08 февраля 2024 19:00

Агентство Five Public ищет главного редактора в телеграм-канал про искусственный интеллект и нейросети. Отклики с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @workf5_bot. В сообщении кратко опишите, кто вы и какой у вас опыт, и будьте готовы пройти тестовое задание.
Обязанности:
— выстраивание редакционных процессов под весь контент в канале;
— формирование контентной сетки (до 50 постов и до 30 сторис в месяц);
— регулярная пересборка и пополнение рубрикатора;
— визионерство и продюсирование креатива в публикациях;
— обсуждение с редакцией тем постов и их оценка;
— мониторинг трендов и новостей;
— работа руками совместно с командой;
— лидирование генерации идей по дополнительным задачам;
— сбор данных по проекту, подготовка отчетности;
— ведение коммуникации с клиентом по контенту;
— оперативное решение проблем, расстановка приоритетов;
— развитие потенциала команды;
— креатив и мышление «сверх».
Условия:
— заработная плата: от 100.000 рублей;
— полная занятость;
— работа в команде главного IT-продукта страны;
— гибридный формат работы: возможность работать удаленно и периодически посещать офис в Москве.
Требования:
— насмотренность в сфере искусственного интеллекта, технологиях;
— опыт работы главным редактором в социальных медиа от 2-х лет;
— опыт работы с телеграм-форматами и сильная техническая экспертиза;
— опыт работы с крупными брендами;
— грамотность + креативное мышление;
— опыт продакшена разных digital-форматов.

08 февраля 2024 17:00

«Проще говоря» (бренд-медиа «Самолета») ищет корреспондента / пишущего редактора в раздел Pro. Сопроводительное письмо с небольшим рассказом о релевантном опыте и причиной отклика, а также ссылки на пять своих материалов и рассказом о том, почему вы выбрали именно эти публикации, с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: maan.nikolaeva@samolet.ru.
Обязанности:
— написание новостных постов, заметок, разборов, интервью;
— разработка тем и поиск героев материалов;
— работа с экспертами, запрос комментариев, аналитики;
— предложение и тестирование новых форматов материалов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— расширенный пакет ДМС и страхование от несчастных случаев, льготное ДМС для близких родственников;
— страхование имущества;
— преимущественно удаленный формат, но при желании есть возможность работать в офисе в БЦ «Кунцево Плаза».
Требования:
— опыт работы в деловых медиа и / или информагентствах больше двух лет;
— включенность в новостную повестку;
— погруженность в тему недвижимости и строительства, понимание этого рынка, интерес к тому, что происходит c ценами и спросом на жилье, как ключевая ставка влияет на стройку, какие технологии определяют будущее в недвижимости;
— умение искать и сопоставлять данные ЕИСЖС, Росстата, Росреестра, ЦБ;
— понимание, у кого запросить данные по аренде в Москве, у кого узнать объем поглощения офисов в Москва-Сити, данные по посещаемости и уровень вакансии в торговых центрах (и так перефразировать эти фразы, чтобы было понятно всем);
— внимательность, ответственность, придирчивость к деталям;
— умение простым языком писать о сложных вещах;
— желание докопаться до сути события или явления, понять его и описать;
— владение английским на достаточно хорошем уровне, чтобы мониторить международные медиа и находить интересные тренды и новости в отчетах PwC, Knight Frank, Colliers и т.п.

08 февраля 2024 15:00

Beat Film Festival ищет директора по работе с партнерами. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: jobs@beatfilms.ru. Дедлайн — 13 февраля.
Обязанности:
— поиск новых коммерческих партнеров, проведение переговоров и заключение договоренностей с целью достижения бюджетных KPIs по каждому из трех проектов;
— upselling для текущих коммерческих партнеров;
— участие в подготовке креативных презентаций, подготовка коммерческих предложений, защита креативных решений и смет;
— проектный менеджмент с целью успешной реализации всех партнерских активностей: прогрессирующая нагрузка с самостоятельным лидированием нескольких параллельных партнеров и проектов;
— построение долгосрочных стратегических отношений с партнерами, выстраивание агентских процессов, лидирование сложных переговоров, управление рисками;
— контроль расходов и прибыльности проектов, контроль за своевременным заключением договоров и документальным закрытием проектов, а также за поступлением денежных средств;
— мониторинг рынка фестивалей и спецпроектов, высокая погруженность в деятельность ключевых рекламодателей в сегменте lifestyle брендов;
— участие в развитии бренда агентства (упаковка кейсов, обновление сайта и соцсетей).
Условия:
— проектный формат (от 6 до 12 месяцев), с возможностью дальнейшего развития в компании в случае успешных бизнес-результатов;
— прогрессирующая занятость: от 50 до 70% в первом квартале 2024 с переходом на 100% со второго квартала 2024 года;
— удаленный офис, основное рабочее взаимодействие осуществляется в Asana, Telegram, Notion и Miro;
— местонахождение кандидата: РФ или ближнее зарубежье, с обязательной возможностью очного присутствия на проектах компании три раза в год;
— опыт работы в одном из самых успешных и устойчивых культурных проектов России в прямом контакте с основателями;
— работа в команде, где ценят и практикуют развитие, взаимную поддержку и дружелюбие;
— неограниченное посещение мероприятий компании.
Требования:
— успешный опыт работы в креативном или ивент агентстве на должности Senior Account manager / Account Director / New Business с клиентами lifestyle сегмент;
— опыт работы в культурном проекте / фестивале будет огромным плюсом;
— знание локального рынка фестивалей и спецпроектов, понимание актуальных тенденций и специфики работы рынка;
— смелость, уверенность в себе, навыки эффективной и убеждающей коммуникации, переговорного процесса;
— навыки сторителлинга и сборки продающих презентаций;
— навыки оценки спонсорских пакетов и их продажи, бизнес-азарт;
— навыки проектного управления и умение работать в распределенных горизонтальных командах, готовность работать не только головой, но и руками в период высокой загрузки;
— гибкость, дипломатичность, эмпатия, умение видеть и планировать на несколько шагов вперед;
— умение работать в быстро меняющихся обстоятельствах и готовность брать на себя инициативу в поиске решений;
— общие ценности и любовь к нашим проектам, понимание актуальной культурной повестки и адекватный work-life balance;
— будет плюсом опыт работы в смежных сферах, таких как продюсирование, креативное продюсирование и креативная разработка, стратегическое планирование.

08 февраля 2024 14:30

Мария Чекалина покинула пост главного редактора сайта FOAM после трех лет сотрудничества с компанией. Ранее Мария занимала позицию редактора красоты в Tatler, The Blueprint, Glamour, а также сотрудничала с различными изданиями и компаниями как независимый автор и PR-консультант. О своих дальнейших карьерных планах она сообщит позднее.

08 февраля 2024 14:00

Нордин Маклуфи стал со-креативным директором Hugo Kreit. Нордин уже продолжительное время сотрудничает с брендом: он фотографировал первые кампейны Hugo Kreit, а также находился на позиции арт-директора и креативного консультанта, после чего занимал позицию Сreative Сhief Officer и разрабатывал коллекции совместно с основателем марки Хьюго Крейтом. Первую совместную коллекцию сезона осень-зима 2024 они покажут на следующей неделе.

08 февраля 2024 13:00

Музей «Гараж» ищет менеджера по отгрузкам в издательский отдел. Резюме с темой письма «Менеджер по отгрузкам от The Blueprint» отправляйте на почту: t.rapoport@garagemca.org.
Обязанности:
— работа с контрагентами (прием заказов от оптовых компаний и розничных магазинов, информирование о выходе новых книг, контроль заказов и оплат, организация отправки поставок);
— работа со складом (организация приема тиражей и их оприходование, логистика отгрузок дистрибьюторам, инвентаризация остатков);
— ведение документооборота по получению и отгрузке тиражей;
— взаимодействие с бухгалтерией (сверки с контрагентами, отслеживание дебиторской задолженности и т. п.).
Условия:
— официальное оформление;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Парке Горького;
— бонусы для сотрудников: скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции или на позиции менеджера по продажам от года;
— умение вести деловую переписку;
— уверенное владение программами Microsoft Office, Adobe Acrobat, Google Docs;
— опыт работы с 1С и с документооборотом желателен;
— высокая степень ответственности и самоорганизации, активность, желание профессионально развиваться.

08 февраля 2024 12:00

Антонина Иванова стала Head of PR and Special Projects в Finn Flare. Ранее Антонина вела бренд Deep Fried Friends.

08 февраля 2024 11:00

«Сноб» ищет редактора новостей. Мотивационное письмо, резюме и портфолио с темой «Редактор новостей от The Blueprint» отправляйте на почту: asyavostrikova2@gmail.com.
Обязанности:
— написание новостей для сайта snob.ru, иногда нужно будет собирать расширенные новости;
— публикация анонсов этих материалов в соцсетях;
— объем работы: 10 новостей за смену.
Условия:
— заработная плата: 60 000 рублей;
— оформление по договору ГПХ как физлицо;
— восьмичасовой рабочий день;
— пятидневка с «плавающими» выходными и дежурствами в праздники;
— возможны удаленная работа, гибридный график или работа из офиса на Красном Октябре;
— годовой отпуск: 31 день.
Требования:
— опыт работы в новостях от двух лет;
— понимание новостной повестки;
— умение проводить фактчек и писать в информационном стиле;
— грамотность (новости до публикации не вычитывает корректор и выпускающий редактор);
— креативность (необходимо доказать, что вы можете придумать вовлекающий пост для соцсетей);
— навык перевода с английского языка.

07 февраля 2024 19:00

Британский медиапроект про культуру и искусство Afisha London ищет SMM-менеджера. Резюме с сопроводительным письмом и портфолио с темой «SMM-менеджер Afisha.London от The Blueprint» присылайте на почту job@afisha.london.
Обязанности:
— регулярное наполнение соцсетей (преимущественно Instagram + Facebook, Telegram) информацией с сайта журнала;
— умение работать со всеми инструментами площадок (stories, посты, reels, прямые эфиры);
— контроль за выходом рекламных постов в соцсетях, ведение аналитики;
— поддержание обратной связи с подписчиками, блогерами, лидерами мнений.
Условия:
— удаленная работа (проживание в Грузии будет плюсом)
— полная занятость: 5/2;
— ежедневная практика английского языка;
— оформление по договору: контракт;
— оплата раз в месяц.
Требования:
— высокий уровень русского языка (грамотность письменной и устной речи);
— английский язык на хорошем уровне;
— практический опыт работы SMM (Инстаграм, Facebook, Telegram, приветствуются также YouTube и Twitter);
— практический опыт с графическим программами (фото-видеоредакторы, Canva и т.д);
— самоорганизованность;
— опыт или личные интересы в области культуры или искусства будут преимуществом;
— инициативность, готовность предлагать новые идеи.

07 февраля 2024 16:00

Медиа о том, как повысить качество жизни, «Проще говоря» (бренд-медиа компании «Самолет») ищет пишущего редактора в отдел «Образ жизни». Cопроводительное письмо с небольшим рассказом о себе и ссылки на ваши статьи с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: maan.nikolaeva@samolet.ru.
Обязанности:
— написание текстов на лайфстайл-темы: здоровье, интерьеры, отношения, саморазвитие и финансы;
— разработка тем;
— поиск экспертов и спикеров по заданным темам и работа с комментариями;
— участие в разработке новых форматов и рубрик.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— расширенный пакет ДМС и страхование от несчастных случаев, льготное ДМС для близких родственников, страхование имущества;
— гибридный формат работы: по согласованию с командой можно работать удаленно или в офисе БЦ Кунцево Плаза.
Требования:
— опыт работы редактором в лайфстайл-медиа от одного года;
— владение инфостилем, навык писать о сложном просто;
— проактивность в предложении тем и спикеров;
— умение искать информацию, внимательность к источникам, деталям и структуре текста;
— соблюдение дедлайнов.

07 февраля 2024 15:30

Никита Павлюк-Павлюченко стал главным редактором журнала «Сноб». Никита начал карьеру в ИД «Коммерсантъ». С 2015-го по 2018-й работал редактором на радиостации «Коммерсантъ FM». После — продюсером утреннего шоу «Встань Москвичом» на «Москва FM». В проекте «Сноб» — с лета 2019 года. В декабре 2021-го стал шеф-редактором сайта.

07 февраля 2024 15:00

Femtech-приложение Clatch ищет графического дизайнера. Резюме и портфолио или мотивационное письмо и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте Ольге Страховской: orstrakhov@mts.ru.
Обязанности:
— разработка и верстка карточек, сторис, чек-листов и других визуальных форматов для приложения и соцсетей;
— верстка статей, лендингов, презентаций, рекламных баннеров;
— создание видеоконтента (анимация, монтаж);
— подбор иллюстративных материалов (фото, видео);
— дизайн мерча.
Условия:
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат работы: три дня в неделю можно работать из дома (проживание в Москве обязательно);
— оформление по ДГПХ или трудовому договору;
— возможность участвовать в развитии визуального стиля продукта: мы уделяем большое внимание дизайну и ищем единомышленника, который будет расти вместе с Clatch;
— комфортный офис с тренажерным залом, массажем, напитками, бесплатными фруктами и перекусами (м. Технопарк).
Требования:
— опыт работы в digital-медиа, цифровых продуктах или SMM;
— понимание, как устроены и работают новые медиа;
— умение работать с оперативными задачами и выдавать быстрые результаты в реальном времени;
— высшее образование или обучение на старших курсах по специальности «Графический дизайн»;
— развитый визуальный вкус, отслеживание актуальных тенденций в дизайне и модных медиа, развитая насмотренность;
— готовность выполнить тестовое
задание;
— навык работы в Figma, Photoshop, Illustrator, Tilda и использование других инструментов современного дизайнера;
— умение работать с фотобанками, быстро искать фотоматериалы в открытом доступе и соцсетях;
— внимательное отношение
к типографике и русскому языку;
— навыки работы в After Effect, создания анимаций и монтажа видео будут преимуществом.

07 февраля 2024 13:00

Nude Story ищет маркетолога. Резюме, портфолио и пару слов о том, почему вы хотите работать именно с нами, с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@nudestory.ru.
Обязанности:
— анализ эффективности каналов продвижения (генерация гипотез, контроль результатов и корректировка стратегии);
— развитие и оптимизация рекламы и аналитики;
— разработка, обновление и внедрение стратегии продвижения для розничной сети и интернет-магазина, а также плана трейд-маркетинговых мероприятий и коммуникационного плана;
— управление рекламными кампаниями и акциями для продвижения бренда;
— анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, мониторинг и анализ маркетинговых кампаний конкурентов, внесение коррективов в собственные маркетинговые мероприятия;
— изучение и анализ рынка и аудитории;
— поиск новых креативных способов презентации продукта;
— анализ маркетинговых активностей (Yandex Direct, Yandex Metrics);
— постоянный поиск новых способов рекламы.
Условия:
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
— график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
— возможность как гибридного, так и удаленного формата;
— официальное трудоустройство;
— гибкие рабочие процессы и крутая команда;
— личностный и профессиональный рост.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
— знание модной индустрии и локальных брендов;
— наличие успешных кейсов;
— многозадачность, организованность, инициативность, креативность.

07 февраля 2024 12:00

Владимир Урин стал руководителем проекта «Театральный маршрут». Его целью станет отбор лучших спектаклей для показа в российских регионах. Ранее более 10 лет Владимир Георгиевич возглавлял Большой театр.

07 февраля 2024 11:00

SELA ищет PR- и SMM-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: bobinaea@melonfashion.com.
Обязанности:
— разработка стратегии продвижения бренда SELA в соцсетях: Telegram, Instagram, VK, YouTube, Яндекс Дзен, Pinterest;
— постановка и выполнение KPI: рост трафика на сайт с соцсетей, рост вовлеченности (ER и кол-во подписчиков);
— копирайтинг для соцсетей, рекламных кампаний и акций;
— создание контент-плана для каждой соцсети и публикация контента;
— работа с федеральными партнерами по кросс-промо: поиск, переговоры, идея и механика, организация сотрудничества;
— реализация спецпроектов;
— документооборот.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат: просторный и зеленый open space недалеко от м. Балтийская, Санкт-Петербург;
— официальное трудоустройство;
— ДМС и офисный врач;
— корпоративный спортзал;
— скидка 50% во все бренды Melon Fashion Group: SELA, Zarina, Befree, Love Republic, Idol.
Требования:
— знание алгоритмов соцсетей и умение работать с аналитикой;
— понимание принципов создания контента для разных соцсетей;
— знание принципов построения вовлекающих и продающих текстов;
— грамотная письменная речь;
— насмотренность, интерес к теме моды;
— навык работы в команде: работа совместно с дизайнерами, продакшн, influence менеджером, digital маркетологом.