19 февраля 2021 13:07
![](/upload/19791/vms/a6eff3adfd2820bd16053bea2a9ea210.png)
![](/upload/19791/vms/174978c305e339b28057785c975c888f.png)
Студия Yellow, Black and White запускает новое бизнес-подразделение — креативное агентство Integracia. Главной задачей проекта будет создание нативных интеграций брендов в кино и сериалы и спонсорских спецпроектов. «В России пока нет индустрии brand-generated контента как в США или Азии, поэтому создание отдельного агентства с фокусом на объединение экспертизы киностудии и агентского бизнеса — это важный шаг в нашей долгосрочной бизнес-стратегии», — говорит Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow, Black and White. Первыми клиентами агентства Integracia стали компании Miele, «Тинькофф», портал Profi.ru и сервис аудиокниг и подкастов Storytel.
![](/upload/19791/vms/f7f7ce90fa2e17d0a802abd2c714bb9e.png)
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».