22 августа 2024 19:00

PR & маркетинг агентство Access Marketing ищет младшего PR-менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@nomdiana) или на почту: diana@access.marketing. 

 


 

Обязанности:
— мониторинг прессы и других СМИ, формирование результатов в отчет;
— работа с журналистами над их запросами;
— написание пресс-релизов к мероприятиям, пост релизы, событийные статьи;
— инициирование публикаций в СМИ на бесплатной основе;
— перевод пресс релизов с английского на русский;
— генерация инфоповодов;
— написание ежемесячных отчетов;
— помощь в ведении соцсетей клиента;
— помощь в организация мероприятий для клиентов (презентации, пресс-коктейли и т.п.)
— организация пресс-поездок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа три дня в офисе, остальные дни удаленно, с 10:30 до 19:30;
— испытательный срок: 2 месяца;
— офис в шаговой доступности от м. Тверская/Пушкинская/Чеховская.
Требования:
— умение работать с текстом;
— идеальный русский язык, английский на уровне свободного чтения, перевода и работы с источниками;
— навыки работы с Power Point, Excel, умение находить нужную информацию;
— аккуратность и внимательность к деталям;
— грамотная устная и письменная речь;
— быстрая обучаемость, инициативность, интерес к професси;
— личные контакты журналистов, организаторов мероприятий, блогеров или умение их быстро находить и договариваться будут преимуществом.

22 августа 2024 17:00

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@mayak.help.

Обязанности:
— написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ;
— участие в разработке и реализации PR-стратегии;
— формирование плана PR-активностей;
— сопровождение PR-мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные;
— место работы: м. «Новослободская», офисный формат;
— график работы 5/2, 40 часов в неделю;
— услуги стоматологии со скидкой в 50%;
— страхование жизни;
— множество разноплановых, интересных и часто крупных мероприятий.
Требования:
— хорошие навыки копирайтинга;
— интерес к теме паллиативной помощи;
— понимание, что такое детский хоспис и разделение его ценностей;
— высшее образование по маркетингу, журналистике, филологии или смежному профилю;
— опыт работы в сфере PR от года.

22 августа 2024 15:00

Магазин Vintage Voyage ищет старшего консультанта-продавца.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: igor@vinvoy.com.

Обязанности:
— продажи предметов класса люкс в розничном магазине;
— консультирование покупателей по ассортименту в магазине и онлайн;
— обработка заказов и создание карточек в интернет-магазине;
— фотографирование предметов в мини-студии и обработка изображений;
— ведение и обновление клиентской базы;
— участие в фотосъемках и мероприятиях в качестве стилиста;
— составление договоров и отчетов о проданных предметах.
Условия:
— заработная плата: фиксированный оклад и бонус от объема продаж и интернет-заказов;
— сменный график.
Требования:
— английский язык выше среднего;
— грамотная устная и письменная речь;
— владение офисными приложениями и графическими редакторами;
— навыки стилиста и широкий кругозор в области моды.

22 августа 2024 14:00

Игорь Рожков покидает позицию концептуального визуального мерчандайзера отдела BASIC Woman LIMÉ. Ранее Игорь работал в YOU WANNA руководителем отдела мерчандайзинга, до этого — менеджером по визуальному мерчандайзингу в ЦУМе.

22 августа 2024 13:00

Редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин и управляющий партнер Lunar HARE Евгения Фишелева ищут энергичного и системного персонального ассистента, который любит планирование и порядок, умеет самостоятельно искать решения и хочет быть незаменимым помощником для руководителя.

Мотивационное письмо и резюме с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: vamazanova@lunarhare.ru. 

Обязанности:
— организация и планирование рабочего расписания, встреч и поездок;
— организация личных задач (услуг химчистки, ремонта автомобиля, заказ курьеров и др.);
— подготовка и администрирование документов, корреспонденции;
— управление бизнес-контактами и координация коммуникации с внутренними и внешними стейкхолдерами;
— проведение ресерча (включая англоязычные источники): анализ материалов, подготовка отчета, презентаций или саммари.
Условия:
— конкурентоспособная заработная плата обсуждается индивидуально с финалистом;
— оформление по ТК РФ;
— работа по графику 5/2 с соблюдением баланса отдыха и работы и уважению к личному времени ассистента;
— гибридный формат работы;
— разнообразные задачи: в том числе подготовка презентаций к выступлениям, международная логистика руководителей и т.д;
— корпоративные бенефиты The Blueprint & Lunar HARE.
Требования:
— своевременное и качественное выполнение задач, внимательность к деталям;
— организованность и эффективное управление временем, использование таск-трекеров;
— способность к адаптации и изменению приоритетов;
— высокая степень ответственности и дисциплинированности;
— английский от Intermediate;
— цифровые навыки на высоком уровне;
— права категория В;
— готовность дать контакты рекомендателя с прошлых мест работы.

22 августа 2024 12:30

Мария Александрова назначена исполняющей обязанности ректора Академии хореографии Севастополя. До 2017 года Мария занимала позицию прима-балерины Большого театра.

22 августа 2024 12:00

Александр Малич назначен директором Александринского театра. Ранее Александр там же занимал позицию генерального продюсера Новой сцены.

22 августа 2024 11:00

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет продавца в редакционно-издательский отдел.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте по адресу: kniga@goslitmuz.ru.

Обязанности:
— работа в книжном магазине музея (книги, сувениры);
— прием и выкладка товара, отслеживание товара по наличию;
— консультирование посетителей музея;
— обслуживание покупателей на кассе и ведение кассовых документов;
— работа на книжных фестивалях/ярмарках.
Условия:
— заработная плата: оклад + надбавка по результатам испытательного срока, премии по итогам работы в квартале;
— полная занятость;
— гибкий график (2 выходных дня обсуждаются на собеседовании);
— возможность бесплатного/льготного посещения музеев РФ.
Требования:
— знание книжного рынка, релевантный опыт работы;
— умение работать с офисными редакторами Word, Excel;
— знание 1С будет преимуществом;
— гуманитарное образование будет преимуществом.

21 августа 2024 18:30

Sila Sveta ищет креативного директора в музейно-выставочный департамент.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: n.markina@silasveta.com.

Обязанности:
— разработка концепции экспозиционного и не экспозиционного пространств музея и каждой инсталляции совместно с архитектором и арт-директором (важна свежесть идей, отсутствие плагиата);
— поиск и подбор медиа-художников, нишевых творческих специалистов совместно с руководителем проекта;
— подключение и курирование дополнительных участников;
— поиск визуального стиля проекта совместно с арт-директором;
— написание синопсисов, режиссерских сценариев для аудиовизуального и интерактивного контента;
— участие и курирование разработки научной концепции совместно с креатором;
— авторский надзор на этапе производства, монтажных и пуско-наладочных работ;
— разумное использование ресурса команды в соответствии с рабочим графиком и бюджетом проекта;
— поиск баланса между тем, чтобы сделать проект на высочайшем уровне, развить команду, при этом сохранить ее силы и мотивацию.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— современный офис в центре Москвы: недалеко от ст. м. Кропоткинская и Третьяковская, Полянка;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— дружелюбная атмосфера: отсутствие дресс-кода, общение на «ты»;
— возможность участвовать в крутых и интересных проектах для российского рынка.
Требования:
— опыт работы на подобной вакансии от года;
— наличие портфолио;
— отличное понимание интерактивного контента, различных механик взаимодействия с пользователем, трендов рынка музеев и выставочных пространств;
— художественный вкус;
— профессиональное владение одним из 3D пакетов (Autodesk 3dsMax/Cinema 4D; Adobe Photoshop) и умение самостоятельно визуализировать свои идеи и мысли будут преимуществом;
— опыт работы с пространствами площадью более 1000 кв.м будет преимуществом.

21 августа 2024 17:00

ММОМА ищет PR-менеджера.

Резюме и мотивационное письмо с темой «Вакансия PR-менеджера от The Blueprint» отправляйте на почту: work@mmoma.ru.

Обязанности:
— разработка PR-стратегий, реализация и полное ведение выставочных и образовательных проектов Музея;
— проработка информационных поводов, написание пресс-релизов и комментариев, освещение деятельности Музея в СМИ;
— работа с информационными партнерами;
— подготовка медиапланов, мониторингов и пресс-клиппингов;
— коммуникация с журналистами и блогерами, поддержка актуальности и обновление контактной базы СМИ;
— координация разработки рекламных макетов разнообразной полиграфии (пригласительные билеты, баннеры, афиши).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы 5/2;
— испытательный срок: 3 месяца;
— работа в одной из ведущих российских институций в области современного искусства.
Требования:
— высшее образование;
— понимание культурной и музейной среды России;
— английский от Upper Intermediate;
— хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
— умение работать в режиме многозадачности;
— опыт работы в сфере PR-продвижения культурных проектов будет преимуществом.

21 августа 2024 15:00

belle you ищет менеджера по компенсациям и льготам.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.gubanova@belleyou.com.

Обязанности:
— внедрение и разработка системы вознаграждения для розницы и офисных сотрудников группы компаний;
— создание и поддержка системы ключевых показателей KPI сквозных по компании, по подразделениям, индивидуальные KPI;
— консолидация фактических значений KPI и анализ выполнения KPI в разрезе плана и факта;
— управление базовым и совокупным вознаграждением, в т.ч с помощью грейдинга;
— лидирование циклических процессов вознаграждения согласно установленным правилам и срокам, включая координацию участников и сопутствующие коммуникации;
— ежегодный пересмотр окладов, выплаты премий, подготовка моделей расчетов KPI, расчет бонусов и премий;
— проведение операционных активностей вне цикла: оценка и согласование наймов, переводов, выходов из декрета, увольнений и т.п. в рамках бюджета и правил;
— участие в процессе оценки результатов работы сотрудников: Performance Management, сопровождение ежегодного процесса постановки целей по SMART;
— разработка, внедрение и поддержание актуальности ЛНА в области оплаты труда и мотивации персонала;
— обеспечение прозрачности системы вознаграждения;
— построение и внедрение системы отчетности в области HR-аналитики;
— проведение анализа рынка заработных плат, премий, социального пакета и разработка предложений в отношении совокупного материального и не материального вознаграждения сотрудников;
— администрирование процессов, связанных с предоставлением социального пакета сотрудникам компании;
— участие в проектах по автоматизации процессов;
— консультирование сотрудников по вопросам оплаты труда, мотивационных программ;
— сопровождение организационных изменений.
Условия:
— белая заработная плата;
— уютный современный офис в центре Москвы;
— корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывное улучшение;
— участие в тимбилдингах и активной корпоративной жизни;
— свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— дисконт на продукцию компании.
Требования:
— высшее образование, дополнительное образование в области экономики или управление персоналом;
— релевантный опыт работы от 5 лет;
— знание принципов построения систем вознаграждения;
— знание методик оценки должностей;
— знание Excel и PowerPoint на уровне продвинутого пользователя, умение качественно представлять данные;
— отличное знание ТК, форм оплаты труда;
— хорошее знание 1С;
— аналитический склад ума, внимательность к деталям, системность в работе;
— умение координировать коммуникацию по большому количеству стейкхолдеров;
— развитые личностные лидерские и коммуникативные навыки;
— эмпатия к людям, развитый эмоциональный интеллект, доброжелательность и интерес ко всему новому.

21 августа 2024 14:00

Кадровые перестановки в издательстве «Синдбад»: Виктор Лукьянов назначен директором по маркетингу, а Луиза Казарян — старшим PR-менеджером. Виктор ранее занимал в «Синдбаде» позицию трейд-маркетолога, до этого работал в издательстве Ad Marginem и в книжном магазине «Москва». Луиза ранее занимала должность PR-менеджера в издательском доме «Городец», переводчик, литературный обозреватель.

21 августа 2024 13:00

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет администратора по работе с посетителями.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ex@goslitmuz.ru.

Обязанности:
— прием звонков от посетителей;
— информирование посетителей об экскурсиях, мероприятиях, программах музея;
— прием заявок на экскурсионное обслуживание, обратная связь по заявкам, общение по возможным жалобам и замечаниям;
— внесение заявок на экскурсионное обслуживание в автоматическую билетную систему;
— составление договоров, заявок и актов на безналичную оплату;
— постоянный контакт с отделами музея по заявкам на экскурсионное обслуживание, контроль за получением своевременной информации по заявкам.
Условия:
— стабильная заработная плата, квартальные премии (обсуждается на собеседовании);
— полная занятость, 5/2 (выходные дни: суббота и понедельник);
— работа в 2 минутах от м. Парк культуры (Зубовский бульвар, дом 15 стр.1);
— бесплатное посещение мероприятий музея, возможность бесплатного/льготного посещения большей части музеев РФ;
— работа в учреждении культуры;
— доброжелательный коллектив.
Требования:
— опыт работы администратором/менеджером по продажам/музейным сотрудником;
— опыт работы с большим объемом информации;
— навыки работы в Microsoft Office (Word, Exсel);
— коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, спокойствие;
— стрессоустойчивость;
— умение принимать разные точки зрения и выслушивать обоснованную и необоснованную критику;
— интерес к литературе и музеям.

21 августа 2024 11:00

«Амедиатека» ищет промо-продюсера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— продвижение сериалов и кино для «Амедиатеки»;
— разработка концепции, написание сценариев для промо-роликов, постановка задач творческой команде (режиссерам монтажа, дикторам, саунд-продюсерам);
— локализация промоматериалов (проверка и редактура переводов);
— отсмотр трейлеров, ТВ-роликов и видеорекламы на соответствие рекламному законодательству РФ;
— участие в брейнштормах и разработка идей для маркетинговых акций вместе с коллегами из смежных отделов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график: 5/2, с 11:00 до 20:00;
— гибридный формат работы;
— офис на киностудии «Амедиа» (м. Волгоградский проспект/Дубровка).
Требования:
— опыт работы на телеканалах или стриминговых платформах в качестве промо-продюсера/редактора;
— наличие портфолио;
— проживание в Москве и возможность иногда приходить в офис;
— знание, что такое ГЗК, синхроны, титры и умение отличать трейлер от тизера;
— креативное мышление;
— ответственность и навык соблюдения дедлайнов;
— грамотная письменная речь и способность увидеть ошибки в чужих текстах;
— хороший вкус и насмотренность;
— способность координировать работу творческой команды и отвечать за конечный результат;
— знание последних трендов (в Instagram, TikTok, на YouTube и т.д.);
— способность понимать английский на слух.

20 августа 2024 19:00

Медиа «Долями» ищет редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— корректировка структуры будущего материала в соответствии с логикой изложения, вписывание ключей по ТЗ от SEO-специалистов;
— оценка полноты раскрытия темы автором, соответствие ToV издания, устранение логических, фактических, стилистических ошибок;
— заказ текстов авторам, отслеживание дедлайнов, разбор недочетов и помощь в развитии.
Условия:
— белая оплата, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (платить могут только гражданам РФ на карту российского банка);
— полная занятость;
— оформление по договору-оферте;
— возможен удаленный формат, но при условии проживания на территории РФ;
— при желании можно приходить в московский офис на «Белорусской»;
— отличная команда и комфортный рабочий процесс.
Требования:
— погруженность в темы моды и бьюти;
— прекрасное владение русским языком и способность увидеть стилистические ошибки;
— логическое и структурное мышление;
— готовность копаться в источниках, чтобы отлавливать фактические ошибки;
— умение работать с авторами: тактично указывать на недочеты, помогать развиваться и делать каждый материал еще лучше;
— опыт работы с SEO-текстами будет преимуществом.