28 октября 2024 17:00

«Правила жизни» ищут редактора новостей.

Рассказ о себе в свободной форме, выполненное тестовое задание и портфолио с темой письма «редактор новостей в "Правила" от The Blueprint» отправляйте на почту: olga.stepanyan@imedia.ru

Обязанности:
— написание новостей (в том числе расширенных) для сайта;
— знание и понимание повестки, лайфстайл-тем, tone of voice издания;
— мониторинг прессы, в первую очередь западной, на предмет молний и вирусных инфоповодов;
— публикация новостей в соцсетях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по договору ГПХ;
— график 5/2;
— возможен гибридный график работы или удаленка;
— расширенный годовой отпуск: 31 день.
Требования:
— опыт работы в новостях от года;
— грамотность, скорость, точность;
— владение английским языком от B1;
— креативность.

28 октября 2024 15:00

Future Today ищет стажеров по маркетинговым направлениям: проджект-менеджмент, аккаунт-менеджмент, консалтинг, видеопродакшн, литературное редактирование, менеджмент спецпроектов, финансы, SMM, SMM в IT.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 1 ноября.

Обязанности:
— обсуждаются индивидуально в зависимости от направления.
Условия:
— заработная плата: 40 000 рублей (при занятости в 40 часов в неделю), есть возможность вырасти до 90 000 рублей за полтора года;
— занятость: 20 часов в неделю;
— гибкий график;
— возможность удаленной работы;
— уютный open-space офис в 5-10 минутах от м. Красносельская/ Бауманская;
— корпоративы в разных тематиках, крутая атмосфера;
— интенсивное обучение под руководством наставника;
— возможности для карьерного роста.
Требования:
— год выпуска из вуза: 2023-2026;
— возможность работать из Москвы или удаленно (зависит от направления);
— профиль образования может быть любым.

28 октября 2024 13:00

Международное employer-брендинговое агентство makelove ищет старшего креативного копирайтера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка идей, активаций, кампаний;
— курирование работы креативной команды (копирайтеры и дизайнеры) на проектах;
— презентация и защита идей;
— продвижение клиентов через проактивные предложения;
— развитие команды: обучение, повышение уровня креатива и качества идей в агентстве.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный график работы;
— двухэтажный офис с собственным баром рядом с м. Бауманская и Красносельская;
— ДМС;
— открытая корпоративная культура.
Требования:
— опыт работы в креативном агентстве на руководящей позиции;
— портфолио с реализованными проектами (идеи 360, брендинговые проекты, рекламные кампании, ролики, названия, слоганы);
— опыт участия и побед в тендерах;
— грамотность, хорошее владение русским языком;
— умение работать с клиентом и выстраивать долгосрочные отношения;
— опыт управления проектной командой от 2 человек;
— интерес к профессии, желание узнавать новое и развивать команду.

28 октября 2024 11:00

Радио «Коммерсантъ FM» ищет пишущего редактора соцсетей.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: shakhnazaryan_n@kommersant.fm

Обязанности:
— адаптация новостной повестки радиостанции под формат социальных сетей;
— редактирование и адаптация материалов для телеграм-канала, придумывание креативных заголовков;
— мониторинг мировых и российских СМИ, поиск и быстрое написание новостей для соцсетей (Telegram, VK, FB);
— создание фотоподборок, опросов и иных активностей;
— увеличение охватов постов и количества подписчиков;
— отслеживание трендов в SMM и использование их в работе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 2/2, с 9:00 до 21:00;
— офисный формат;
— офис в Москва-Сити;
— медицинская страховка.
Требования:
— грамотность, отличное знание русского языка;
— опыт работы в интернет-издании на редакторских позициях;
— умение быстро и качественно редактировать чужие, а также писать свои тексты;
— умение ориентироваться в новостном потоке;
— умение работать с большим количеством источников информации, оперативно анализировать и проверять информацию;
— креативность, хорошие коммуникационные навыки;
— ответственность, инициативность;
— наличие журналистского образования будет преимуществом.

25 октября 2024 18:30

Яндекс Еда ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка PR-стратегии и тактического плана ее реализации вместе с бизнес-заказчиком и смежными командами;
— запуск PR-кампаний, новых бизнес-проектов и других инициатив;
— работа с антикризисными коммуникациями;
— операционные PR-задачи;
— подготовка спикеров к выступлениям и интервью;
— взаимодействие с локальными СМИ и агентствами;
— мониторинг информационного поля;
— оценка эффективность кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 4/1;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (мы оплачиваем 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— понимание, как PR может помочь достижению бизнес-целей и как можно измерить его влияние;
— навык разработки стратегии PR-направления для бизнес-задач и ключевых сообщений и организации работы в рамках этих стратегий;
— опыт в антикризисных коммуникациях;
— опыт продвижения технологических продуктов и сервисов;
— умение строить отношения и работать с журналистами разных направлений, понимание их специфики;
— опыт самостоятельной работы и через агентство;
— навык придумывать интересные варианты подачи для продуктовых и непродуктовых информационных поводов и находить их там, где, на первый взгляд, ничего нет.

25 октября 2024 17:00

Бренд одежды, обуви и аксессуаров «Олово» ищет PR-директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: milana.ahmadova@gmail.com.

Обязанности:
— повышение узнаваемости бренда;
— «социализация» бренда, работа с коммьюнити;
— PR-поддержка всех новых продуктов/событий компании, составление и реализация годового плана;
— работа с коллаборациями бренда, коллаборации на территории медиа/музыка/мода/спорт, придание им широкой публичной огласки;
— создание собственных информационных поводов: работа с медиа, журналистами, мероприятия, спецпроекты;
— поиск, мониторинг и коммуникация с блогерами/экспертами/лидерами мнений/амбассадорами/стилистами/сидинг;
— отслеживание мировых и локальных событий в области моды и лайфстайл;
— ведение отчетности, аналитики.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— полная занятость, 5/2;
— комфортный офис в центре Москвы;
— интересные задачи, возможность реализовать свои навыки и знания в сфере PR в моде.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности в сфере моды от 3 лет;
— наличие портфолио с успешно реализованными PR-кейсами;
— английский на уровне Advanced;
— умение самостоятельно писать пресс-релизы, готовить информационные материалы для разных целевых аудиторий и сообществ;
— глубокое понимание сфер медиа, PR, SMM;
— ответственность, инициативность, проактивность;
— умение работать в команде, расставлять приоритеты, ориентация на результат.

25 октября 2024 16:00

Мария Ерунова назначена директором по маркетинговым коммуникациям группы компаний Simple. Ранее Мария занимала пост директора по связям с общественностью группы компаний. До перехода в Simple Group она работала директором по бренду и коммуникациям онлайн-магазина «Утконос». До этого, с 2010 по 2019 год развивалась в OZON, где занимала позицию PR-директора онлайн-маркетплейса и директора по бренд-маркетингу OZON.travel.

25 октября 2024 15:00

Fashion Concierge Service ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kolpakova.e.v@gmail.com

Обязанности:
— полное ведение Instagram: создание 2-3 постов в неделю, до 10 сторис в день на различные темы (съемки новых коллекций, обзоры бутиков, модные образы);
— ежедневное ведение Telegram-канала: минимум 3 поста в день (мода, новости, сток бутиков);
— оперативный мониторинг новых сообщений: незамедлительное оповещение менеджера по продажам или самостоятельный ответ клиентам;
— создание и согласование еженедельного контент-плана с руководством;
— настройка таргетированной рекламы и продвижение.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность реализации творческих идей и работы с модными брендами;
— погружение в мир люкса и актуальных fashion-трендов;
— работа в Москве или в Дубае.
Требования:
— знание трендов, брендов, навыки работы с инфлюенсерами и селебрити;
— умение составлять стильные коллажи и подборки;
— высокий уровень инициативности и самостоятельности;
— интеллект, ответственность, умение находить актуальные инфоповоды.

25 октября 2024 14:00

Оксана Еплетина покинула пост PR-директора Zielinski & Rozen, где проработала 6,5 лет. Вместе с командой Оксана запускала бренд в России, а также курировали запуски в других странах. До этого запускала первую студию пилатеса в России Ten Pilates (сейчас это Studio2), OPI, рестораны Blanc и «Радио».

25 октября 2024 13:00

Selfmade ищет исполнительного продюсера fashion-съемок.

Резюме, портфолио и краткое сопроводительное письмо с темой «Исполнительный продюсер fashion-cъемок SELFMADE от The Blueprint» отправляйте на почту: o.rudenko@selfmade.ru.


 

Обязанности:
— организация, планирование и координация фото- и видеосъемок для рекламных кампаний, каталогов, сайта и социальных медиа, мобильного контента;
— реализация концепций съемок в соответствии с брендовым стилем и ценностями компании;
— поиск и подбор локаций, моделей, стилистов, визажистов и других участников команды под задачи съемки;
— работа на съемочной площадке, соблюдение тайминга, контроль за порядком;
— управление процессом съемок, обеспечение соблюдения сроков и бюджета;
— составление смет, отчетность согласование договоров и оплата подрядчиков, документооборот;
— работа со съемочными образцами, реквизитом, поддержание порядка;
— постоянное следование за новыми тенденциями и стандартами в индустрии съемки;
— участие в разработке креативных и уникальных идей для контента.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность официального трудоустройства;
— офис в центре Москвы (ст.м. Чистые пруды);
— приятный коллектив и вдохновляющая рабочая атмосфера;
— профессиональное развитие и возможность карьерного роста;
— возможность работать в креативной и динамичной среде модной индустрии;
— участие в создании красивых и стильных проектов.
Требования:
— опыт работы в качестве продюсера фото- и видеосъемок в сфере моды или рекламы от 2 лет;
— наличие портфолио;
— знание и понимание модных тенденций, а также способность адаптировать их в контент;
— база локаций и подрядчиков;
— отличные организационные и управленческие навыки;
— креативное мышление и способность превращать идеи в реальность;
— умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с различными специалистами;
— знание фото- и видео-техники, освещения и программного обеспечения.

25 октября 2024 12:00

Любовь Попова покидает пост директора по продажам ЦУМ после 21 года работы в компании.

25 октября 2024 11:00

МТС ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— участие в подготовке долгосрочных коммуникационных стратегий по лидируемым продуктовым направлениям (включая коммуникационный анализ, позиционирование);
— лидирование подготовки тактических коммуникационных стратегий по рекламным кампаниям;
— лидирование разработки и производства рекламных материалов для охватных рекламных кампаний 360 (ТВ, digital, ООН, блогеры и т.д.) и иных активаций в релевантных каналах коммуникации;
— лидирование разработки и реализации спецпроектов в digital;
— подготовка брифов на продвижение, коммуникация с рекламными агентствами и партнерами на этапах разработки креативных идей и производства рекламных материалов;
— контроль работы подрядчиков, отслеживание сроков, качества работы;
— оценка эффективности рекламных кампаний;
— планирование и контроль бюджета на продвижение по лидируемым продуктовым направлениям и рекламным кампаниям;
— отслеживание документации по проектам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибкий график по согласованию с руководителем;
— офисный формат;
— ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию, оплата 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
— страхование от несчастных случаев с первого месяца работы;
— материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
— прием врачей общей практики и массаж в офисе;
— консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
— отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
— компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание;
— мпециальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
— мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
— подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
— собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития; — возможность участия в волонтерских программах: благотворительные ярмарки, образовательные проекты для детей, конкурсы социальных проектов и экологические проекты.
Требования:
— опыт работы в маркетинговых коммуникациях от 2 лет;
— опыт реализации охватных рекламных кампаний для ТВ, digital, ООН;
— знание процессов и особенностей видео производства;
— опыт пост-анализа эффективности рекламных кампаний;
— коммуникабельность, инициативность, стратегичность, оперативность;
— насмотренность в креативе, дизайне, интерес к трендам;
— опыт работы в креативном рекламном агентстве будет преимуществом.

24 октября 2024 18:30

Музей «Гараж» открыл прием заявок на участие в программе поддержки молодых художников.

Подать заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint). Дедлайн — 20 ноября. Приоритетными критериями при выборе победителей являются проработанность художественной идеи, четкий план реализации и стратегия развития проекта.

Условия:
— ежемесячная выплата на реализацию заявленного проекта в размере 70 000 рублей в месяц в течение года;
— 5 победителей;
— объявление победителей: до конца февраля 2025 года.
Требования:
— подробное описание проекта и его смета;
— возраст художника или участников творческого коллектива: от 18 до 35 лет;
— гражданство РФ;
— работа в сфере актуального искусства вне зависимости от техники и жанра.

24 октября 2024 17:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет куратора доступности по работе с незрячими и слабовидящими посетителями. Резюме с темой письма «Куратор доступности по работе с незрячими и слабовидящими посетителями от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org. Пожалуйста, прикрепите к нему сопроводительное письмо и/или портфолио реализованных проектов. Расскажите в нем о своем опыте взаимодействия с российскими или зарубежными институциями, о том, какую роль вы играли в этих проектах и как оцениваете их результаты.
Обязанности:
— создание и реализация концепции работы с незрячей аудиторией;
— проверка здания Дома культуры на предмет доступности для незрячих и слабовидящих посетителей;
— разработка и ведение проектов, ориентированных на незрячую аудиторию, а также работа над адаптацией выставок и событий фонда;
— участие в составлении договоров и формировании бюджета направления.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет, ДМС, курсы повышения квалификации;
— график 5/2;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование (педагогическое, социокультурное, театральное, художественное);
— английский язык от Upper Intermediate;
— владение пакетом MS Office и онлайн-инструментами;
— опыт работы от 3 лет в музее, культурной институции, образовательном проекте или учреждении;
— личные исследовательские интересы в области педагогики, музейной педагогики, инклюзии, опыт участия в исследовательских конференциях, а также наличие собственных творческих проектов и публикаций будут преимуществом.

24 октября 2024 15:00

Фонд помощи детям и молодежи с аутизмом и другими нарушениями в развитии «Обнаженные сердца» ищет менеджера по PR и работе со СМИ.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: tarba@nakedheart.ru.

Обязанности:
— освещение работы фонда в СМИ;
— установление и поддержание эффективных партнерских отношений с лидерами мнений, родительскими и профессиональными сообществами;
— планирование и реализация PR-кампаний;
— мониторинг СМИ;
— анализ эффективности используемых каналов коммуникации и подача предложений об их усовершенствовании;
— подготовка информации для публичных выступлений руководителей организации;
— написание текстов для сайтов фонда, итоговых отчетов, статей для публикации в СМИ, для печатных материалов и ресурсов информационных партнеров.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей в месяц после вычета налогов (финальная сумма зависит от опыта);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офис в центре Москвы;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— опыт работы в сфере от 3 лет;
— релевантное образование;
— база лояльных журналистов;
— отличные навыки письма и редактирования;
— знание английского языка;
— понимание социальной сферы и работы некоммерческого сектора будет преимуществом.