22 декабря 2025 13:00

Т‑Инвестиции ищет главного редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— управление редакцией как продуктом: планирование, выстраивание и совершенствование процессов, принятие решений на основе данных, повышение скорости и качества производства контента;
— запуск новых форматов и продуктов: внедрение продуктового подхода, генерирование гипотез, проведение экспериментов, поиск новых точек роста и каналов привлечения аудитории;
— масштабирование охватов: развитие контента во всех средах (мобильное приложение, веб, соцсети, рассылки, push-механики, платформы партнеров);
— анализ рынка и опережение его: отслеживание трендов медиарынка и корпоративного контента, поиск лучших практик и внедрение их в работу редакции;
— развитие команды и талантов: вдохновение, развитие, обучение, формирование единого высокого стандарта экспертизы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис у метро «Белорусская», в котором есть все что нужно: Т‑Клиника, салон красоты, фитнес-зоны, комнаты для сна и медитации, терраса с панорамным видом;
— ДМС со стоматологией, включая чекапы, компенсацию покупки лекарств и льготные условия страхования для близких, страховка от несчастных случаев и болезней;
— рост по карьерному треку: проходите курсы по софт- и хард-скиллам, развивайтесь с поддержкой ментора и повышайте уровень с матрицей компетенций и регулярным ревью;
— сильное комьюнити: работа с экспертами в своей области, обмен знаниями и выступления на конференциях, посещение митапов и написание статей;
— онлайн-консультации с психологами, юристами, специалистами по финансам и здоровому образу жизни;
— компенсация затрат на спортивные абонементы, приложение Т‑Спорта для онлайн-занятий и командные тренировки с коллегами;
— завтраки и обеды в Т‑Кафе: в офисе есть ресторан и кофейни, на каждом этаже — кухня, где можно перекусить;
— 3 дополнительных дня к отпуску — можно использовать для отдыха или получить компенсацию;
— специальные тарифы на продукты Т‑Банка и широкая программа скидок от партнеров.
Требования:
— опыт управления контентными командами и продуктами, умение превращать редакцию в высокоэффективную систему;
— экспертность в финансах и экономике: опыт в деловой журналистике, аналитическом контенте или медиа об инвестициях;
— опыт работы со всеми форматами: новости, аналитика, сторителлинг, видео, подкасты, соцсети, интерактивы;
— опыт работы с контент-метриками, аналитикой потребления и поведения аудитории;
— умение делать контент не только полезным, но и находящим свою аудиторию: знание SEO, контент-маркетинга и особенностей привлечения органического трафика.

22 декабря 2025 11:50

Антон Большагин покидает пост арт-директора 12 Storeez. Антон проработал в компании с октября 2023 года. До этого он занимал позицию international head VM в бренде Massimo Dutti.

22 декабря 2025 11:00

Yuliawave ищет PR-директора.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— формирование и реализация PR-стратегии бренда на основании бизнес-стратегии;
— управление PR-бюджетом;
— анализ и оценка эффективности PR-проектов;
— работа с лидерами мнений;
— работа со СМИ;
— кросс-промо, проработка партнерских отношений, коммуникация с внешними партнерами, контроль ведения совместных проектов и их реализация;
— инициирование коллабораций/кросс-промо для повышения узнаваемости бренда;
— PR-поддержка мероприятий бренда;
— контроль за репутацией бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2, с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат;
— комфортный офис в центре города (метро 1905 года);
— молодая, амбициозная команда профессионалов;
— возможность прокачивать свои компетенции с помощью корпоративного обучения;
— программа лояльности и скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— исполнение мечты для каждого сотрудника, проработавшего в компании 5 лет.
Требования:
— опыт работе в PR-индустрии в сферах премиум/люкс, медиа о моде/PR-агентствах от 7 лет;
— опыт на релевантной руководящей позиции от 2 лет;
— развитый навык устной и письменной коммуникации;
— развитый навык публичных выступлений и презентации;
— развитый навык ведения переговоров;
— английский от Upper Intermediate (можете свободно вести беседу и переписку);
— понимание экономической составляющей PR-направления.

19 декабря 2025 15:00

Издательство «Альпина Паблишер» ищет SMM-менеджера.

Резюме, портфолио и сопроводительным письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@alpina.ru

 

Обязанности:
— ведение соцсетей издательства: генерация идей (самостоятельно и с командой), разработка контент-плана, создание контента в соответствии с существующим ToV и визуальностью бренда для продвижения книг и авторов издательства;
— развитие TikTok и Pinterest как поддерживающих площадок;
— разработка и реализация контента и спецпроектов с партнерами: розыгрыши, кросс-постинг, тг-боты и т.д.;
— поддержка коммьюнити в ТГ и VK;
— отлеживание ER, охватов, кликов;
— анализ, что заходит, что не работает, куда двигаться дальше, участие в отчетах и штурмах;
— мониторинг трендов и форматов.
Условия:
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат работы (необходимо несколько раз в месяц посещать офис);
— комфортный офис в Москве, в 5 минутах от м. Полежаевская;
— доступ к корпоративной библиотеке;
— скидка на продукцию издательства.
Требования:
— опыт работы в SMM с основными соцсетями от года;
— понимание трендов и умение их использовать в работе;
— стратегическое мышление: понимание, что и зачем делается, работаем с гипотезами;
— понимание алгоритмов социальных сетей, инструментов для роста показателей;
— опыт мобильной съемки и монтажа;
— опыт проведения розыгрышей с партнерами;
— интерес к young adult направлению в литературе;
— готовность выполнить тестовое задание.

19 декабря 2025 14:00

Фонд современного искусства MaxArt ищет event-менеджера.

Резюме, портфолио с реализованными проектами и сопроводительное письмо с темой «EVENT-МЕНЕДЖЕР от The Blueprint» отправляйте на почту: info@maxart-foundation.com

Обязанности:
— разработка и полная реализация цикла мероприятий: эксклюзивных экскурсий, дискуссий
и встреч для VIP- аудитории;
— обеспечение безупречного сервиса и индивидуального подхода к каждому гостю;
— подбор уникальных локаций, организация комфортной логистики, взаимодействие с
экскурсоводами, спикерами и поставщиками услуг;
— понимание специфики работы с арт-сферой (музеями, галереями, культурными
институциями);
— техническое сопровождение мероприятий и координация работы подрядчиков;
— разработка и контроль смет, подготовка отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость;
— гибридный формат работы: сочетание удаленной работы, онлайн-встреч и обязательного
присутствия на мероприятиях;
— готовность к организации и проведению мероприятий в
других городах и странах.
Требования:
— наличие наработанной базы партнеров и подрядчиков в сфере продакшна и организации
событий;
— опыт самостоятельного руководства проектами от идеи до пост-анализа;
— навык подготовки смет, знание основ документооборота и project-менеджмента;
— обязательно наличие опыта работы в сфере культуры/искусства и понимание их
специфики;
— системность, организованность, ответственность и внимание к деталям;
— готовность принимать самостоятельные решения.

19 декабря 2025 13:00

Девелопер Sminex ищет главного архитектора проекта в свое архитектурное бюро.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@sminex.com

Обязанности:
— разработка архитектурных концепций проектов высокого класса, соответствующих уровню концепций домов Sminex и высоким современным требованиям города;
— руеоводство группой архитекторов;
— участие в реализации на всех этапах проекта (разработка и защита идеи, АГР, сопровождение на стадии П, РД, СМР);
— контроль качества архитектурных решений и обеспечение соблюдений сроков выполнения проектных задач;
— обеспечение выполнения бизнес-задач заказчика в части концепций (исполнение требований ТЗ продукта, проектирование экономически выгодных заказчику решений);
— подготовка документации и презентационных материалов;
— участие в детальной проработке фасадных решений, подборе материалов, контроле бюджета, разработке МОКАП, проработке технических решений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офис в ЦАО (в пешей доступности от метро Третьяковская/Полянка/Новокузнецкая);
— защита от инфляции: ежеквартальная индексация дохода, включая бонусную составляющую;
— компенсация повышенного НДФЛ (дополнительный налог оплачивается работодателем);
— профессиональный коллектив;
— социальный пакет: бесплатные обеды, ежедневные полдники, мобильная связь, ДМС (после испытательного срока).
Требования:
— высшее архитектурное образование;
— опыт работы в архитектурных бюро в роли ГАПа от 5 лет;
— опыт успешного согласования АГР в Москве в 2024–2025 гг;
— понимание цикла девелоперского проекта и экономики объекта, также понимание процессов ППТ, ПМТ, ПД, РД и концепции «продукта»;
— высокие творческие компетенции;
— наличие портфолио с реализованными проектами жилых домов бизнес класса (в формате PDF до 25 МБ);
— владение SketchUp, Revit, AutoCAD, Excel, Photoshop, InDesign;
— знание Rhino+Grasshopper, Civil, Solaris будет преимуществом.

19 декабря 2025 12:00

Ирина Фирсова покидает позицию старшего стилиста 12 Storeez. До этого она работала ведущим стилистом в Namelazz и редактором моды в журнале InStyle.

19 декабря 2025 10:00

«Иви» ищет коммуникационного дизайнера SMM-направления.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка и реализация визуальных форматов для социальный сетей (совместно с командой маркетинга);
— создание шаблонов, обложек, сторис, постов и графики под разные инфоповоды и спецпроекты;
— адаптация фирменного стиля «Иви» под SMM и помощь с доработкой визуального языка бренда;
— предложение свежих идей, креативность и улучшение процессов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— процесс работы: общение в Пачке, в качестве task-трекера — Jira, рутинные операции автоматизируются с помощью ботов;
— регулярные индивидуальные встречи для развития и обмена обратной связью.
Требования:
— уверенное владение Figma;
— умение генерировать визуалы с помощью нейросетей;
— понимание, как работает визуальная коммуникация в соцсетях;
— релевантный опыт работы и наличие портфолио с SMM-проектами.

19 декабря 2025 09:00

Beat Film Festival ищет ассистента партнерского отдела.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— подготовка и структурирование материалов для партнерских предложений и презентаций, адаптация их под разные категории партнеров и участие в сборе данных для смет;
— ведение и актуализирование базы данных департамента, систематизирование договоров и поддержание порядка в документации;
— сбор данных для аналитических отчетов, структурирование информации и оформление итоговых презентаций по проектам;
— поддержка проектного управления: фиксирование статусов задач и дедлайнов, подготовка материалов к встречам и сопровождение старшего менеджера и директора в операционных процессах;
— участие в коммуникациях с партнерами, организация созвонов и помощь в сопровождении партнерских проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат (важно находиться в Москве и присутствовать на мероприятиях, но большую часть времени можно работать удаленно);
— возможность получить в портфолио кейс подготовки и реализации задач в рамках ключевых проектов компании Beat;
— возможность посещать показы и специальные события Beat Film Festival и Beat Weekend без ограничения;
— работа бок-о-бок с первыми лицами компании, а также новые полезные знакомства;
— погружение в живую проектную работу, в которой можно быстро расти и видеть результат своих действий.
Требования:
— обучение на старших курсах направлений менеджмента, маркетинга, медиа или PR и стремление развиваться в сфере партнерских и проектных задач;
— самостоятельный поиск решений, умение находить нужную информацию разными способами (от поисковиков до AI), анализировать ее и структурировать под задачу;
— навыки уверенной коммуникации: умение выстраивать деловые контакты, корректно и профессионально вести переписку и представлять команду в общении с партнерами;
— организованность, умение планировать собственную работу, держать сроки и выстраивать процессы в таск-трекерах так, чтобы доводить задачи до результата;
— внимание к деталям, аккуратность в работе с документами и презентациями, умение работать с большими объемами информации;
— интерес к сфере медиа и партнерским проектам, быстрое погружение в новые темы и готовность активно учиться и расти внутри департамента;
— опыт работы с Keynote, Notion и Google Таблицами будет преимуществом.

18 декабря 2025 18:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет конкурс «Креативный бренд года». К участию приглашаются бренды в области предметного дизайна, моды, украшений и аксессуаров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 31 января.

Обязанности:
— подготовка описания бренда: краткое изложение истории, его миссии, ценностей и того, что делает его уникальным, дата основания бренда, какие коллекции/продукты, производит бренд.
— представление визуальной идентичности бренда: логотип, брендбук (опционально), дизайн упаковки или продукта, рекламные материалы и любые другие визуальные активы;
— подготовка описания достижений бренда, включая награды и признание в индустрии.
Условия:
— объявление результатов: 28 февраля;
— призы от организаторов и партнеров для победителей конкурса;
— возможность бесплатно пройти одну из программ дополнительного образования от Школы дизайна НИУ ВШЭ;
— дополнительные возможности для продвижения себя на цифровых платформах экосистемы mediiia, а также электронный и печатный сертификат, подтверждающий победу в конкурсе.
Требования:
— концептуальная оригинальность бренда, качество исполнения, а также степень инновационности и соответствие современным тенденциям.

18 декабря 2025 17:00

Фонд современного искусства MaxArt ищет младшего арт-менеджера.

Резюме с темой письма «МЛАДШИЙ АРТ-МЕНЕДЖЕР от The Blueprint» отправляйте на почту: info@maxart-foundation.com

Обязанности:
— организация и контроль реализации проектов фонда, подготовка отчетов для руководства;
— контроль за проведением выставок и партнерских мероприятий (логистика, сроки,
коммуникация);
— помощь в разработке презентационных материалов для партнеров и спонсоров;
— ведение официальной переписки фонда;
— операционная поддержка кураторов в проведении выставок и ярмарок;
— координация взаимодействия с художниками фонда (общение, согласование
договоренностей);
— работа с коллекцией: учет, ведение описи, контроль условий хранения, организация
транспортировки и обеспечение сохранности произведений;
— административная поддержка: составление и актуализация рабочих планов и таблиц по
задачам команды, мониторинг сроков исполнения;
— выполнение дополнительных поручений руководства, связанных с деятельностью фонда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— удаленная работа и участие в офлайн-событиях;
— работа в динамичной команде единомышленников, развивающих современное искусство;
— возможность напрямую работать с художниками и ключевыми проектами фонда, получая
практический опыт в арт-менеджменте.
Требования:
— опыт работы или стажировок в сфере искусства (галереи, музеи, фонды) от года;
— осведомленность в области актуального искусства, знание ключевых имен и институций;
— умение работать в высоком темпе, многозадачность и четкое соблюдение дедлайнов;
— навыки работы в графических программах (Adobe Photoshop/Illustrator, Canva) и создания
презентаций;
— уверенное владение Excel/Google Таблицами для ведения отчетности и
планирования;
— чувство стиля и эстетики, позитивный настрой и энергичность;
— знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate;
— ответственность, аккуратность, внимательность к деталям и грамотная письменная и
устная речь;
— стремление к профессиональному развитию и умение быстро осваивать новые задачи.

18 декабря 2025 16:00

Лаура Бурдезе назначена CEO Bvlgari. К группе LVMH она присоединилась в 2016 году, тогда ее назначили на пост CEO парфюмерного бренда Acqua di Parma. Затем в 2022 она перешла на пост директора по маркетингу и в июле 2024 стала заместителем генерального директора компании.

В новой должности Бурдезе будет работать под руководством управляющего директора LVMH и CEO LVMH Watches&Jewelry Стефана Бьянки.

18 декабря 2025 13:00

«Иви» ищет ведущего менеджера по стратегическому маркетингу.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— анализ эффективности привлечения аудитории;
— изучение целевой аудитории;
— создание креативных и ярких идей коммуникации на менее традиционно-охватных каналах;
— формирование коммуникационной стратегии «под ключ», включая экосистему каналов коммуникации, концепцию, бриф на креативные материалы и измеримые KPIs эффективности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— процесс работы: общение в Пачке, в качестве task-трекера — Jira, рутинные операции автоматизируются с помощью ботов;
— регулярные индивидуальные встречи для развития и обмена обратной связью.
Требования:
— высшее образование в сфере социологии/маркетинга;
— опыт работы на позиции коммуникационного стратега в рекламном агентстве от 3 лет;
— опыт работы с данными: опросы аудитории, метрики эффективности и медийности;
— креативные мышление и способность придумывать нестандартные идеи и решения.

18 декабря 2025 11:00

«Яндекс Книги» ищет руководителя PR-отдела.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационной стратегии;
— выстраивание PR-повестки вокруг быстрорастущего книжного сервиса в классических и digital-каналах;
— инициирование имиджевых партнерств и коллабораций, повышение узнаваемости сервиса среди целевой аудитории; — формирование имиджа сервиса среди инфлюенсеров и бизнес-сообщества;
— работа над продвижением книг, появляющихся в сервисе, а также собственных оригинальных проектов;
— формирование техноповестки и поддержка продуктовых запусков;
— формирование технологической повестки сервиса и коммуникационная поддержка продуктовых запусков (совместно с командой продукта);
— работа с бизнес-сообществом: участие в реализации индустриальных исследований, подготовка спикеров к выступлениям на профильных конференциях и выстраивание отношений с представителями бизнес-медиа.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в PR от 5 лет (в IT или сфере культуры будет преимущестовм);
— умение запускать крупные PR-кампании;
— умение легко и грамотно писать тексты на русском языке;
— опыт работы с PR-, digital- и креативными агентствами, знание рынка;
— понимание, как устроены современные медиа, и спродюссировать повод не только в медиа, но и в digital-каналах;
— умение мыслить системно, приоритизировать задачи и отвечать за результат;
— умение придумывать нестандартные форматы и готовность предлагать новое;
— способность работать над несколькими проектами одновременно;
— умение учитывать интересы разных представителей бизнеса и находить эффективные решения на стыке этих интересов;
— любовь к книгам и литературе будет преимуществом.

18 декабря 2025 09:00

Мария Ворслав стала креативным директором бренда уходовой косметики Care Culture. В этой должности она будет отвечать за продукт, разрабатывать контент- и маркетинговую стратегию. Новую позицию Мария будет совмещать с обязанностями креативного директора бренда косметики Arive Makeup.

В 2025 году Мария вошла в список самых многообещающих представителей креативных профессий The Blueprint 100 категории «Индустрия красоты».