30 мая 2017 10:00
Вакансия закрыта.
The Blueprint ищет младшего/новостного редактора. С обязанностями и требованиями вы можете ознакомиться ниже.
Рабочий день с 10 до 19 в приятном офисе в Столешниковом переулке. Зарплата по результатам собеседования. Присылайте на почту jvydolob@theblueprint.ru с темой «Младший редактор» небольшой рассказ о себе и тестовое задание (в теле письма):
1. Посмотрите на новости и материалы The Blueprint за последние три недели и скажите: какой инфоповод мы пропустили, какой материал сделали хорошо и почему, какой сделали плохо и почему, какой выпустили слишком поздно.
2. Найдите три новостных инфоповода и напишите по ним по новости с картинкой.
3. Есть три инфоповода: юбилей ЦУМа, открытие флагмана H&M и смена дизайнера в Gucci. В каком порядке и какими материалами вы будете на них реагировать?
4. Найдите три любых материала The Blueprint, выпущенных до 2016 года, и напишите к ним классные подводки для Facebook/«Вконтакте».
5. Напишите новость для потока «Недели моды» про показ Martin Margiela Spring/Summer 1990, как если бы он прошел сейчас.
Обязанности
— находить и быстро писать новости моды, культуры, шопинга и карьерных изменений в индустрии моды и PR – 6-8 в день;
— отвечать за социальные сети (Facebook, «Вконтакте»);
— смотреть показы и вытаскивать из них самое значимое для потока «Недели моды»;
— вести календарь знаковых для fashion-индустрии дат;
— следить за событиями моды и культуры и писать по ним краткий гид;
— вести календарь знаковых для fashion-индустрии дат;
— собирать быстрые небольшие материалы-реакции на события в текущей повестке моды, из офиса – комментарии, мнения;
— вести гонорарную ведомость.
Что нужно уметь?
— иметь хотя бы минимальный опыт работы в медиа, желательно связанных с модой, но необязательно: достаточно вашего интереса к моде и индустрии моды, культуре;
— важно хотя бы немного ориентироваться в офисах марок и иметь контакты в них;
— интерес и знания в области индустрии моды важны: надо понимать, каким конгломератам принадлежат какие марки, где какой сменился дизайнер и почему это может быть важно;
— уметь организовывать свой рабочий день, выполнять одновременно много задач и планировать эти задачи;
— грамотно говорить и писать по-русски, неплохо знать английский язык.