03 июня 2022 06:02

Second Friend Store ищет Специалиста отдела приема вещей. Резюме присылайте на почту anastasia.moroz@secondfriend.ru.
Обязанности:
— общение с комитентами, которые хотят продать свои вещи;
— управление потоком заявок на сдачу вещей и согласование стоимости;
— организация процесса возврата вещей клиентам;
— согласование дополнительных услуг: химчистка, ремонт и т.д.;
— формирование и заключение договоров.
Условия:
— график работы 5/2 с 12:00 до 20:00;
— офис в центре Москвы (ул. Мясницкая 24/7 стр. 1);
— шоу–рум с обособленной офисной частью;
— уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— продвинутые коммуникативные навыки;
— знание брендов и их истории;
— уверенное пользование Excel;
— ответственность и внимательность при заполнении документации;
— знание ключевых игроков современного фэшн–рынка (в том числе рынка ресейла);

03 июня 2022 05:56

Наталья Долгополова возглавит маркетинг и PR сервис по шерингу и ресейлу одежды и аксессуаров CLOUDSET. Наталья также продолжит вести направление маркетинга онлайн-платформы BURO.

02 июня 2022 13:29

Ксения Крушинская стала шеф-редактором Forbes Life. До этого должность занимала Василиса Кирилочкина. Ранее Ксения Крушинская работала в журналах Elle, Allure и Glamour, а также была старшим редактором The Blueprint

02 июня 2022 12:31

THE CULT ищет Контент-менеджера сайта. Резюме присылайте на почту resale@thecultt.com, указав опыт работы, сопроводительное письмо о себе и ссылку на личный аккаунт в социальных сетях.
Обязанности:
— создание контента фото/видео на телефон для социальных сетей (по запросу и по вдохновению);
— помощь фотографу в создании контента для карточек товара. Работа в паре в фотостудии;
— контроль объема неотснятых товаров в Google таблице;
— выполнение роли модели для размещения в карточке товара (мы показываем аксессуары на человеке, чтобы показать соразмерность);
— работа с отделом маркетинга по созданию креатива в соответствии с техническими требованиями;
— съемка и публикация видео в телеграм канал;
— мелкие рабочие поручения.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
 — обучение и карьерный рост;
— офис рядом со ст. м. Сухаревская;
— скидка на продукт;
Требования:
— умение видеть кадр;
— соблюдение дедлайнов;
— умение работать с графическими приложениями (Over, Bazaart, Canva);
— освоение Photoshop на супер базовом уровне
— умение работать с Еxcell и Google таблицами на базовом уровне;
— способность оперативно закрыть возникший форс-мажор.

02 июня 2022 10:47

Huda Beauty ищет Director of People Operations в Дубае. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— руководство командой специалистов по управлению персоналом и офисными сотрудниками;
— разработка и внедрение кадровых процессов, включая адаптацию, обучение и развитие за пределами компании, управление эффективностью и т.д.;
— руководство анализа, стратегией и внедрения глобальных программ общего вознаграждения по всей компании;
— выявление и помощь в решении проблем организационного проектирования, рабочих процессов;
— контроль соблюдения требований к персоналу, трудовому законодательству, программному обеспечению для управления персоналом, заработной плате, соблюдению требований GDPR и т.д.;
— руководство разработкой, внедрением и повторением инициатив в области персонала, и улучшение текущих процессов управления;
— развитие отношений с акционерами и заинтересованными сторонами;
— помощь в реализации программ по «Возвращению в офис», протоколов Covid, охране труда и технике безопасности в офисе совместно с командой по работе с сотрудниками;
— сотрудничество с внутренними коммуникационными службами;
— работа с командой Employee Experience для внедрения и реализации внутренней стратегии социального воздействия;
— укрепление бренда и репутации работодателя.
Условия:
— ежемесячный «День любви к себе» — по усмотрению компании;
— премиальное медицинское и стоматологическое страхование для сотрудников и иждивенцев;
— ежемесячные коуч-сессии со штатным тренером по успеху;
— скидки сотрудникам на все товары Huda Beauty, Wishful и Kayali;
— гибридный график работы;
— ежеквартальное вручение подарков.
Требования:
— опыт работы с персоналом более 8-и лет;
— практические знания и опыт в области трудового законодательства Великобритании, США и/или ОАЭ;
— опыт разработки краткосрочной и долгосрочной глобальной кадровой стратегии;
— навыки межличностного общения, коучинга с возможностью общения на всех уровнях организации;
— способность успешно мотивировать и бросать вызов команде на всех уровнях организации.

02 июня 2022 09:23

Cartier Women's Initiative ищет Communication Manager во Франции. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа со старшим менеджером сообщества и контента;
— управление каналами социальных сетей Cartier Women's Initiative (планирование, копирайтинг, координация создания активов, планирование, публикация и управление сообществом в LinkedIn, Instagram, Twitter, Facebook, Youtube и Yammer);
— работа с коммуникационными ресурсами и наборами социальных сетей;
— координация создания контента с Cartier China для канала Wechat Cartier Women's Initiative и с Cartier Russia для Telegram-канала;
— подготовка ежемесячных отчетов об эффективности работы в социальных сетях;
— проведение исследования тенденций и предпочтений аудитории;
— повседневное управление частной общественной платформой Cartier Women's Initiative, включая интеграцию новых контактов, управление сообществом, а также планирование и публикация контента;
— создание, распространение и управление ежемесячным информационным бюллетенем Cartier Women's Initiative;
— работа с сайтом Cartier Women's Initiative: обновление контента на постоянной основе, отслеживание показателей SEO и веб-трафика и координация действий с командой фирменного стиля Cartier для обеспечения согласованности бренда;
— работа с центральными и местными маркетинговыми и коммуникационными командами Cartier.
Требования:
— понимание современных технологий и тенденций в социальных сетях;
— опыт раоты с акцентом на разработку редакционного контента/управление социальными сетями от 3-х лет;
— носитель английского языка или знание в совершенстве;
— знание дополнительного языка будет большим плюсом;
— навык работы в Adobe Suite;
— знание SEO и Google Analytics;
— глубокое знание лучших практик письма для социальных сетей и других внешних каналов;
— интерес к глобальному дискурсу о расширении прав и возможностей женщин, социальном и экологическом воздействии, стартапах, предпринимательстве и венчурном капитале;
— степень магистра в аккредитованном колледже или университете.

01 июня 2022 11:53

КМ20 ищет Оператора интернет-магазина. Резюме присылайте на почту careers@km20.ru с темой письма «Оператор интернет-магазина».
Обязанности:
— обработка и оформление входящих заказов;
— общение с клиентами (входящие и исходящие звонки, почта, чат, WhatsApp);
— осуществление дополнительных продаж;
— работа со службами доставки.
Условия:
— тренинги от представителей брендов;
— график работы 2/2 или 5/2 с плавающими выходными;
— работа в центре Москвы (ст. м. Пушкинская, ст. м. Охотный ряд);
— официальное трудоустройство по ТК;
— уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— знание техники продаж;
— грамотная речь и хорошая дикция;
— знание английского (не ниже Upper-Intermediate);
— знание других иностранных языков будет большим плюсом;
— отличное знание ПК;
— знание 1С, Битрикс;
— опыт работы в fashion-retail;
— опыт работы в e-commerce.

01 июня 2022 11:40

OSKELLY ищет Стажера в IM отдел. Резюме с сопроводительным письмом присылайте на почты pnaumova@oskelly.ru и vmarkaryan@oskelly.ru.
Обязанности:
— работа с поставками — прием, оцифровка, загрузка карточек товаров (съемка и описание позиций);
— ведение аккаунтов на платформе OSKELLY;
— подбор инфлюенсеров/селебрити/телеграм каналов;
— работа с документооборотом;
— участие в подготовке отчетности;
— помощь в создании креативных коммерческих интеграций;
Условия:
— полный рабочий день, 5/2 с 10:00 до 19:00;
— работа в крупнейшем ресейл-проекте в России;
— офис на Бережковской набережной (ст. м. Киевская);
— стажировка оплачивается.
Требования:
— интерес к fashion-индустрии;
— знание ключевых медиа, инфлюенсеров и селебрити;
— понимание актуальной модной повестки;
— знание программ MacOS и Microsoft Office;
— опыт работы необязателен.

01 июня 2022 09:59

LobanovPR Private Consultancy ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту maria@lobanovpr.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии компании, направленной на повышение узнаваемости и продаж;
— координация процессов вывода на рынок новых продуктов;
— развитие контактов с новыми медиа, блогерами, СМИ и интернет-порталами, селебрити;
— работа со стилистами и селебрити;
— подготовка и проведение креативных рассылок;
— подготовка публикаций для освещения в СМИ и иных каналах: анонсов, пресс-релизов, комментарией, статей, светских событий;
— подготовка текстовых, графических и прочих материалов (при участии других сотрудников компании и внешних подрядчиков);
— мониторинг информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), организация участия в этих мероприятиях;
— контроль и анализ эффективности проведенных мероприятий, предоставление регулярной отчетности о проделанной работе;
— участие в разработке и реализация мероприятий с целью повышения узнаваемости и лояльности к брендам (онлайн и оффлайн).
Условия:
— полный рабочий день;
— ненормированный график;
— офис на Юго-Западной.
Требования:
— высшее / неполное высшее образование (PR, маркетинг, реклама);
— активный пользователь социальных сетей;
— понимание особенностей развития фэшн-индустрии, знание новых медиа и ключевых ТГ-блогеров, стилистов;
— опыт самостоятельного проведения PR-проектов, мероприятий;
— умение писать тексты различной стилистической направленности, красноречиво, но при этом кратко и точно формулируя свои мысли.

01 июня 2022 09:54

Анна Рыльникова покинула должность PR-менеджера Центра документального кино. Ее место заняла Елизавета Кириченко, SMM-менеджер ЦДК.

01 июня 2022 08:52

Яндекс ищет Иллюстратора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание иллюстраций на заданные темы;
— разработка идеи для иллюстраций и реализовывать их;
— подстраивание под определенную стилистику в соответствии с инструкциями к разным задачам.
Условия:
— оформление по трудовому договору;
— удаленная работа в любое удобное время (оптимально 15–20 часов в неделю);
— оплата зависит от объема и сложности выполненной работы.
Требования:
— навыки работы с графическими редакторами (Figma, Adobe Illustrator, Photoshop);
— навыки рисования (знание и чувство цвета, формы, пропорций, композиции, светотени);
— опыт работы по гайдам и умение адаптироваться к разным стилям;
— опыт создания скетчей и зарисовок, персонажей;
— готовность работать на собственном оборудовании;
— наличие стабильного быстрого интернета.

01 июня 2022 08:29

Алексей Бородачев-Архипов присоединился к команде Robb Report в качестве директора отдела моды. До этого Алексей занимал должность редактора, а позднее старшего редактора отдела моды Esquire. Помимо работы в качестве директора отдела моды Robb Report, Алексей продолжит сотрудничество с «Правилами жизни».

31 мая 2022 13:38

12 STOREEZ ищет Дизайнера текстильной группы. Резюме, ссылки на социальные сети и портфолио отправляйте на почту ar.ivanova@12storeez.com.
Обязанности:
— анализ тенденций, показов и коллекций конкурентов;
— поиск актуальных направлений и моделей в текстильной группе;
— создание коллекций совместно с креативным директором и дизайнером текстильного направления на базе матрицы сезона;
— подбор референсов моделей, в соответствии с креативной концепцией сезона, глубокое погружение в свою товарную категорию;
— анализ вышедших моделей, анализ материалов и посадок.
подбор тканей и фурнитуры в соответствии с концепцией модели и позиционированием марки;
— составление запросов на поиск недостающих материалов;
— отрисовка детальных технических эскизов;
— оформление технической документации на модель;
— ведение модели в PLM системе;
— подтверждение лабдипов, фурнитуры, материалов в партию;
— проведение примерок, комментирование образцов, взаимодействие с конструкторами и технологами направления.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2;
— возможность работать частично удалённо после испытательного срока;
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— офис на территории Трехгорной Мануфактуры (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы от 3-х лет;
— высшее образование по специальности обязательно;
— уровень английского от A2 Pre-Intermediate;
— опыт работы в крупных компаниях будет плюсом;
— умение работать в Аdobe Illustrator, Adobe Photoshop, составлять мудборды, подбирать референсы.

31 мая 2022 09:39

Владимир Овчаренко, основатель аукциона VLADEY, галереи OVCHARENKO и арт-шоу DA!Moscow, стал героем нового эпизода подкаста «Антиглянца» @sncmag. Вместе с админами он поговорил о внутренней кухне арт-рынка: устройстве аукционов, логике приобретения предметов искусства и судьбе Олега Кулика и Pussy Riot в России и за ее пределами. Какие советы дал молодым художникам и какой приговор вынес NFT — слушайте в Apple Podcasts и Яндекс.Музыке.

31 мая 2022 06:40

Анна Курапова заняла позицию Head of PR в бренде Sorelle. До этого она работала PR директором Универмага «Цветной», в PR-департаменте Farfetch и была руководителем PR-отдела Herve Leger. Также Анна возглавляла отдел lifestyle в агентстве RSVP.