31 октября 2023 18:00

Дарья Прошко заняла должность менеджера по PR и коммуникациям итальянского косметического бренда Comfort Zone. Ранее она занималась продвижением брендов ELEMIS, BABOR, ST BARTH и FOREO на российском рынке.

31 октября 2023 17:00

Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля ищет Хранителя отдела хранения постоянных экспозиций и выставок. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.sozonova@goslitmuz.ru.
Обязанности:
— прием на ответственное хранение предметов в постоянных экспозициях отдела музея;
— прием / возврат предметов на выставки из собственных фондов и других музеев;
— ответственность за сохранность предметов во время работы экспозиций и выставок;
— составление топографических описей экспозиций и выставок;
— ведение, контроль журнала температурно-влажностного режима в вверенных помещениях (экспозиции, выставки, фондохранилище);
— выявление экспонатов, нуждающихся в реставрации, а также проведение профилактических мер по обеспечению их сохранности;
— ведение документации, связанной с проведением выставок музея и сторонних экспонентов на территории музея (списки, акты приема и возврата предметов).
Условия:
— стабильная заработная плата (оклад + надбавка + премии по итогам работы в квартале);
— размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;

— бесплатное посещение мероприятий музея;
— возможность бесплатного / льготного посещения большей части музеев РФ;
— график работы: 5/2;

— место работы: 
м. Парк культуры, Зубовский бульвар, 15с1 (2 минуты от метро).
Требования:
— ответственное отношение к работе, в особенности к музейным предметам;
— высшее гуманитарное образование (искусствоведение, музееведение, история искусств, культурология, филология);

— опыт работы в музеях, галереях (предпочтительно в должности и / или функциями хранителя, сотрудника отдела учета, отдела выставок) будет преимуществом;
— знание требований к порядку выдачи музейных предметов во временное и постоянное пользование (желателен опыт приема / возврата предметов на выставки);
— навыки работы в музейных программах (КАМИС, оформление сделок с музейными предметами);
— понимание требований к температурно-влажностному режиму в экспозиционных и выставочных помещениях;
— знания в истории русской литературы, а также других видов искусств и гуманитарных дисциплин, связанных с бытованием литературы и книги, истории мировой художественной культуры.

31 октября 2023 16:00

Музей Фаберже ищет Интернет-маркетолога. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@fsv.ru.
Обязанности:
— реализация digital-продвижения музея и выставочных проектов в онлайн-среде: настройка контекстной и таргетированной рекламы, подбор оптимальных площадок для размещения рекламы, инфлюенсеров и т.д.;
— подготовка креативов (текст, ресайзы для изображений и видео);
— работа с рекламными кабинетами VK Реклама (старая и новая версия);
— работа с Яндекс.Директ и Яндекс.Бизнес;
— доработка (обновление контента, создание страниц, изменения в UI) интернет-ресурсов: (1 основной сайт, 2-3 лендинга);
— анализ целевой аудитории и ее сегментация, анализ эффективности выбранных рекламных инструментов;
— работа с базами покупателей из CRM-системы;
— участие в создании маркетинговой стратегии, в т.ч. определение целей и задач, позиционирование, планирование сроков и бюджета;
— оценка эффективности рекламных кампаний;
— ведение документооборота, отчетность.
Условия:
— полная занятость, работа в офисе;
— рабочий день с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу;
— оформление по ТК РФ;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока;
— современный офис в историческом здании в центре Санкт-Петербурга, в одном из лучших музеев России
— молодой дружный коллектив;
— заработная плата: 77 000 рублей на руки, после вычета налогов.
Требования:
— высшее образование по специальности «Маркетинг», «Реклама», «Связи с общественностью»;
— опыт работы от 3-х лет;
— понимание специфики контекстной рекламы, таргетинга, SMM, контент-маркетинга, email-маркетинга и т.д.;
— опыт работы с аналитическими инструментами (Яндекс.Метрика и GA4: сегментирование аудитории, построение клиентских маршрутов и прочее);
— знание пакета Adobe (Photoshop, Premiere Pro);
— понимание основ работы Web: работа с контентом на наших сайтах CMS ModX, и Tlida;
— умение работать с GTM (установка пикселей, счетчиков, настройка целей);
— знание основ SEO-оптимизации;
— понимание, как правильно работать с UTM-метками;
— знание сферы культуры и искусства будет преимуществом.

31 октября 2023 12:30

Jil Sander ищет Ассистента креативных директоров (Люси и Люка Мейер). Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— планирование и координация всех встреч, регулирование международного календаря и сложной логистики;
— разбор и приоритизация всех входящих сообщений, составление ответов на большую часть из них;
— планирование и координация встреч с топ-менеджментом как внутри компании, так и с внешними партнерами;
— составление брифов на встречи;
— составление фоллоу апа встреч по необходимости;
— ведение расходов и доходов для формирования бюджета;
— контроль всей коммуникации CD с другими отделами и внешними партнерами и гарантия сохранения всей поступающей информации;
— координация всех процессов, связанных с принятием гостей бренда (бронирование отелей, организация кофе-брейков, ланчей и прочее);
— работа с документами и обеспечение конфиденциальности информации.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— свободное владение английским;
— проактивность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме дедлайнов;
— супер-организованность;
— умение планировать и думать наперед;
— дипломатичность, хорошие манеры, уверенность в коммуникативных навыках;
— навык выстраивания эффективных и крепких взаимоотношений с людьми на позициях разного уровня;
— профессиональное владение как Windows, так и iOS-системами;
— готовность выполнять личные поручения CD (разбор почты, организация путешествий и прочее).

31 октября 2023 11:00

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет SMM-специалиста. Резюме с темой письме «от The Blueprint» отправляйте на почту: arina.gavrilova@arts-museum.ru (Гаврилова Арина Дмитриевна).
Обязанности:
— создание, редактирование, продвижение и мониторинг контента в социальных сетях;
— поддержка стратегии продвижения деятельности музея в социальных сетях;
— создание и согласование контент-плана публикаций в социальных сетях;
— ответы на вопросы и комментарии в социальных сетях;
— проведение рекламных кампаний в социальных сетях;
— разработка креативных методов привлечения аудитории.
Условия:
— полный рабочий день (5/2);
— офисный формат работы: Волхонка, 16;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы, связанный с SMM, от 2 лет;
— умение писать грамматически, стилистически и фактически правильные тексты (кандидатам будет предложено тестовое задание);
— знание трендов и инструментов соцсетей;
— искусствоведческое образование будет преимуществом;
— самостоятельность и автономность;
— общий интерес к культуре, искусству, музеям и любовь к Пушкинскому.

30 октября 2023 17:00

Бар «Стрелка» ищет SMM-специалиста. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: pressassistante@gmail.com.
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии и контент-плана;
— написание текстов, создание фото и видео-контента;
— взаимодействие с фотографами, дизайнерами, ивент-командой, кухней, баром и другими департаментами;
— своевременная публикация постов, рилс и сторис;
— поиск инфоповодов;
— подготовка, планирование и утверждение контента;
— контроль и анализ статистики;
— вовлечение аудитории, взаимодействие с пользователями.
Условия:
— размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в SMM от двух лет;
— знание и понимание специфики работы с сегментами лайфстайл, гастрономия и бары, музыка;
— умение работать с большим объемом информации;
— умение писать тексты легко и без клише, опыт работы редактором будет плюсом;
— знание актуальных инструментов для работы в соцсетях;
— возможность присутствовать на съемках, мероприятиях.

30 октября 2023 16:00

Christian Dior Couture ищет Дизайнера женской обуви (Ready-to-wear). Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка дизайна в своей категории с учетом концепции всей коллекции и запросов коммерческого отдела;
— исследование архивов с целью сформировать новые концепты из уже зашитых в код бренда;
— исследование рынка с целью понимания позиционирования бренда и покупательского запроса, а также конкурентских позиций;
— разработка мер по повышению эффективности рабочего процесса;
— совместная работа со стилистом и дизайн-командой по организации съемок коллекций.
Условия:
— долгосрочный контракт;
— офис в Париже (Франция) или в Фоссо (Венеция, Италия).
Требования:
— степень бакалавра в области Моды с фокусом на Аксессуары, Обувь или Предметный дизайн;
— 2-3 года опыта Дизайна обуви люксового сегмента;
— блестящие навыки рисования (как от руки, так и в графических редакторах);
— чувство вкуса;
— внимательность к деталям;
— умение чувствовать форму и материалы;
— профессиональное владение пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator и InDesign);
— проактивность;
— навык работы в команде;
— свободное владение английским/французским;
— возможность приезжать на производство в Италии на долгий период для разработки коллекции.

30 октября 2023 13:00

PR-агентство AGENDA ищет Стажера в команду для клиентов в отрасли кино. Резюме с темой «Стажер от The Blueprint» отправляйте на почту: asya@agenda.ru.
Обязанности:
— подготовка и рассылка материалов по готовым базам СМИ;
— мониторинг вышедших публикаций;
— помощь в составлении и оформлении отчетности;
— составление подборок СМИ, блогеров, селебрити;
— участие в создание PR-стратегий ;
— работа на мероприятиях.
Условия:
— работа с крупными проектами и лидерами рынка;
— дружная команда, поддержка старших коллег;
— офис в центре Москвы + удаленка, гибкий график;
— длительность стажировки: 2 месяца;
— возможность приглашения в штат по итогам работы.
Требования:
— безупречная грамотность и честность;
— ответственность и самостоятельность;
— коммуникабельность;
— развитое чувство прекрасного (умение оформлять презентации и другие отчетные материалы красиво и понятно);
— привычка четко соблюдать дедлайны;
— желание и способность быстро обучаться.

30 октября 2023 10:00

ГМИИ им А.С. Пушкина ищет Графического дизайнера. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: arina.gavrilova@arts-museum.ru (Гаврилова Арина Дмитриевна).
Обязанности:
— разработка дизайна рекламных материалов и адаптация по техническим требованиям для онлайн и печатных носителей;
— дизайн презентаций;
— дизайн полиграфической продукции.
Условия:
— полная занятость (5/2);
— работа в офисе по адресу: Волхонка, 16;
— размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— уверенное владение основным пакетом Adobe (Illustrator, Photoshop);
— знание основ motion-дизайна и верстки лендингов в Tilda будет преимуществом.

27 октября 2023 19:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет PR-директора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: katyaceppel@gmail.com.
Обязанности:
— анализ образовательного рынка;
— координация работы PR-менеджеров, включая кампусы в Санкт-Петербург и Нижнем Новгороде;
— разработка PR-стратегий для образовательных программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, ДПО и детской школы, включая онлайн-продукты;
— расширение и укрепление партнерских отношений, а также поиск новых для выстраивания долгосрочного сотрудничества, коллаборации с брендами/проектами;
— организация и продюсирование проведения открытых мероприятий;
— взаимодействие с ключевыми кураторами Школы дизайна для для создания проектов;
— работа с информационным полем: развитие дружеских отношений со СМИ, лидерами мнений, авторами TG-каналов;
— реализация информационного сопровождения проектов: написание пресс-релизов, рассылки;
— подготовка ежемесячных отчетов и пресс-клиппингов.
Условия:
— фултайм-работа в офисе на Павелецкой;
— свобода инициировать и реализовывать смелые идеи внутри Школы дизайна;
— работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде (в сцепке с SMM-отделом и маркетингом, контент-менеджерами, видеопродакшеном);
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее трех лет (опыт в образовательных и культурных проектах будет большим плюсом);
— опыт управления небольшой командой;
— умение писать просто и лаконично;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений, культурных институций;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с партнерами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение работать с большим объёмом информации и в рамках дедлайнов;
— обучаемость: нужно будет иметь представление о работе сайта и других цифровых ресурсов;
— высокая степень ответственности, самостоятельность.

27 октября 2023 17:00

Галерея «Ходынка» ищет Администратора. Резюме с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту руководителя галереи: i.krasina@vzmoscow.ru (Ирина Красина).
Обязанности:
— работа с посетителями: консультирование по выставкам и мероприятиям, продажа билетов, выкладка и продажа книг, сувенирной продукции;
— координирование посетителей студий;
— помощь на монтаже выставок и мероприятиях галереи;
— заполнение несложных отчётных таблиц и документов;
— взаимодействие с техническими службами организации и коммунальными службами;
— выполнение поручений руководителя.
Условия:
— трудоустройство по ТК РФ;
— заработная плата (оклад + премия): 40 000 рублей;
— график работы: ср-вс 11:00-20:00, чт 12:00-21:00;
— удостоверение музейного работника после успешного прохождения испытательного срока.
Требования:
— навыки общения с посетителями;
— навык презентации и продаж в зоне ресепшен;
— навыки работы с аудиовизуальным оборудованием, техникой;
— интерес к современному искусству;
— грамотная письменная и устная речь, знание основ деловой переписки.

27 октября 2023 14:00

«Пушкинский.Ю» ищет SMM-специалиста. Загрузите резюме, мотивационное письмо и выполненное тестовое задание на Google-диск и отправьте ссылку с темой письма «от The Blueprint» на почту: alevtina.minkova@arts-museum.ru.
Обязанности:
— ведение контент-плана;
— отслеживание тенденций в мире искусства, культуры;
— разработка инфоповодов;
— написание и редактура текстов для социальных сетей, а также для еженедельной email-рассылки;
— постановка ТЗ дизайнеру с референсами и доведение идеи до результата;
— самостоятельное создание визуала по шаблонам в Figma;
— анонсирование всех событий и программ «Пушкинский Ю.» в соцсетях;
— освещение мероприятий в соцсетях (фото/видео-съемка и монтаж коротких роликов);
— постановка задач стажерам и редактура их материалов;
— курирование образовательных проектов участников;
— общение с подписчиками, сотрудниками музея, ведущими занятий, участниками программ и другими прекрасными и очень разными людьми.
Условия:
— классная молодая команда;
— современный рабочий процесс;
— заработная плата: 35 000 рублей + хорошая квартальная премия (если разбить премию по месяцам, получается примерно 55-60 000 рублей в месяц) + большая годовая премия;
— обеды для сотрудников в музейном кафе по 250 руб;
— возможность посещать все мероприятия музея;
— большая база разнообразных материалов, возможность научиться проектированию и координации образовательных процессов, а также всячески проявить свой творческий потенциал;
— много классных молодых ребят вокруг;
— отсутствие кризиса смыслов в работе на пару лет вперед;
— нескончаемое количество задач и возможность постоянно придумывать новые решения;
— график 5/2 (вторник-суббота) с 11:00 до 19:00.
Требования:
— желание развивать молодежное музейное сообщество;
— любовь к искусству;
— навык быстрого письма и редактуры текстов разного формата;
— умение и желание вовлекать молодую аудиторию;
— отсутствие страха перед трудностями и позитивный взгляд на мир;
— желание много общаться и умение работать в команде;
— визуальный вкус;
— любовь к соцсетям.
Тестовое задание:
1. Предложите три идеи для видео-версии подкаста и раскройте каждую тезисно.
Важно, чтобы каждая была связана/имела отсылку к Пушкинскому музею/его коллекции/мастерской, которую вели участники или кураторы «Пушкинский.Ю». Должно быть понимание, почему мы на ютуб-канале молодежного направления запустили подкаст на выбранную тему.
Спикеры: это может быть один или несколько участников «Пушкинский.Ю» + приглашенный эксперт (сотрудник музея, преподаватель университета и т.д.) или участник + участник.
Напишите, кого вы видите в качестве ведущих. Это сменные ведущие или один постоянный, а приглашенные эксперты меняются. Up to you.
Что-то подобное начинали делать с одним из наших стажеров. Три выпуска про историю игральных карт можно найти на нашем ютуб канале.
2. Представьте, что вы действующий SMM-менеджер и вам надо составить контент-план на неделю со 2 по 6 октября.
Заявите тематику постов для Telegram и VK «Пушкинский.Ю», учитывая ToV.
3. 19 октября «Пушкинский.Ю» исполняется 4 года. Поздравьте ПЮ, сделав пост для соцсетей направления в карточках.
4. Пробовали ли вы создавать что-то при помощи нейросетей? Если да, расскажите про свой опыт в двух предложениях. Если нет, объясните, почему.
5. Посмотрите наши аккаунты в Telegram, VK, YouTube, сайт. Дайте обратную связь по контенту: что особенно нравится/что категорически не нравится/чего не хватает/что добавить. Обсудим устно.

27 октября 2023 13:00

LIME ищет Дизайнера-принтиста. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ionova.is@lime-shop.com (Ирина Ионова).
Обязанности:
— анализ тенденций;
— разработка и прорисовка принтов;
— выбор и утверждение ассортимента используемых материалов и фурнитуры;
— составление документации на принт;
— ведение сопроводительной документации в базе в соответствии со стандартами компании;
— подготовка эскиза модели для запуска в производство.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00-18:00 / 10:00-19:00);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.
Требования:
— владение графическими редакторами (Illustrator, Photoshop, InDesign, CorelDraw);
— опыт отрисовки принтов, высокая креативность;
— знание и отслеживание трендов/тенденций моды;
— высшее образование (дизайн);
— навыки конструирования и моделирования желательно;
— знание материалов, их основных свойств, видов обработки, стирок, принтов.

27 октября 2023 09:00

Independent Media ищет Креатора в отдел спецпроектов. Резюме и портфолио отправляйте в телеграм t.me/sasha_skromnaya или на почту a.sedova@imedia.ru / p.sasaeva@imdeia.ru. В отклике обязательно укажите «от The Blueprint».
Вакансия закрыта
Обязанности:
— чтение и понимание брифа, умение задать нужные вопросы для подготовки релевантного предложения;
— разработка эффективных и эффектных идей/концепций/стратегий;
— составление презентаций — иногда мы готовим текстовые документы с предложением, но упаковать идею в красивый файл всегда приятно;
— устная защита проекта перед клиентом, если это понадобится;
— арт-дирекшн подтвержденных проектов в тесной связке с проджект-менеджером и другими членами команды.
Условия:
— скрупулезно и с любовью собранный отдел действительно приятных и адекватных людей;
— разнообразие задач: бренды, форматы, бюджеты сильно разнятся, — думаем, что однообразия не будет;
— офис в стиле лофт на территории БЦ «Московский шелк»;
— корпоративный транспорт от м. Киевская или м. Спортивная;
— заработная плата, которая вдохновляет на креатив.
Требования:
— опыт работы не менее 2 лет;
— знание трендов в сфере специальных проектов, готовность придумывать новое и не бояться это предложить;
— широкий кругозор, насмотренность и начитанность;
— внутреннее желание быть частью команды: мы не просто распределяем задачи между собой, иногда мы создаем что-то вместе, подхватываем чужие проекты, брейнштормим;
— умение создавать презентации или желание научиться (PowerPoint, Google Slides, Keynote);
— лояльность к работе всех-всех департаментов компании;
— знание английского (по возможности).

26 октября 2023 19:00

The New Yorker ищет Старшего SMM-редактора. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь в реализации креативной стратегии The New Yorker на различных платформах ( Facebook, X, Instagram, TikTok, LinkedIn, Threads, Apple News, уведомления на мобильных устройствах и прочих);
— написание, редактура, а также публикация переупакованного с сайта контента;
— помощь в лидировании процессов по созданию контента social-first, включая Instagram Stories, Reels, видео на TikTok, с целью расширения аудитории The New Yorker;
— продюсирование мультимедийного контента;
— сотрудничество с дизайн-отделом, а также фотографами и видеографами при создании stories;
— сотрудничество с редакторами и писателями с целью переработки сложных историй в простые визуальные форматы с целью создания трафика аудитории из соцсетей на сайт и в приложение;
— сотрудничество с отделом девелопмента и аналитики с целью повышения охватов контента соцсетей, а также трафика на сайте.
Условия:
— возможен полностью удаленный режим работы (и в другом часовом поясе тоже);
— при желании работать из офиса: здание Центра международной торговли, 1, Нью-Йорк, НЙ;
— график работы: с 13:00 до 21:00 (по EST);
— заработная плата: от $70 000 / год — $110 000 / год. Формируется, исходя из вашего опыта, образования и навыков.
Требования:
— от шести до восьми лет опыта на позиции SMM-менеджера или журналиста;
— портфолио с релевантными кейсами;
— блестящие писательские и редакторские навыки, а также умение адаптировать тексты на широкий спектр тем для различной аудитории;
— навык переупаковывать журналистские тексты в визуальные форматы для широкой аудитории соцсетей;
— опыт взращивания аудитории за счет алгоритмов TikTok и Reels;
— владение графическими и видео-редакторами (Figma и Adobe Photoshop / Illustrator / Premiere);
— навык видео-съемки (на телефон, цифровые фотоаппараты), а также умение работать со светом, стабилизацией кадра и прочее;
— опыт разработки и внедрения визуальных гайдлайнов;
— опыт создания motion-графики или иллюстраций будет преимуществом;
— понимание специфики различных площадок;
— способность вести несколько проектов одновременно;
— владение инструментами аналитики (SocialFlow, Google Analytics и Parse.ly), а также способность внедрять полученные инсайты в стратегию;
— понимание медиа-ландшафта и умение фильтровать инфо-поводы;
— интерес к бренду The New Yorker;
— внимательность к деталям;
— сильные навыки ведения коммуникации;
— амбициозность;
— проактивность;
— спокойное отношение к работе ранним утром, вечерами, на выходных и в праздничные дни.