— опыт работы digital-стратегом или на смежных позициях от 3 лет (уровень «старший специалист» и выше);
— опыт работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика), мобильной аналитикой и метриками эффективности приложений;
— опыт самостоятельного сбора и обработки информации из баз данных и систем мониторинга (Mediascope, Wordstat, Similarweb и других индустриальных, открытых источников);
— опыт ведения переговоров и защиты стратегий;
— глубокое знание рекламных инструментов, особенностей каждого канала;
— владение ключевыми метриками: OLV/Контекст/Таргет/SMM/Programmatic/Influence/CPA и другими;
— знание методов оценки эффективности рекламных кампаний;
— умение анализировать результаты, выделять главное и объяснять сложное понятным языком;
— понимание современных тенденций и трендов в digital;
— понимание, как медиа влияют на маркетинговые и бизнес-задачи.