30 мая 13:00

T

Вакансия закрыта.
The Blueprint ищет младшего/новостного редактора. С обязанностями и требованиями вы можете ознакомиться ниже. 

Рабочий день с 10 до 19 в приятном офисе в Столешниковом переулке. Зарплата по результатам собеседования. Присылайте на почту jvydolob@theblueprint.ru с темой «Младший редактор» небольшой рассказ о себе и тестовое задание (в теле письма):

1. Посмотрите на новости и материалы The Blueprint за последние три недели и скажите: какой инфоповод мы пропустили, какой материал сделали хорошо и почему, какой сделали плохо и почему, какой выпустили слишком поздно.

2. Найдите три новостных инфоповода и напишите по ним по новости с картинкой.

3. Есть три инфоповода: юбилей ЦУМа, открытие флагмана H&M и смена дизайнера в Gucci. В каком порядке и какими материалами вы будете на них реагировать?

4. Найдите три любых материала The Blueprint, выпущенных до 2016 года, и напишите к ним классные подводки для Facebook/«Вконтакте».

5. Напишите новость для потока «Недели моды» про показ Martin Margiela Spring/Summer 1990, как если бы он прошел сейчас.

Обязанности

— находить и быстро писать новости моды, культуры, шопинга и карьерных изменений в индустрии моды и PR – 6-8 в день;

— отвечать за социальные сети (Facebook, «Вконтакте»);

— смотреть показы и вытаскивать из них самое значимое для потока «Недели моды»;

— вести календарь знаковых для fashion-индустрии дат;

— следить за событиями моды и культуры и писать по ним краткий гид;

— вести календарь знаковых для fashion-индустрии дат;

—  собирать быстрые небольшие материалы-реакции на события в текущей повестке моды, из офиса – комментарии, мнения;

— вести гонорарную ведомость.

Что нужно уметь?

— иметь хотя бы минимальный опыт работы в медиа, желательно связанных с модой, но необязательно: достаточно вашего интереса к моде и индустрии моды, культуре;

— важно хотя бы немного ориентироваться в офисах марок и иметь контакты в них;

— интерес и знания в области индустрии моды важны: надо понимать, каким конгломератам принадлежат какие марки, где какой сменился дизайнер и почему это может быть важно;

— уметь организовывать свой рабочий день, выполнять одновременно много задач и планировать эти задачи;

— грамотно говорить и писать по-русски, неплохо знать английский язык.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false