24 октября 2022 11:31

Музей-заповедник «Коломенское» ищет Менеджера производства. Заполнить анкету и присылать резюме можно здесь.
Обязанности:
— поиск производств / подрядчиков разных сфер, в том числе: по поставке / производству нестандартной сувенирной продукции / рекламных конструкций, вывесок / нанесения символики / печати и пр.;
— подготовка аналитического отчета по итогам поисков. Выбор лучшего предложения;
— размещение заказов и контроль их исполнения на всех этапах (качество, сроки, соблюдение ТЗ, оплата);
— работа с существующей базой подрядчиков;
— оперативное предоставление просчетов и сроков производства идей креативного отдела;
— поиск партнеров для коллаборации / отслеживание современных тенденций;
Условия:
— график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
— оформление по ТК РФ;
— испытательный срок 3 месяца;
— условия по заработной плате обсуждается индивидуально;
— бесплатный вход в музеи по удостоверению, работа в парке.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в производстве сувенирной/полиграфической продукции от 1-го года;
— знание рынка поставщиков / производителей рекламной и сувенирной продукции;
— высокие коммуникативные навыки;
— проактивность, нацеленность на результат;
— умение структурировать большой объем информации/работать в режиме многозадачности;
— внимание к деталям, точность и четкость;
— ответственность, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь, умение составлять деловые письма и аналитические материалы для руководства;
— опытный пользователь ПК;
— справка о вакцинации от Covid-19.

24 октября 2022 08:20

Яндекс.Поиск ищет Стажера-дизайнера продукта. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— проектирование новых решений вместе с командой;
— проведение исследований, придумывание концепций, проектирование опыта взаимодействия и тестирование продуктовых гипотез;
— в режиме поддержки помогать разработчикам доводить задачи до внедрения, отвечать на их вопросы и готовить материалы.
Условия:
— оплачиваемая стажировка на три месяца;
— возможность научиться влиять на продукт в большой компании;
— гибкий график работы, полная занятость;
— возможность работать удаленно.
Требования:
— любовь к дизайну и желание делать полезные продукты;
— готовность учиться, в том числе самостоятельно, в подготовленной среде;
— опыт работы над веб- или мобильными интерфейсами;
— любовь к работе в команде, внимательность и усидчивость;
— умение проектировать в Figma.

24 октября 2022 06:39

Фонд помощи хосписам «Вера» ищет Координатора. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@fondvera.ru.
Обязанности:
— общение с пациентами и их близкими, уделяя особое внимание их личным потребностям;
— организация мероприятий в хосписе: концерты, прогулки и пикники, киноклубы, мастер-классы, дни красоты и личные праздники с уникальным наполнением;
— обучение, поддержка и координация волонтеров фонда, которые приходят помогать в хоспис;
— содействие созданию комфортной, уютной и домашней атмосферы в хосписе, привлекая к этому специалистов и помощь благотворителей;
— работа с местными сообществами вокруг хосписа;
— организация событий для сотрудников хосписа (поздравления с праздниками, посещение культурных мероприятий), содействие созданию комфортной организации рабочего пространства;
— работа с документацией по проекту: составление бюджета, графиков мероприятий, формирование отчетов, ведение базы данных в Excel, работа с сервисами Google.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
— обучение в сфере паллиативной помощи, регулярные встречи с психологом;
— рабочий график: 5/2, работа в хосписе — 4 дня в будни и 1 суббота или воскресенье (график можно будет планировать самостоятельно);
— заработная плата обсуждается лично с каждым кандидатом.
Требования:
— высокий уровень самостоятельности и ответственности;
— готовность много времени находиться в медицинском учреждении;
— умение самостоятельно расставлять приоритеты в краткосрочной и долгосрочной перспективе и быть готовым к ненормированному рабочему дню, особенно в периоды перед праздниками;
— способность коммуницировать и быть медиатором для команд с разным составом;
— активный пользователь социальных сетей и мессенджеров для коммуникации с командой, волонтерами и благотворителями.

24 октября 2022 06:29

Prequel ищет Motion Designer в Грузии. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание скриптов эффектов на базе Java Script;
— композитинг эффектов для обработки фото и видео в приложении по концептам;
— создание и поиск ресурсных видео — футажей эффекта (пыль, засветы, light leaks);
— оптимизация слоев композиции для ускорения работы эффектов;
— подготовка видео-ресурсов — футажей, текстур и масок для движка в приложении;
— работа с командой разработки для интеграции эффектов в приложение;
— улучшение и оптимизация текущих эффектов;
— участие в генерации идей по новым эффектам.
Условия:
— обучение и курсы, онлайн / оффлайн лекции, воркшопы и тренинги, посещение больших IT митапах;
— помощь в адаптации;
— 360 Review каждые 6 месяцев, отслеживание результатов и помощь в улучшении перформанса;
— предоставление всего необходимого для работы;
— возможность удобно выстраивать свой рабочий график, брать отпуск и day off без кучи согласований и бюрократии;
— расширенный ДМС (на территории всей России и Черногории) куда включены стоматолог, консультант по ЗОЖ, психолог и юрисконсульт;
— premium доступ ко всем продуктам Prequel.
Требования:
— опыт работы моушн-дизайнером от 3-х лет;
— сильное портфолио, шоу-рил обязателен;
— After Effects в совершенстве (экспрешны в том числе);
— чистая анимация и отличное чувство тайминга (приятные ключи);
— опыт программирования на Java Script — обязательно;
— опыт работы с 3D пакетами, в том числе подготовка текстур — будет плюсом;
— опыт создания шаблонов для стоков, таких как videohive, pond5 — будет огромным плюсом;
— опыт создания масок в Spark AR — тоже огромный плюс;
— чувство вкуса и стиля, понимание современных трендов в обработке видео.

21 октября 2022 08:16

ВДНХ ищет Аналитика отдела маркетинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— использование открытой информации или данных собственного аудита для оценки положения компании на рынке с учетом конкурентной среды, целевой аудитории и ее сегментирование;
— регулярная оценка эффективности каналов маркетинговой коммуникаций;
— составление прогнозов на основе данных для коррекции рекламных кампаний и дальнейших действий в случае роста или падения спроса на продукты Выставки для оптимизации каналов привлечения аудитории;
— расчет рисков рекламных кампаний;
— генерация гипотез на основе данных и дальнейшее проведение A/B тестов совместно с менеджерами;
— проведение атрибуционных моделирований и эконометрических исследований;
— проведение исследований поведения, структуры, предпочтений аудитории;
— активное участие в проектах автоматизации маркетинговых инструментов;
— создание отчетов и дашбордов для мониторинга за основными показателями;
— мониторинг трендов в маркетинговой и web аналитике, поиск новых решений для оптимизации сбора данных, интеграция новых инструментов.
Условия:
— работа на территории достопримечательного места и особо охраняемой природной территории в стабильной, государственной и интенсивно развивающейся компании;
— официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
— премии по итогам работы;
— оформление пакета ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— активная социальная жизнь — бесплатные спортивные мероприятия, корпоративы, билеты в музеи, посещение катка ВДНХ.
Требования:
— высшее образование, желательно техническое;
— опыт работы маркетинговым аналитиком от года;
— опыт работы с анализом digital-каналов коммуникаций и привлечение (опыт анализа медиа-сплитов с ТВ будет плюсом);
— отличное знание математики и основ статистики;
— знакомство со средствами визуализации данных PBI / Tableau или аналогами;
— опыт работы и понимание всех плюсов и минусов работы с аналитических системам Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppMetrika и AppsFlyer будут плюсом;
— опыт проведения мультиканальных атрибуционных исследований трафика;
— умение хорошо ориентироваться в сервисах аудита рекламы.

21 октября 2022 08:11

Плехановский университет ищет Графического дизайнера. Резюме присылайте на почту Senotrusov.AS@rea.ru.
Обязанности:
— разработка брендбука, логотипа;
— подготовка материалов в разработанном фирменном стиле для типографии;
— подготовка макетов баннеров, указателей и других требуемых материалов для мероприятия.
Условия:
— оформление с госучреждением через договор ГПХ на ваше ИП.
Требования:
— готовность работать в короткие сроки.

21 октября 2022 07:10

Бренд одежды Роузвилль ищет Ведущего SMM менеджера (контент-менеджера). Резюме присылайте на почту ana-luchkova@yandex.ru.
Обязанности:
— создание и публикация контент плана для социальных сетей;
— участие в разработке стратегии;
— анализ эффективности и корректировка контент-плана при необходимости;
— публикация постов, монтаж и публикация сторис;
— планирование создания контента согласно графику (каталог, имиджевые, предметные съемки, reels, прочее);
— помощь с определением концепции съемок, мудбордов, постановка задач фотографу и видеографу, контроль;
— написание и публикация вовлекающих, продающих и информационных постов;
— генерация и проведение активностей в социальных сетях;
— работа с сайтом компании.
Условия:
— быстрый рост компании, а значит и тебя, как специалиста;
— возможность получить опыт работы с англоязычным аккаунтом и аудиторией;
— достойная оплата труда и премии (финальное предложение после интервью);
— возможность быть держателем процессов, а не винтиком в системе;
— оформление любого формата, корпоративные скидки и адекватный европейский менеджмент;
— график работы: 5/2, гибридный формат.
Требования:
— опыт работы в сфере маркетинга и контента от 3-х лет;
— опыт работы в сфере fashion / beauty от 2-х лет;
— желание развиваться в бренде одежды и творить, создавая новые форматы;
— визуальная насмотренность и хороший вкус;
— постоянное развитие в сфере контента и маркетинга (курсы, отслеживание тематических лидеров мнений в социальных сетях, чтение тематических книг и др.)
— опыт работы в маркетинговом агентстве будет плюсом.

19 октября 2022 10:36

Новый проект в области психотерапии и социологии ищет Креативного продюсера. Резюме и сопроводительные письма присылайте на почту omovchan@movchans.com.
Обязанности:
— разработка общей стратегии развития проекта;
— развитие сциальных сетей (телеграм-канала, YouTube-канала, смежных площадок);
— обеспечение роста и вовлеченности аудитории, формирование KPI и контроль за выполнением показателей;
— участие в работе над контентной сеткой YouTube-канала (разработка тем выпусков, инициирование коллабораций);
— формирование и контроль маркетингового бюджета;
— координация работы подрядчиков;
— корректировка контент-стратегии.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
— удаленная работа, которая предполагает командировки в страны дальнего зарубежья (возможна помощь в получении ВНЖ в Черногории).
Требования:
— знание современных маркетинговых стратегий;
— готовность предлагать нестандартные решения;
— опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий (в том числе SMM-стратегий);
— уверенное владение редакторами MS Office;
— владение программами для выстраивания коммуникации (через рассылки и т.д.);
— умение работать с медиа;
— умение руководить запуском сайта;
— креативность, коммуникабельность, аккуратность;
— интерес к социологии и психотерапии;
— обязательность, пунктуальность;
— грамотность (русский, английский языки);
— опыт работы в стартапах, проектах service to consumer, а также опыт работы над бренд-стратегией будет плюсом.

19 октября 2022 08:35

Галерея Люмьер ищет Офис-менеджера. Резюме присылайте на почту assistant@lumiere.ru.
Обязанности:
— встреча гостей, прием и распределение входящих звонков, почтовых сообщений сотрудникам организации;
— контроль состояния чистоты, сотрудничество с клининговой компанией, учет канцелярии и бытовых принадлежностей организации, поддержка необходимого запаса;
— контроль состояния работоспособности систем жизнеобеспечения здания и работа с эксплуатационными службами;
— контроль и составление графика работы сотрудников согласно штатному расписанию, ведение отпускных расписаний, ежемесячная отчетность;
— взаимодействие с посетителями Галереи в онлайн пространстве, контроль своевременных запросов и ответов;
— составление и оформление деловых документов, презентаций, предложений от имени Галереи;
— контроль проведения мероприятий: экскурсии (1 раз в неделю), вернисажи (1 раз в сезон);
— наполнение разделов сайта по шаблону (WordPress);
— ведение учета подарков от имени организации и контроль их получения;
— отправка и получение корреспонденции на почте (2 раза/месяц);
— планирование рабочего дня, встреч, командировок руководителя;
— выполнение других оперативных поручений и заданий руководства.
Условия:
— график работы: 5/2 (вторник-суббота) с 11:00 до 20:00;
— работа в центре Москвы (ст. м. Добрынинская / Полянка);
— заработная плата — по результатам собеседования.
Требования:
— опыт административной работы не менее 2-х лет в Москве;
— оконченное высшее образование; и грамотная русская речь;
— навыки грамотной деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
— владение базовыми программными продуктами (MS Office Suite), офисной техникой, Google-продуктами (Calendar, Drive, Gmail, Docs);
— энергичность, организованность, коммуникабельность, вежливость.

19 октября 2022 07:04

Концептуальное пространство 3L Store ищет Консультанта. Резюме присылайте на почту store@3ldecor.ru.
Обязанности:
— администрирование интернет-магазина;
— оформление заказов;
— консультирование и коммуникация с гостями;
— общение с авторами и поставщиками;
— ведение документооборота;
— работа с графическими программами Numbers, Adobe Illustrator, Photoshop, Indesign;
— помощь в организации мероприятий.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— скользящий график 5/2;
— заработная плата, которая растет вместе с вашим опытом.

18 октября 2022 13:13

Анна Бубнова заняла позицию PR-директора группы компаний Novikov Group. Ранее Анна отвечала за развитие брендов Ruinart и Dom Perignon в компании Moёt Hennessy.

18 октября 2022 07:17

Cosmo.kz ищет Журналиста-редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ежедневное написание новостных статей и объемных материалов;
— организация интервью с героями.
Условия:
— работа удаленная;
— полноценный рабочий день.
Требования:
— умение грамотно, креативно, нестандартно писать;
— быть в курсе тенденций, знать героев современности (звезд популярных соц.сетей, кумиров);
— понимание модных тенденций;
— проявление инициативы;
— стрессоустойчивость, мобильность.

18 октября 2022 07:13

Еврейский музей и центр толерантности ищет Консультанта. Резюме присылайте на почту: denis.s@jewish-museum.ru с копией на адреса oleg.m@jewish-museum.ru и yuliya.m@jewish-museum.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, «Вакансия консультанта на выставку».
Обязанности:
— общение с посетителями;
— помощь гостям музея при посещении экспозиции;
— умение рассказать об экспонатах, ответить на вопросы и объяснить, где найти дополнительную информацию.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— занятость от 40 часов в неделю (смены 12:00 – 17:00 и 17:00 – 22:00 каждый день, пятница 10:00 — 15:00, выходной — суббота);
— размер заработной платы обсуждается на собеседовании.
Требования:
— коммуникабельность;
— ответственность;
— желание обучаться новому;
— интерес к истории и культуре;
— возможность работать полную рабочую неделю;
— приветствуется историческое и культурологическое образование, а также знание иностранных языков.

18 октября 2022 07:05

Галерея Люмьер ищет Менеджера отдела продаж. Резюме присылайте на почту gallery@lumiere.ru.
Обязанности:
— организация документооборота при сделках;
— работа с авторами Галереи, аукционными домами, российскими и западными партнерскими галереями;
— арт-консалтинг, работа с клиентами Галереи, подготовка коммерческих предложений;
— хранение и атрибуция работ, инвентаризация хранилища
— организация доставки работ по России, в / из-за рубежа;
— подготовка материалов для аккаунтов Галереи в социальных сетях;
— подготовка рассылок для клиентов Галереи (mailchimp, unisender);
— поддержка сайта Галереи (WordPress);
— подготовка аналитических отчетов;
— организация участия Галереи в ярмарках в Москве и за рубежом;
— подготовка и организация выставок в пространстве Галереи;
— проведение экскурсий;
— ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам.
Условия:
— работа в молодом, дружном коллективе, офис в центре Москвы (ст. м. Добрынинская);
— оформление по ТК;
— рабочая неделя: 5/2 (Ср. – Вс.), с 11:00 до 20:00, возможен нестабильный график в период выставок и ярмарок;
— заработная плата и оклад + %, по результатам собеседования;
— перспектива карьерного роста.
Требования:
— высшее образование (культурология, искусствоведение, бизнес);
— опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года;
— опыт продаж предметов искусства, антиквариата;
— свободная ориентация в текущей ситуации на арт-рынке;
— иностранный язык (английский) — не ниже продвинутого уровня Advanced: умение уверенно вести переписки с западными партнерами, проводить встречи и переговоры (знание французского языка приветствуется).

18 октября 2022 06:59

Московский музей современного искусства ищет PR-менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту work@mmoma.ru, в теме письма укажите «Вакансия PR-менеджера».
Обязанности:
— разработка PR стратегий, реализация и полное ведение проектов;
— проработка информационных поводов, написание пресс-релизов и комментариев, освещение деятельности Музея в СМИ;
— работа с информационными партнерами;
— подготовка медиапланов, мониторингов и пресс-клиппингов;
— поддержка и обновление контактной базы СМИ, работа с блогерами;
— координация разработки рекламных макетов разнообразной рекламной продукции (пригласительные билеты, баннеры, афиши).
Условия:
— работа в одной из ведущих российских институций в области современного искусства;
— график работы 5/2;
— стабильная заработная плата;
— испытательный срок — 3 месяца;
— оформление по трудовому кодексу РФ.
Требования:
— опыт работы в сфере PR-продвижения культурных проектов будут преимуществом;
— высшее образование;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate;
— хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь; умение работать в режиме многозадачности.