— ведение полного цикла продаж интернет-магазина (заказы на сайте и входящие обращения: телефон, почта и мессенджеры);
— обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
— выполнение и перевыполнение плана продаж;
— подтверждение и оформление заказов, проведение консультаций по наличию и ассортименту бренда, оказание помощи в процессе выбора;
— обработка заказов в СRМ, работа с 1С;
— соблюдение регламентов, скриптов продаж и правил работы в CRM системе;
— работа с вопросами, претензиями клиентов;
— сборка заказов;
— формирование клиентской базы;
— сбор обратной связи (NPS) со стороны клиента;
— наполнение сайта контентом;
— взаимодействие с отделом логистики, отделом товародвижения;
— ведение отчетности;
— ведение личного кабинета Lamoda и Яндекс-Маркет: карточка товара, отгрузка, подсорт, переоценка.