23 декабря 2021 12:24

Юлия Гурджи возглавила направление развития качества витрины в Ozon.Global. Это новое назначение в рамках развития в компании. Ранее Юлия руководила отделом контента в SimpleWine, а до этого занимала аналогичную должность в TSUM.ru.

22 декабря 2021 11:30

Анна Растова покинула должность Creators Operations Manager категории Art в TikTok. Ранее она занимала позицию Communications Manager в компании Nike.

22 декабря 2021 10:51

Мария Ионова заняла должность менеджера специальных проектов The Blueprint. Ранее Мария работала менеджером спецпроектов в бюро нестандартных коммуникаций Sorry,Guys.Media.

22 декабря 2021 09:30

Международное коммуникационное агентство R.S.V.P ищет Sneaker Enthusiast, который готов совместить свою страсть и интерес к кроссовкам с карьерным развитием. Идеальный кандидат отлично разбирается в кроссовках и ключевых трендах, является частью Sneakerhead community и знает, чем ресток отличается от раффла. Если вы хотите вдохновлять других, придумывать и реализовывать коммуникационные стратегии вместе с командой, отправляйте резюме и мотивационное письмо на career@rsvp-agency.com и smaslova@rsvp-agency.com

21 декабря 2021 11:53

Bork ищут Event-менеджера. Резюме присылайте на почту eul@bork.com.
Обязанности:
— разработка форматов, поиск локаций и организация клиентских мероприятий;
— аналитика эффективности мероприятий;
— работа с текущими партнерскими кулинарными студиями и поиск новых;
— проведение PR-активаций;
— проведение корпоративных мероприятий;
— прочие корпоративные проекты.
Условия:
— ДМС;
— программа лояльности: спорт, английский язык, обучение;
— специальные условия на приобретение техники;
— питание в офисе;
— график 5/2, с 8.00-17.00 или 9.30-18.30;
— офис м. Выставочная, Москва- Сити;
— наличие паркинга для сотрудников.
Требования:
— опыт работы в проведении мероприятий в luxury индустрии обязателен;
— инициативность, ответственность;
— сильные коммуникативные навыки;
— опыт работы с документооборотом.

21 декабря 2021 11:44

Анастасия Полетаева стала Head of Content & Production TSUM.ru. Ранее она отвечала только за контент в интернет-магазине, а теперь под ее руководством находится также фотостудия ЦУМа, которая в формате полного цикла занимается созданием фото- и видео-контента для онлайна. До ЦУМа Анастасия была диджитал-директором Esquire.

21 декабря 2021 11:38

Датская компания BoConcept ищет Менеджера по подбору персонала. Резюме присылайте на почту kadry@boconcept.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск, подбор и привлечение в компанию талантливых, потенциальных кандидатов на различные вакантные позиции;
— планирование требований к кандидатам и их оценка совместно с директорами салонов и руководителями подразделений;
— поиск и анализ новых источников подбора персонала;
— ведение базы кандидатов;
— аналитика и отчетность.
Условия:
— график работы: 5/2 (пн-пт), с 10.00 до 19.00;
— оформление по ТК РФ;
— полностью белая заработная плата;
— новый комфортабельный офис в пешей доступности от ст.м. Шелепиха;
— скидки на продукцию компании BoConcept;
— ДМС.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на аналогичной позиции (желательно в сфере продаж);
— грамотная речь;
— ответственность, обучаемость, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, инициативность, желание развиваться;
— опытный пользователь ПК.

21 декабря 2021 11:10

«Яндекс.Маркет» ищет Креативного директора. Резюме можно отправить здесь.
Обязанности:
— создание креативного воплощения маркетинговой стратегии Маркета и его категорий (FMCG, Fashion, Pharma и т. д.) в различных форматах: роликах TV/OLV, мероприятиях, вирусных, спонсорских и спецпроектах, новых медиа и др.;
— создание и корректирование стандартов бренда: голос бренда, гайдлайны для каналов коммуникации и др.;
— оценка и направление креативной работы команды, разработка креатива;
— работа с внутренней командой креатива, с фрилансерами, продакшен-компаниями, а при необходимости — с креативными агентствами;
— создание креативных работ фестивального уровня с соблюдением оговоренных сроков, бюджета и других ограничений по брифу;
— развитие творческого потенциала команды (быть ее лидером, партнером и ментором, направлять и мотивировать, приоритизировать проекты, расставлять фокусы и т. п.).
Условия:
— сильная команда, с которой можно расти;
— зарплата на уровне рынка и выше;
— опционная программа, доступная многим сотрудникам;
— премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
— ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года;
— компенсация питания;
— расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— спортзал, тренажерный зал, йога в офисе;
— гибкий график работы;
— парковка;
— помощь с переездом иногородним.
Требования:
— опыт работы не менее 6 лет в креативном рекламном агентстве;
— опыт управления креативной командой;
— опыт создания интегрированных рекламных кампаний для больших брендов (съемочный опыт обязателен);
— опыт в сфере диджитала;
— понимание особенностей диджитал-пространства и его форматов;
— наличие портфолио, которое убедительно расскажет о вашем опыте;
— умение быть гибким, но и отстаивать свое мнение, аргументировать свою позицию и слышать позицию других;
— умение быстро и точно принимать решения в условиях постоянных изменений;
— широкий кругозор и насмотренность, умение легко находите удачные примеры рекламных кампаний.

20 декабря 2021 12:27

Маруся Соколова покинула проект Noôdome, в котором занималась коммуникациями. До этого она работала PR- и маркетинг-директором Upright Estate, контент менеджером «Клуба 418», а также работала PR-специалистом бренда Retrosuperfuture в России.

20 декабря 2021 12:10

Макс Кузин стал креативным продюсером спецпроектов Flacon Magazine. Ранее он был редакционным продюсером The Blueprint.

20 декабря 2021 09:50

Garage Screen ищет SMM-менеджера кинопрограммы. Резюме и портфолио присылайте на почту webjobs@garagemca.org с темой письма «SMM-менеджер кинопрограммы Garage Screen». Резюме без портфолио не рассматриваются.
Обязанности:
— разработка и реализация SMM-стратегии в Instagram-аккаунте кинопрограммы Garage Screen;
— подготовка публикаций кинопрограммы в аккаунтах Музея (Instagram, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»);
— создание и реализация еженедельного контент-плана;
— создание текстового и визуального контента (самостоятельно и совместно с привлеченными дизайнерами и копирайтерами);
— модерация социальных сетей.
Условия:
— полная занятость, 5/2;
— оформление по договору;
— испытательный срок один месяц.
Требования:
— интерес к кино;
— опыт работы SMM-менеджером от 2 лет;
— умение интересно и грамотно писать;
— умение работать с системами аналитики;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

17 декабря 2021 15:25

Коммуникационное агентство R.S.V.P ищет Менеджера по коммуникациям (направление Beauty, отдел Lifestyle). Резюме присылайте на почту career@rsvp-agency.com и smaslova@rsvp-agency.com.
Обязанности:
— разработка концепций и основных этапов PR-проектов направления beauty;
— написание сезонных стратегий, PR-тактик, пресс-релизов и пр.;
— коммуникация с клиентами, СМИ, лидерами мнений;
— ведение нативных спецпроектов в медиа.
Условия:
— гибкий график (в офисе и удаленно);
— работа с крупными международными проектами и известными брендами;
— постоянное внутреннее обучение;
— возможность профессионального и материального роста.
Требования:
— опыт работы не менее 3-х лет;
— опыт самостоятельного ведения проектов и работы в команде;
— уровень английского языка на уровне Advanced (обязательно);
— высокие коммуникативные навыки.

17 декабря 2021 14:30

Мария Акимова покинула должность руководителя специальных PR-проектов ЦУМа. Ранее Мария занимала должность старшего менеджера по связям с общественностью в компании.

17 декабря 2021 14:20

«Хлебозавод» ищет Продюсера. Резюме, портфолио (обязательно), сопроводительное письмо и ссылки на свои соцсети присылайте на почту event@hlebozavod9.ru (Анастасия). В теме письма укажите «Продюсер на Хлебозавод».
Обязанности:
— инициирование и продюсирование имиджевых событий «Хлебозавода»: собственных или совместных с резидентами и партнерами;
— генерирование идей и ведение спецпроектов: общение с участниками, партнерами, маркетинговой командой;
— продюсирование фото/видео съемок: от идеи и поиска исполнителей до контролирования съёмочного процесса и передачи финального результата PR или SMM-отделу;
— коммуникация с резидентами Хлебозавода для совместных проектов, кросс-промо;
— инициирование спонсорских проектов и интеграций в территорию «Хлебозавода», коммуникация с брендами/агентствами и ведение документооборота;
— взаимодействие с PR и SMM отделом: передача контента и информации о запланированных активностях;
— организация внутренних активностей для команды «Хлебозавода»;
— планирование бюджета и ведение отчетности по своему направлению.
Дополнительным плюсом будет:
— сформированная база контактов подрядчиков и партнеров;
— интерес к трендам в искусстве и культуре, визуальная насмотренность;
— понимание трендов продакшена и коммуникаций в ритейле;
— опыт работы в городском пространстве или творческом кластере;
— стрессоустойчивость и коммуникабельность.
Условия:
— график работы 5/2, с 11:00 до 20:00;
— офис на территории «Хлебозавода» в 2 минутах от метро «Дмитровская»;
— конкурентная заработная плата;
— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода» и свободный вход на все мероприятия;
— работа в дружном коллективе профессионалов над успешными проектами управляющей компании.
Требования:
— опыт работы в продюсировании / PR не менее 3-х лет;
— успешно реализованные кейсы;
— владение программами: Keynote, Excel;
— умение формулировать бриф, ТЗ и правки, воспринимать и обрабатывать критику;
— навык емко и грамотно формулировать свои мысли в текст;
— умение структурировать задачи по приоритетности и правильно распределять время.

17 декабря 2021 11:44

Музея-усадьбы «Архангельское» ищет Специалиста по связям с общественностью и маркетингу. Резюме присылайте на почту kirsanova.sv@arhangelskoe.su с темой «специалист по связям с общественностью и маркетингу».
Обязанности:
— выстраивание проактивной работы со СМИ и лидерами мнений по продвижению усадьбы;
— разработка и реализация медиа-плана музея, направленного на перезагрузку бренда, привлечение новых аудиторий и формирование положительного имиджа музея и его позиционирования в обществе;
— разработка и реализация стратегии продвижения выставок, событийной программы и отдельных проектов музея;
— формирование новостных поводов, разработка креативного контента для СМИ;
— создание и участие в выпуске информационных материалов (тексты и пресс-релизы);
— осуществление освещения деятельности музея во внешней коммуникации (СМИ, социальные сети, каналы), привлечение общественности и СМИ к выставочным проектам, постоянным экспозициям, культурно-массовым мероприятиям, издательской и просветительской деятельности музея;
— осуществление подготовки интервью, прямых эфиров, круглых столов, пресс-показов, встреч, выступлений представителей музея с представителями СМИ;
— подборка видеоматериала, создание собственной фонотеки, которая раскрывает основную деятельность музея и всех структурных подразделений;
— координация работы с социальными сетями и сайтом музея;
— проведение регулярного мониторинга и маркетинговых исследований современных тенденций в мире интернет- технологий с целью их практического применения в музейной деятельности и других культурных институций для выявления и применения новых практик и технологий в музее.
Условия:
— работа в экологически чистой Усадьбе XVIII века (5 км от Москвы);
— посещение наших концертов, спортивных программ, специальных мероприятий и бесплатный вход в музеи по всей России!).
Требования:
— знание и умелая работа с законом о рекламе;
— успешный опыт PR работы на аналогичных позициях со стороны музея/учреждения культуры, СМИ или агентства;
— наличие успешных кейсов по продвижению проектов в сфере культуры, а также пул рабочих контактов с представителями СМИ;
— свободная работа с текстами и медиаконтентом, стиль и хороший вкус;
— проактивный подход, самостоятельность, наличие стратегии развития и плана по продвижению музея во внешней коммуникации;
— опыт работы в государственных учреждениях, а также знание специфики взаимодействия с документооборотом в бюджетных учреждениях и госзаданием будет плюсом.