29 августа 2024 18:30

НИУ ВШЭ ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: aahmetova@hse.ru.

Обязанности:
— верстка, администрирование официального сайта факультета права, наполнение ленты новостей в соответствии с актуальными информационными поводами;
— написание текстов на заданные темы;
— ведение социальных сетей факультета права: контент-планирование, подготовка текстового и визуального контента постов, поддержание справочной информации в сообществах факультета права в актуальном состоянии, работа по обеспечению обратной связи;
— увеличение количества подписчиков в социальных сетях факультета права, привлечение живой аудитории в социальные сети факультета права и прирост целевого трафика, проведение конкурсов и акций среди подписчиков;
— создание контента/организация фотосессий;
— реализация PR-стратегии, вычитка и согласование комментариев для СМИ от руководства и преподавателей факультета права НИУ ВШЭ;
— спичрайтинг, подготовка сценариев проведения мероприятий, создание смысловых текстов, связанных с деятельностью факультета права НИУ ВШЭ;
— размещение и настройка рекламных кампаний в личных рекламных кабинетах: VK Реклама, Яндекс.Дзен;
— анализ эффективности проделанной работы, защита контент-стратегии, предоставление отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 18:00;
— адрес: метро Китай-город, Курская, Чистые пруды;
— работа в ведущем университете страны над интересными и творческими задачами.
Требования:
— уверенный пользователь MS Office;
— опыт работы в корпоративных информационных системах;
— владение навыками работы в специальных компьютерных программах для создания уникального дизайна, анимированных изображений и видео (Adobe Illustrator, Photoshop, Figma, программы для видеомонтажа и пр.);
— наличие навыков командной работы, умения планировать работу с соблюдением сроков выполнения задач, способности работать в режиме многозадачности;
— грамотный русский язык, умение писать тексты без ошибок;
— умение адаптировать официальные тексты для широкой аудитории;
— ведение соцсетей, опыт продвижения в SMM, управление в личных кабинетах в VK, Telegram, Youtube, Rutube, Яндекс.Дзен;
— наличие успешных кейсов ведения SMM-проектов.

29 августа 2024 17:00

СберМобайл ищет стажера в PR-отдел.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: elitus@sberbank-tele.com.

Обязанности:
— организация участия спикеров во внешних мероприятиях: поиск релевантных площадок и инициирование выступлений;
— коммуникация с продюсерами мероприятий;
— подготовка тезисов, речи и презентаций для спикеров;
— сопровождение спикеров на мероприятии;
— подготовка и контроль выходов PR-материалов по итогам мероприятий (анонсы, пресс-релизы, статьи, интервью);
— организация участия в премиях и конкурсах: работа с профильными рейтингами и наградами;
— помощь в участии и консультирование соответствующих отделов компании;
— PR-сопровождение активностей;
— коммуникация с вузами: выстраивание долгосрочных партнерских отношений с профильными университетами;
— продвижение HR-бренда;
— организация онлайн- и офлайн-лекций для учащихся со спикерами компании;
— проведение офисных экскурсий и помощь HR в работе со студенческим сообществом;
— интеграция в мероприятия ВУЗов;
— обработка входящих запросов и приглашений от университетов;
— операционные задачи PR-отдела;
— подготовка презентаций для еженедельных собраний макрорегиональной команды;
— подготовка материалов для кросс-функциональных семинаров (HR);
— ведение документооборота;
— коммуникация с подрядной организацией (агентством);
— обновление информации и новостей на региональном сайте;
— подготовка отчетов;
— актуализация и ведение баз данных (аналитика, СМИ и др.).
Условия:
— официальная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 9:00, 9:30 или 10:00 (в пятницу сокращенный рабочий день);
— гибридный график работы;
— комфортный офис в 2 минутах от метро Белорусская;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока (поликлиническое обслуживание, обследование со сдачей анализов, страховка за рубежом, возможность прикрепления родственников, психологические консультации);
— оплата участия в спортивных мероприятиях;
— льготные кредитные и ипотечные программы;
— компенсация 50% фитнеса и английского языка после испытательного срока;
— дисконт-программы от компаний-партнеров (фитнес, страхование, туризм);
— классные корпоративные мероприятия.
Требования:
— минимальный опыт работы аккаунт-менеджером в influence marketing/рекламных агентствах или обучение в настоящее время по профилю PR или маркетинг;
— высокая обучаемость и коммуникативные навыки;
— структурная устная и письменная коммуникация, умение убеждать и находить компромиссы;
— готовность работать с большим количеством контрагентов;
— опыт написания текстов (пресс-релизы, статьи, колонки);
— желание развиваться в сфере PR.

29 августа 2024 15:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет менеджера по обучению персонала.

Резюме с темой письма «Менеджер по обучению персонала от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org. 

Обязанности:
— организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников, координация, контроль потребностей в обучении и его реализацией;
— участие в формировании бюджета на обучение;
— координация и сопровождение очного и дистанционного обучения;
— контроль прохождения обучения, сбор обратной связи;
— взаимодействие с внешними провайдерами;
— поиск и оценка коммерческих предложений и резюме тренеров;
— составление технических заданий для курсов и тренингов;
— информационная и административная поддержка сотрудников;
— администрирование и разработка обучающих курсов по «1С: Документооборот».
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование (желательно в области психологии и социальной педагогики);
— владение Excel, Word, Power Point, пакетом Adobe и «1С: Документооборот».
— английский язык от Intermediate;
— опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
— опыт взаимодействия с учебными заведениями, крупными провайдерами консалтинговых и тренинговых услуг;
— навыки ведения договорной работы и опыт публичных выступлений;
— опыт организации обучения за пределами РФ будет преимуществом.

29 августа 2024 13:00

РБК ищет корреспондента.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru (+7 965 1366304).

Обязанности:
— мониторинг ленты новостей и сайтов ведущих деловых СМИ;
— написание заметок о новостных событиях и возможных последствиях;
— написание справок, редакционных ВМЗ, БЗ (видеосюжетов);
— оформление и заказ графики;
— выбор, расшифровка и оформление синхронов (работа с интервью);
— оформление тематических титров;
— подборка видеоряда для истории;
— запись экспертов для пояснения новости;
— работа под прямой эфир в условиях жестких дедлайнов​.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— оформление по ТК РФ;
— занятость: 7/7 (7 рабочих и 7 выходных), с 10:15 до 21:00;
— офис на м. Автозаводская;
— ДМС.
Требования:
— опыт работы на федеральном канале на позиции корреспондента и автора заметок, новостных материалов;
— грамотный русский язык;
— умение писать в разных стилях;
— понимание общественно-политической и экономической ситуации в стране и мире;
— высокая скорость работы, отсутствие фактологических ошибок в текстах;
— опыт работы с программами Octopus, Dalet будет преимуществом;
— знание английского или другого иностранного языка будет преимуществом.

29 августа 2024 11:00

ГК ФСК ищет менеджера по внутренним коммуникациям и развитию бренда.

Отправить заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— участие в выстраивании системы внутренних коммуникаций;
— копирайтинг;
— верстка рассылок;
— работа в Figma;
— публикация материалов на внутрикорпоративном портале.
Условия:
— заработная плата: 55 000 рублей;
— возможность попасть в штат через три месяца;
— гибридный формат работы (занятость от 20 часов в неделю);
— карьерные консультации и прокачка навыков в ФСК Академии;
— развитую корпоративную культура, поддержка наставника и корпоративные тусовки с командой.
Требования:
— опыт работы не важен;
— образование по какому-либо из направлений: IT, инженерные или бизнес-специальности, PR, маркетинг, журналистика;
— хорошая насмотренность, навыки копирайтинга и опыт работы с разными каналами коммуникаций;
— обладание грамотной устной и письменной речью.

28 августа 2024 19:00

Директор-основатель Cosmoscow Маргарита Пушкина ищет личного ассистента.

Резюме с темой письма «Ассистент Директора-основателя 2024 от The Blueprint» отправляйте на почту: job@zakadrom.net.

Обязанности:
— административная и персональная поддержка;
— планирование расписания и поездок;
— передача и контроль поручений руководителя другим сотрудникам.
Условия:
— заработная плата: 80 000 рублей после вычета НДФЛ;
— ненормированный график работы, гибкая система отгулов.
Требования:
— высшее образование;
— английский от Upper Intermediate;
— опыт организационной работы.

28 августа 2024 18:00

Филипп Чижевский назначен художественным руководителем ГАСО России им. Светланова. Филипп является основателем, художественным руководителем и дирижером ансамбля Questa Musica, а также приглашенным дирижером Большого театра.

28 августа 2024 17:00

Иван Хохлов ищет личного ассистента.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: al.semenova@12storeez.com.

Обязанности:
— выполнение личных поручений в большом количестве;
— организация встреч: бронирование переговорных, поиск удобного времени для участников, сбор нужных материалов и ведение протоколов встреч (по необходимости);
— координация рабочего и личного графика (напоминание о важных звонках и приемах, ведение и онлайн-календаря);
— поиск, структурирование и анализ информации;
— осуществление travel-поддержки: поиск билетов, трансфера, проживания;
— удаленная поддержка в организации встреч.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— возможность быть в контакте с теми, кто принимает ключевые решения в компании, и сможет посмотреть на бизнес-процессы изнутри;
— возможность через 1,5–2 года (по желанию) сменить направление и этот выбор будет более осознанным и верным, чем у многих начинающих специалистов (ассистенты переходили на позиции бизнес-аналитика, специалиста по продукту или продюсера — работоспособность приветствуется).
Требования:
— специальный опыт необязателен (на позиции человек будет быстро его получать);
— упорность, проактивность;
— настойчивость, умение действовать не по шаблону;
— умение четко и ясно формулировать свои мысли и не позволять задачам «тонуть» в рутине.

28 августа 2024 16:00

Анна Сычева заняла должность руководителя маркетинговых проектов девелопера MONO. Ранее Анна занимала должность бренд-менеджера проекта SLAVA в MR group, позицию PR-менеджера в агентстве R.S.V.P, а также работала в Collection PR и в архитектурном бюро FORM.

28 августа 2024 15:00

Авито ищет старшего дизайнера в отдел спецпроектов.

Отправить заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— разработка дизайна для спецпроектов или супервизия креативной идеи и его механики от агентства (совместно с креатором, под руководством дизайн-лида);
— разработка дизайн-концепции спецпроекта на основе креативной идеи и подготовка различных материалов в связке с этой концепцией: кейвижуалы, лендинги, медиа-баннеры и баннеры для соцсетей, мерч, полиграфические материалы (в редких случаях) и др;
— разработка брифов для внешних исполнителей и супервизия работ по ним (брифы на иллюстрации, на графику в видео, на ретушь фото и т. д.);
— участие в съемочном процессе при создании роликов, супервизия графики в роликах;
— презентация идей и дизайн-концепций креативной команде, а также заказчикам проектов;
— поддержка дизайн-сообществ в социальных сетях Авито (в своей зоне ответственности) на высоком уровне в соответствии с основными правилами дизайна, гайдлайнами и вашим современным взглядом под руководством дизайн-лида;
— супервизия дизайна от подрядчиков, и (в редком случае) разработка дизайна для СММ форматов (статичные и анимированные баннеры, обложки, стикерпаки, чек-листы и т.д.);
— составление брифов на иллюстрации / анимации и супервизия работы по брифам от внешних исполнителей для соцсетей Авито;
— поддержание обратной связи с подрядчиками, контролироль качества макетов, внесение апдейтов и улучшение стиля сообществ, настройка процессов с внешними исполнителями;
— участие в развитии дизайн-системы и других стратегических задачах в дизайн-команде спецпроектов и SMM (под руководством дизайн-лида):
— развитие и улучшение айдентики сообществ, повышение качества дизайна;
— развитие гайдлайнов Авито в рамках спецпроектов и SMM;
— разработка новых гайдлайнов и дизайн-систем в рамках спецпроектов и SMM.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально, прозрачная система премий;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид, центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха;
— возможность удаленной работы;
— забота о здоровье: ДМС со стоматологией (с первого дня), в офисе принимают терапевт и массажист;
— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
— мощное железо, дополнительные мониторы и все, что нужно для продуктивной работы;
— возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
— талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы.
Требования:
— опыт работы в релевантной области от 4 лет;
— понимание процессов работы дизайнера на стороне бренда;
— навыки работы со спецпроектами в маркетинге (понимание роли дизайна в этом формате);
— навыки применения в работе основ дизайна на высоком уровне (типографика, композиция, цвет);
— умение работать с различными форматами в дизайне коммуникаций и спецпроектах: KV, лендинги, различные баннеры для медиа и соцсетей, мерч, pdf-форматы и презентации;
— умение быстро разбираться в новых для себя форматах;
— умение работать с 2D-анимацией (Adobe After Effects: анимация векторных форм, текста, изображений, знание изингов, графика значений и маскирования);
— понимание 3D: умение отличить «хорошее» 3D от «плохого» и объяснить свое мнение;
— коммуникативность: умение разбираться в запросах заказчика, переводить с «языка дизайнеров» и договариваться в стратегии вин-вин (с максимальной пользой для проекта и участников);
— самостоятельность и самоменеджмент: соблюдение сроков, умение планировать собственную нагрузку;
— умение ориентироваться в быстром темпе работы и закрывать задачи одновременно в нескольких проектах;
— понимание трендов и умение их применять;
— хороший вкус, обладание собственным взглядом, умение его объяснить;
— умение принимать и давать обратную связь касательно дизайна;
— критическое мышление, умение систематизировать и структурировать неясное;
— понимание дизайн-процессов, умение встраиваться в них (и улучшать);
— позитивный настрой, интерес (в широком смысле) к дизайну, стремление найти возможности вокруг себя, открытость новому.

28 августа 2024 14:00

Анна Павлова заняла пост главного редактора журнала «DOM & интерьер». Ранее она занималась изданием в качестве владельца. Этот пост Анна будет совмещать с развитием собственного креативного агентства полного цикла Best space.

28 августа 2024 12:31

Агентство UPSIDE ищет PR-менеджера на бренды в области красоты, моды и лайфстайла.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: evgenia_R@upside.pro (телеграм: @erubanova).

Обязанности:
— участие в разработке коммуникационной стратегии и тактических инициатив для клиентов на обслуживании и в рамках тендеров;
— разработка информационных поводов и креативных механик, проработка рабочих списков блогеров, новых и традиционных медиа;
— PR- и IM-сопровождение клиентов из категории красоты, моды и лайфстайла;
— управление PR и IM-проектами на всех этапах;
— осуществление email-рассылок и поддержание контакта с лидерами мнений;
— участие в проведении мероприятий, пресс-туров, гестменеджмент;
— формирование брифов для авторов, переводчиков и других привлеченных к планированию и реализации PR-проектов специалистов;
— управление медийными проектами (предоставление материалов, курирование документооборота и т.д.);
— управление коммерческими проектами с лидерами мнений на всех этапах (формирование и защита списков, подготовка брифов, согласование материалов публикаций, отчетность и тд.);
— инициирование инфоповодов, оперативная обработка поступающих запросов;
— создание и поддержание пула лояльных журналистов и лидеров мнений по каждому проекту, согласование условий сотрудничества и сроков оплаты;
— анализ эффективности и реализация мер по повышению качественных показателей и количественных метрик;
— мониторинг информационного пространства, анализ конкурентного поля, разработка отчетов и кейсов по реализованным проектам;
— организация работы шоурума;
— организация отправок блогерам и медиа для обеспечения KPI.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— возможность адаптировать под себя график и режим работы;
— комфортный dog-friendly офис в шаговой доступности от м. Менделеевская/Новослободская;
— быстрый профессиональный, карьерный, финансовый рост;
— гибкие процессы, демократичный стиль управления и корпоративная среда, основанная на командности и синергии людей;
— работа с крупными российскими и международными компаниями.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
— наработанные связи в медиа и среди лидеров мнений в области красоты, моды и лайфстайла;
— опыт разработки, оформления и реализации PR-предложений;
— английский язык от Upper Intermediate (умение свободно вести коммуникацию и переписки);
— способность быстро переключаться между задачами и осваивать новую информацию;
— активная жизненная позиция, оптимизм, высокие коммуникативные навыки;
— опыт работы в рекламном агентстве будет преимуществом.

28 августа 2024 11:00

Музей «Гараж» ищет ведущего библиотекаря.

Резюме с темой письма «Ведущий библиотекарь от The Blueprint» отправляйте на почту: library@garagemca.org.

Обязанности:
— обеспечение приема даров и организация книжных обменов;
— полное документальное сопровождение всех обменов;
— формирование и систематизация книжного обменного фонда библиотеки;
— установление и поддержание партнерских отношений с другими библиотеками и культурными институциями;
— оценка новых поступлений, составление описей и определение стоимости изданий;
— контроль перемещения изданий между подразделениями музея;
— координация работы дежурных библиотекарей;
— координация инвентарной сверки библиотечных фондов;
— содействие в координации публичных мероприятий библиотеки.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока;
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж» и Дома Наркомфина;
— корпоративные скидки на World Class;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога).
Требования:
— опыт работы в культурной институции на позиции менеджера от 2 лет;
— высшее гуманитарное образование;
— английский язык от Upper Intermediate;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— опыт работы в 1С будет преимуществом;
— опыт работы с книгами будет преимуществом;
— сопоставимый опыт работы в библиотеке будет преимуществом.

27 августа 2024 19:00

Сбер ищет младшего продуктового дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— работа с требованиями от заказчиков по созданию или изменению презентаций по продуктам и сервисам;
— сбор макетов презентаций, внедрение улучшение на основе обратной связи, CSI и метрик;
— исследование лучших практик.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат работы;
— офис в 5 минутах пешком от метро Кутузовская;
— расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
— корпоративная столовая, бесплатный тренажерный зал, парковка для автомобилей и велосипедов;
— ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника;
— обучение за счет компании: курсы в виртуальной школе и корпоративном университете Сбера;
— бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров.
Требования:
— умение работать с графикой, создавать эффектные визуальные ходы, доносить смысл;
— умение работать в команде, объяснять свои решения и воспринимать критику;
— самостоятельность, умение управлять своим бэклогом и контролировать сроки;
— понимание принципов и правил построения дизайн-систем;
— знание программ Pixso (будет преимуществом), Figma.

27 августа 2024 17:00

Журнал для предпринимателей Inc. Russia ищет аккаунт-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: korobova@incrussia.ru.

Обязанности:
— работа в коммерческом отделе с постоянными и новыми клиентами компании на ежедневной основе;
— приоритизация и контроль выполнения бизнес-задач по клиентским проектам;
— контроль реализации и маржинальности проектов с момента подтверждения условий сделки и на всем протяжении рекламной кампании: прямая реклама и спецпроекты (онлайн и оффлайн);
— подготовка отчетов для клиентов по реализованным проектам в установленные сроки по необходимой форме;
— подготовка актов сверки для рекламных агентств в отчетный период по реализованным проектам по необходимой форме и контроль их корректности;
— взаимодействие с внутренними отделами компании (отдел продаж и производства проектов, юридический отдел и бухгалтерия) для решения проектных и клиентских задач;
— контроль документооборота и получения оплат по проектам команды;
— проведение аналитики результатов проектов и выявление возможностей для улучшения показателей кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— стильный и уютный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Баррикадная;
— проекты с брендами-лидерами рынка;
— возможности для карьерного роста.
Требования:
— опыт ведения digital-проектов в качестве аккаунта или проджекта от 2 лет;
— понимание принципов интернет-аналитики: UTM-метки, пиксели, Google Analytics;
— понимание базовых принципов закона о рекламе;
— понимание базовых принципов медиапланирования;
— желание решать бизнес-задачи клиентов и нести ответственность за результат;
— умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
— грамотная письменная и устная речь;
— умение работать в Excel и PowerPoint/Key;
— опыт работы в медиахолдингах или рекламных агентствах будет преимуществом.