15 сентября 2021 13:50

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет Специалиста в отдел аналитики и мониторинга. Резюме присылайте на почту kkiselev@lunarhare.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— мониторинг информационного поля в рамках проектов (мониторинг СМИ и социальных сетей, клиппинг, сканирование публикаций, ведение архива);
— подготовка информационно-аналитических отчетов (презентации в программах PowerPoint и Keynote, анализ по итогам вышедших публикаций);
— участие в подготовке предложений для новых клиентов (сбор, анализ и обработка информации из открытых источников, анализ рынка и конкурентного окружения клиентов).
Условия:
— офис в центре Москвы;
— работа с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед;
—заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— умение работать в системах мониторинга (Медиалогия, Brand Analytics, Youscan и.т.д.)
— аналитический склад ума и внимательность;
— умение работать с большими объемами информации;
— стрессоустойчивость;
— умение работать в режиме многозадачности;
— знание английского языка;
—умение пользоваться макросами будет преимуществом;
—готовность выполнить тестовое задание.

15 сентября 2021 12:40

Издательство Bubble Comics ищут Героя для комикса «Майор Игорь Гром». Резюме с несколькими фотографиями и небольшим письмом (на 1000 знаков) о себе можно отправить здесь.
Обязанности:
— стать прообразом для нового героя комикса «Майор Игорь Гром».
Условия:
— созданием финального образа героя занимаются художники и авторы комикса;
— роль героя — главная или второстепенная — выбирается создателями комикса.
Требования:
— яркие черты лица;
— интересная биография;
— работа «синим воротничком»;
— любовь к комиксам;
— гендер и место проживания не имеют значения.

15 сентября 2021 11:10

Кинотеатр «Художественный» ищет SMM-менеджера. Резюме с мотивационным письмом присылайте на почту smm@cinema1909.ru с пометкой «SMM-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
– участие в составлении контент-плана;
– cоздание и оформление контента (фото, видео, текст, инфографика, самостоятельно и в связке с дизайнером и с коллегами из отдела коммуникаций);
– ресёрч по отдельным фильмам и генерация идей для контента в соответствии с существующими форматами;
– разработка и тестирование новых форматов;
– публикация постов и сториз согласно контент-плану;
– написание постов;
– написание рассылки;
– работа с фотографами и видеографами;
– самостоятельная съёмка контента для сторис;
– распространение новостей по релевантным каналам и пабликам;
– работа с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и другими системами мониторинга соц-сетей, ведение отчетности.
Условия:
– официальное трудоустройство с графиком 5/2;
– испытательный срок — 3 месяца;
– офис в кинотеатре на станции метро «Арбатская», пару дней в неделю можно работать удалённо.
– зарплата по результатам собеседования.
Требования:
– высшее образование;
– знание английского языка не ниже Upper-Intermediate;
– умение интересно и грамотно писать;
– способность создавать качественный, интересный контент, и делать это регулярно;
– опыт ведения социальных сетей (Instagram, Telegram, ВК, FB) — желательно, in-house;
– любовь и интерес к кино;
– отсутствие предубеждений по отношению к российским фильмам.

14 сентября 2021 16:35

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Специалиста по подбору персонала. Резюме присылайте на почту avitalyeva@lvmh-pc.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— полный цикл поиска и подбора бьюти-консультантов (Москва и регионы): составление описания вакансий, размещение объявлений, отбор резюме, проведение интервью с кандидатами, организация интервью кандидатов с линейными руководителями;
— консультирование руководителей по вопросам подбора персонала;
— координация проектов по подбору персонала для брендов компании;
— тщательное ведение базы данных кандидатов;
— документальное сопровождение подбора персонала — подготовка и проведение счетов через внутренние системы Работодателя.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
— конкурентоспособная заработная плата (оклад + годовой бонус);
— добровольное медицинское страхование, добровольное страхование от несчастных случаев и болезней;
— заказ тестеров и продукции парфюмерно-косметических брендов LVMH на безвозмездной основе;
— работа в международной компании с возможностью профессионального и карьерного развития.
Требования:
— опыт массового подбора в розничной торговле не менее 6 месяцев;
— владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
— готовность к работе в постоянно изменяющихся условиях и жестких дедлайнах;
— коммуникабельность, настойчивость, трудолюбие;
— желание развиваться в сфере подбора персонала.

14 сентября 2021 15:15

Фонд V-A-C ищет PR-менеджера в отдел коммуникаций. Резюме и ссылку на портфолио отправляйте на почту hr@v-a-c.org до 28 сентября с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационных кампаний и стратегий информационного сопровождения организации;
— организация и контроль работы пресс-службы;
— взаимодействие со СМИ.
— создание и адаптация текстов;
— создание и принятие участия в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ, презентаций);
— подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителя организации в СМИ;
— создание полноценного информационного потока, генерирование инфоповодов и спецпроектов.
Условия:
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС.
— возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— высшее образование в сфере PR/ рекламы/ маркетинга/ журналистики/ филологии;
— письменный и разговорный английский язык (уровень не ниже Upper-Intermediate);
— владение MS Office и опыт работы в Notion;
— опыт работы от 3 лет на аналогичной должности в сфере культуры и искусства/ fashion индустрии/ издательском деле;
— знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с информационным обеспечением деятельности организации;
— наличие широкой базы контактов среди медиа;
— грамотная устная и письменная речь;
— развитые навыки медиапланирования;
— понимание специфики работы рынка СМИ;
— широкий кругозор и анализ новостной повестки дня как неотъемлемая часть жизни.

14 сентября 2021 14:00

Фонд «Четверг» объявил набор в «Школу волонтерства в сфере культуры». Заявки на участие можно отправить до 26 сентяря, заполнив анкету по ссылке.
Обязанности:
— помощь в реализации культурных проектов.
Условия:
— «культурные среды» и совместные походы на выставки, премьеры, показы;
— стажировки у партнеров Фонда (Электротеатр Станиславский, Объединение «Выставочные залы Москвы», ЦУН Библиотека им. Н.А. Некрасова и другие);
— возможность реализовать собственный культурный проект при поддержке Фонда;
— все очные занятия и стажировки проходят в Москве. 
 

14 сентября 2021 12:55

Кристина Исигуро покинула должность директора по спецпроектам сайта и журнала Grazia, которую занимала 3 года, чтобы сосредоточиться на развитии своего агентства Isiguro Creative Atelier. Ранее Кристина была ведущим креативным редактором Conde Nast Creative Studio и Buro24/7.

14 сентября 2021 11:20

«КиноПоиск» ищет Редактора новостных форматов. Резюме с кратким рассказом о себе и ссылками на свои материалы присылайте на почту news@kinopoisk.ru с темой письма «Редактор новостных форматов от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение телеграм-ленты КиноПоиска вместе с новостным редактором и коллегами из СММ;
— написание емких текстов новостных форматов на сайт и работа с другими авторам;
— проведение небольших интервью.
Требования:
— опыт работы журналистом;
— умение быстро принимать решения, координировать свою и чужую работу;
— умение ориентироваться в инфоповестке мирового и российского кинематографа;
— понимание, что сегодня медиа — не только сайты, но в первую очередь соцсети;
— умение вести телеграм каналы.

13 сентября 2021 18:35

Музей-заповедник Коломенское ищет Дизайнера в команду креативного отдела. Портфолио можно отправить здесь.
Обязанности:
— разработка макетов широкоформатной печати, наружной рекламы, навигационных указателей, информационных табличек, презентаций;
— разработка макетов для оформления социальных сетей;
— участие в разработке сувенирной продукции, фирменного стиля мероприятий.
Условия:
— офис в музее-заповеднике (м. Коломенская);
— график 5/2 с 10 до 19 или с 9 до 18;
— зарплата по договоренности.
Требования:
— опыт работы дизайнером от 3-х лет;
— понимание печатных и digital процессов;
— умение работать в программах Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign;
— опыт работы в бюджетной организации желателен;
— опыт работы в культурной институции желателен.

13 сентября 2021 17:30

Диана Алексанян заняла позицию директора по маркетингу и стратегическому развитию, а Ольга Филичева — директора по коммуникациям и рекламе торгового центра Галереи «Времена Года». Ранее Диана в течение 5 лет занимала позицию директора по маркетингу в торговом центре. Она будет отвечать за разработку омни-канальной стратегии взаимодействия с клиентом Галерей «Времена Года», включающей в себя все инструменты маркентингового комплекса, включая специальные проекты, диджитализацию и развитие vip-направления. Ольга с 2019 отвечала за направление «Связи с общественностью». Помимо направлений PR, Influencer marketing и Guest Management, она будет курировать продажу рекламы в собственных медиа Галерей «Времена Года», внутренние и внешние рекламные поверхности в торговом центре, а также работу над временными бутиками.

13 сентября 2021 16:58

Микита Куницкий покинул команду Hiaynderfyt, чтобы сосредоточиться на новом проекте — бренде Mikita Kunitsky.

13 сентября 2021 13:15

Российско-британское агентство TBA ищет PR-менеджера и SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту js@tbaagency.co.uk с темой «Вакансия PR-менеджер»/«Вакансия SMM-специалиста».
PR-менеджер:
Обязанности:
— управление процессами и ведение клиентов в направлениях мобайл или well-being;
— написание пресс-релизов, комментариев, колонок и их редактирование;
— поиск подкастов, придумывание спецпроектов и партнерств;
— выстраивание команды и контроль за соблюдением дедлайнов;
— написание писем на английском и русском языках, присутствие на звонках с клиентами.
Условия:
— полная занятость;
— полностью удаленная работа (можно находиться в любой точке мира);
— хорошая зарплата в $ с перспективой роста;
— все проекты на UK/USA, Europe.
Требования:
— релевантный опыт работы (не обязательно в tech);
— отличное знание английского языка и навыки деловой переписки на этом языке;
— знание и понимание, как работает западный рынок инфлюенсеров;
— знание трендов и механизмов работы TikTok и других соцсетей будет плюсом.
SMM-менеджер:
Обязанности:
— управление процессами и ведение социальных сетей клиентов в направлениях мобайл или well-being;
— работа с соцсетями агентства TBA;
— присутствие на звонках с клиентами.
Условия:
— полная занятость;
— полностью удаленная работа (можно находиться в любой точке мира);
— хорошая зарплата в $ с перспективой роста;
— все проекты на UK/USA, Europe.
Требования:
— релевантный опыт работы (не обязательно в tech);
— отличное знание английского языка (устного и письменного);
— креативный подход и умение генерировать идеи;
— знание и понимание, как работает западный рынок SMM;
— хорошее понимание трендов SMM в СНГ, Европе, Великобритании и Америке;
— опыт работы с западным рынком инфлюенсеров;
— знание трендов и механизмов работы TikTok и Reels;
— умение работать в условиях многозадачности;
— внимательность и умение соблюдать дедлайны;
— умение работать в команде и при необходимости выстраивать эту команду самостоятельно.

13 сентября 2021 13:00

The Moscow Times ищут Редактора социальных сетей и видео-контента. Резюме присылайте на почту applications@themoscowtimes.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— создание, редактура и публикация новостного контента;
— создание видеоконтента для социальных сетей;
— мониторинг показателей SEO и веб-трафика;
— общение с подписчиками, своевременные ответы на запросы;
— контроль за дизайн-аккаунтами в социальных сетях.
Требования:
— опыт работы в качестве SMM-менеджера;
— навыки работы с фотошопом;
— практический опыт в управлении контентом;
— знание английского языка;
— интерес к новостям и текущим событиям;
— возможность предоставления креативного контента (текст, изображения и видео);
— знание современных технологий и тенденций в социальных сетях, инструментов дизайна и приложений.

13 сентября 2021 11:46

Александра Кадякина стала специалистом по коммуникациям Gucci. Ранее она работала младшим менеджером по инфлюенсер-маркетингу в Coty.

11 сентября 2021 17:10

Екатерина Лазаренко вернулась на должность, которую она занимала с 2012 по 2017 год, и стала маркет-редактором отдела моды журнала Grazia.