10 ноября 2016 13:19

T

С 16 ноября Андрей Саков становится руководителем PR-отдела Музея Москвы. Последние два года он работал PR-менеджером в Еврейском музее и центре толерантности, до этого был куратором петербургской галереи ART re.FLEX и
 младшим научным сотрудником сектора скульптуры Русского музея.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

10 ноября 2016 09:42

T

Павел Вардишвили назначен специальным обозревателем журнала L''Officiel: он будет отвечать за выбор героев и заниматься светской хроникой. До этого Павел занимал должность редактора светской хроники Interview, где работал
с момента основания журнала в течение пяти лет. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

09 ноября 2016 07:00

T

Стефани Фэйр назначена директором по стратегическому планированию Farfetch —
на новой позиции она будет отвечать за глобальное стратегическое планирование и использование передовых технологий. До этого Фэйр в течение шести лет была частью команды Net-a-Porter, где занимала позицию президента TheOutnet.com, дискаунт-сайта, принадлежащего Net-a-Porter. Также Фэйр сотрудничала с Issey Miyake и American Vogue, была digital-консультантом для многих старт-апов и до сих пор является членом совета директоров Moncler SpA.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

08 ноября 2016 11:08

T

Look At Media ищет бренд-директора The Village. У кандидата обязательно должен быть опыт работы с digital-проектами и опыт организации мероприятий разных масштабов. В его обязанности войдут руководство разработкой маркетинг-стратегии бренда the Village и ее реализация, а также планирование и соблюдение бюджетов на маркетинг, анализ рынка, взаимодействие с редакцией, отделом спецпроектов и другими медиа. Подробности и контакты по ссылке.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

03 ноября 2016 14:29

T

Павел Вардишвили покинул должность редактора светской хроники журнала Interview. Эту позицию он занимал с момента основания журнала пять лет назад. Также Павел работал специалистом по связям с общественностью в Heineken Bar.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

03 ноября 2016 09:15

T

Маргарита Попова заняла должность продакт-менеджера в Replika, проекте в рамках стартапа Евгении Куйды Luka. До этого Маргарита работала продакт-директором Hopes & Fears, а еще ранее — главным редактором Look At Me, пока проект не заморозили в 2015 году. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

02 ноября 2016 13:18

T

Meduza ищет редактора нативной рекламы. Нужно будет заказывать и редактировать тексты, общаться с рекламодателями, давать задания отделу разработки, фоторедакторам, дизайнерам. Работа в Москве. Тестовое задание — по ссылке. Его нужно отправить на почту native@meduza.io до 8 ноября.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

01 ноября 2016 08:21

T

Тигран Усикян назначен главным редактором отдела нативной рекламы Look At Media.
Ттигран будет совмещать новые обязанностями с работой в Port, До этого он сотрудничал с журналом Esquire. На позиции главного редактора отдела нативной рекламы Look At Media Тигран сменит Галину Рулеву.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

31 октября 2016 15:02

T

У сайта «Кинопоиск» скоро будет новый главный редактор — на эту позицию выйдет Елизавета Сурганова, до этого занимавшая пост заместителя главного редактора. Ранее Елизавета сотрудничала с РБК, «Лента.ру» и Forbes. Михаил Клочков 9 ноября оставит свой пост, но останется в компании в качестве «внештатного советника по взаимодействию с киноиндустрией», как он написал у себя в Facebook. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

31 октября 2016 09:19

T

Онлайн-проект Ъ-Lifestyle ищет старшего редактора. Важно понимать специфику издания. Работа штатная, резюме отправляйте на почту etikhonovich@kommersant.ru, по этому же адресу можно запросить подробности.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

31 октября 2016 06:30

T

Важные перемены в коммуникационном агентстве Lunar Hare. Евгения Фишелева становится партнером агентства Lunar Hare. Евгения отвечает за активную экспансию агентства в новых областях экспертизы команды и укрепление позиций по текущим основным направлениям бизнеса. Также в ее полномочия войдут разработка стандартов работы команды и комплексная коммуникация между всеми отделами. Евгения Фишелева является сотрудником Lunar Hare более шести лет. За время своей работы в агентстве Евгения прошла путь от продакшен директора до директора отдела специальных проектов. До Lunar Hare Евгения занимала ведущие позиции в таких изданиях, как Harper’s Bazaar, Tatler и журнал ТД ЦУМ.

Ульяна Ничвеева займет позицию вице-президента по коммуникациям Lunar Hare. Ульяна ранее занимала позицию управляющего партнера агентства маркетинговых коммуникаций SET20.14 connection Culture & Business. В SET20.14 она отвечала
за консалтинг некоммерческих культурных и арт-институций в области бизнес-моделирования и фандрайзинг. До этого Ульяна занимала позиции директора по маркетингу журнала Interview, бренд-директора журнала Vogue Россия. Свою карьеру Ульяна начала в компании «Podium Group». Ульяна Ничвеева заменит Полину Якоби, которая после пяти лет работы покидает команду агентства, где занимала позицию директора по коммуникациям.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

28 октября 2016 11:19

T

Главный редактор Allure Ксения Вагнер, запускавшая журнал и сайт в России, оставляет свой пост в связи с возвращением в декретный отпуск До этого Ксения работала директором отдела красоты Tatler и сотрудничала с Cosmopolitan. Имя нового главного редактора объявят в ближайшее время.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

28 октября 2016 08:04

T

Продакт-директор Hopes & Fears Маргарита Попова покидает компанию Look At Media. До этого она работала главным редактором Look At Me, пока проект не заморозили в 2015 году. Ранее на этой неделе Look At Media покинул один из его сооснователей Василий Эсманов, однако Маргарита подчеркнула, что их решения никак не связаны.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

27 октября 2016 08:12

T

Онлайн-проект Ъ-Lifestyle ищет опытного редактора моды с уверенным знанием английского (не ниже upper-intermediate). Кандидат должен обладать глубокими знаниями о фэшн-индустрии и пониманием того, как устроены онлайн-проекты, интересоваться историей моды и тем, что происходит сейчас в этой сфере в России. Обязательна способность анализировать. В обязанности редактора моды войдет регулярное обновление рубрики «Стиль», мониторинг новостных лент и общение
с рекламодателями и авторами — при тесном взаимодействии с директором моды. Умение работать с социальными сетями и административной панелью (в том числе
 с html-кодированием)  — конкурентное преимущество. Участие в съемках не предполагается, но не исключено. Сопроводительные письма и примеры статей присылайте на pnatela@icloud.com и natela@kommersant.ru 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

26 октября 2016 16:00

T

Сегодня стало известно, что главный редактор газеты «Ведомости» Татьяна Лысова собирается оставить свой пост в марте следующего года. Татьяна объяснила свое решение личными причинами. До этого она сотрудничала с изданиями «Коммерсантъ», «Бизнес ньюс медиа» и «Эксперт».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}