03 сентября 2024 19:00

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет SMM-редактора в службу по работе с детьми и молодежью Пушкинский.Ю.

Резюме, мотивационное письмо (с ответом на вопрос, зачем вам эта работа) и выполненное тестовое задание с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pushkinyouth@arts-museum.ru.

Обязанности:
— ведение контент-плана;
— отслеживание календаря мероприятий, своевременное анонсирование событий и программы;
— освещение мероприятий службы (фотографирование, запись видео и монтаж коротких видеороликов);
— написание и редактирование постов для социальных сетей;
— написание, оформление текстов еженедельных рассылок, согласование их с редактором музея и рассылка (почти 2000 адресатов);
— составление ТЗ для дизайнера с референсами и аргументацией своих требований (иногда потребуется самостоятельное составление визуального контента по шаблонам в Figma);
— постановка задач стажерам и практикантам, корректировка их материалов;
— общение с участниками программ, ведущими занятий и сотрудниками музея.
Условия:
— заработная плата: 60 000 рублей и ежеквартальные премии по показателям работы;
— полная занятость, 5/2: 40 часов в неделю, с 11:00 до 19:00 (вторник-суббота);
— отпуск: 28 дней;
— офис на Колымажном переулке, 6с2;
— пропуск музейного сотрудника, с которым можно бесплатно посетить почти любой музей страны;
— возможность посещать музей по понедельникам (когда там никого нет);
— обеды для сотрудников в музейном кафе за 250 рублей;
— доступ к обширной базе разнообразных материалов и возможность обучаться проектированию и координации образовательных процессов;
— работа в классной молодой команде, возможность проявить творческий потенциал в окружении молодых и энергичных коллег;
— современный рабочий процесс.
Требования:
— ответственность;
— желание работать в сфере культуры и искусства;
— интерес к направлению разработки просветительских проектов;
— готовность выполнить тестовое задание.
Тестовое задание:
1. Опишите, как вы видите реализацию формата коротких видео (shorts, reels и т.д.) в соцсетях «Пушкинский.Ю» (@lookwhoistalking) и «ЦЭВ Мусейон»(@museyon), учитывая Tone of Voice (ToV) направлений:
— какие виды видео подойдут для одной и для второй аудитории?
— какую тематику и содержание вы бы предложили?
— какова оптимальная частота публикации этих видео?
— сформулируйте техническое задание (ТЗ) для создания одного видео для каждого из направлений (представьте, что вы ставите задачу команде на съемку и монтаж видео с нуля).
2. Составьте аналитику телеграм-канала «Пушкинский.Ю» (@lookwhoistalking) и «ЦЭВ Мусейон» (@museyon) и сделайте выводы на основе полученных данных (укажите временной период, который вы выбрали для анализа):
— какие показатели следует учитывать в анализе?
— какие выводы можно сделать относительно контент-стратегии на основе этой аналитики?
3. Опишите, чем, на ваш взгляд, отличается работа с социальными сетями молодежного музейного сообщества («Пушкинский.Ю») от работы с пабликами детского направления («ЦЭВ Мусейон»):
— какие цели и подходы различаются?
— в чем специфика тональности (ToV) и типов контента?
4. Перечислите AI-инструменты, которые вы используете в своей работе, и прикрепите примеры генераций.

03 сентября 2024 17:00

Девелоперская компания «Главстрой» ищет менеджера по внутренним коммуникациям.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: tamara.Soseliia@glavstroy.ru.

Обязанности:
— разработка и самостоятельная реализация плана внутренних коммуникаций;
— организация и проведение внутренних корпоративных мероприятий (деловых, спортивных);
— написание статей и постов для внутренних каналов коммуникации (дайджесты, освещение различных инфоповодов, редактирование текстов);
— разработка и заказ обучающих материалов (фото и видео), подарков для сотрудников;
— организация и проведение внутренних исследований, замеров;
— работа по развитию HR-бренда компании: участие в выставках и конференциях, развитие института внутренних амбассадоров компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— офис в центре Москвы на Пречистенской набережной;
— соцпакет и система корпоративных льгот;
— амбициозная роль, на развитие которой в компании есть фокус и бюджеты;
— классная команда.
Требования:
— человеколюбие;
— клиентоориентированный подход;
— опыт работы в коммуникациях и/или в HR;
— готовность работать в условиях многозадачности.

03 сентября 2024 15:00

Femtech-приложение Clatch ищет стажера-редактора SEO-материалов.

Резюме с темой письма «SEO стажировка от The Blueprint» отправляйте на почту: orstrakhov@mts.ru.

Обязанности:
— активный мониторинг русскоязычных и западных изданий, а также блогов в популярных соцсетях на темы, релевантные Clatch;
— изложение информации в виде лонгридов (от 6 тысяч знаков);
— поиск и проверка фактов в открытых источниках;
— написание от 2 статей в неделю;
— SEO-оптимизация статей.
Условия:
— оплачиваемая стажировка, заработная плата обсуждается индивидуально;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 18:00;
— гибридный формат (обязательное посещение офиса 2 дня в неделю);
— комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Технопарк: зоны отдыха, бесплатные йогурты и закуски;
— работа в динамично развивающемся продукте с бодипозитивной миссией;
— дружная молодая команда.
Требования:
— интерес к велнес-тематике, бодипозитиву, женскому самочувствию и ментальному здоровью;
— опыт написания статей на лайфстайл-темы (здоровье, бьюти, велнес, спорт, еда);
— понимание специфики SEO-материалов и владение инструментами SEO-оптимизации;
— проактивность, умение находить интересные и актуальные темы для материалов;
— грамотный русский язык;
— владение английским языком на уровне чтения и понимания материалов иностранных изданий;
— умение быстро писать;
— готовность позитивно воспринимать и быстро реагировать на обратную связь по работе;
— желание учиться и развиваться в профессии.

03 сентября 2024 14:00

Бенедетта Петруццо стала управляющим директором Dior. Ранее Бенедетта выполняла обязанности директора Miu Miu. До этого занимала позицию вице-президента Kering Eyewear, а также работала консультантом-аналитиком в консалтинговой фирме Bain & Co.

03 сентября 2024 13:00

Оркестр и хор Теодора Курентзиса musicAeterna ищет PR-менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @Anna_Gold_rec.

Обязанности:
— информационное сопровождение проектов: обеспечение освещения событий в СМИ, телеграм-каналах и среди лидеров мнений;
— поиск новых информационных партнеров, наращивание базы контактов;
— медиапланирование;
— инициирование и реализация промо-акций, публикаций, спецпроектов;
— мониторинг и обновление информации на различных digital-площадках;
— создание качественных текстов (пресс-релизов, креативных анонсов);
— мониторинг и анализ публикаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— расширенный ДМС;
— крупные проекты (в том числе международные), уникальные кейсы и коллаборации;
— высокий профессионализм команды, готовой делиться опытом и знаниями.
Требования:
— умение работать с текстами: структурировать информацию, грамотно и увлекательно ее подавать;
— опыт работы в PR и SMM;
— налаженные отношения с крупными музыкальными и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений;
— отличные коммуникативные навыки;
— инициативность, активность, ответственность, ориентированность на результат;
— интерес к деятельности оркестра и работе с медиа;
— знание английскийского языка, отсутствие языкового барьера.

03 сентября 2024 12:00

Давиде Буццони назначен директором по глобальным коммуникациям Gucci. Ранее Давиде занимал должность руководителя PR и VIP-отдела в Loro Piana. До этого он работал редакционным менеджером в Moncler, PR-специалистом в Prada Group и PR-координатором в Burberry.

03 сентября 2024 11:00

Фонд Still Art открывает подачу заявок на грантовую программу для молодых fashion-фотографов.

Подать заявку можно здесь. Дедлайн — 27 октября.

Условия:
— портфолио-ревью: вошедшие в шорт-лист участники смогут получить обратную связь и комментарии от ключевых представителей fashion и арт-сферы;
— победитель получит возможность представить свои работы на персональной выставке в Москве и выпустить авторский альбом.
Требования:
— российские фотографы от 18 до 35 лет;
— портфолио работ, которые ранее не выставлялись и не публиковались в других арт-проектах.

02 сентября 2024 19:00

«Сноб» ищет редактора телеграм-канала.

Резюме и зарплатные ожидания с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: snobsmm@gmail.com.

Обязанности:
— поиск инфоповодов в российских и иностранных источниках;
— написание постов для телеграм-каналов «Сноба»;
— помощь в составлении контент-плана;
— переупаковка редакционных материалов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по договору ГПХ как физлицо;
— частичная занятость, 5/2: 5 часов в день с 12 до 17:00;
— возможны удаленная работа, гибридный график или работа из офиса на Красном Октябре.
Требования:
— опыт работы в SMM от года;
— грамотность;
— понимание специфики «Сноба»;
— умение проверять факты, писать нескучно и понятно;
— знание английского языка;
— базовые знания Figma.

02 сентября 2024 15:00

Бренд 2Mood ищет контент-креатора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@2mood.com.

Обязанности:
— подготовка и монтаж визуального контента для социальных сетей: фотографии, reels;
— написание сценариев для reels;
— участие в брейнштормах по созданию контента;
— отслеживание трендов в контенте (Instagram, TikTok), анализ контента конкурентов, вирусных рилс и собственных роликов;
— оптимизация бюджетов на создание reels;
— поиск подрядчиков для создания рилс;
— ведение отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2 (с возможностью гибкого начала рабочего дня);
— офис в центре Москвы (в пешей доступности от метро Таганская);
— ДМС после испытательного срока;
— приятные бонусы: корпоративная скидка на продукцию бренда, яркие корпоративные мероприятия, подарки на день рождения.
Требования:
— опыт работы от года на аналогичной позиции в рознице (в модной сфере);
— любовь к эстетике и визуалу;
— амбициозность, инициативность;
— готовность создавать креативы, подключать к ним команду и все доступные ресурсы;
— гибкость, способность к самоорганизации, ответственность.

02 сентября 2024 11:00

Журнал ST. ART ищет менеджера по продажам B2B.

Резюме с темой письма «Sales Manager от The Blueprint» отправляйте на почту: magazine.saint.art@gmail.com.

Обязанности:
— привлечение новых клиентов в сегменте B2B;
— разработка эффективных стратегий продаж на рынке;
— работа с существующей клиентской базой и формирование новой;
— поиск новых рыночных возможностей;
— подготовка коммерческих предложений;
— ведение переговоров;
— заключение сделок;
— поддержание контрактов со своими клиентами и отслеживание выполнение условий контракта.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад +25% от продаж);
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат работы;
— молодая, креативная команда;
— прямое взаимодействие с основателем журнала.
Требования:
— опыт работы в B2B-продажах от 2 лет;
— проживание в Москве;
— контакты представителей компаний;
— широкий профессиональный нетворкинг.

30 августа 2024 19:00

СберМобайл ищет PR Бизнес-партнера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: dpuzikova@sberbank-tele.com.

 

Обязанности:
— PR-бизнес-партнерство с функцией продукта: формирование стратегий по продвижению продуктов компании, продвижение результатов работы дирекции;
— реализация PR-проектов в медиа, раскрытие преимуществ продуктов компании для В2С-клиентов;
— написание федеральных пресс-релизов на основе информационных поводов, с опорой на график запуска новых продуктов;
— инициирование PR-материалов о преимуществах продуктов для B2С-клиентов (аналитических статей, комментариев, колонок и других форматов);
— формирование пула информационных поводов для продвижения продуктов компании;
— подготовка PR-материалов для корпоративного блога компании;
— проведение консультаций с внутренними заказчиками для создания и адаптации контента (с целью решения задач департамента);
— контроль и распределение бюджета на PR-активности для продвижения продуктов компании;
— подготовка отчетов о результатах реализации PR-проектов;
— PR-бизнес-партнерство с функцией по продажам и развитию массового рынка: формирование стратегий по продвижению услуг и акций в розничной сети компании;
— продвижение проектов клиентского сервиса, работы дирекции по продажам и развитию массового рынка;
— формирование пула информационных поводов для дирекции;
— реализация PR-проектов о преимуществах услуг и сервисов в медиа (для развития розничной сети компании и клиентского опыта);
— написание федеральных пресс-релизов на основе плана информационных поводов дирекции;
— подготовка PR-материалов для корпоративного блога компании;
— подготовка отчетов о результатах реализации PR-проектов;
— проведение консультаций с внутренними заказчиками для создания и адаптации контента (для решения задач департамента);
— контроль и распределение бюджета на PR-активности (для продвижения департамента);
— составление графика (и контроль) участия экспертов в отраслевых деловых мероприятиях и конференциях;
— организация выступлений экспертов департамента на внешних мероприятиях;
— сопровождение участия спикеров в мероприятиях: подготовка тезисов, презентаций, Q&A и других материалов;
— подготовка отчетов по итогам PR-проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график работы;
— полный рабочий день, 5/2: с 9:00 до 9:30 (или 10:00), сокращенный рабочий день в пятницу;
— комфортный офис в 2 минутах от метро Белорусская;
— испытательный срок 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока: поликлиническое обслуживание, обследование со сдачей анализов, страховка за рубежом, возможность прикрепления родственников, психологические консультации;
— льготные кредитные и ипотечные программы;
— оплата участия в спортивных мероприятиях;
— компенсация 50% фитнеса и английского языка после испытательного срока;
— дисконт-программы от компаний-партнеров (фитнес, страхование, туризм);
— классные корпоративные мероприятия.
Требования:
— опыт работы PR-менеджером от 3 лет;
— опыт участия в формировании PR-стратегий и подготовке материалов (аналитические статьи, комментарии, колонки и другие форматы);
— умение рассказать о преимуществах продуктов для клиентов сегмента B2С;
— креативность и отличные коммуникативные навыки;
— умение самостоятельно работать и принимать решения;
— наличие портфолио или презентации кейсов будет преимуществом.

30 августа 2024 18:00

Бренд ювелирных украшений 10.Gran ищет менеджера по работе с клиентами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— консультирование клиентов офлайн по адресу Цветной бульвар, 30с16;
— оформление, упаковка, выдача и отправка заказов;
— проведение покупок через кассу и прочие системы контроля;
— поддержание высокого уровня клиентского сервиса;
— иные обязанности исходя из внутренних потребностей компании или клиента;
— коммуникация с менеджером онлайн-поддержки;
— приемка товаров, выполнение поручений управляющего;
— поддержание порядка на рабочем месте.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом: оклад+процент с продаж;
— возможность выстроить индивидуальный гибридный режим работы (офлайн + удаленно);
— сменный график;
— теплейшая команда;
— скидки на украшения.
Требования:
— любовь к коммуникации с людьми;
— умение работать в тесной команде;
— грамотность и четкость выполнения инструкций;
— творческая искра будет преимуществом;
— опыт в ювелирном или люкс-сегменте ритейла будет преимуществом;
— знание 1С и CRM будет преимуществом;
— английский от Intermediate будет преимуществом.

30 августа 2024 17:00

Фонд современного искусства MaxArt ищет event-менеджера.

Резюме с темой письма «ВАКАНСИЯ от The Blueprint» отправляйте на почту: info@maxart-foundation.com.

Обязанности:
— разработка и реализация полного цикла мероприятий: экскурсий и дискуссий для премиальных-клиентов;
— обеспечение высокого уровня сервиса и индивидуального подхода для премиальной аудитории;
— подбор эксклюзивных локаций, организация комфортной логистики, взаимодействие с экскурсоводами и поставщиками услуг;
— техническое обеспечение мероприятия и работа с подрядчиками;
— разработка и контроль смет, подготовка отчетов о проведенных мероприятиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость;
— гибридный формат работы: онлайн-встречи и очные мероприятия.
Требования:
— наличие наработанной базы партнеров и подрядчиков по реализации проектов, мероприятий, продакшна разного формата и масштаба;
— навык подготовки смет;
— знание основ документооборота;
— понимание основ project-менеджмента;
— опыт самостоятельного руководства проектами;
— системность, организованность, ответственность;
— готовность принимать самостоятельные решения;
— внимание к деталям.

30 августа 2024 15:00

Daniil Antsiferov ищет личного ассистента.

Резюме с пометкой «Личный ассистент от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@daniilantsiferov.com.

Обязанности:
— продюсирование съемок: поиск локации, кастинг моделей, оформление съемочного пространства, координация на площадке, составление сметы;
— отбор фото для PR-рассылок, для байербука, для каталогов и по запросу;
— организация примерок в модном доме: кастинг моделей, координация по времени и участникам, съемка для архива;
— курирование графического дизайнера: составление брифа, внесение правок, проверка макетов, согласование работ (визуализаций, логотипов, пакетов, наклеек и принтов);
— проработка идей, помощь по воплощению их в жизнь
— поиск типографий и подрядчиков под задачи (и коммуникация с ними);
— ведение Яндекс Диска с общими материалами, поддержание порядка;
— выполнение различных задач и личных поручений: печать эскизов, сбор мудбордов, поиск референсов для продакта, съемка процесса в модном доме, заказ обуви для съемок, покупка тканей для сэмплов в рознице по запросу, ведение google календаря;
— помощь в написании названий и описаний для сайта и товароведа;
— участие в подготовке рассылок: визуал, сбор, передача в рассылку курьера.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость;
— офис в районе метро Трубная.
Требования:
— внимательность к деталям;
— навык ведения профессиональной коммуникации;
— умение организовывать свой рабочий процесс;
— высокий уровень исполнительности и ответственности, самоконтроль;
— понимание специфики бизнеса в модной индустрии;
— любовь к моде.

30 августа 2024 13:00

Московский театр на Таганке ищет SMM-менеджера.

Сопроводительное письмо с указанием зарплатных ожиданий, резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@tagankateatr.ru.

Обязанности:
— полное ведение социальных сетей театра (наполнение контентом и продвижение);
— ведение сообществ в социальных сетях театра (VK‚ Telegram), наполнение их уникальным и интересным контентом;
— контроль за единым визуальным стилем;
— создание контент-плана активностей и его реализация в социальных сетях;
— создание ежедневно обновляемого контента для социальных сетей (макеты, тексты, картинки, gif, видео, фото) в рамках единой маркетинговой стратегии;
— выстраивание коммуникации с пользователями (как на собственных площадках театра, так и во внешних сообществах);
— ведение таргетированной рекламы в социальных сетях, настройка рекламных объявлений, продвижение в VK, Telegram;
— планирование и реализация фото и видеосъемок;
— постоянный мониторинг популярных digital-трендов и новых инструментов (ресурсов‚ приложений) продвижения в интернете‚ внедрение их в рабочие процессы;
— проведение конкурсов/акций/розыгрышей/специальных мероприятий на ресурсах театра и совместно с широкой сетью партнеров;
— работа с лидерами мнений/блогерами;
— размещение информации на официальном сайте;
— создание стикер-паков для Telegram;
— участие в общей работе отдела рекламы и маркетинга, внесение предложений по PR- и маркетинговой концепции.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (стабильная заработная плата 2 раза в месяц);
— возможность посещать яркие премьерные и репертуарные спектакли;
— возможность участия в спецпроектах и коллаборациях;
— работа в одном из динамично развивающихся театров Москвы;
— отличная команда;
— возможность творческой самореализаци.
Требования:
— чувство стиля, художественное видение;
— умение работать в фоторедакторах, базовое владение Adobe Photoshop;
— опыт работы в SMM;
— понимание работы социальных сетей и рекламных кабинетов;
— интерес к театру и желание вместе развивать его бренд в интернет-пространстве;
— чувство юмора.