27 июля 2021 08:00

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет Менеджера по маркетингу и PR. Резюме присылайте на почту ekaterina@rayfund.ru с пометкой «от The Blueprint». В сопроводительном письме расскажите, почему вы хотите работать в нашем фонде и почему считаете, что эта работа вам подходит. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются. Кандидатам, успешно прошедшим первый этап собеседования, будет предложено выполнить тестовые задания.
Обязанности:
— создание и участие в разработке текстового/фото/видео контента для социальных сетей и сайта фонда;
— знание и опыт применения современных digital-инструментов продвижения;
— поиск и коммуникация с pro bono фотографами, видеографами, авторами текстов;
— знание и понимание алгоритмов работы соцсетей и опыт их ведения (в т.ч. YouTube и Яндекс.Дзен);
— систематизация работы, разработка и внедрение современных инструментов коммуникации;
— взаимодействие со СМИ и блогерами, расширение базы контактов;
— инициация, создание и реализация стратегии продвижения фонда/отдельных проектов;
— подготовка документации и отчетности.
Условия:
— зарплата от 60 000 руб.;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: пн-пт с 10 до 19 часов (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— удаленная работа с 1-2 рабочими днями в офисе;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы с животными/зооволонтерства/наличие собственных животных, знание минимальной ветеринарной/медицинской терминологии, минимальные знания в зоопсихологии и смежных областях (или готовность их получать) будут преимуществом;
— опыт работы в PR и/или email-маркетинге будет большим преимуществом;
— успешный релевантный опыт работы;
— грамотная письменная и устная речь;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— опыт работы от 3-х лет.
— внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей;
— любовь к животным и искреннее желание помогать;
— желание расти и развиваться;
— умение находить нестандартные способы выполнения задач, внимательность к деталям, хорошая память и способность эффективно организовать рабочий процесс;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда.

26 июля 2021 13:30

Девелоперская компания MR Group ищет Руководителя SMM-проектов/SMM-менеджера. Резюме отправляйте на почту Zemskih_o@mr-group.ru с пометкой «SMM-менеджер MR Group/ The Blueprint».
Обязанности:
— медиапланирование, мониторинг рынка, участие в разработке и реализации smm-стратегии;
— проведение тендеров и выбор агентств на ведение официальных групп;
— привлечение целевой аудитории, увеличение и анализ вовлеченности, прирост живых подписчиков;
— influencer-маркетинг Общение и выстраивание отношений с блогерами, лидерами мнений;
— отслеживание и анализ SMM активностей у конкурентов;
— отслеживание тенденций в области SMM и своевременное реагирование на тренды;
— ведение официальных аккаунтов, публикации постов и сторис, наполнение контентом, еженедельные отчеты и анализ статистики;
— взаимодействие с фотографом и подбор визуального контента (фото, видео) для Instagram, Facebook, Telegram, YouTube, в перспективе TikTok;
— отработка обратной связи совместно с центом поддержки клиентов.
Условия:
— офис БЦ «Савеловский Сити», метро «Дмитровская», метро «Савеловская»;
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п обсуждается индивидуально.
Требования:
— практический опыт работы в SMM от 3 -х лет, понимание трендов, механики работы;
— опыт ведения smm в крупных брендах или крупных агентствах обязателен;
—понимание механики креативных коллабораций.

26 июля 2021 13:15

BURO. ищет Менеджера по продажам рекламы. Резюме присылайте на почту hr@buro247.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение и расширение клиентской базы;
— проведение переговоров, презентаций, встреч;
— аналитика и планирование;
— задачи в рамках коммерческого департамента.
Условия:
— официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;
— конкурентоспособная заработная плата, fix + bonus (обсуждается индивидуально);
— уютный офис на территории лофта "Трехгорная мануфактура", м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.
Требования:
— опыт успешных личных продаж на рынке рекламы;
— аналогичный опыт работы в медийных компаниях;
— грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение проводить переговоры;
— активная жизненная позиция;
— знание английского языка.

26 июля 2021 11:50

Bvlgari ищут Sales Trainer. Резюме можно отправить здесь (для отклика на вакансию нужен VPN).
Обязанности:
— разработка и внедрение корпоративных тренингов за счет координации центральной группы тренеров с консультантами по продажам и менеджерами всех магазинов, находящихся под прямым управлением или под управлением бизнес-партнеров;
— разработка стратегии обучения продаж для менеджеров магазинов и отдела продаж;
— работа с менеджером для составления бюджета на обучение;
— работа с менеджерами магазинов и соблюдение KPI / анализ и дальнейшие действия для увеличения продаж;
— сбор отзывов от менеджеров магазинов / рынков для определения потребности в обучении и улучшения инструментов обучения;
— определение правильной аудитории (для всех монобрендовых магазинов и бизнес-партнеров), создание календаря мероприятий, определение места проведения событий и всех аспектов, связанных с тренингами, проводимыми на местном уровне, в рамках местных и международных программ обучения;
— организация и координация обучающих мероприятий, которые организуются в отделе и проводятся инструктором или внешними консультантами (например, обучение навыкам продажи);
— определение пути обучения для отдела продаж;
— контроль всего процесса разработки учебных материалов;
— обеспечение доступа и контроль правильного использования материалов для обучению;
— переводы на русский язык и / или проверка корректности переводов, когда это необходимо.
Требования:
— понимание, как работает индустрия люкс;
— опыт на аналогичной должности от 3-5 лет;
— опыт продажи часов и ювелирных изделий будет преимуществом;
— опыт в проджект-менеджменте;
— знание и опыт проведения тренингов для сотрудников;
— гибкость, навыки ведения переговоров.

26 июля 2021 09:40

Команда бренда YULIAWAVE объявила творческий конкурс-стажировку для молодых дизайнеров (студентов и выпускников проф.вузов). Резюме, выполненное тестовое задание и мотивационное письмо (в теле e-mail-a) отправляйте на почту creative.director@yuliawave.com с темой FASHION DESIGNER. Прием заявок — до 9 августа включительно.
Условия:
— стажировка в креативной команде бренда и участие в разработке коллекции. По итогу стажировки вы получите рекомендательные письма от основателя бренда и креативного директора;
— включение вашего дизайна в коллекцию SS22;
— денежный приз в 50 000 рублей;
— по итогу стажировки возможно трудоустройство в компании;
— длительность — 1 месяц;
— полная занятость;
— дата начала стажировки согласовывается;
— компенсация стоимости дороги при необходимости, проживание конкурсант оплачивает сам.
Требования:
— к участию приглашаются студенты и выпускники проф.вузов;
— победитель должен будет подписать соглашение о передаче авторских прав на эскиз и документацию к нему для получения призов;
Тестовое задание:
Разработать 2 изделия для сезона SS 22 (1 - платье, 2 - на ваш выбор) с учетом стиля нашего бренда и вашего виденья потенциальных трендов будущего сезона. На каждое изделие должны быть представлены: эскиз, техническое описание, концепция. В теле письма напишите краткое мотивационное письмо.

26 июля 2021 07:00

Louis Vuitton ищут Менеджера по продажам и развитию команды для Санкт-Петербурга и Москвы. Резюме присылайте на почту elena.donchenko@louisvuitton.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— обеспечение достижения командой целей KPI ежемесячно и ежегодно;
— развитие команды с помощью коучинга, определите их потребностей в развитии и обучении;
— постановка индивидуальных и командных целей;
— управление командой и ее мотивация;
— ответственность за результаты продаж в своей выделенной категории;
— поддержка всех членов команды в построении долгосрочных отношений с клиентами, используя различные инструменты работы с клиентами;
— создание командного духа, настроя на следование корпоративной стратегии, передача членам команды актуальной бизнес-информации (проведение анимированных брифингов, обучение в зале, мини-тренинги);
— разработка планов по развитию бизнеса в бутике, повышению производительности, продаж продукта, с помощью доступных инструментов (визуальный мерчандайзинг, мероприятия для клиентов, обучение и анимация, внутренние конкурсы для команд);
— обеспечение максимального использования бизнес-возможностей за счет эффективного управления персоналом в торговом зале.
Требования:
— законченное высшее экономическое образование или бизнес образование;
— успешный опыт управления командой в области продаж в международной компании в сфере FASHION RETAIL - не менее 3 лет, с командой в подчинении не менее 4-6 человек;
— коммерческое мышление и стремление к достижению результатов;
— сильные аналитические навыки;
— свободное владение английским языком обязательно, французский будет преимуществом, русский - родной язык;
— глубокий интерес к моде в целом и Дому Louis Vuitton в частности.

26 июля 2021 06:00

ЦСИ «Винзавод» ищет PR-менеджера и SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту pr@winzavod.ru с пометкой «от The Blueprint».
PR-менеджер
Обязанности:
— активное участие в работе PR отдела по созданию и реализации стратегических программ развития, направленных на осуществление миссии и задач компании в области связей с общественностью и продвижению компании и ее проектов;
— разработка и планирование стратегии продвижения и рекламной политики компании и ее проектов, проведение отдельных мероприятий, направленных на их реализацию;
— обеспечение информационно-рекламной поддержки проектов при разработке и реализации концепций продвижения. Опыт продвижения проектов онлайн;
— разработка и реализация программ инфопартнерства и мероприятий, направленных на продвижение проектов и реализацию внешней и внутренней политики компании в области связей с общественностью;
— регулярная коммуникация с партнерами для выстраивания долгосрочных отношений партнерства и проведения совместных мероприятий;
— активное взаимодействие со СМИ – подготовка и организация рассылки пресс-материалов по базе контактов СМИ, аккредитация СМИ на мероприятия, обеспечение выхода публикаций в СМИ (анонсов, рецензий, интервью, пост-материалов и других форматов);
— ведение отчетности по проектам: составление медиа отчетов, пресс-клипингов;
— эффективная совместная работа с smm-менеджером, копирайтером, дизайнером для создания необходимых промо-материfлов и текстов для продвижения текущих проектов в СМИ и соц сетях, среди блогеров и Партнеров.
Условия:
— возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уютный офис в Арт-кластере Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия Винзавода;
— уровень заработной платы в районе 60 - 80 000 руб., готовы обсуждать с успешным кандидатом.
Требования:
— желание развиваться в сфере коммуникаций и связей с общественностью;
— интерес к современному искусству и понимание как работает арт-индустрия в России;
— релевантный опыт работы в области проектов в сфере искусства и культуры;
— наработанная база контактов в СМИ и соц медиа и знание основных лидеров мнений, культурных институций;
— грамотная письменная и устная речь;
— знание английского языка не ниже intermediate;
— креативность, высокая степень ответственности, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности и в условиях дедлайнов;
— готовность выполнить тестовое задание.
SMM-менеджер
Обязанности:
— создание доброжелательного сообщества вокруг проектов и бренда ЦСИ «Винзавод»;
— ведение страниц ЦСИ «Винзавод» и отдельных проектов в соц. сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube);
— органическое ведение (за счет контента, интерактива, взаимодействия с блогерами и пабликами) и платное продвижение;
— составление контент-плана (по неделям и ежемесячных) для ведения соц.сетей с ориентацией на основные проекты и активности Фонда;
— придумывание и ведение рубрик для постов и сториз в социальных сетях (Facebook, Instagram, Vk);
— создание визуального (фото и видео) и текстового контента (с помощью отдела дизайна и пресс-службы);
— организация и проведение фото и видео съемок для визуального ряда соц.сетей (в том числе для TikTok);
— инициация и организация конкурсов для повышения вовлеченности и числа подписчиков. Привлечение партнерских программ;
— своевременные ответы на вопросы в direct, коммуникация с подписчиками под постами;
— управление страницами Фонда: оформление, постинг, модерирование, обратная связь;
— разработка SMM-стратегии;
— платное продвижение страниц и постов;
— опыт настройки таргетированной рекламы в Fb, Instagram, Vk;
— умение настроить и эффективно запустить рекламную кампанию в социальных сетях;
— знание основных метрик (CPL, CAC, CPC, RR) и способов их улучшения;
— умение анализировать результаты рекламы, составлять отчет по проведенным рекламным кампаниям;
— работа с блогерами и лидерами мнений от арт-индустрии в соц.сетях;
— коммуникация с блогерами, лидерами мнений на бартерной и коммерческой основе. Ведение и расширение базы блогеров;
— организация запусков активностей с блогерами и отслеживание выполнения обязательств, а также эффективности отработки таких активностей;
— участие в разработке медиа-планов под запуски PR кампаний по проектам;
— участие в организации и проведения PR мероприятий Фонда (совместно с пиар-отделом Фонда).
Условия:
— возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уютный офис в Арт-кластере Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия Винзавода;
— уровень заработной платы в районе 70 000 руб., готовы обсуждать с успешным кандидатом.
Требования:
— орфографическая и стилистическая грамотность, умение четко и лаконично излагать мысли;
— понимание стандартов и особенностей размещения публикации в социальных сетях;
— умение анализировать аудитории и эффективность ведения собственных соц. сетей и соц. сетей конкурентов;
— знание особенности работы с аудиторией каждой социальной сети, отслеживание и применение всех новинок в оформлении постов и продвижении;
— знание основных метрик и настроек таргетированной рекламы;
— дисциплинированность, умение планировать свою работу в соответствии с дедлайнами;
— умение работать в режиме многозадачности;
— хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативность;
— знание и активное использование SMM-программ.

23 июля 2021 13:00

Музей-заповедник Коломенское ищут Маркетолога. Резюме отправляйте на почту prkolomenskoe@mgomz.ru с пометкой «Маркетолог в музей-заповедник Коломенское/ The Blueprint».
Обязанности:
— выстраивание стратегии бренда, планирование коммуникации и координация работы всех смежных отделов;
— планирование, как увеличить поток внебюджетных средств;
— рекламное продвижение, партнерские проекты и спецпроекты, которые задействуют другие институции или коммерческие компании;
— совместная работа с отделом доходов, оценивать бюджет предстоящих мероприятий, просчитывать затраты ресурсов;
— фандрайзинг, поиск и удержание спонсоров и коммерческих партнеров;
— правильная интеграция партнеров в спецпроекты.
Условия:
— офис в музее-заповеднике;
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п обсуждается индивидуально.
Требования:
— умение привлекать аудиторию к культурным проектам, создавать стратегию продвижения и следовать ей;
— знание, как организовать бесплатную, но эффективную коммуникационную кампанию;
— умение разбираться в маркетинговых стратегиях культурных институций;
— понимание механики креативных коллабораций;
— знание, как привлекать к креативным коллаборациям сферу бизнеса;
— умение отвечать за коммуникационную кампанию: конкурентный анализ, позиционирование, основное сообщение;
— понимание, как спланировать коммуникацию;
— способность отвечать за медиапланирование в оnline и оffline. PR
— умение ставить задачу и умеет оценить работу РR-отдела: выстраивание отношений со СМИ и внутренние коммуникации.
— умение приводить людей из оnline внутренними ресурсами и с минимальным бюджетом.

23 июля 2021 11:55

Евгения Иванова покинула должность лидера коммуникационной группы fashion-отдела в агентстве R.S.V.P. после пяти лет работы. Ранее она занимала позицию PR-менеджера журнала InStyle.

23 июля 2021 09:55

Торговый центр Галереи «Времена Года» ищет Менеджера по рекламе и временным бутикам на полную занятость. Резюме отправляйте на почту olga.filicheva@vremenagoda.moscow с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— план и бюджетирование доходов рекламных размещений и pop-up конструкций в Галереях «Времена Года»;
— ведение документооборота рекламных размещений и аренды площади на краткосрочный период (pop-up);
— ежедневная коммуникация с арендаторами, рекламодателями по вопросам: размещения рекламы (фасад, лайтбоксы, экраны, журнал и др.), установки инсталляций, аренды площади на краткосрочный период;
— распространение журнала «Времена Года»;
— постоянный контроль всех существующих рекламных носителей;
— коммуникация с подрядными организациями касательно размещения новых рекламных носителей;
— коммуникация с подрядными организациями касательно проведения монтажа/демонтажа, печати рекламных материалов;
— участие в командных брейнштормах;
— ведение рент-ролла;
— технический надзор за выполнением контрактных обязательств партнеров.
Условия:
— полная занятость;
— зарплата по итогу собеседования;
— ДМС;
— место работы: Москва, Кутузовский пр-т, (Галереи «Времена Года»).
Требования:
— знание модных и культурных трендов;
— грамотный письменный русский язык, знание английского языка;
— понимание основ медиа-планирования;
— опыт ведения переговоров;
— практическое знание рекламы и маркетинга;
— широкий кругозор;
— умение работать в команде.

23 июля 2021 09:30

Анна Гущина-Романовская стала руководителем пресс-службы ЦСИ «Винзавод». Ранее она занимала должность PR-директора в The Art Newspaper Russia.

23 июля 2021 07:00

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут E-commerce & Digital manager для брендов Acqua di Parma и Maison Francis Kurkdjian. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— руководство проектом запуска интернет-магазина: составление и контроль P&L, взаимодействие со Штаб-квартирой с целью утверждения и контроля запланированных сроков по введению интернет-магазина в эксплуатацию; обеспечение взаимодействия всех локальных департаментов, вовлеченных в работу над интернет-магазином;
— контроль и оптимизация платформы интернет-магазина при необходимости;
— контроль качества операционной поддержки интернет-магазина (процесс покупки, качество колл-центра, скорость и качество доставки, рекомендации по упаковке и т.д.);
— ответственность за прогнозирование и анализ продаж, планирование, онлайн мерчендайзинг;
— управление каталогом продуктов на сайте интернет-магазина, работа с ассортиментом, прогнозирование и заказ необходимых материалов (семплы и иные образцы продукции, упаковка и другие рекламные материалы);
— создание и реализация маркетинг-плана, включающего запуски, эксклюзивные запуски, специальные предложения, специальные сервисы и акции, направленные на увеличение роста продаж и т.д.;
— определение способов привлечения новых покупателей на сайт интернет-магазина бренда;
— управление бюджетом, составление долгосрочных прогнозов роста интернет-магазина с учетом 3-х летних планов, просчет будущих необходимых инвестиций и возврата от них;
— участие в стратегическом и оперативном планировании комплексных информационных и коммуникативных кампаний и программ в рамках цифровых каналов медиа и интерактивных электронных средств массовой коммуникации, направленных на продвижение, повышении престижа и конкурентоспособности бренда;
— планирование комплексных информационных и коммуникативных кампаний и программ для официальных авторизованных интернет-магазинов ритейлеров;
— коммуникация с головным офисом по активности бренда в социальных сетях, ведение новостных лент в соответствии с требованиями бренда и анализ эффективности публикаций; координация социальных сетей ритейлеров;
— подготовка и реализация специальных проектов в цифровых каналах медиа;
— переводы и контроль качества информации о продукции торговой марки, представленной на сайте бренда.
Требования:
— опыт работы в E-Commerce, опыт проектного менеджмента (открытие, развитие интернет-магазина бренда) и digital-маркетинга от 3 лет;
— опыт работы в рамках международных компаний сегмента люкс, beauty, fashion;
— знание английского языка (устно и письменно) на уровне не ниже Upper-Intermediate;
— желателен опыт работы с проектами в CRM, Retention, Promo-активациями, контентом;
— аналитическое мышление, понимание потребностей клиента, воронки продаж, принципов работы рекламы, работа с проектным треугольником и рисками;
— понимание юнит-экономики, KPI в рекламных размещениях, управление агентствами и коммуникации с ними, опыт работы с P&L;
— опыт работы с долгосрочными программами лояльности будет преимуществом.

23 июля 2021 05:05

Музей «Гараж» объявляет о начале приема заявок на грантовую программу для молодых художников, работающих в сфере актуального искусства. Для участия необходимо заполнить анкету на сайте, указав личные данные и приложив CV и портфолио, подробное описание проектов, над которыми планируется работа в течение года, а также их смету. Неполные заявки рассматриваться не будут.
Условия:
— заявки принимаются до 30 сентября включительно. После 23:59 по московскому времени анкета перестанет быть активной;
— список победителей будет объявлен на сайте Музея 10 ноября 2021 года;
— 15 победителей будут получать ежемесячную выплату на реализацию проектов в размере 50 000 рублей в течение года.
Требования:
— к участию приглашаются художники и творческие коллективы;
— возраст от 18 до 35 лет, с гражданством РФ;
— умение работать с новыми материалами и формами;
— актуальность идей;
— влияние предложенных проектов на социально-культурную сферу;
— убедительность и логика художественных решений.

22 июля 2021 13:00

Кира Кузнецова покинула должность заместителя главного редактора Flacon Magazine. Ранее она работала выпускающим редактором в издании.

22 июля 2021 12:40

adidas ищут Ведущего специалиста по бренд коммуникациям категории adidas Originals. Резюме присылайте на почту Nataliya.Zaklinskaya@externals.adidas.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— создание, защита и реализация кампаний бренда в соответствии с глобальным маркетинговым планом;
— сотрудничество с глобальным офисом и локальными партнерами (SMM, PR, СМИ, EIM, розничная торговля и др.);
— участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии adidas Originals;
— участие в разработке креативных концепций и контента для брендовых каналов коммуникации (SMM, PR, EIM, CRM);
— руководство планированием, созданием и проведением мероприятий и запусков продуктов;
— поиск новых возможностей для активации adidas Originals среди инфлюенсеров и релевантных коммьюнити;
— подготовка внутренних и внешних отчетов на глобальном и локальном уровнях;
— работа с системами документооборота, SAP и другими внутренними программами.
Требования:
— высшее образование (желательно в сфере маркетинга или менеджмента);
— опыт работы в сфере маркетинга не менее 3 лет;
— опыт в проведении кампаний 360°;
— отличные коммуникативные навыки и умение делать презентации;
— знание английского языка на уровне Upper-intermediate и выше.