитие корпоративной культуры.


Условия: 

— заработная плата по итогам собеседования;

— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;

— рабочий график: 5 дней в неделю с 10 до 19 в офисе на Остоженке;

— ежемесячная оплата мобильной связи;

— участие в корпоративной программе профессионального развития.


Требования:

— интерес к индустриям культурного продюсирования, организации мероприятий и культурного фандрайзинга;

— высокий эмоциональный интеллект и широкий кругозор;

— опыт общего и стратегического управления (general and strategic management) направлением/бизнес-юнитом/офисом/компанией;

— опыт эффективного управления и развития команд от 20 человек;

— опыт проектного управления;

— знание английского языка.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 ноября 2020 10:02

T

Галереи «Времена Года» ищут стажера в департамент маркетинга. Резюме присылайте на почту olga.filicheva@vremenagoda.moscow.


Обязанности:

— создание макетов для соцсетей по готовым psd-шаблонам;

— съемка и монтаж видео для сторис;

— ответы на сообщения в Директ и комментарии;

— сбор информации по арендаторам для дальнейшей публикации;

— помощь и ассистирование на съемках.

Требования:

— знание пакета Adobe или других графических редакторов обязательно;

— грамотная письменная и устная речь.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 ноября 2020 10:11

T

Krygina Team ищут менеджера направления электронной коммерции. Резюме (желательно с фотографией) и сопроводительное письмо со ссылками на свои соцсети присылайте на почту е.yakel@krygina.com.


Обязанности:

— оперативное управление сайтом (интернет-магазином), обеспечение его бесперебойной работы;

— выбор стратегии, разработка ассортиментной матрицы, развитие инструментов продаж, увеличение среднего чека и конверсии.

— аналитика продаж, клиентской базы, истории, отслеживание тенденций, прогнозы.

— планирование, постановка и контроль маркетинговых кампаний на всех площадках

— повышение usability и конверсии сайта, обновление дизайна, автоматизация процессов.

— поддержка сайта в актуальном состоянии (ассортимент, наличие, контент, цен);

— заключение договоров с e-commerce площадками (маркетплейсы) и полное сопровождение партнерства (заведение новых товаров, контроль остатков, коммуникация с аккаунт-менеджерами, выгрузки отчетности и т.д.);

— постановка задач разработчику по улучшению сайта, контроль сроков выполнения, участие в разработке ТЗ по внедрению новых сервисов на сайте, а также улучшению существующих, тестирование доработок;

— управление товарными матрицами (склад -магазин), контроль формирование заказа на поставку товара, организация и контроль за процессами отгрузки заказа, перемещения;

— контроль работы интернет-магазина (инвентаризация товаров, контроль выполнения задач)

— работа и контроль курьерской службы, подключение других логистических компаний;

— внедрение бизнес процессов для улучшения сервисов интернет-магазина;

— набор, обучение персонала интернет-магазина;

— написание регламентов, скриптов и инструкций. Оптимизация процессов (уменьшение сроков обработки заказа, улучшение качества консультации/сервиса);

— работа с CRM;

— контроль ключевых показателей, составление аналитических отчетов.

Требования:

— высшее техническое образование (маркетинг, экономика и иные математические специальности);

— успешный опыт развития digital-проектов. Опыт работы в электронной коммерции обязателен;

— навыки планирования и бюджетирования;

— знания работы инструментов e-commerce, принципов стимулирования сбыта, мотивации торгового персонала и конечных интернет пользователей;

— знание принципов работы on-line магазина;

— знания основ ценообразования, планирования, сегментации товаров и позиционирования, принципов анализа эффективности маркетинговых активностей в интернете;

— знание «Яндекс.Директ», Google Analytics, «Яндекс.Метрики», понимание основных digital-KPI. Базовые знания платформы «Битрикс 24».

— знание механизмов SEO-оптимизации сайта: SEO-аудит, контекст, таргетинг, e-mail-маркетинг и пр.

— опыт работы с маркетплейсами будет преимуществом.

Условия:

— график работы: 5/2 , с 10.00 до 19.00;

— заработная плата от от 80 000 руб.;

— офис м. Кропоткинская.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 ноября 2020 13:28

T

BULGARI ищут продавца-консультанта. Резюме присылайте на почту Russia.Recruiting@bulgari.com.

Обязанности:

— максимальное увеличение объема продаж за счет работы со всеми посетителями магазина;

— выполнение функций посла бренда, представляя и продвигая бренд внутри и за пределами бутика, привлекая потенциальных клиентов;

— содействие в выполнении планов продаж и достижении ключевых показателей эффективности;

— качественное обслуживание и выявление потребностей текущих и потенциальных клиентов бутика, независимо от целей посещения (ознакомление с ассортиментом, покупка, послепродажное обслуживание, жалобы и т. п.), поддержание максимально эффективного контакта с каждым посетителем;

— внесение информации о клиентах в базу данных CRM с соблюдением установленных критериев качества сбора и обработки данных;

— соблюдение всех связанных с продажами процедур и правил (работа с кассой, финансовый контроль, правовые вопросы и т.д.);

— обеспечение поддержания порядка в торговых помещениях магазина, организация выкладки товаров в соответствии с указаниями в отношении визуального мерчандайзинга.


Требования:

— отличные навыки продаж;

— лояльность к бренду;

— опыт работы в сфере розничных продаж предметов роскоши, знание последних трендов на рынке изделий класса люкс (будет плюсом);

— знание ювелирных украшений и часов (будет плюсом);

— понимание и чувство культуры роскоши, презентабельный внешний вид, безупречные манеры;

— развитые коммуникативные навыки и клиентоориентированность;

— грамотная устная и письменная речь, арифметическая грамотность;

— знание английского языка на уровне Pre-Intermediate будет плюсом.






Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}