23 ноября 2021 07:56

Александр Шанин покинул позицию Head of PR музыкального дистрибьютора Believe. Ранее Александр отвечал за PR артистов лейблов Gazgolder и Black Star, а также занимал позицию редактора в российском издании журнала Billboard.

22 ноября 2021 13:10

v confession agency ищут Руководителя Fashion PR retainer. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com.
Обязанности:
— составление и последующая реализация утвержденной PR-стратегии клиентов агентства;
— коммуникация с клиентами на ежедневной основе;
— взаимодействие со штаб-квартирами текущих клиентов по согласованию PR планов и активностей;
— создание и адаптация пресс-материалов;
— инициирование публикаций согласно утверждённой PR стратегии;
— follow up и мониторинг запланированных публикаций;
— менеджмент шоурума (контроль работы ассистента). В январе 2022 г. планируется открытие нового шоурума Агентства;
— контроль оплат и выставления документов;
— PR-сопровождение проектов агентства;
— составление коммуникационных стратегий для тендеров;
— установление контактов с представителями СМИ;
— работа с базой контактов и ее постоянное обновление;
— контроль за обновлением и работой PR-архива;
— предоставление PR-отчетов клиентам и по итогам проектов агентства;
— работа с лидерами мнений и блогерами;
— менеджмент сидинг-рассылок;
— участие в формировании положительного имиджа агентства.
Условия:
— уровень вознаграждения по итогам интервью (оклад + премии по KPI).
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— рабочий график: 5 дней в неделю с 10 до 19 в уютном офисе на Остоженке;
— высокий уровень самостоятельности, подчинение напрямую Управляющему директору. Возможность формирования команды;
— участие в корпоративной программе профессионального развития.
Требования:
— опыт построения коммуникационных стратегий;
— умение выстраивать digital стратегии;
— умение работать с комьюнити;
— опыт коммуникации с клиентами и клиентоориентированность;
— Influencer marketing: умение работать с лидерами мнений, привлекать инфлюенсеров, отвечающих целям и задачам проектов агентства;
— умение работать с текстами (написание релизов, деловая переписка, копирайт);
— знание модной индустрии и широкий кругозор;
— интерес к современной культуре;
— свободное знание английского языка (вся деловая коммуникация на английском).

22 ноября 2021 10:23

Егор Антощенко стал менеджером спецпроектов BURO. & INTERIOR+DESIGN. Ранее Егор был менеджером по работе с медиапартнерами во «ВКонтакте».

22 ноября 2021 10:17

Нина Щавровская стала руководителем управления департамента маркетинга Nespresso. На этой позиции она сменит Екатерину Главатских, ставшую руководителем управления маркетинга в департаменте «Готовые завтраки», Nestle Россия. За маркетинговые коммуникации и организацию мероприятий в команде Нины, в свою очередь, продолжит отвечать Карина Рамазанова, PR и event-менеджер Nespresso. Ранее Нина отвечала за коммуникации в Nespresso, а до этого была бренд-менеджером NESCAFÉ Gold.

22 ноября 2021 09:30

Ювелирный бренд ICHIEN ищет Продавца-консультанта. Резюме присылайте на почту info@ichien.ru с пометкой «От The Blueprint».
Обязанности:
— обеспечение высокого уровня клиентского сервиса в ювелирном бренде класса люкс;
— консультирование клиентов по ассортименту и бренду;
— консультирование клиентов по бренд-философии;
— общение с клиентами в шоуруме бренда, а также онлайн;
— ведение клиентской базы и развитие долгосрочных отношений с клиентами.
Условия:
— высокий уровень заработной платы (оклад + проценты от продаж);
— возможность карьерного роста;
— шоурум бренда находится на живописной Садовнической набережной;
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Требования:
— опыт работы в продажах ювелирных украшений сегмента люкс;
— опыт работы с CRM;
— отличные навыки продаж, знание техник продаж;
— грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.

22 ноября 2021 08:36

Концепт-стор КМ20 ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту careers@km20.ru с темой письма «PR-менеджер».
Обязанности:
— разработка PR стратегии и PR-плана проектов;
— работа с брендами, блогерами, инфлюенсерами;
— мониторинг публикаций и упоминаний в СМИ, пресс-клиппинги;
— написание статей, новостей, комментариев, интервью, анонсов предстоящих мероприятий и коллабораций;
— подготовка презентаций;
— организация мероприятий;
— задумка и ведение коллабораций с брендами;
— концептуализация специальных пространств, поп-апов и корнеров в магазине;
— выполнение требований и задач, обозначенных директором команды;
— контроль ведения профиля КМ20 в соцсетях (Instagram, Telegram, FB и др.).
Условия:
— офис на Столешниковом переулке;
— полная занятость 5/2: 10.30-19.00;
— оформление по ТК РФ;
— уровень з/п обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— высшее образование;
— интерес к сфере моды, знание главных игроков индустрии;
— знание английского языка (Upper Intermediate);
— грамотная устная и письменная русская речь;
— навыки написания пресс-релизов и деловой переписки;
— креативность и проактивность;
— опыт работы в сфере PR;
— знание медиа рынков России и мира, база контактов с представителями редакций ключевых СМИ, digital медиа, блогеров, инфлюенсеров;
— навыки работы в команде и идеальные коммуникационные скиллы.

22 ноября 2021 08:16

Сергей Пацюк стал арт-директором Flacon Magazine. Ранее он был арт-директором визуального контента в компании ПИК, а до этого занимал должность креативного директора The Blueprint.

22 ноября 2021 08:00

Aeris PR, международное агентство с главным офисом в Калифорнии, ищет PR-менеджера для работы с технологическими стартапами и венчурными фондами на американский и российский рынки. Краткий рассказ о себе и портфолио присылайте на почту kate@aerispr.com с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— самостоятельное ведение нескольких клиентов, с нашей поддержкой;
— планирование PR-кампаний, создание коммуникационных стратегий;
— инициирование и поддерживание интереса журналистов к компаниям из нашего портфолио;
— общение с журналистами и редакторами технологических и бизнес СМИ, питчинг tier-1 и tier-2 медиа;
— подготовка текстов для СМИ различных форматов: статьи, колонки, интервью, новости или же работа с райтерами;
— ведение коммуникации с подрядчиками и умение ставить ТЗ;
— работа с информационной повесткой: мониторинг текущих событий в индустрии, аналитика инфополя, генерация инфоповодов;
— организация участия спикеров клиентов в профильных мероприятиях/подкастах/конференциях;
— ведение отчетности.
Условия:
— работа с технологическими компаниями (AI, VR/AR, EdTech, FinTech, MarTech, HealthTech etc.) и венчурными фондами со всего мира, преимущественно из Европы и США;
— наш офис находится в Калифорнии, так что мы в эпицентре событий, и у нас классные передовые клиенты;
— удаленный формат работы, можно работать откуда угодно, где есть интернет;
— full-time (полная занятость), гибкий график;
— профильное обучение за наш счёт: доступы к онлайн-курсам, мастер-классы, менторство;
— отсутствие постоянных созвонов и предпочтение мессенджерам со стикерами и мемами (созваниваемся еженедельно, но кратко и по делу);
— зарплата выше рынка (обсуждается индивидуально и зависит от нагрузки и рынка);
— испытательный срок 2 месяца.
Требования:
— опыт работы в PR (в агентстве или компании) от 3-х лет. Если меньше — пишите тоже, нам важнее ваши навыки и настрой, чем количество лет;
— интерес к технологиям и венчурным инвестициям, понимание формата работы со стартапами и tech компаниями;
— уверенное владение письменным и разговорным английским языком, опыт деловой переписки;
— грамотная русская устная и письменная речь;
— умение работать в режиме многозадачности, инициативность и оперативность, стрессоустойчивость;
— наличие контактов с редакторами tech и бизнес-медиа будет дополнительным преимуществом, но не обязательно.

19 ноября 2021 12:56

Ирина Завьялова покинула должность SMM-редактора The Blueprint.

19 ноября 2021 12:00

ЦУМ ищет Senior product analyst в команду аналитики контента и продакшна интернет-магазина. Резюме присылайте в мессенджерах рекрутеру по номеру 8-915-128-34-44 (Ульяна).
Обязанности:
— определение, расчёт и валидация продуктовых метрик для оценки успеха внедрения новых фичей;
— проведение исследования поведения пользователей на основе данных для определения точек роста в продукте;
— работа в тесном сотрудничестве с продуктовыми менеджерами, UX исследователями, дизайнерами и разработчиками, сопровождение A/B тестов от дизайна эксперимента до интерпретации результатов;
— поддержание и развитие внутренней платформы сплит-тестирования и методологии определения статистической значимости изменений;
— курирование процессов сбора данных и их обработки от внутренней системы логирования действий пользователей на сайте и в приложениях до представления данных в хранилище.
Условия:
— официальное оформление, белую заработную плату;
— график работы с 10-00 до 19-00 или с 11-00 до 20-00;
— расширенная ДМС программа со стоматологией.
Требования:
— опыт работы от трех лет в анализе данных и уверенное владение аппаратом математической статистики и теорией вероятности;
— опыт аналитики в digital продукте, включая обработку логов пользовательских действий, формулирование и проверку гипотез;
— опыт в A/B тестировании, интерпретации результатов и улучшении подходов к оценке А/В тестов;
— знание SQL и опыт использования Python для анализа данных (или R как плюс);
— опыт работы с реляционными базами данных;
— опыт работы с Hadoop stack, Hive, Spark;
— личные качества: проактивность, интерес к развитию в области анализа данных. Желание погружаться в сырые данные для поиска инсайтов и определения потенциальных точек развития продукта, а также умение объяснять свои идеи и результаты работы коллегам с техническим и не техническим опытом.

19 ноября 2021 11:50

Московский бренд украшений fjord ищет Специалиста по маркетинговым коммуникациям. Резюме, портфолио и сопроводительное письмо отправляйте на почту work@fjordgallery.com с темой письма «Название вакансии. Фамилия Имя».
Обязанности:
— разработка и реализация комплексной стратегии продвижения бренда fjord во всём диджитал пространстве;
— запуск таргетированой рекламы в социальных сетях Instagram и Facebook;
— e-mail маркетинг;
— тестирование баннерной/контекстной рекламы;
— интеграция триггерных смс/e-mail рассылок;
— работа над развитием показателей интернет-магазина: продажи, возвращаемость, конверсия;
— взаимодействие с креативным отделом и подрядчиками по сайту для доработок под маркетинговые задачи, A/B-тесты и т.п.;
— составление и утверждение бюджета на рекламу;
— формирование аналитики и отчётов по текущим и завершенным рекламным кампаниям.
Условия:
— работа в офисе, м. Чистые пруды/Лубянка/Сухаревская (без удаленного формата);
— график 5/2;
— гибкий формат рабочего дня;
— оплачиваемые отпуск 28 дней и больничный;
— зарплата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы от 2 лет непосредственно в интернет-маркетинге;
— знание необходимых инструментов для таргетинга и аналитики: GA, Я. Метрика, Amplitude или аналоги;
— опыт работы с 1С, Битрикс, MindBox, RetailCRM, UniSender, смс-сервисами и др.;
— успешный опыт самостоятельного создания и реализации омниканальной стратегии. Необходимо наличие портфолио;
— проактивность, самостоятельное формирование краткосрочных и долгосрочных задач, поиск новых инструментов продвижение и постоянный анализ собственной работы.

19 ноября 2021 11:33

VIII Московская Биеннале Молодого Искусства объявляет Открытый международный конкурс для кураторов на участие в основном проекте. Прием заявок продлится с 18 ноября 2021 по 18 января 2022 г. Чтобы подать заявку, заполните форму в личном кабинете участника на сайте. Вопросы по подаче заявок можно отправить на почту info@youngart.ru.
Условия:
— даты работы основного проекта биеннале: август – сентябрь 2022 г.;
— результаты Open call будут объявлены 25 февраля.
Требования:
— подать заявку на участие в конкурсе может любой куратор до 35 лет, чей проект включает работы художников и арт-групп, относящихся к той же возрастной категории;
— также принимаются заявки от кураторских объединений: коллективные и индивидуальные заявки являются равноценными.

18 ноября 2021 13:34

Ирина Рябко покинула должность управляющего директора Универмага «Цветной». Ранее она была коммерческим директором «Афимолл Сити».

18 ноября 2021 12:30

Бренд RASARIO ищет Графического дизайнера. Портфолио и резюме присылайте на почту design@therasario.com с темой «Графический дизайнер — ФИО».
Обязанности:
— создание и верстка материалов для внутренних и внешних задач компании;
— создание графических материалов и видео-контента для SMM;
— разработка баннеров для контекстной рекламы на сайтах и SMM;
— цветокоррекция и ретушь фотографий;
— адаптирование макетов под разные разрешения и форматы;
— поиск подрядчиков (типографии и т.д.) и контроль качества технической реализации макетов;
— поддержка и развитие визуального стиля бренда;
— сравнительный анализ аналогичных продуктов на рынке с точки зрения визуального оформления.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы 5/2;
— стабильная и своевременная оплата труда;
— заработная плата зависит от уровня квалификации.
Требования:
— хороший визуальный вкус, понимание законов композиции в графике, креативное мышление, перфекционизм;
— инициативность, ответственность, внимательность к деталям, умение слышать и договариваться;
— умение структурировать деятельность и планировать рабочее время, а также работать быстро и качественно в режиме многозадачности;
— развитые навыки монтажа видео и ретуши фото, навыки цветокоррекции видео и фото;
— уверенное владение программами Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign;
— навыки работы в программах: Adobe Premiere Pro, After Effects, Davinci Resolve (являются преимуществом);
— готовность выполнить тестовое задание.

18 ноября 2021 08:45

Онлайн-проект WMJ.ru (Rambler&Co) ищет Стажера в рубрику «Психология, секс и отношения». Резюме отправляйте на почту t.karpova@rambler-co.ru (Tatyana Karpova) с темой письма «Стажировка».
Обязанности:
— написание статей и новостных заметок;
— подбор иллюстраций к материалам;
— верстка материалов.
Условия:
— график работы обсуждается с успешным кандидатом;
— стажировка длится от одного до трех месяцев, не оплачивается;
— по окончанию стажировки стажер получает рекомендательное письмо на официальном бланке.
Требования:
— высшее или неполное высшее образование (предпочтительно журналистика);
— грамотность;
— интерес к индустрии.