19 августа 2024 17:00

«Авиасейлс» ищет менеджера по B2B-продажам.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— погружение в продукт и его особенности (команда поможет);
— счет и постоянные размышления;
— теплые звонки по базе, которую команда для вас бережно собирает;
— выполнение своего плана.
Условия:
— заработная плата (в долларах) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат (при желании можно ходить в офис);
— ДМС;
— частичная компенсация спорта;
— вечеринки с бассейном (и без);
— помощь с оплатой садика и школы для детей;
— компенсация психотерапии и занятий английским языком;
— горизонтальные и открытые коммуникации;
— котовторники и сырки в холодильнике офиса.
Требования:
— опыт в продажах (B2C или B2B) от года;
— знание этапов продаж;
— способность дойти до ЛПР через самых несговорчивых секретарей;
— грамотная устная и письменная речь;
— любовь считать и прогнозировать деньги от своей деятельности.

19 августа 2024 15:00

VK ищет концертного менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— организация концертной деятельности артистов лейбла;
— ведение документооборота по концертной деятельности, составление отчетов;
— взаимодействие с партнерами, контрагентами;
— организация мероприятий (переговоры с площадками, артистами и прочими подрядчиками);
— контроль всего процесса по организации концерта с момента запуска мероприятия до его реализации и ответственность за результат.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в центре Москвы;
— гибридный график работы;
— бонусы и скидки от партнеров;
— ДМС;
— команда профессионалов.
Требования:
— высшее образование;
— релевантный опыт от 2 лет;
— знание концертного рынка РФ;
— база контактов региональных организаторов концертов;
— знание всех вопросов по организации концертов;
— навыки ведения документооборота.

19 августа 2024 15:00

«Сноб» ищет редактора новостей. Мотивационное письмо, резюме и портфолио с темой «Редактор новостей от The Blueprint» отправляйте на почту: asyavostrikova2@gmail.com.
Обязанности:
— написание новостей для сайта snob.ru, иногда нужно будет собирать расширенные новости;
— публикация анонсов этих материалов в соцсетях;
— объем работы: 10 новостей за смену.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей;
— оформление по договору ГПХ как физлицо;
— восьмичасовой рабочий день;
— пятидневка с «плавающими» выходными и дежурствами в праздники;
— возможны удаленная работа, гибридный график или работа из офиса на Красном Октябре;
— годовой отпуск: 31 день.
Требования:
— опыт работы в новостях от 2 лет;
— понимание новостной повестки;
— умение проводить фактчек и писать в информационном стиле;
— грамотность (новости до публикации не вычитывает корректор и выпускающий редактор);
— креативность (необходимо доказать, что вы можете придумать вовлекающий пост для соцсетей);
— навык перевода с английского языка.

19 августа 2024 14:00

Фабрицио Фреда покидает пост CEO Estée Lauder. Фабрицио занимал его в течение 15 лет и смог трансформировать компанию в международного косметического гиганта. На данный момент неизвестно, кто займет позицию CEO: рассматривают как внутренних, так и внешних кандидатов. До момента назначения Фабрицио продолжит руководить компанией. В последние годы Фабрицио делал ставку на китайский рынок, которая не сработала — в связи с этим прибыль не оправдала ожидания инвесторов, что также повлияло на решение об уходе и поиске нового кандидата на эту роль.

19 августа 2024 13:00

restore: ищет PR-менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@PMakarina) или на почту: makarina@inventive.ru.

Обязанности:
— выстраивание и развитие отношений с журналистами и СМИ;
— разработка ключевых сообщений для разных целевых аудиторий;
— подготовка PR-текстов разных форматов (пресс-релизы, комментарии, статьи, интервью, авторские колонки, заявки на конкурсы);
— участие в подготовке контента для корпоративных аккаунтов и блогов;
— подготовка спикеров к публичным выступлениям (в том числе помощь с созданием презентаций);
— работа в режиме real time PR и встраивание спикеров бренда в актуальную информационную повестку;
— участие в организации и освещении больших мероприятий бренда (1-2 в квартал);
— работа с блогерами и селебрити по продвижению и поддержке бренда (в том числе сидинг блогеров и селебрити);
— оценка эффективности PR-кампаний и подготовка отчетности по их результатам;
— взаимодействие с дизайнерами в ходе PR-активностей (подготовка инфографики и иллюстраций для статей);
— мониторинг PR активностей конкурентов ежемесячно.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— полная занятость, 5/2 (c 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— гибкое начало рабочего дня;
— позитивные коллеги (open space, коммуникация на «ты»);
— классный офис на ст. м. Шелепиха (5-7 минут пешком) с шезлонгами и рабочими местами на открытых балконах в летний период).
Требования:
— высшее образование (PR, журналистика, маркетинг);
— опыт работы в области коммуникаций в сегменте B2C от 2 лет;
— налаженные связи с профильными журналистами;
— развитые коммуникативные навыки и способность выстраивать диалог;
— способность мыслить аудиториями и гибко подходить к работе с каналами коммуникаций;
— понимание как работает PR в digital.

19 августа 2024 12:00

Екатерина Алексеева покинула пост руководителя отдела по продвижению цифрового маркетинга Tele2/Ростелеком. Екатерина начинала карьерный путь в OMD Resolution, далее занимала должность digital account director в Digital BBDO и digital group account director в Havas Media.

19 августа 2024 11:00

Девелоперская компания HUTTON ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: s.gelashvili@hutton.ru. 

Обязанности:
— участие в разработке PR стратегии компании и ее проектов;
— расширение базы СМИ, коммуникация с журналистами и редакторами;
— разработка PR-плана продвижения компании и первых лиц компании;
— создание инфоповодов и публикация новостей на сайтах компании;
— работа с контентом, написание текстов и слоганов для информационных и рекламных материалов;
— формирование репутации компании;
— привлечение партнеров и взаимодействовие с ними в рамках потенциальных спецпроектов и коллабораций;
— регулярный мониторинг PR активностей конкурентов в медиа пространстве и составление отчетов с лучшими практиками;
— планирование бюджета на продвижение.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ, все гарантии предоставляем;
— просторный офис в центре Москвы со стильным дизайном (м. Парк культуры, 2 минуты от метро);
— гибкое начало рабочего дня с 9:00 или с 10:00;
— интересные корпоративные мероприятия;
— корпоративное такси;
— современная корпоративная культура, где уважают, слышат и слушают;
— уникальный портфель проектов;
— руководство с колоссальным опытом, менторским подходом и лояльным менеджментом.
Требования:
— опыт работы на релевантной позиции от года;
— высшее образование (предпочтительно маркетинг, PR, журналистика);
— опыт написания пресс-материалов;
— опыт работы с деловыми СМИ;
— умение работать в ограниченных временных рамках;
— грамотная устная и письменная речь.

16 августа 2024 20:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет open call на программу, посвященную медиации и проектированию опыта посетителей в культурных институциях.

Подать заявку можно здесь. Дедлайн — 2 сентября.

Обязанности:
— обсуждение вопросов из разных областей знания: музеологии, философии, культурологии, конфликтологии, disability studies, истории и теории искусства, педагогики;
— освоение ключевых навыков медиаторов;
— подготовка индивидуального или коллективного проекта: медиаторского тура или эссе по теме изученных дисциплин.
Условия:
— участие бесплатное.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— возможность регулярно посещать практические занятия в Доме культуры «ГЭС-2» и лекции (офлайн и онлайн) два или три раза в неделю по вечерам в будние и днем в выходные дни с 1 октября по 24 декабря;
— готовность, если живете не в Москве, присутствовать на практических занятиях 9–10 ноября и 7–8 декабря, а также на презентации итогов лаборатории 25 января.

16 августа 2024 19:00

Бюро подкастов «Толк» ищет SMM-креатора.

Резюме, ссылки на социальные сети, выполненное тестовое задание и рассказ о том, почему вам интересно поработать в студии с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: main@tolk.earth. 

Обязанности:
— ведение соцсетей студии: Instagram, Дзен, VK;
— полный цикл создания визуального контента: генерация идей, адаптация трендов, организация съемок, взаимодействие с продюсерами и дизайнерами, монтаж и обработка;
— общение с подписчиками, ответы на комментарии и сообщения в рамках TOV студии;
— создание и редактирование текстов для соцсетей (подписи к постам, тексты на карточках, рекламные офферы и т.д.) по TOV студии;
— разработка контент-плана и регулярный постинг по графику;
— поиск лидеров мнений и амбассадоров «Толка» для коллабораций в соцсетях, организация кросс-промо;
— анализ эффективности контента, предложение и внедрение улучшений.
Условия:
— заработная плата: от 60 000 рублей в месяц (итоговая сумма обсуждается на собеседовании);
— график работы: удаленка, 5/2 с гибким началом рабочего дня (09:00-11:00);
— испытательный срок: 2 месяца.
Требования:
— опыт в SMM от 2 лет;
— знание актуальных инструментов и сервисов для работы с соцсетями;
— владение графическими редакторами (Figma, Capcut и т.д.), умение создавать, обрабатывать и монтировать видеоконтент;
— вовлеченность, активность;
— креативное мышление, насмотренность, любовь к созданию осмысленных и стильных вещей;
— грамотный русский язык;
— любопытство и интерес к миру, погруженность в актуальный контекст;
— ответственное отношение к задачам и дедлайнам;
— умение работа в команде, давать и принимать фидбек.
Тестовое задание:
1. Придумайте рилс и серию сторис для продвижения подкаста «Дриматориум». Опишите идею и сценарий, прикрепите референсы и раскадровку.
2. Предложите пять инфлюенсеров и лидеров мнений, которые, на ваш взгляд, могли бы стать амбассадорами «Толка» и подходят нам по смыслу и стилю. С кем бы нам было классно сделать коллаборацию и почему именно с ними?
3. Предложите коллаборацию в соцсетях для продвижения подкаста «Побочные эффекты» (первые три эпизода доступны на всех площадках, остальные — бесплатно в приложении «Строки»). Опишите идею коллаборации и ожидаемый эффект, предложите один-два релевантных партнеров и объясните свой выбор.
4. Соберите визуальный мудборд для социальных сетей «Толка». Какими вы видите визуальный код, настроение, стиль, характер студии? Можно не ограничиваться текущим фирменным стилем аккаунтов. В каком направлении вам хотелось бы развивать стиль наших соцсетей дальше?

16 августа 2024 17:00

VK ищет младшего менеджера проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение кросс-командных проектов;
— проведение встреч и переговоров с первыми лицами компаний;
— сопровождение сотрудничеств с внешними партнерами в процессе интеграции продуктов;
— ведение проектной документации, соблюдение сроков, контроль выполнения задач по проекту;
— анализ рынка, выдвижение гипотез и тестирование их с помощью текущих и новых инструментов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность посещать офис как в Москве, так и в Санкт-Петербурге;
— гибридный график работы;
— бонусы и скидки от партнеров;
— ДМС;
— команда профессионалов.
Требования:
— опыт B2B в digital-сфере от 2 лет;
— навык проведение переговоров на любом уровне;
— стратегическое мышление и аналитический склад ума;
— навык запуска проектов с нуля, знание жизненного цикла проекта;
— умение самостоятельно прописать бизнес-требования к продукту;
— умение самостоятельно ставить задачи на маркетинг, понимание каналов продвижения;
— знание продуктовой и маркетинговой аналитики;
— инициативность, готовность предлагать идеи для улучшения продуктов и процессов;
— способность структурировать информацию в хаосе, готовность работать в режиме многозадачности и одновременно вести несколько проектов;
— умение четко ставить задачи и отслеживать качество и сроков их выполнения;
— знание ВКонтакте или готовность быстро изучить возможности платформы перед собеседованием.

16 августа 2024 16:00

Юлия Космынина покинула пост операционного директора коммуникационного агентства Lunar HARE. Далее она продолжит сотрудничество в рамках отдельных проектов с консультационным агентством Dot comms.

16 августа 2024 15:00

Avito ищет менеджера медиа-проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание и реализация медиа-стратегии AvitoTech в партнерских подкастах и YouTube-шоу;
— поиск IT-инфлюенсеров, организация участия спикеров: разработчиков на площадках партнеров;
— формирование и соблюдение медиа-плана, контроль сроков подготовки и размещения контента;
— работа с внешними партнерами и подрядчиками в рамках подготовки партнерских материалов, рекламных интеграций и интервью;
— разработка и реализация спецпроектов на технологическую тематику с лидерами мнений в IT;
— участие в создании и распространении подкаста AvitoTech;
— работа с опросами команды Tech PR;
— реализация командных проектов, связанных с мерчом.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— прозрачная система премий;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха;
— ДМС со стоматологией с первого дня, терапевт и массажист в офисе;
— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
— мощное железо, дополнительные мониторы и все, что нужно для продуктивной работы;
— возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
— талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы.
Требования:
— способность говорить с разработчиками на одном языке: например, отличать Java от JavaScript и open-source от enterprise;
— понимание, какие подкасты и YouTube-шоу интересны аудитории разработчиков и понимание, как выстраивать работу с лидерами мнений в IT;
— умение работать с рекламными форматами и способность отличить рекламную интеграцию от нативного интервью;
— способность грамотно и лаконично написать рекламный пост;
— готовность работать с документооборотом;
— умение работать с агентствами и подрядчиками;
— способность самостоятельно вести несколько разноплановых проектов одновременно;
— способность придумывать идеи, предлагать решения, находить альтернативы.

16 августа 2024 13:00

«Авиасейлс» ищет шеф-редактора (New Markets: Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Кыргызстан, Таджикистан и Грузия).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка контент-стратегии блогов и ее реализация;
— разработка идей форматов, текстов и тестов, которые помогут увеличить число читателей;
— изучение популярных запросов и написание ключевых статей, которые будут адаптироваться переводчиками под локальные особенности;
— коммуникация с переводчиками и фрилансерами контент-менеджерами;
— анализ успешности материалов и отслеживание, какие темы и форматы лучше заходят.
Условия:
— заработная плата (в долларах) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат (при желании можно ходить в офис);
— ДМС;
— частичная компенсация спорта;
— вечеринки с бассейном (и без);
— помощь с оплатой садика и школы для детей;
— компенсация психотерапии и занятий английским языком;
— горизонтальные и открытые коммуникации;
— котовторники и сырки в холодильнике офиса.
Требования:
— нативное владение одним из государственных языков стран регионов Центральной Азии или Южного Кавказа;
— опыт работы шеф-редактором и понимание, как должны строится редакция и стратегия блога;
— способность самостоятельно написать классный лонгрид.

16 августа 2024 11:00

Телеграм-канал «Кудаеда» ищет медиаменеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка бизнес-стратегии и работа в равноценном партнерстве с главным редактором, отвечающим за творческую часть;
— рост прибыли и продуктовая стратегия;
— работа с входящими рекламодателями;
— разработка спецпроектов и новых форматов роста;
— определение стратегической тематики и форматов контента;
— организация онлайн и оффлайн-коллабораций для органического роста охватов;
— посещение главных ивентов в гастро- и лайфстайл-тематике с пользой для бизнеса.
Условия:
— возможность выбрать схему компенсации: больший фикс и меньший % от прибыли или меньший фикс и до 50% прибыли;
— удаленный формат работы;
— занятость до 15 часов в неделю (с учетом 1-2 вечерних ивентов);
— приятная человечная среда без бюрократии, но с быстрым ростом.
Требования:
— опыт от года создания новых медиа/развития сильного лайфстайл-бренда/коммерческой работы в глянце/рекламном агентстве;
— наличие базы теплых контактов среди рекламодателей и лидеров мнений;
— бизнес-мышление: ориентированность на цифры и деньги с подтверждающими это кейсами.

15 августа 2024 19:00

Галерея Люмьер ищет графического дизайнера.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— брендинг и разработка рекламных материалов под существующую концепцию;
— разработка визиток, плакатов и других сопутствующих бренду материалов;
— разработка визуального оформления и дизайн концепций выставок;
— разработка и реализация сопроводительных материалов к выставкам (верстка аннотаций, дополнительных текстов, этикеток, плакатов, наружной рекламы, пригласительных, листовок, буклетов, реклама в печатных изданиях);
— участие в монтаже и ведение сметы по проектам, подготовка к печати;
— ретушь и цветокоррекция;
— фото и видеосъемка, несложный монтаж;
— подготовка к печати открыток, постеров, календарей для магазина;
— разработка оформления социальных сетей;
— поддержка существующего сайта, работа с разработчиком.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график: 5/2, с 11:00 до 20:00 (выходные дни: воскресенье и понедельник;
— работа в центре Москвы.
Требования:
— наличие портфолио;
— самоорганизованность, умение работать с несколькими задачами одновременно;
— умение работать со шрифтами, цветом и композицией;
— знание графического пакета Adobe (Photoshop/Illustrator/InDesign/PremierePro).