15 августа 2024 13:00

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет менеджера по рекламе.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@mayak.help.

Обязанности:
— составление медиаплана рекламных кампаний;
— взаимодействие с государственными структурами (Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы), с ТВ, радио, прессой, интернет-площадками, операторами наружной рекламы с целью размещения социальной рекламы фонда;
— запуск контекстной, таргетированной рекламы совместно с партнерами, проведение анализа по метрикам;
— поиск агентств и взаимодействие с ними для создания рекламных кампаний на условиях pro bono;
— поиск новых площадей и партнеров для размещения рекламы pro bono;
— анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
— развитие устойчивых взаимоотношений с партнерами, контрагентами/подрядчиками фонда;
— ведение документооборота.
Условия:
— заработная плата: 75 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офисе рядом со ст. м. «Новослободская».
Требования:
— опыт запуска таргетированной и контекстной рекламы;
— умение создавать смысловые рекламные кампании, проводить их аналитику;
— знание Закона о рекламе;
— понимание механики маркировки рекламы, схемы работы с операторами рекламных данных;
— владение инструментами digital-маркетинга.
— креативность, инициативность, многозадачность, умение работать в команде;
— опыт работы с социальной рекламой будет преимуществом.

14 августа 2024 19:00

VK Клипы ищут пушистый источник идей и впечатлений.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разбавление ленты клипов пушистым контентом;
— генерация позитивной энергии;
— проверка функций VK Клипов на пригодность для пушистого контента;
— запуск хвостатых трендов;
— мотивация зрителей и авторов чаще открывать ленту клипов.
Условия:
— вознаграждение в виде месячного запаса корма домашнему животному и стильной одежды VK Клипов хозяину питомца.
Требования:
— беспородное домашнее животное, живущее в доме со своими людьми или пока еще в приюте;
— понимание пушистых трендов из мира коротких вертикальных видео и готовность подтвердить свой опыт реальными видео;
— готовность выполнить конкурсное задание.
Тестовое задание:
Снять короткое вертикальное видео с беспородным животным в главной роли и опубликовать его в VK Клипах с хештегом #БеспородныеТаланты до 29 августа. Жанр и формат клипа может быть любым: юмор, ASMR, образовательный контент и так далее.

14 августа 2024 18:30

Полина Гудкова покинула пост бренд-директора бренда одежды ARAPKHANOVI. На этой позиции Полина занималась внутренним и внешним развитием бренда, курировала открытие бутика в Галереях «Времена Года» в 2023 году. Ранее она работала в компании Retail Rocket на позиции старшего координатора отдела спонсорских продуктов. Занималась продвижением товаров Lego, Heinz, «Агуша», Mars, Danone, Stanley и др. в специальных рекламных блоках на площадках «Детский Мир», «Сбермаркет», «Утконос», «Петрович» и др. До этого три года занималась развитием и продвижением онлайн-школы моды Розмари Турман How Fashion Works.

14 августа 2024 18:00

Анна Ложкина покинула пост руководителя отдела фандрайзинга дома культуры «ГЭС-2». Ранее Анна работала в агентстве Citymakers и Музее «Гараж». Далее планирует работать на проектах в сфере культуры, предметного дизайна и lifestyle в качестве фрилансера.

14 августа 2024 17:00

Фонтанка.ру ищет графического дизайнера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.sharapova@iportal.ru.

Обязанности:
— верстка рекламных лендингов, спецпроектов и промостраниц;
— самостоятельная разработка дизайна, UX-решений для спецпроектов клиентам;
— ретушь и обработка фотографий;
— создание интерактивных блоков для промоматериалов и анимации;
— создание инфографики;
— разработка дизайна для печатной продукции и сувениров для городских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС;
— график работы: с 10:00 до 18:00;
— возможность создавать интересные проекты и креативные решения для разных брендов (в том числе компаний федерального и мирового уровня);
— интересные задачи в развитии digital-media;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— креативное мышление;
— уверенное владение пакетом Adobe Suite (Photoshop, IIlustrator, Animate), Figma, Canva;
— навык работы в Tilda Publishing (и/или Readymag);
— знание трендов в дизайне и рекламе;
— оперативность;
— коммуникабельность и открытость;
— желание развиваться в рекламе;
— навык рисования будет преимуществом.

14 августа 2024 15:00

РБК ищет креативного директора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru.

Обязанности:
— разработка креативных стратегий и концепций проектов 360* на все медиа-площадки холдинга (главная, тематические, телеканал, пресса);
— встречи и конфколлы с клиентами с целью обсуждения брифов, а также защиты и согласования предложений;
— взаимодействие со всеми редакциями холдинга (главная, тематические, телеканал, пресса);
— взаимодействие с отделом разработки продукта в рамках спецпроектов;
— контроль исходящих предложений (креатив, подача, презентации);
— контроль пресейлов отдела: анализ и учет входящих брифов, подготовка креативных предложений с учетом поставленных дедлайнов, организация брейнштормов с командой;
— контроль проектов (перед стартом и в реализации);
— обучение навыкам специалистов отдела (креатив, составление презентаций);
— анализ тенденций рынка и развития сегмента (медийная сфера, креативная сфера, фестивали);
— создание креативных презентаций для участия в различных отраслевых мероприятиях (концепция, подача, сообщение аудитории);
— формирование постоянной базы фрилансеров, связанных с креативом (копирайтеры, контент, сценарии);
— разработка решений для увеличения качества/количества обрабатываемых запросов;
— проведение лекций для коллег по креативу, с обзором текущей ситуации по рынку (медиа, креатив), интересными кейсами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2;
— удаленный формат работы с предоставлением современной техники;
— ДМС;
— гибкие методы управления: Agile, SCRUM и OKR.
Требования:
— наличие успешных кейсов в медиасфере;
— опыт комплексного управления проектами в рекламной, медиасфере, маркетинге.​

14 августа 2024 14:00

Алексей Савищев назначен заместителем генерального директора по развитию в Государственном центральном театральном музее имени А. А. Бахрушина. Алексей будет управлять двумя крупными направлениями работы музея: продвижение музейных услуг, включая маркетинг и сектор организации мероприятий, и направлением информации и массовых коммуникаций. До этого он занимал должность начальника службы по маркетингу и связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи.

14 августа 2024 13:00

Онлайн-кинотеатр START ищет специалиста по закупкам контента.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— участие в разработке и согласовании контентной стратегии продуктов START с целью получения наибольшей выручки;
— осуществление поиска контента среди производителей и дистрибуторов (локальных и зарубежных), пролонгация текущих пакетов, закупка премьерных и библиотечных проектов в соответствии с программными задачами;
— поиск и привлечение новых партнеров для сотрудничества;
— проведение переговоров с правообладателями, в том числе с зарубежными, согласование условий сделки, наиболее выгодных для компании в рамках бюджетной и контентной политики;
— заключение и полный цикл ведения лицензионных и сублицензионных договоров, включая сопроводительный документооборот;
— согласование основных условий сделки с соответствующими подразделениями компании, дальнейшее сопровождение сотрудничества и осуществление контроля за исполнением договорных обязательств (ведение аналитики, регулярной отчетности и взаиморасчетов с правообладателями), обеспечение предоставления исходных материалов и контроль размещения контента на видеосервисе;
— анализ контентного предложения конкурентных платформ, новинок рынка контента;
— исполнение оперативных распоряжений непосредственного руководителя;
— реализация поставленных KPI.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— полугодовые премии;
— оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков и прочее);
— современный офис в шаговой доступности от метро Киевская;
— гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
— рабочая техника, дополнительный монитор и прочие девайсы для комфортной работы;
— расширенная ДМС программа со стоматологией и страховка для выездов за рубеж;
— различные программы корпоративного обучения: от освоения Power Point, курсов по ораторскому мастерству, ведению проектов до прокачки менеджерских скиллов у руководителей;
— посещение профильных конференций;
— бесплатная подписка на сервис корпоративных скидок BestBenefits;
— доступ к электронной библиотеке издательства «МИФ», а для адептов печатных книг — доступ к собственной библиотеке START;
— подписка на START, доступная на пяти различных устройствах.
Требования:
— опыт работы в закупках или продажах контента от года;
— понимание специфики медиарынка;
— знание видов лицензионных прав, принципов ценообразования, особенностей ведения переговоров с дистрибьюторами контента;
— умение работать в связке со смежными департаментами (юристами, бухгалтерией, редакцией и т.д.);
— внимательность к деталям, самостоятельность;
— умение работать с большими объемами информации;
—системное мышление, умение структурировать, приоритизировать задачи по проектам;
— знание английского будет преимуществом.

13 августа 2024 19:00

Unilever ищет стажеров в команду маркетинговых коммуникаций.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка креативных идей для продвижения брендов;
— разработка сэмплинг-программы для брендов;
— организация мероприятий для партнеров;
— коммуникация с командой в ходе проекта (активное взаимодействие с агентством: брифинг, координация и оценка эффективности после реализации);
— подготовка презентаций;
— помощь в работе с документами.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— занятость: от 30 до 40 часов в неделю;
— длительность: от 3 месяцев;
— возможность получения оффера после окончания стажировки при успешном прохождении;
— возможен как гибридный, так и полностью удаленный формат работы по необходимости;
— работа по Agile-методологии.
Требования:
— коммуникабельность, способность эффективно общаться с большим количеством людей;
— навык работы в режиме многозадачности и ответственность;
— свободное владение PowerPoint;
— навык планирования ресурсов и умение грамотно расставлять приоритеты;
— креативное и творческое мышление;
— английский от Intermediate будет преимуществом;
— наличие креативного портфолио будет преимуществом.

13 августа 2024 17:00

Музей-заповедник «Коломенское» ищет SMM-редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка контент-стратегии, подготовка контент-плана, написание постов для страниц музея в Telegram, VK и Одноклассниках;
— верстка простого визуального контента, постановка ТЗ дизайнерам на создание более сложных форматов;
— создание ситуативного контента для соцсетей: съемка на смартфон, оперативная обработка, монтаж;
— самостоятельное создание фото, видеороликов;
— ответы на вопросы подписчиков в личных сообщениях страниц;
— мониторинг упоминаний музея в социальных сетях, оперативная реакция;
— дистрибуция контента в профильные паблики, кросс-маркетинг с релевантными брендами и лидерами мнений, спецпроекты с департаментами по работе с сообществами VK и Одноклассников;
— увеличение количества и уровня вовлеченности подписчиков;
— генерация идей для реализации коммуникационной стратегии, участие в создании собственных медиапроектов учреждения.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (уровень зависит от опыта);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— гибкий график;
— работа в офисе на территории музея-заповедника (10 мин. от ст.м. «Коломенская»);
— команда опытных специалистов по коммуникациям, проработанная бренд-платформа и стратегия продвижения.
Требования:
— подтвержденный опыт количественного и качественного развития страниц бренда в соцсетях;
— грамотный русский язык, использование информационного стиля при написании текстов;
— готовность работать с большим количеством контента по истории, культуре, архитектуре, погружаться в детали и общаться с коллегами;
— хороший визуальный вкус;
— опыт работы в программах по обработке фото и монтажу видео (Photoshop, Lightroom, Premiere Pro, Movavi и т.п.);
— готовность к антикризисным коммуникациям, в т.ч. в нерабочее время;
— коммуникабельность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, оптимизм;
— опыт работы в культуре или туризме будет преимуществом.

13 августа 2024 15:00

Универмаг украшений Poison Drop ищет старшего графического дизайнера.

Резюме с темой письма «Старший дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: adyrkhaeva@poisondrop.ru.

Обязанности:
— участие в широком спектре задач: от фирменного стиля новых направлений компании до разработки оформления акций и спецпроектов;
— работа над графической составляющей бренда (макеты для e-mail рассылок, SMM, оформление сайта, и другие нестандартные форматы);
— верстка POSM, приглашений, баннеров;
— подготовка макетов к печати (от открыток до упаковки);
— кросс-департаментное взаимодействие: сотрудничество с разными отделами компании, обеспечения высоких стандартов качества дизайна и визуальной консистентности бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график работы;
— ДМС;
— оплата обучения английскому языку;
— привилегии сотрудникам;
— позитивное и конструктивное общение;
— профессиональный рост и развитие в растущем, стабильном бизнесе.
Требования:
— опыт работы в Figma, Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);
— универсальный опыт работы над различными задачами: от визуализаций до верстки;
— навыки работы с брендбуком и айдентикой;
— опыт работы с физическими носителями и понимание производственных процессов, знание основ допечатной подготовки (prepress);
— знание и понимание материалов и процессов работы с ними (дизайнерские бумаги, фольги, виды и способы их применения, последние тренды);
— навык работы с анимацией, моушном и 3D будет большим преимуществом;
— визуальная насмотренность, погруженность в современную повестку и тренды;
— проактивность и самостоятельность;
— высокая степень ответственности, скорость, внимательность, нацеленность на результат.

13 августа 2024 11:00

Divage Group ищет графического дизайнера.

Резюме и ссылку на портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@divage.ru.

Обязанности:
— разработка дизайна макетов упаковки, рекламной продукции и лендингов;
— предпечатная подготовка;
— визуальное оформление презентаций и социальных сетей;
— дизайн сайтов;
— разработка дизайнов выставочных экспозиций и других маркетинговых мероприятий;
— обновление и создание логотипов, айдентики бренда, брендбуков и гайдлайнов;
— обработка фотографий (ретушь и цветокоррекция).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально (оклад и квартальный бонус);
— оформление по ТК РФ, стабильные выплаты;
— отпуск, больничные по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат работы по пятницам;
— офис: м. Саларьево или от м. Рассказовка (+10 мин на автобусе), остановка рядом с офисом;
— ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— корпоративное обучение и возможность развития;
— система материальных выплат за стаж работы и к юбилейным датам;
— корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, конкурсы и подарки детям;
— стабильная работа в крупной российской компании (средний стаж работы в нашей компании: 4 года);
— открытые, честные отношения в команде, готовность помогать.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— знание всего пакета Adobe;
— чувство вкуса и стиля, дизайнерская насмотренность и креативность;
— знание Blender, Figma, After Effects будет преимуществом.

12 августа 2024 19:00

Группа компаний Simple ищет арт-директора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— руководство отделом дизайна розничного бренда (один подчиненный);
— развитие бренд-бука, адаптация и доработка бренд-бука;
— создание идей кампаний (для внешней и внутренней коммуникации);
— разработка и реализация печатных и электронных материалов согласно трендам и целям коммуникации;
— создание рекламных буклетов, календарей, пригласительных, пресс-воллов, открыток и графических заставок;
— дизайн, верстка макетов, подготовка к печати;
— участие в переговорах с бизнес-лидерами и менеджерами продуктов, сбор требований и защита проектов.
Условия:
— привлекательный уровень дохода, обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00 (возможен гибридный формат);
— стильный офис с коллекцией современного искусства;
— ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет (в крупных компаниях сегмента premium, FMCG-компаниях и креативных агентствах);
— насмотренность, понимание эстетики, креативное мышление, творческий подход к задачам;
— навыки верстки и иллюстрирования.

12 августа 2024 17:00

РЭУ имени Г.В. Плеханова ищет фотографа в управление PR.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Senotrusov.AS@rea.ru.

Обязанности:
— сопровождение мероприятий;
— сюжетная фотосьемка и креатив;
— работа с базой фото.
Условия:
— заработная плата: 46 000 рублей в месяц до вычета налога в течение первых шести месяцев, далее — 73 000 в месяц до вычета налогов;
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы: 5/2, с 9:00 до 17:00;
— возможность гибкого графика;
— работа в центре Москвы, ст. м. Серпуховская/Добрынинская;
— корпоративная техника для съемки;
— ежегодный оплачиваемый отпуск: 42 календарных дня;
— льготное обучение для саморазвития;
— отличная инфраструктура (кафе, буфеты, бассейн, тренажерный зал и др.);
— дружный и отзывчивый коллектив.
Требования:
— высшее образование;
— справка о наличии (отсутствии) судимости для оформления в штат.

12 августа 2024 15:00

Онлайн-кинотеатр Okko ищет шеф-редактора отдела SMM.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: n.suvorova@rambler-co.ru.

Обязанности:
— предложение идей для публикаций;
— работа над составлением контент-плана;
— реакция на актуальные новости (ситуативы);
— редактура, рерайтинг;
— написание подводок;
— разработка рубрик: контентные, визуальные, концептуальные, текстовые;
— контроль всех выпускаемых материалов;
— разработка стратегии промо в соцсетях для оригинальных сериалов Okko: идеи публикаций и спецпроектов, составление тайминга.
Условия:
— топовое оборудование и весь необходимый софт;
— официальное трудоустройство, работа в московском офисе;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
— льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— совместные занятия спортом: йога, футбол;
— современный офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками.
Требования:
— способность написать оригинальную и нестандартную подводку к анонсу нового сериала, ясно рассказать про фильм в 3-4 предложениях, как другу, подсветив все основные преимущества;
— способность уметь писать ясно и легко, но информативно;
— визуальная насмотренность, способность передать эмоцию через текст и визуал;
— способность делать красивые публикации, которые захочется сохранить или переслать;
— креативность и нестандартные идеи;
— чувство юмора;
— любовь к кино и понимание поп-культуры.