14 марта 2023 06:45

Яндекс Поиск ищет SMM Lead. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— формирование и реализация стратегии присутствия Яндекс Поискав социальных сетях;
— определение целей и ключевых векторов развития на долгосрочную и среднесрочную перспективу;
— разработка креативных рамок вещания, Tone of Voice, дизайн-гайдов, редакционной политики для каналов;
— формирование контент-плана и придумывание оригинальных способов рассказывать про продукты и сервисы вместе с PR-партнерами и продуктовой командой;
— руководство созданием контента: постановка задач дизайнерам, редакторам и продюсерам;
— разработка тактик дистрибуции контента и тестирование новых инструментов продвижения;
— планирование и реализация спецпроектов с блогерами и лидерами мнений;
— построение новых и оптимизация действующих внутренних процессов, планирование бюджета, ведение отчетности и отслеживание статистики;
— придумывание механик проведения конкурсов, опросов и активаций.
Условия:
— возможность реализовать масштабные проекты и вырасти профессионально вместе с сильной командой;
— премии каждые полгода по результатам ревью;
— ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на три года;
— компенсация оплаты питания, спортзал, парковка и другие преимущества для тех, кто работает в офисе;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график.
Требования:
— опыт работы с большими задачами и масштабными проектами на руководящей позиции;
— управление SMM и всеми связанными процессами более 3-х лет;
— наличие портфолио с кейсами запуска, перезапуска или успешного развития сообществ в социальных сетях под вашим руководством;
— умение хорошо ориентироваться в трендах и инструментарии площадок;
— нестандартное мышление и умение находить ситуативные решения;
— владение системами аналитики и мониторинга социальных сетей;
— понимание, что такое атрибуты бренда, и знание, как влиять на их рост с помощью SMM.

14 марта 2023 06:32

Second Friend Store ищет Контент-менеджера. Резюме присылайте на почту ekaterina.romashko@secondfriendstore.ru.
Обязанности:
— участие в еженедельных мозговых штурмах по генерации идей для контента, спецпроектов, интеграций и инфоповодов;
— формирование контент-плана социальных сетей;
— оценка потребностей в контенте и постановка ТЗ внутреннему продакшну;
— подбор материалов для реализации контент-плана (тексты, визуал);
— написание текстов для социальных сетей и регулярных рассылок e-mail;
— постинг в e-mail и социальных сетях;
— контроль соблюдения дедлайнов и реализацию контент-плана;
— отслеживание тенденций и лучших практик в SMM и fashion.
Условия:
— график работы: 5/2 с 12:00 до 20:00;
— офис в центре Москвы;
— пробный период – 1 месяц.
Требования:
— подтвержденный опыт ведения социальных сетей в fashion или beauty от 1-го года;
— знание fashion индустрии (люксовые и концептуальные бренды);
— базовые навыки в Photoshop / Figma / иллюстраторе;
— отличные письменные и устные коммуникационные навыки;
— организационные скилы.

13 марта 2023 11:40

ЦУМ ищет Визуального мерчендайзера e-com. Резюме присылайте на почту UStrekalova@tsum.ru.
Обязанности:
— мерчендайзинг страниц сайта;
— создание тематических подборок;
— подбор контента для главной страницы;
— мерчендайзинг e-mail рассылок и сбор лукбуков для печати.
Условия:
— график работ:ы 2/2 с 10:00 до 22:00;
— офис в ЦУМе;
— ДМС;
— уровень заработной платы — 70 000 рублей (после налогообложения).
Требования:
— увлеченность модой / знание трендов;
— знания топовых люксовых брендов, понимание их ДНК;
— знание основ колористики и композиции,насмотренность в сфере моды и дизайна;
— опыт в сфере моды, опыт в e-com;
— знание английского на уровне Intermediate.

13 марта 2023 07:52

Российский государственный театр Сатирикон имени А. Райкина ищет Заведующего костюмерной. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— руководство работой костюмерной;
— проведение утренних, дневных репетиций и проведение спектаклей в вечернее время;
— подготовка костюмов к репетициям и спектаклям: выгрузка костюмов, обуви и головных уборов из кофров, разнос по гримеркам, зарядка сцены;
— после окончания спектакля сбор костюмов, обуви и головных уборов из гримерок и со сцены;
— отбор костюмов в стирку и в ремонт, упаковка костюмов и погрузка оставшихся костюмов в кофры;
— стирка, глажка, мелкий ремонт костюмов.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
— шестидневная рабочая неделя.
Требования:
— опыт работы от 2-х лет;
— специальное образование;
— аккуратность, дисциплинированность;
— организаторские способности;
— готовность к командировкам.

13 марта 2023 07:49

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста по работе с посетителями. Резюме присылайте на почту hrcv@v-a-c.org. В теме письма напишите «специалист по работе с посетителями».
Обязанности:
— помощь посетителям «ГЭС-2»: ответы на вопросы о здании, текущих выставках и событиях, правилах посещения и т.п.
— продажа билетов на концерты, кинопоказы и другие события;
— выдача оборудования и материалов посетителям «ГЭС-2», а также отслеживание возврата;
— проверка билетов и регистрации на входе в Кинотеатр «ГЭС-2» и другие события;
— помощь в передвижении по «ГЭС-2» посетителям с инвалидностью;
— ответы на телефонные звонки и электронные письма;
— сбор отзывов посетителей.
Условия:
— договор ГПХ (проектная работа с 27 апреля по 2 июля);
— возможность работать в дружной команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование (искусство/культурология, туризм/гостеприимство);
— английский язык (уровень не ниже Intermediate);
— уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы и оборудование;
— готовность общаться с большим количеством людей и желание помогать им;
— интерес к современному искусству и культуре;
— дополнительным преимуществом будет опыт работы в учреждении культуры, а также с кассой и билетными системами.

13 марта 2023 07:43

Департамент модельных библиотек Российской государственной библиотеки ищет Графического дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту pr@rsl.ru — в теме письма укажите «отклик на вакансию».
Обязанности:
— подготовка графических материалов для сайта и соцсетей;
дизайн презентаций (преимущественно в программе Power Point);
— разработка полиграфических материалов;
— создание и администрирование лэндингов на Tilda;
— плюсом будет умение создавать анимационные ролики.
Условия:
— офис в самом центре Москвы;
— интересный проект с широкой географией;
— оклад по результатам собеседования;
— график работы: 5/2, полный рабочий день;
— оформление по ТК РФ с 1 дня.
Требования:
— стрессоустойчивость, креативное мышление;
— опыт работы от 2-х лет;
— уверенное владение программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, PowerPoint;
— плюсом будет знание программ Adobe After Effect, Adobe Premiere;
— умение работать в конструкторе сайтов Tilda;
— знание предпечатной подготовки;
— наличие профессионального портфолио;
— выполнение тестового задания.

10 марта 2023 14:19

Ася Ибрагимова покинула должность PR-директора агентства ONY. Данную позицию занимала с 2019 года, а ранее отвечала за продвижение и внешние коммуникации таких агентств, как DEPARTÁMENT, Pichesky и Red Keds. В 2014 году продюсировала ребрендинг Rambler&Co на позиции бренд-менеджера.

10 марта 2023 10:11

Агентство по работе с локальными брендами и проектами Dot Comms ищет Менеджера по коммуникациям и Ассистента. CV и сопроводительное письмо направляйте на почту job@dotcomms.ru с пометкой «Менеджер в Dot Comms» или «Ассистент в Dot Comms».
Менеджер по коммуникациям
Обязанности:
— разработка коммуникационных предложений и активаций с лидерами мнений, их реализация;
— написание пресс-релизов и текстов;
— инициирование публикаций в СМИ, telegram-каналах и у лидеров мнений;
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с представителями брендов, СМИ, telegram-каналов и лидерами мнений;
— организация и координация проведения пресс- и партнерских мероприятий;
— курирование ежемесячной отчетности и координация документооборота;
— проактивное участие в командных брейнстормах и разработке креативных идей;
— участие в подготовке контентного плана Instagram-аккаунта агентства и рассылок Dot Friends;
— лидирование собственных инициатив и мероприятий агентства.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных проектов для брендов сфер fashion, beauty, lifestyle;
— опыт работы в PR от двух лет;
— опыт в копирайтинге, грамотная письменная и устная речь;
— опыт работы с локальными брендами будет преимуществом;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— навыки эффективной работы в команде;
— искренний интерес к сферам моды, красоты, искусства.
Ассистент
Обязанности:
— помощь в подготовке и реализации коммуникационных проектов;
— помощь в написании пресс-релизов и текстов;
— подготовка информационных рассылок по базам, инициирование публикаций;
— ведение и обновление базы СМИ, telegram-каналов, лидеров мнений;
— коммуникация с представителями брендов, СМИ, telegram-каналов, лидерами мнений;
— организация продуктовых сидингов и отправок;
— помощь в организации пресс- и партнерских мероприятий;
— подготовка ежемесячной отчетности, координация процесса документооборота;
— участие в собственных инициативах и мероприятиях агентства;
— помощь в ведении Instagram-аккаунта агентства.
Требования:
— релевантный опыт работы от 1-го года;
— опыт в копирайтинге, грамотная письменная и устная речь;
— опыт в SMM будет преимуществом;
— ответственность, инициативность, готовность быстро обучаться новому;
— искренний интерес к сферам моды, красоты, искусства;
— готовность выполнить тестовое задание.

10 марта 2023 08:33

Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко ищет Креативного директора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка и реализация креативных концепций для всего визуального контента (фото, видео, сайт, приложение, соцсети др.);
— создание фирменного стиля и имиджа компании на всех digital -площадках;
— руководство креативной командой (арт-директора, креативные менеджеры, дизайнеры, smm, контент-менеджеры);
— постановка задач, организация работы, мотивация и поддержка сотрудников команды;
— управление проектами с внешними подрядчиками (агентства, самозанятые сотрудники);
— сотрудничество со смежными подразделениями (маркетинг, коммерческий, юридический и т.д. отделы).
Условия:
— персональное предложение по заработной плате, соответствующее вашему опыту и ожиданиям, помощь в релокации;
— штаб-квартира в центре Екатеринбурга — это современное офисное пространство: зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофе-пойнты. Еще одна особенность офиса – сад из финиковых пальм, папоротников и гигантских фикусов посреди офиса;
— никаких ограничений по дресс-коду и внешнему виду;
— официальное трудоустройство и зарплата.
Требования:
— опыт работы не менее 3-х лет в крупном digital-агентстве или компании на позиции креативный директор;
— опыт создания больших, успешных кампаний;
— опыт управления командой от 10 человек;
— отличное знание трендов и инструментов продвижения бренда;
— умение находить неожиданные, нестандартные идеи и решения;
— нацеленность на бизнес-результат, соблюдение дедлайнов;
— ориентированность на внутреннего и внешнего клиента;
— работа в команде.

10 марта 2023 08:28

Яндекс.Лавка ищет Арт-директора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа с несколькими брендами;
— разработка упаковки;
— общение с менеджерами, обсуждение внешнего вида и смысла;
— ответсвенность за внешний вид всех выпускаемых продуктов;
— внимательность к деталям;
— контроль качества упаковки от верстки до печати;
— сбор команды.
Условия:
— офис в Москве;
— возможность карьерного роста;
— гибкий график;
— подведение итогов работы и премии каждые полгода;
— компенсация оплаты питания;
— расширенная программа ДМС;
— вся необходимая техника.
Требования:
— понимание типографики и упаковки;
— умение понятно формулировать мысли, обосновывать свою позицию;
— умение и любовь работать в команде.

10 марта 2023 08:23

Яндекс.Маркет ищет Дизайн-директора коммуникаций. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка, развитие и поддержание высокого уровня визуального языка всех офлайн- и онлайн-коммуникаций бренда: ивентов, ПВЗ, спецпроектов, коллабораций, продуктовых запусков, ритейл-поводов и т.д.;
— создание брифов и работа над арт-дирекшном фото- и видеосъемок;
— организация, контроль и отлаживание дизайн-процессов в команде;
— управление командой подрядчиков и аутсорсеров;
— создание и развитие гайдлайнов и шаблонов;
— постоянное улучшение дизайна сервиса.
Условия:
— работа в технологичной компании;
— современный офис в центре Москвы, где есть все необходимое для комфортной работы и отдыха;
— компенсация оплаты питания на территории кампуса и в его окрестностях;
— гибкий график работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— высокий совокупный доход и премии каждые полгода для всех, кто работает эффективно;
— мощный и удобный ноутбук для каждого сотрудника;
— возможность участвовать в мероприятиях Яндекса: образовательных программах, лекциях, митапах;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Требования:
— профильное высшее образование;
— релевантный опыт работы не менее 8-и лет;
— развитый художественный вкус и насмотренность;
— самостоятельность и собранность;
— умение четко и понятно формулировать и защищать свои идеи;
— владение Figma, Photoshop, Illustrator, InDesign;
— опыт разработки дизайна упаковки, опыт работы в сфере ритейла или электронной коммерции, опыт работы на стороне агентства или клиента — будут преимуществом.

10 марта 2023 08:16

Центр дизайна и архитектуры ARTPLAY ищет Маркетолога. Резюме присылайте на почту hr@artplay.ru.
Обязанности:
— аналитика, исследования;
— анализ целевой аудитории площадки, создание и описание целевых сегментов;
— создание CJM;
— анализ конкурентов с разбивкой по ЦА;
— отслеживание воронок и ключевых конверсий сайта;
— запуск и сопровождение маркетинговых исследований;
— регулярная отчетность;
— разработка и реализация рекламных кампаний и мероприятий Центра;
— организация и проведение маркетинговых кампаний, с последующим анализом их эффективности;
— взаимодействие с подрядчиками в рамках создания и размещения рекламных материалов (outdoor, радио, ТВ, РСЯ), ориентированных на конечного потребителя товаров и услуг резидентов площадки;
— инициирование b2c и b2b мероприятий (реализация стратегии событийного маркетинга совместно с отделом аренды и event-менеджером);
— поиск внешних партнеров (выставки, производители), дальнейшее взаимодействие с ними в рамках совместных проектов;
— взаимодействие с резидентами площадки, профильным сообществом (архитекторы / дизайнеры) и застройщиками;
— разработка и внедрение системы лояльности для дизайнеров;
— участие в совместных проектах с резидентами.
Требования:
— профильное высшее образование (маркетинг), либо высшее образование + дополнительное профильное образование;
— высокая грамотность, меткое и чуткое владение словом;
— профессиональный опыт работы от 3-х лет;
— знание основ интернет-маркетинга;
— наличие портфолио с успешными кейсами;
— опыт работы в интерьерной отрасли, в мебельных ТЦ, в сфере архитектуры и дизайна — преимущество.

09 марта 2023 14:45

Антуан Димитров присоединился к коммуникационному агентству Lunar HARE в качестве Business Development and Account director в Казахстане. До этого он занимал позицию директора по развитию в бренде Ulyana Sergeenko. Ранее он занимал пост менеджера по бренд-маркетингу в российском офисе Farfetch, а также был бренд-директором A La Russe.

09 марта 2023 08:23

Akram Khan Company ищет Ассистента исполнительного директора в Лондоне. Подать заявку на должность можно, заполнив форму. Также, необходимо загрузить резюме и сопроводительное письмо. Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете написать на почту applications@akramkhancompany.net с темой «Assistant to the Executive Director».
Обязанности:
— содействие исполнительному директору в заключении контрактов;
— помощь исполнительному директору и режиссеру-постановщику в бронировании туров и ведении гастрольного дневника;
— поддержка команды высшего руководства в разработке стратегии и видения в рамках бизнес-плана и связанных с ним документов;
— административная поддержка совета попечителей и помощь исполнительному директору в обслуживании ежеквартальных заседаниях совета и подкомитетов в соответствии с регламентом совета по искусству;
— управление платежами в Arts Council England. работа с соответствующей документацией. Помощь со всеми заявками по соглашениям о финансировании НПО компании и поддержка в составлении ежегодной отчетности;
— ведение дневника исполнительного директора и помощь в составлении маршрутов для местных и международных встреч / поездок;
— помощь с контрактами PAYE, а также с графиками и документами, необходимыми для аттестации и прохождения испытательного срока для всех офисных сотрудников, танцоров и директоров репетиций;
— работа в качестве заместителя исполнительного директора и координатора по вопросам администрации и наследия, пока они находятся вне офиса в рабочих поездках и ежегодных отпусках;
— работа в качестве первого контактного лица по общим туристическим вопросам;
— посещение собраний по мере необходимости;
— поддержка отличных отношений с партнерами, промоутерами, сопродюсерами и потенциальными сотрудниками, как лично, так и по телефону, с целью обеспечения новых возможностей для компании;
— помощь в подготовке бюджетов для производств и проектов и управлении ими;
— помощь в ежемесячной выверке кредитных карт;
— выставление счетов на оплату сборов и расходов площадкам / промоутерам и управление выплатами для
сотрудников;
— поддержка финансового директора в получении финансовой документации, требуемой промоутерами или командой;
— любые другие обязанности по финансовой поддержке в соответствии с требованиями финансового директора;
— выполнение других обязанностей, которые могут быть разумно запрошены командой высшего руководства и советом
попечителей.
Условия:
— ежедневная отчетность перед исполнительным директором;
— разрешение на работу в Великобритании;
— заработная плата — 30 000 фунтов в год + обязательные взносы в пенсионный фонд компании (или альтернативная персональная пенсионная схема);
— 33 дня отпуска в году, включая официальные праздничные дни;
— полный рабочий день;
— работа в Сомерсет-хаус, Лондон;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 18:00, но возможна работа по вечерам и выходным.
Требования:
— минимальный опыт работы в сфере искусства – 2 года;
— опыт работы с правилами Arts Council England;
— первоклассные коммуникативные навыки как в устной, так и в письменной форме;
— исключительные организационные навыки, внимание к деталям;
— умение работать в команде;
— финансовая точность и ведение учета;
— высокая компьютерная грамотность с хорошим знанием MS Word и Excel, а также способность осваивать новые системы;
— способность работать над целым рядом проектов с глубоким пониманием их сложности;
— проактивность;
— интерес к искусству;
— знание танцевального сектора;
— хорошие навыки ведения переговоров;
— опыт управления бюджетами;
— опыт работы в PA.

09 марта 2023 07:59

Издательство МИФ ищет Арт-директора направления «Young Adult». Ссылку на портфолио (без архивов) и резюме присылайте на почту hr@m-i-f.ru. В теме письма укажите «Арт-директор», а в сопроводительном письме расскажите, почему вам интересно работать в направлении young adult.
Обязанности:
— формирование образа направления и разработка стратегии его развития совместно с командой;
— формирование базы и ведение поиска, тестирование новых внештатных дизайнеров / иллюстраторов / леттереров / макетчиков;
— распределение работы, постановка задач, отслеживание сроков и качества выполнения, утверждение макетов и обложек вместе с руководителем редакции;
— разработка и внедрение новых элементов дизайна, создание новых стилей оформления изданий;
— оформление документации на законченные работы. Отслеживание соблюдения авторского права.
Условия:
— удаленная работа;
— самостоятельный выбор времени работы, при выполнении задач в срок и с принятым в компании качеством;
— полная / частичная занятость;
— воркшопы на разные темы, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития), большие корпоративные мероприятия;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы;
— оформление по ТК РФ.
Требования:
— интерес к young adult литературе;
— опыт создания обложек для young adult — большой плюс;
— владение Photoshop, illustrator, Indesign;
— опыт в полиграфическом дизайне и знание основных материалов.