09 апреля 2024 11:00

Киношкола «Студия 24» ищет продюсера онлайн-курсов. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: masha.kotler@studio24.school (Маша Котлер).
Обязанности:
— организация и полное координирование производства видеоматериалов;
— контроль на всех этапах производства: пре-, пост- и продакшн онлайн-курсов;
— поиск, оформление и координация продакшн-команды;  
— планирование бюджета, контроль оплаты подрядчикам, документооборот, отчетность; 
— взаимодействие с координаторами и методистами курсов;
— взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам продвижения онлайн-курсов и разработки рекламных материалов. 
Условия:
— заработная плата: 120 000-150 000 рублей;
— школа в Москве, между ст. м. Белорусская и Савеловская в пешей доступности (с конфетами и печеньем в офисе);
— официальное оформление по ТК РФ; 
— испытательный срок: 3 месяца;
— полная занятость;
— гибкий график;
— дружный коллектив;
— корпоративные вылазки раз в полгода;
— возможность попасть в коммьюнити школы, посещать занятия, лекции, иметь доступ к записям занятий;
— возможность за счет школы проходить необходимое для улучшения рабочих процессов обучение.
Требования:
— опыт в онлайн-образовании;
— наличие портфолио собственных реализованных онлайн-программ (в любой сфере);
— наличие базы проектных исполнителей/подрядчиков;
— организаторские навыки: системность, внимательность, ответственность, инициативность;
— коммуникативные навыки: выстраивание партнерских отношений, сохраняя вежливость, дружелюбие и такт;
— хорошая самоорганизация: умение ставить дедлайны себе и другим, отслеживать реализацию;
— интерес и любовь к кино и сфере образования;
— чувство юмора приветствуется;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание.

09 апреля 2024 10:00

Ольга Лотоцкая возглавила отдел маркетинга и рекламы сети кинотеатров «Киномакс». В маркетинге кино- и сериального контента Ольга с 2014 года. Отвечала за PR на Пятом канале, в анимационной студии Wizart (ныне студия «Воронеж»). Почти шесть лет была частью команды кинопрокатной компании Вольга, пройдя путь от менеджера по связям с общественностью до директора по маркетингу. Последние два года возглавляла отдел маркетинга департамента детской и подростковой литературы издательства АСТ, где отвечала за стратегический и операционный маркетинг в сфере B2C и B2B.

08 апреля 2024 19:00

Avito ищет стажера в команду бренд-коммуникаций и диджитал-проектов. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— написание текстовых материалов (пресс-релизов, анонсов, интервью и т. д.);
— освещение деятельности компании в СМИ и социальных медиа в зависимости от направления;
— выстраивание коммуникации с журналистами;
— организация работы по созданию контента, координация работы подрядчиков (фото, видео, дизайнеры и т. д.);
— организация пресс-мероприятий (пресс-конференции, пресс-завтраки, модерация пресс-подходов).
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— период стажировки: 6 месяцев;
— график: 40 часов в неделю в гибридном формате;
— возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье — в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, проводятся занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: — панорамный вид на центр города, места для уединенной работы.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или 1-2 курсах магистратуры (предпочтительны финансовые, математические, бизнес-направления);
— интерес к PR и желание в нем развиваться;
— грамотная речь;
— любовь к текстам и умение хорошо их писать;
— внимательность к ошибкам в текстах;
— свободное владение Microsoft Office (Excel, PowerPoint) и Google Sheets;
— уверенное владение английским языком (письменным и устным): нужно будет читать профессиональные статьи и писать документацию;
— обладание навыками управления процессами (на студенческом уровне);
— способность быстро изучать новое и внедрять это в свою работу;
— опыт организации мероприятий в университете или написание статей, например, для студенческой газеты будет преимуществом;
— навык видеосъемки на любительском уровне, например, чтобы в моменте заснять видео на конференции и выложить его будет перимуществом.

08 апреля 2024 18:00

Love Republic ищет PR-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pshenichnikovaayu@melonfashion.com (Алина).
Обязанности:
SMM:
— написание копирайтов для реклам, рассылок, лендингов, дайджестов, лукбуков, приложения и сайта по запросу;
— оформление еженедельных контент-отчетов;
— составление и валидация контент-плана и визуальной ленты с руководством;
— постановка задач дизайнерам по подготовке и адаптации креативов для соцсетей;
— менеджмент агентства в направлении Paid Social (анализ отчетов, постановка задач на новые макеты, оптимизацию, новые таргетинги, тексты);
— коммуникация с потребителями в части конкурсных механик и осуществление документооборота.
Внутрикорпоративный PR:
— менеджмент и организация внутрикорпоративных задач по запросу руководителя по маркетингу (при поддержке ассистента отдела маркетинга): корпоративные мероприятия/собрания/выступления/презентации/годовые отчеты (сбор информации, постановка задач дизайнерам)/внутрикорпоративные ролики, фотосъемки и прочее.
Ведение ESG-проектов:
— менеджмент реализации программы LOVE 2.0, координация работы с партнерами-фондами и собственной розницей;
— предоставление отчетов, информационных справок и информирование корпоративной группы устойчивого развития (по запросу).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— стильный офис в Санкт-Петербурге;
— гибкий график;
— возможности для карьерного роста;
— корпоративное обучение с участием интересных спикеров;
— ДМС после 6-ти месяцев, офисный врач;
— классы по йоге и поддержка спортивных команд;
— скидка 50% на одежду наших брендов (ZARINA, LOVE REPUBLIC, Befree, Sela, IDOL);
— доступ на сервис скидок для сотрудников Best Benefits;
— раздельный сбор мусора, утилизацию батареек и переработку одежды.
Требования:
— высшее образование;
— отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, вести переговоры;
— инициативность, умение работать в режиме многозадачности;
— знание алгоритмов соцсетей и умение работать с аналитикой;
— понимание принципов создания контента для разных соцсетей;
— знание принципов построения вовлекающих и продающих текстов;
— грамотная письменная речь;
— насмотренность, интерес к моде;
— аналогичный опыт работы (PR в моде или культурной сфере) будет преимуществом;
— инициативность;
— ответственность.

08 апреля 2024 16:00

Ozon открыл набор на программу стажировок Ozon Camp. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
Маркетинг:
— наполнение календаря активностей и оценка их эффективности;
— анализ аудитории и разработка рекламы вместе с дизайнерами и таргетологами.
Менеджмент продукта:
— построение Customer Journey Map;
— анализ конкурентов;
— общение с заказчиками;
— отслеживание метрик;
— проведение A/B тестов.
Менеджмент проектов:
— разработка дорожных карт проектов;
— составление ТЗ для дизайнеров и разработчиков;
— ведение переговоров с заказчиком;
— координация разношерстной команды.
Аналитика:
— перевод с языка цифр на язык бизнеса: изучение и визуализация данных, проверка гипотез, поиск и исправление слабых мест в процессах.
Условия:
— стажировка оплачивается: от 50 000 рублей до вычета налогов (зависит от позиции и компетенций);
— длительность стажировки: 6 месяцев;
— возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— работа с наставником;
— офис в Башне на набережной в формате просторного open space с панорамными видами и местами для отдыха, социальной инфраструктурой;
— предоставление корпоративной техники для работы.
Требования:
Маркетинг:
— базовые знания Excel, PowerPoint и основных маркетинговых метрик;
— умение работать с текстами и техзаданиями будет преимуществом.
Менеджмент продукта:
— хорошее знание Excel и PowerPoint;
— отличные софты;
— понимание продуктовой аналитики и бизнес-процессов в целом.
Менеджмент проектов:
— хорошее знание Excel, PowerPoint и MS Project;
— организаторские навыки;
— понимание бизнес-процессов в компании.
Аналитика:
— прекрасное знание Excel;
— SQL;
— Python;
— английский язык.

08 апреля 2024 15:00

Валерия Мазанова стала HR-директором The Blueprint, Lunar HARE и Dot Comms. В HR Валерия с 2014 года, вела проекты и занимала позицию HRD в разных сферах: HoReCa, event, IT, FMCG, НКО. Работала в студии кулинарных мастер-классов Culinaryon, сети ББ&Бургерс, а последние три года — в благотворительном фонде «Нужна помощь».

08 апреля 2024 13:00

МТС ищет младшего специалиста по медиапланированию. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— принятие активного участия в планировании и подготовке рекламных кампаний: от брифа до финальной отчетности;
— брифинг коллег из смежных подразделений, контроль подготовки расчетов согласно брифу и задачам бизнеса МТС;
— запуск размещений, контроль стартов, коммуникация с подрядчиками;
— мониторинг исполнения кампаний в системах аналитики Яндекс Метрика, Adriver;
— анализ статистики и подготовка выводы для клиентов совместно с коллегами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом + бонусы;
— оформление в штат;
— ДМС со стоматологией с первого дня + страхование жизни и здоровья от несчастных случаев с первого дня
— повышенная оплата по больничному листу: в первые 5 дней в году;
— материальная помощь от компании в затруднительных жизненных ситуациях;
— посещение курсов и конференций за счет компании, митапы внутренних профессиональных сообществ, курсы публичных выступлений и поддержка авторов статей
— компенсация расходов на занятия спортом;
— бесплатная мобильная связь и интернет, выгодные условия на связь для близких;
— единая подписка на MTS Premium (KION, MTS Music, множество скидок от наших партнеров).
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от года;
— владение системами: Adriver, Weborama, Яндекс Метрика, Атрибуционное моделирование;
— стрессоустойчивость, коммуникабельность, ориентация на результат.

08 апреля 2024 11:00

Mela ищет SMM-менеджера (работа с контентом и блогерами). Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в мессенджеры: +79044934111, Мария.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии присутствия компании в социальных сетях;
— мониторинг и анализ конкурентов;
— работа с блогерами: поиск релевантных инфлюенсеров, коммуникация, составление ТЗ, отслеживание статистики, работа с закрывающими документами, реализация 15-20 реклам в месяц;
— составление контент плана и его реализация в Instagram (вовлекающие посты, динамичные сторис, простые, эстетичные и трендовые reels);
— копирайтинг;
— привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков;
— коммуникация с аудиторией, ответы на вопросы, комментарии;
— подготовка аналитических отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2, с 9:00 до 18:00;
— оформление по самозанятости;
— гибридный формат работы с присутствием раз в неделю на съемках;
— возможность карьерного роста до креативного директора.
Требования:
— опыт работы с крупными брендами (лайфстайл и мода от 30 тысяч подписчиков);
— наличие кейсов в продвижении эстетичных и красивых страниц;
— полная включенность в бренд;
— умение работать в приложениях для создания базовых креативов;
— умение быстро погружаться в продукт и находить подходящих блогеров для коллабораций;
— грамотность;
— самодисциплина.

05 апреля 2024 19:00

Онлайн-кинотеатр KION ищет performance manager. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— контроль качества заведения контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях;
— контроль представления фильмов и сериалов сервиса на кино-театральных площадках;
— поддержание актуальности внутренних отчетов и оперативное составление необходимых отчетов;
— отслеживание новинок сервиса и оперативное обновление расписания заголовков для партнеров;
— постановка задач на промо-материалы и передача их партнерам по готовности;
— проведение сверок с партнерами.
Условия:
— стабильная заработная плата два раза в месяц + годовой бонус;
— расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией);
— комфортабельный офис в центре Москвы, ст.м. Трубная;
— чай, кофе и плюшки на кухнях;
— доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов;
— работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
— волонтерское движение, поддержка хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя.
Требования:
— опыт ведения контекстной рекламы от 2 лет (аудит, выгрузка отчетности, настройка);
— уверенное владение инструментами: Google Docs, Microsoft Excel, Yandex.Metrika, К50;
— опыт работы с фидами;
— уверенное владение основными метриками digital: ROI, CPA, CPC, CR, LTV и так далее;
— готовность учиться новому и желание развиваться в performance-маркетинге.

05 апреля 2024 17:00

Бренд уходовой косметики Don't Touch My Skin ищет директора по маркетингу. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@dtmskin.com.
Обязанности:
— формирование и управление отделом маркетинга;
— разработка и исполнение маркетинговой стратегии;
— анализ рынка, целевой аудитории, потребительских трендов;
— оценка эффективности маркетинговых кампаний и каналов;
— управление бюджетами на маркетинг с целью достижения максимального возврата инвестиций;
— взаимодействие с отделами продуктового развития, дизайна, отделом продаж и цифровых коммуникаций для создания и реализации маркетинговых кампаний;
— контроль работы и составление брифов для рекламных подрядчиков;
— организация и проведение мероприятий для повышения узнаваемости брендов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— офисный формат.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет (индустрии косметики или FMCG будут преимуществом);
— опыт формирования и управления командой;
— опыт работы с аналитическими инструментами, продвинутые знания Excel;
— успешный опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий;
— продвинутые знания в области цифрового маркетинга, включая SEO, SMM, email-маркетинг;
— честность, проактивность, отсутствие страха ответственности;
— развитые аналитические способности;
— адаптивность;
— лидерские качества.

05 апреля 2024 16:00

Анастасия Карпова стала главным редактором журнала «Большие идеи» (Harvard business review). Анастасия начала карьеру как корреспондент деловых медиа, с 2014 года была корреспондентом и редактором Forbes. В 2017 году получила стипендию Chevening и степень магистра по медиа-менеджменту в университете Вестминстера, Великобритания, Лондон. После возвращения в 2019 году стала заместителем главного редактора российского Forbes, в 2019 году привезла в Россию и запустила проект Forbes 30 до 30 и была его лидером. После ухода из Forbes в 2022-м была издателем медиа Яндекс Еды и создателем ресторанного гида Ultima Guide.

05 апреля 2024 15:00

Ювелирный бренд Moonka ищет SMM/контент-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо с темой «Хочу работать в Moonka от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@moonka-studio.com.
Обязанности:
— ведение соцсетей бренда в рамках контент-плана;
— анализ статистики соцсетей бренда и активное участие в предложениях по их развитию;
— создание контента (самостоятельно или с привлечением команды) для соцсетей;
— работа с продюсерской командой над съемками лукбуков/каталогов/обтравок;
— работа с дизайнером (составление ТЗ по верстке email-рассылок и баннеров, созданию иллюстраций).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— доброжелательный коллектив;
— испытательный срок: 2 месяца.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции (в брендах одежды или ювелирных) от года;
— погруженность в повестку, понимание трендов, насмотренность;
— наличие успешных кейсов;
— навык соблюдения дедлайнов;
— умение работать в Photoshop, Figma;
— опыт в организации съемок разных форматов с привлечением подрядчиков.

05 апреля 2024 13:00

Факультет гуманитарных наук НИУ ВШЭ ищет SMM-менеджера в Бюро коммуникационных стратегий. Резюме + портфолио отправляйте в телеграм (@Krymskaya_n) или на почту: nkrymskaia@hse.ru (Надежда Крымская).
Обязанности:
— работа с ЦА;
— ведение сайта, соцсетей факультета (текст, визуал);
— посещение мероприятий от ФГН и написание о них новостей;
— разработка дизайна сувенирной и рекламной продукции;
— поиск и работа с подрядчиками: мерч, листовки, буклеты, фотографы, видеографы и т.д.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей (до вычета налогов);
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— график работы: 5/2, с 09:30 до 18:00;
— работа в корпусе на Старой Басманной;
— приятный, поддерживающий коллектив. график работы 5/2 (понедельник-пятница) с 09.30 до 18.00.
Требования:
— опыт работы с социальными сетями (создание, публикация постов, сбор и анализ статистики);
— навык создания простого визуала в Figma, Adobe;
— стремление к порядку в делах и процессах;
— уверенное владение Excel, Word, Яндекс Документами.

05 апреля 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста по работе с посетителями. Резюме с темой «Специалист по работе с посетителями от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org,
Обязанности:
— помощь посетителям «ГЭС-2»: ответы на вопросы о здании, текущих выставках и событиях, правилах посещения и т.п;
— выдача оборудования и материалов посетителям «ГЭС-2», а также отслеживание их возврата;
— проверка билетов и регистрации на вход в Кинотеатр «ГЭС-2» и другие события;
— помощь в передвижении по «ГЭС-2» посетителям с инвалидностью;
— сбор отзывов посетителей.
Условия:
— график 2/2;
— оформление по договору ГПХ (на проект с 10.06.2024 по 31.10.2024);
— возможность работать в дружной команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование (искусство/культурология, туризм/гостеприимство);
— английский язык от Intermediate;
— готовность общаться с большим количеством людей и желание помогать им;
— интерес к современному искусству и культуре;
— опыт работы в учреждении культуры будет преимуществом.

04 апреля 2024 19:00

Яндекс Музыка ищет PR-менеджера. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @kotatami (Таня Кошелева).
Обязанности:
Продуктовый, контентный и антикризисный PR:
— PR-сопровождение технологических обновлений сервисов Яндекс Музыка и BandLink;
— инициирование и PR-сопровождение кейсов с артистами;
— PR-сопровождение оффлайн-событий: например, BandLink Саундчек и музыкальные события на Плюс Даче;
— прогнозирование и отработка кризисных кейсов.
Работа с комьюнити и спецпроекты:
— развитие комьюнити вокруг брендов Яндекс Музыка и BandLink;
— продюсирование PR-кейсов, специальных проектов в СМИ, креативных активностей.
Работа с текстами:
— написание пресс-релизов, Q&A, тезисов для выступления спикеров.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— опыт работы в PR и коммуникациях в музыкальной индустрии от 3 лет;
— наличие портфолио с успешными кейсами в продуктовом и антикризисном PR;
— навык работы с опорой на данные.