24 сентября 2024 13:00

Маркетинговое агентство VCA ищет 3D-визуализатора.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: jobs@vca-projects.com.

Обязанности:
— создание визуализаций интерьера, отдельных его элементов и декора с высокой степенью реалистичности (реалистичность световой среды, детализированность декора);
— решение нестандартных задач и оптимизация работы в программе;
— разработка сцен и объектов по чертежам, скетчам, брифам и референсам в 3D MAX;
— создание эскизных 3D-визуализаций и постобработка в Photoshop.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— проектная занятость;
— удаленный формат (фриланс);
— гибкий график;
— возможность добавить в свое портфолио кейсы для топовых международных компаний, участие в реализации значимых проектов в области современной культуры.
Требования:
— опыт работы от 2 лет;
— знание программ: 3D Max, AutoCAD, VRay/Corona (или эквиваленты), Photoshop;
— владение широким набором креативных инструментов для достижения задач (софт, плагины, банки моделей и изображений, ассеты и т.д.);
— аккуратность и внимательность;
— пунктуальность, соблюдение сроков и дедлайнов в условиях мультизадачности;
— опыт работы с брендами и проектами категории люкс и интерес к работе агентства;
— творческий потенциал, насмотренность;
— хороший вкус, знание трендов предметного и интерьерного дизайна, архитектуры;
— понимание базовых принципов создания конструкций, декораций;
— ответственность, самостоятельность;
— коммуникабельность, проактивность, позитивный взгляд на мир;
— знание дополнительного софта будет преимуществом (Illustrator, Blender, Cinema4D и др.);
— умение создавать архитектурные планы, расстановки объектов в пространстве будет дополнительным плюсом.

24 сентября 2024 11:01

Гленн Лоури покидает пост директора нью-йоркского MoMA. Лоури начал свою карьеру в качестве куратора восточного искусства в музее школы дизайна Rhode Island. Затем был назначен первым директором музея искусств Muscarelle при Колледже Уильяма и Мэри. После этого он занял должность хранителя ближневосточного искусства в Смитсоновской галерее им. Артура М. Саклера и в художественной галерее Freer. До прихода в MoMA Гленн был директором Художественной галереи Онтарио.

24 сентября 2024 11:00

Oskelly ищет арт-директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@oskelly.ru.

Обязанности:
— актуализация айдентики, фирменного стиля и упаковки;
— обновление брендбуков для Oskelly и Beegz;
— разработка гайдлайнов и шаблонов для постоянных рубрик в соцсетях;
— создание единого визуального стиля для фото- и видеоконтента;
— организация эффективных дизайн-процессов в команде;
— участие в разработке и реализации концепций партнерств и клиентских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полный рабочий день, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офис в стильном пространстве «Даниловская Мануфактура» (рядом с м. Тульская);
— расширенный ДМС;
— оплачиваемые больничные и отпуска;
— комфортные условия работы: современные рабочие места, зоны отдыха, бесплатные напитки и перекусы;
— развитая корпоративная культура: корпоративные мероприятия и новогодние корпоративы;
— возможности для карьерного роста и продвижения;
— быстрые процессы и высокая экспертиза команды;
— оформление в аккредитованной международной IT-компании с офисами в Москве и Дубае.
Требования:
— опыт работы на позиции арт-директора в ведущих рекламных агентствах и креативных инхаус-студиях от 3 лет;
— наличие портфолио реализованных проектов (имиджевые кампании, брендинг, айдентика, фирменный стиль);
— опыт управления командой графических, 3D и моушн-дизайнеров;
— знание и понимание ключевых элементов и производственных этапов создания видео, цифровой, печатной продукции;
— знание рынка;
— хороший вкус, высокий уровень насмотренности;
— навыки работы с нейронными сетями.

23 сентября 2024 19:00

Медиабренд Way of living/WoL ищет SMM-редактора.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— составление контент-плана для социальных сетей WoL;
— поиск новостей, инфоповодов, событий, новых мест, героев для всех существующих рубрик;
— написание постов (тизеры для материалов из журнала, новости, гиды, дайджесты и т.д.);
— внедрение новых форматов и рубрик в социальные сети WoL;
— участие в разработке рекламных кампаний и запуске продукта, создание контента (например, старт продаж нового номера);
— верстка карточек и сторис в существующих шаблонах Figma;
— коммуникация с пользователями: отслеживание отметок и комментариев;
— создание контента и работа на мероприятиях WoL (съемка для stories и reels);
— сбор статистики, аналитика;
— выполнение KPI.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— удаленный формат;
— очные встречи с командой (раз в неделю), выезды на мероприятия бренда.
Требования:
— опыт работы в сфере SMM от 2 лет;
— насмотренность, понимание дизайн-индустрии и арт-среды;
— знание текущих и потенциальных героев журнала;
— активность, адаптивность, способность быстро обрабатывать большие объемы информации;
— структурность и исполнительность;
— навыки копирайтинга и редактуры;
— понимание трендов социальных сетей и особенностей разных площадок.
Тестовое задание:
1. Подберите 3 интерьерные истории, которые подойдут для телеграм-канала WoL;
2. Расскажите, что вам нравится и что не нравится в соцсетях бренда;
3. Предложите трех потенциальных героев для рубрики «Образ жизни» (примеры можно найти в телеграм-канале WoL);
4. Предложите новую рубрику для телеграм-канала (или улучшение для уже существующей).

23 сентября 2024 17:00

Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля ищет экскурсовода в отдел «Зубовский, 15».

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: zubovsky15@mail.ru.

Обязанности:
— разработка и проведение групповых экскурсий для текущих выставок, а также детских программ;
— организация мероприятий, связанных с тематикой выставок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+квартальные премии);
— полная занятость, 5/2 (выходные дни: понедельник, вторник);
— музейный центр в 2 минутах от м. Парк культуры (Зубовский бульвар, дом 15, стр.1);
— бесплатное посещение мероприятий музея;
— возможность бесплатного/льготного посещения большей части музеев РФ;
— работа в учреждении культуры;
— доброжелательный коллектив.
Требования:
— опыт работы экскурсоводом;
— навыки работы в Microsoft Office (Word, Exсel);
— коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, спокойствие;
— умение работать с большим количеством информации;
— интерес к литературе и музеям.

23 сентября 2024 15:00

12 Storeez ищет контент-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— выгрузка карточек продукта, лукбуков и любого другого контента на сайт и в мобильное приложение;
— контроль фотостудии и ретушеров за своевременным предоставлением фотоконтента;
— контроль корректного отображения информации в карточке продукта, в разделах и баннерах на сайте и мобильном приложении;
— взаимодействие с командой разработки, продукта и маркетинга;
— добавление, редактура, выгрузка, обновление и актуализация контента.
Условия:
— заработная плата и бонусы обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат работы;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— активная жизненная позиция, нацеленность на результат и работу в команде;
— опыт работы в компании от 6 месяцев;
— опытный пользователь Word, Excel, Google документов;
— английский язык на уровне A2;
— готовность к работе в режиме многозадачности;
— коммуникабельность и гибкость;
— внимание к деталям и способность тщательно анализировать контент.

23 сентября 2024 13:00

Oskelly ищет руководителя SMM-отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@oskelly.ru.

Обязанности:
— стратегическое руководство: разработка и реализация инновационных стратегий SMM для укрепления бренда в соцсетях;
— творческое наполнение контентом: создание увлекательного и оригинального контента, который будет выделять бренд среди конкурентов;
— вовлечение аудитории: развитие и внедрение механик и активностей, способных привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории в социальных сетях;
— аналитика и оптимизация: постоянный анализ данных и метрик для выявления эффективных стратегий и постоянного улучшения результатов;
— кросс-функциональное сотрудничество: взаимодействие с другими отделами компании для согласования маркетинговых и бизнес-стратегий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офисный формат;
— офис в стильном пространстве «Даниловская Мануфактура» (рядом с м. Тульская);
— оплачиваемые больничные и отпуска;
— расширенный ДМС;
— комфортные условия работы: современные рабочие места, зоны отдыха, бесплатные напитки и перекусы;
— развитая корпоративная культура: корпоративные мероприятия и новогодние корпоративы;
— возможности для карьерного роста и продвижения;
— быстрые процессы и высокая экспертиза команды;
— оформление в аккредитованной международной IT-компании с офисами в Москве и Дубае.
Требования:
— опыт работы в SMM и в области управления социальными медиа от 3 лет;
— креативное мышление и способность разрабатывать эффективные коммуникативные стратегии;
— опыт работы с дизайнерами и создание интересного визуального контента;
— аналитический склад ума и способность отслеживать тренды в сфере SMM;
— отличные коммуникативные и организационные навыки;
— английский язык от Upper Intermediate;
— умение работать с различными сегментами аудитории и опыт работы с лидерами мнений будет преимуществом.

23 сентября 2024 12:00

Максим Фалеев покидает пост начальника отдела маркетинговых коммуникаций культурного центра «Меридиан». Ранее Максим занимался продвижением проектов в сфере культуры, искусства и развлечений, а до этого работал бренд-директором журнала «Теленеделя» и портала «Имхонет».

20 сентября 2024 19:00

Яндекс Еда ищет CRM-маркетолога.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: msgaranina-an@yandex-team.ru.

Обязанности:
— активация пользователей (вместе с кросс-функциональной командой маркетологов);
— формирование и реализация долго- и краткосрочных планов активаций: проработка CJM, генерация и проверка гипотез, сегментирование базы и проведение A/B-тестов (цель: рост инкрементального эффекта от CRM-каналов);
— операционное управление командой: оценка ресурсов, приоритизация задач, планирование спринтов, отслеживание качества и сроков исполнения задач;
— анализ всех активации на уровне пользовательских метрик и инкрементального эффекта;
— подготовка и представление выводов и рекомендаций, основанных на цифрах, наполнение базы знаний на основе полученных результатов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 4/1;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (мы оплачиваем 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт создания коммуникаций для крупных баз пользователей (от 2 миллионов человек);
— опыт работы в целевом маркетинге от 2 лет;
— опыт разработки и запуска in-app и out-of-app форматов рекламы, умение анализировать и оценивать эффект;
— готовность разбираться в самописных CRM-системах;
— понимаете основ сегментации и работы с воронкой покупательского пути;
— опыт создания контент-планов, постоянное улучшение качества коммуникаций;
— умение работать в команде и вместе находить оптимальные решения;
— внимательность, креативность и готовность изучать новое;
Будет плюсом, если вы:
— знание юнит-экономики будет преимуществом;
— способность построить иерархию метрик в CRM-канале, а также умение видеть связи и зависимости будут преимуществом;
— опыт работы c CJM (создание маршрута пользователя и умение предложить улучшения) будет преимуществом.

20 сентября 2024 18:10

Лаборатория новых функций для старинных зданий «Новехонький» объявляет open call для креаторов, дизайнеров, маркетологов, предпринимателей, социологов, продюсеров, архитектурных бюро, независимых урбанистов и смелых дизайн-команд. Дедлайн — 30 сентября.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Вопросы по оформлению работ отправляйте на почту: agency1732@gmail.com.

Обязанности:
— создание визуальной концепции-переосмысления заброшенных зданий в историческом центре небольшого уральского города Сысерть;
— создание мудборда/концептуального предложения/текстового описания о том, какой может быть новая функция старинного здания.
Условия:
— оффлайн-воркшоп: город Сысерть, с 11 по 13 октября;
— онлайн-этап: работа над проектом, с оказанием помощи кураторами и приглашенными экспертами-лекторами;
— цель: получить проекты, основанные на локальной идентичности, отражающие ценности истории, творческого потенциала, совместности;
— итог лаборатории: представление готовых концепций инвесторам, предпринимателям, муниципалитету и местным жителям (лучшие будут выкуплены и воплощены в жизнь);
— работа в команде, состоящей из междисциплинарных специалистов, которые создают передовые проекты на стыке дизайна, урбанистики и архитектуры.
— возможность пополнить портфолио;
— возможность создать новые связи в профессиональной среде, знакомство с разными специалистами;
— возможность ярко заявить о себе в сфере городского развития.
Требования:
— желание развивать малые города;
— стремление создавать новое, бережно осмысляя то, что сохранилось;
— вдохновение уральским культурным кодом и сысертской идентичностью.

20 сентября 2024 17:09

Светлана Захарова назначена ректором Московской государственной академии хореографии. Светлана является примой Большого театра, членом Совета по культуре при президенте, а также соучредительницей фонда «Талант и успех».

20 сентября 2024 16:05

Портал App2top ищет стажера для помощи выпускающим редакторам.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @dinikolaeva_hr.

Обязанности:
— поиск новостных поводов (в том числе на англоязычных сайтах);
— написание новостных материалов на русском языке;
— публикация материалов в телеграм-канале и на страницах издания.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный или полностью удаленный формат;
— современный офис в самом центре Санкт-Петербурга;
— работа в команде известного бренда в игровой индустрии.
Требования:
— грамотный русский язык;
— английский от Upper Intermediate;
— игровой опыт, любовь к видеоиграм (жанр и платформа не важны);
— опыт в написании текстов;
— структурность мышления, умение быстро вычленять главное из массивов данных.

20 сентября 2024 15:00

Сервисная компания Konsierge ищет менеджера по работе с премиальными клиентами в сфере путешествий и лайфстайл.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: omk@apcg.com.

Обязанности:
— общение с клиентами компании без продаж, холодных звонков и привлечения клиентов (телефон/чат диджитал-платформы/email);
— взаимодействие с ведущими банками России;
— прием и обработка ежедневных запросов от клиентов;
— рекомендация и бронирование столов в ресторанах;
— бронирование спортивных, модных, концертных сцен по всему миру;
— приобретение билетов на мероприятия;
— организация путешествий: бронирование авиаперелетов и размещения в сотрудничестве с главными цепочками отелей мира;
— организация трансферов и поездок.
Условия:
— заработная плата: 95000 рублей в месяц после вычета налогов (+индивидуальные премии);
— полная занятость, 2\2: c 10:00 до 22:00;
— оплачиваемый отпуск и больничный;
— компенсация питания и проезда;
— бесплатное обучение и тренинги, направленные на развитие профессиональных качеств в сфере премиального сервиса;
— развитая корпоративная культура, молодой и дружный коллектив;
— возможность участия в мероприятиях компании и партнеров (международные фам-трипы, тренинги в главных отелях и бутиках столицы, ужины и презентации в ведущих ресторанах города).
Требования:
— обучение на старших курсах или наличие высшего (или средне-специального) образования;
— грамотная устная и письменная речь на русском языке;
— высокие коммуникативные навыки, владение этикой делового общения;
— стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
— ответственное отношение к работе;
— умение нестандартно и креативно мыслить;
— английский язык от B2;
— опыт работы в таких сегментах, как колл-центр, путешествия, гостиничный бизнес, ассистирование, розница будет преимуществом.

20 сентября 2024 13:00

Технопарк ищет ведущего дизайнера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: mariya.kostuchenko@technopark.ru.

Обязанности:
— разработка концепций ключевых активностей (KV+CTA): Черная пятница, Новый год, гендерные праздники, имиджевые кампании на повышение узнаваемости бренда и другое;
— разработка имиджевых KV для всех Indoor/Outdoor/BTL активностей;
— разработка бренд-бука бренда (совместно с руководителем отдела маркетинговых коммуникаций);
— разработка всех составляющих гайдлайна бренда (мерч, упаковка, креативные бренд-зоны, паттерн, автопарк и др.);
— взаимодействие с подрядчиками (креативные агентства, типографии, видео и фотопродакшн и др.);
— поддержка внутрикорпоративных активностей: футбол, сплав, HR и прочее;
— подготовка и верстка презентаций топ-менеджмента;
— контроль качества работы команды дизайнеров (3 человека).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис: м. Выставочная (или м. Деловой центр), «Москва-Сити», башня «Империя»;
— ДМС, массажные кресла в офисе;
— бесплатное питание ресторанного уровня от шеф-повара (4 раза в день: завтрак, обед, полдник и ужин);
— внутреннее обучение: программы повышения профессиональной квалификации и изучения иностранных языков;
— корпоративная мобильная связь;
— льготные условия парковки;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники и специальные условия на приобретение электроники;
— система лояльности с компаниями партнерами: фитнес-клубы, настольный теннис, футбол, волейбол, йога и функциональные тренировки, скидки массаж, химчистку, мойку автомобиля и др;
— корпоративные футбольные, теннисные турниры и забеги;
— программа «Живая среда»: насыщенная корпоративная жизнь, культура теплых отношений и заботы о сотрудниках, возможности для развития.
Требования:
— опыт в дизайне от 5 лет;
— опыт работы на позиции ведущего дизайнера от 2 лет;
— опыт работы с offline и online носителями;
— знание технических аспектов подготовки печатных материалов;
— понимание принципов графического дизайна, внимание к деталям, отличный вкус и высокая насмотренность, ориентация на текущие тренды в дизайне;
— понимание построения систем айдентики и брендинга;
— профессиональное владение Adobe Photoshop, Illustrator, inDesign;
— проактивный подход к работе;
— уверенный навык тайм-менеджмента и высокий уровень самоорганизации;
— базовое владение Adobe After Effects, Figma и Tilda будет преимуществом;
— умение рисовать несложные иллюстрации будет преимуществом;
— опыт работы с брендами премиум-сегмента будет преимуществом.

20 сентября 2024 10:43

Джон Донахью покинул пост генерального директора Nike, эту позицию займет бывший исполнительный директор бренда Эллиот Хилл. До прихода в компанию Джон занимал позицию президента и главного исполнительного директора Brain&Company, после этого был главным исполнительным директором и президентом маркетплейса eBay, а также президентом и главным исполнительным директором ServiceNow. Эллиот пришел в Nike на стажировку, за время своего пребывания в компании он работал в разных отделах на руководящих должностях в Северной Америке и в Европе. До ухода на пенсию он курировал коммерческие и маркетинговые операции Nike и бренда Jordan.