27 октября 2025 11:05

Галерея современного искусства a—s—t—r—a объявляет опен-колл для художников.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: opencall364@gmail.com. Дедлайн — 10 ноября.

Обязанности:
— подготовка набросков росписей классической фигурки Щелкунчика либо примеров работ, в стилистике которых будет осуществлена роспись;
— семерым художникам будет предложено расписать по фигуре Щелкунчика размером до 60 см (до 1 декабря).
Условия:
— финальные работы будут представлены на благотворительном аукционе и в Государственном Академическом Большом Театре в декабре (по результатам которого каждому художнику будет выплачен гонорар);
— выставка предполагает продажу работ с комиссией галереи;
— выставка отобранных работ откроется 21 января 2026 года в пространстве a—s—t—r—a gallery на «Винзаводе».
Требования:
— наличие работ в любых медиа;
— работы должны быть завершенными и полностью готовыми к экспонированию в Москве;
— необходимо отдельно пометить доступные к экспонированную/продаже работы с указанием их стоимости;
— необходимо указывать актуальные контакты для оперативной связи;
— художник должен быть зарегистрирован как самозанятый или ИП;
— если работы уже экспонировались, то необходимо это указать с активной ссылкой на площадку и событие;
— работы не должны быть проданными или находиться под контрактом у другой коммерческой галереи;
— важно: если вы уже сотрудничаете с любой другой галереей, то перед отправкой заявки, пожалуйста, проконсультируйтесь со своим галеристом о возможности участия в нашей выставке

27 октября 2025 08:00

Lamoda ищет ассистента руководителя маркетингового направления.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение календаря руководителя:
— планирование, координирование и приоритизирование встреч;
— подготовка и рассылка повесток встреч, а после follow-up с ключевыми решениями и задачами;
— административная, информационная и техническая поддержка руководителя;
— подготовка презентаций, аналитических материалов и кратких справок по запросу руководителя;
— участие во внутренних проектах компании, помощь с планированием, согласованием задач, организацией взаимодействия со смежными командами и контролем сроков;
— поддержка минимального документооборота;
— организауия редких командировок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы ассистентом руководителя или в схожей роли от 6 месяцев;
— владение Excel и Power Point на уровне уверенного пользователя;
— системное мышление, умение структурировать и визуализировать информацию;
— гибкость, внимательность и умение работать в режиме многозадачности;
— готовность развиваться и расти профессионально;
— владение английским языком будет преимуществом.

24 октября 2025 15:40

Школа дизайна Центрального университета ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: yu.gulyaeva@tbank.ru

Обязанности:
— развитие сообществ Школы дизайна в соцсетях: генерация идей для контента, сбор инфоповодов, планирование тем и сроков выпуска, составление медиаплана и постинг;
— написание креативных и образовательных постов: : создание черновика, правки и редактура, проверка на соответствие редакционным стандартам и соблюдение форматов, заказ и контроль иллюстраций;
— интервьюирование студентов, преподавателей и экспертов;
— контроль процесса выпуска: корректура, верстка, выпуск;
— копирайтинг: создание текстов, их ревью;
— продакшн вертикальных роликов: от идеи до поиска студентов, менеджмента процессов;
— проведение самостоятельных съемок, монтаж и согласование;
— ведение репортажей на выездных мероприятиях: фестивалях, профильных олимпиадах, хакатонах;
— комьюнити-менеджмент в соцсетях школы дизайна (ответы на вопросы подписчиков).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный график;
— офис у метро «Белорусская»;
— в офисе: Т-Клиника, салон красоты, фитнес-зоны, комнаты для сна и медитации, а также терраса с панорамным видом для работы на свежем воздухе;
— ДМС со стоматологией, включая чекапы, компенсацию покупки лекарств и льготные условия страхования для близких;
— страховка от несчастных случаев и болезней;
— рост по карьерному треку: курсы по софт- и хард-скиллам, поддержка ментора и повышение уровеня с матрицей компетенций и регулярным ревью;
— сильное комьюнити: работа с экспертами в своей области, возможность делиться знаниями и выступать на конференциях, посещать митапы и писать статьи;
— онлайн-консультации с психологами, юристами, специалистами по финансам и здоровому образу жизни;
— компенсация затрат на спортивные абонементы, приложение Т-Спорта для онлайн-занятий и командные тренировки с коллегами;
— завтраки и обеды в Т-Кафе, в офисе есть ресторан и кофейни, кухня на каждом этаже;
— 3 дополнительных дня к отпуску (можно использовать для отдыха или получить компенсацию);
— специальные тарифы на продукты Т-Банка и широкая программа скидок от партнеров.
Требования:
— опыт работы от года в качестве SMM-специалиста, копирайтера или контент-менеджера;
— интерес к сфере дизайна, современного искусства, культуре и образованию (опыт работы в этих сферах будет преимуществом);
— умение писать понятные и структурированные тексты, выделять важное;
— грамотность, внимание к деталям, аккуратность и умение проводить фактчекинг;
— понимание того, как работают соцсети (алгоритмы, форматы, метрики);
— хорошие коммуникативные навыки: умение задавать уточняющие вопросы, работать в команде с менеджерами проектов, дизайнером и другими смм-менеджерами;
— самоорганизованность и дисциплина: соблюдение дедлайнов, ведение задач в трекере.

24 октября 2025 13:00

Ozon ищет стажера продуктового дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— изучение дизайн-системы Ozon в Figma;
— актуализирование мастер-файлов нескольких приложений (анализ сценариев в рабочих файлах и на stg, добавление актуальных сценариев в мастер-файл);
— сбор нескольких сценариев на новой дизайн-системе;
— проектирование небольших продуктовых задач;
— проведение дизайн-ревью верстки;
— посещение складов раз в квартал.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— продолжительность: 6 месяцев;
— уютный офис, удобный кофе-поинт с завтраками и фруктами, есть вендинги на любой вкус;
— акции и скидки от сервисов Ozon Travel и Ozon Банк;
— беговой, волейбольный, футбольный и теннисный клубы;
— скидки на клубные карты фитнес-сетей, йога в офисе;
— обучение на собственной образовательной платформе и скидки на курсы от партнеров;
— участие в сильном внутреннем комьюнити: митапы, хакатоны, конкурсы, конференции.
Требования:
— опыт работы в дизайне (не фриланс);
— опыт создания интерфейсов для веб-приложений и сайтов (проектирования CRM, админ-панелей, табличных данных и т.д.);
— понимание работы с компонентным подходом и внутренними дизайн-системами;
— портфолио с примеры интерфейсных работ (CRM, веб, таблицы);
— опыт участия в работе над проектами будет преимуществом.

24 октября 2025 11:00

«Городской театр» ищет помощника режиссера.

Резюме, короткий рассказ о себе, ссылки на соцсети и мотивационное письмо с темой письма «Помреж от The Blueprint» отправляйте на почту: info@goteatr.ru

Обязанности:
— присутствие на репетициях;
— ведение дневника репетиций и сбор текста будущих спектаклей;
— помощь на выпуске спектаклей (координация работы цехов и создание партитур);
— проверка перед спектаклем, его готовности по всем фронтам и корректировка недоделок;
— помощь цехам в проведении идущих спектаклей;
— помощь заведующим труппы с составлением расписания;
— помощь артистам и режиссерам.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально;
— Санкт-Петербург.
Требования:
— коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность находить общий язык везде и со всеми;
— интерес к театру и понимание специфики театрального дела;
— проактивность, способность к руководящей работе;
— грамотность;
— возможность выезжать на гастроли, быстро адаптироваться к новым обстоятельствам и овладевать новыми навыками

24 октября 2025 09:00

Творческое сообщество «Мира» ищет стажеров-продюсеров.

Резюме и сопроводительное письмо (укажите ФИО, возраст, где вы проживаете, были ли вы здесь и что понравилось больше всего, почему хотите попасть на стажировку) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: kuznetsov@myra.ru 

Обязанности:
— погружения в контексты и приобретения нового опыта,
Условия:
— участие в выполнении некоторых задач будет оплачено (обсуждается индивидуально).
Требования:
— проживание во Владимире, Суздале или рядом с Суздалем;
— готовность подключаться к продюсерским задачам и обучаться на них;
— желание работать с культурными проектами и организациями;
— любовь к искусству и желание учиться важнее;
— наличие опыта будет преимуществом.

24 октября 2025 08:00

Медиабренд Way of living/WoL ищет SMM-менеджера.

Резюме и выполненное тестовое задание с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@wolmagazine.com 

Обязанности:
— разработка SMM-стратегии и контент-планов для социальных сетей;
— поиск новостей, инфоповодов, событий, новых мест, героев для всех существующих рубрик;
— написание текстов для постов (тизеры материалов из журнала, новости, гиды, дайджесты и тд..);
— внедрение новых форматов и рубрик в социальные сети WoL;
— участие в разработке кампейнов по запускам продукта (например, старт продаж нового номера);
— верстка карточек и сторис в шаблонах Figma;
— коммуникация с пользователями: отслеживание и фильтр отметок, комментариев;
— сбор статистики, анализ метрик и аудитории, выполнение KPI;
— разработка и реализация коллабораций/партнерских постов в соцсетях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный или удаленный формат работы (с возможностью посещать регулярные встречи и мероприятия бренда);
— офис в центре Москвы в пространстве 3L Gallery.
Требования:
— опыт работы в сфере SMM от 2 лет;
— насмотренность, понимание дизайн-индустрии и арт-среды, знание текущих и потенциальных героев журнала;
— способность быстро ориентироваться в информационном потоке, анализировать метрики и предлагать решения;
— активность и инициативность (от идеи поста до реализации полноценной контент-кампании);
— структурность и исполнительность, точность в дедлайнах и внимание к деталям;
— отличные навыки копирайтинга, редактуры и адаптации текста под разные форматы соцсетей;
— понимание трендов социальных сетей и особенностей разных площадок.
Тестовое задание:
(общий объем до 1,5 стр.)
1. Возьмите один из опубликованных материалов на сайте WoL и сделайте короткий пост в стиле WoL (2–3 абзаца).
2. Предложите 2–3 новых формата публикаций, которые можно запустить в ближайшие месяцы (укажите цель: охваты/вовлеченность/продажи).
3. Добавьте 2–3 потенциальные коллаборации (бренды, художники, дизайнеры).
4. Представьте, что вы создаете и реализуете SMM-стратегию WoL:
какие сильные стороны бренда можно развивать (3 предложения), какие слабые места вы видите (2-3 пункта), на какие данные и метрики вы будете опираться (3-5 ключевых).

23 октября 2025 16:00

Благотоврительный фонд «Абсолют-Помощь» и фонд поддержки инклюзии в музеях «Свет» ищут директора по связям с общественностью.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@yana_1125) и на почту: y.brovka@absgroup.ru 

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии внешних коммуникаций;
— усиление эффективности коммуникаций в медиа: работа со СМИ, инициирование материалов о работе фондов, подготовка комментариев, организация интервью со спикерами компании;
— организация и планирование внутренних мероприятий;
— развитие партнерских отношений и регулярная коммуникация с представителями средств массовой информации и лидерами мнений, общественными организациями;
— анализ эффективности коммуникационных инициатив;
— представление фонда на внешних мероприятиях;
— управление командой по связям с общественностью;
— формирование и контроль бюджета PR-направления, планирование использования ресурсов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2 (с 9:30 до 18:00);
— офис у м. Парк Культуры/ м. Спортивная/ м. Ленинский проспект;
— офисный формат;
— льготы для сотрудников: расширенный пакет ДМС с поликлиниками на выбор, фитнес, обучение и мерч.
Требования:
— опыт работы в PR от 5 лет;
— опыт управления командой от 3 лет;
— коммуникабельность и умение находить общий язык с разными людьми (учитывать их интересы, договариваться с ними и убеждать их);
— способность проактивно управлять повесткой;
— навык написания комментариев и релизов;
— умение формулировать понятные коммуникационные сообщения;
— наличие кантакотв с медиа, СМИ и лидерами мнений на разных площадках и в разных каналах.

23 октября 2025 15:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет опен-колл на участие в грантовой программе для художников, кураторов и исследователей визуальной культуры.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 31 октября.

Обязанности:
— подготовка отчета в свободной форме с описанием проделанной работы и указанием, как были потрачены полученные средства (по окончании грантового периода);
Условия:
— грант: 50 000 рублей (после вычета налогов) будет выплачиваться ежемесячно в течение шести месяцев без возможности продления;
— продолжительность: с 1 января по 30 июня 2026 года.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— гражданство РФ;
— ясное представление о работе над проектом и расходовании средств;
— гранты не ограничивают автора в теме, методе, выборе медиума или участников заявляемых проектов;
— прохождение двух этапов отбора: рассмотрение поданных проектных заявок и финальный отбор по результатам онлайн-интервью.

23 октября 2025 12:00

НИУ ВШЭ ищет SMM-специалиста в новый медиапроект о литературе «Зеландия».

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— разработка сюжетной линии «Зеландии» в соцсетях (телеграм, VK);
— создание контента, который станет частью мира проекта: тексты, визуалы, сторис, рубрики, видео;
— разработка контент-плана и нарратива кампании, чтобы вовлекать аудиторию;
— взаимодействие с командой, дизайнерами, лидом проекта;
— отслеживание трендов в SMM, использование современных форматов;
— поддержка единой стилистики, атмосферы и голоса бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкое начало рабочего дня;
— гибридный формат;
— современный офис в центре Москвы (м. Павелецкая);
— столовая, кафе, библиотека, тренажерный зал;
— творческая команда (молодой коллектив амбициозных и открытых людей, которые ежедневно реализовывают самые громкие творческие проекты);
— развитие и обучение (доступ к курсам Школы дизайна);
— работа в креативной команде: в коллективе дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений.
Требования:
— опыт работы в SMM / контент-продюсировании (с креативными, медиа- или культурными проектами будет преимуществом);
— умение писать увлекательные тексты и визуально мыслить;
— понимание сторителлинга и сериализованных нарративов;
— любовь к фэнтези, мифологии и вселенным (вроде «Властелина колец», «Игры престолов», «Марвел», «Гарри Поттера» и т.п.);
— базовые навыки работы с Figma / CapCut;
— креативность, инициативность, самостоятельность

23 октября 2025 10:00

Проект «Книжный Консьерж» и букинистический магазин «Академия» ищут бренд-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: laskovie@podpisnie.ru

Обязанности:
— развитие брендов, формирование стратегии, разработка позиционирования, создание устойчивых ассоциаций;
— работа над коммуникацией брендов;
— разработка и реализация спецпроектов, коллабораций, партнерств с другими брендами, культурными институциями и инфлюенсерами;
— упраление контент- и инфлюенс-направлениями: постановка задач, контроль результатов, координация;
— анализ эффективности кампаний и проектов;
— управление маркетинговым бюджетом: планирование, контроль, отчетность;
— ведение индивидуальных коммуникаций с ключевыми клиентами;
— взаимодействие с руководством компании (от совместной генерации идей до защиты стратегий и отчетов);
— подбор и координирование работы подрядчиков.
Условия:
— заработная плата обсуждается на собеседовании;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— возможен гибридный формат;
— испытательный срок: 2 месяца;
— работа в центре Санкт-Петербурга;
— обучение в рамках собственного образовательного проекта НИИ «Книги»;
— скидки на книги и продукцию кафе в «Подписных изданиях»;
— скидки и бонусы от партнеров компании в различных сферах: образовательные проекты, beauty, рестораны, бренды одежды.
Требования:
— опыт работы с брендами премиального класса (fashion, beauty, lifestyle, культура) от 3 лет;
— опыт работы с VIP-клиентами в сфере персонализированного сервиса;
— опыт организации мероприятий и коллабораций;
— опыт руководства командой или координации подрядчиков;
— умение балансировать между смыслами, креативом и коммерческими задачами бренда;
— насмотренность в мире fashion, искусства и культуры;
— уверенное владение инструментами маркетинга;
— наличие базы профессиональных контактов (СМИ, блогеры, лидеры мнений);
— умение писать тексты: релизы, интервью, статьи;
— умение работать с KPI, оценивать эффективность, принимать решения на основе данны;
— английский язык от B2;
— умение управлять несколькими задачами и проектами параллельно, сохранять ясность и структуру;
— готовность выполнить тестовое задание на следующих этапах отбора.

23 октября 2025 08:00

Благотворительный фонд «Онкологика» ищет дизайнера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anna.filippova@oncologica.ru

Обязанности:
— развитие фирменного стиля фонда;
— дизайн и верстка презентаций (отчеты, презентации для для потенциальных партнеров и т.д.);
— дизайн мерча и подготовка макетов в печать;
— дизайн макетов для соцсетей в Figma (посты, сторис);
— дизайн новых страниц сайта и дизайн лендингов фонда в Tilda;
— простой монтаж и моушн-анимация (анимированные посты для соцсетей, монтаж и наложение субтитров для роликов, видео-баннеры для наружной рекламы и т.д.);
— обработка фотографий в рамках единого фотостиля, фотоподбор на стоках.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат (по желанию);
— современный офис в Москве;
— работа в социально значимом проекте;
— возможность пользоваться услугами партнеров фонда (обучение, посещение информационных и светских мероприятий).
Требования:
— опыт работы в дизайне от 5 лет;
— проактивность (желание развиваться, способность предлагать собственные решения, оптимизировать и систематизировать процессы);
— умение решать нестандартные задачи;
— высокая самоорганизованность;
— умение работать в команде;
— хороший вкус и насмотренность;
— свободное владение пакетом Adobe и Figma;
— умение работать с Tilda.

22 октября 2025 17:00

Международная консалтинговая компания «Яков и Партнеры» ищет стажеров.

Резюме и сопроводительное письмо на английском языке с темой «Part Time Intern от The Blueprint» отправляйте на почту: apply@yakovpartners.ru. Дедлайн — 27 октября. 

 

 

Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— старт стажировки: 20 января 2026;
— part-time стажировка, неполный рабочий день: 24 часа в неделю;
— доступ к работе над реальными консалтинговыми проектами и возможность учиться у практикующих экспертов.
Требования:
— студент бакалавриата, специалитета или магистратуры, заканчивающий обучение в 2026-2027 годах;
— готовность пройти очный Excel Test в офисе, а также групповое кейс-интервью с консультантом.

22 октября 2025 11:00

«Авиасейлс» ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). К заявке прикрепите сопроводительное письмо, в котором расскажите о своем любимом медиа или телеграм-канале в Новосибирске.

Обязанности:
— работа над business as usual процессами: с входящими запросами, сезонными материалами для региональных медиа и регулярным общением с редакциями;
— управление спецпроектами в медиа и кросс-форматных кампаниях;
— проведение аналитики (как медиа, так и рынка путешествий);
— работа с продуктовыми командами, командой исследователей и др.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в долларах);
— удаленный формат;
— без бюрократии: горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в PR или маркетинговых коммуникациях, IT-продуктов или индустрии путешествий;
— знание медиасреды регионов России (от местных пабликов и медиа до телеграм-каналов и городских лидеров мнений);
— умение самостоятельно придумывать инфоповоды;
— опыт работы с разными медийными форматами;
— внимание к деталям;
— успешный опыт управления PR-кампаниями и спецпроектами.

22 октября 2025 10:00

Independent Media ищет редактора новостей.

Резюме и сопроводительное письмо (укажите ссылки на ваши публикации, связанные со звездной тематикой) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@imedia.ru

Обязанности:
— написание и размещение на сайте интересных новостей о российских и зарубежных звездах шоу-бизнеса.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ.
Требования:
— умение быстро реагировать на события;
отличное знание мира звезд и моды;
— навык написания текстов;
— грамотность;
— английский язык на уровне Intermediate;
— ответственность, соблюдение дедлайнов;
— опыт работы в этой тематике от 2 лет.