27 июня 2017 10:03
Издательский дом Condé Nast ищет SMM-менеджера в CN Creative Studio. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— разработка Social Media стратегии;
— Social Media Listening и трендхантинг, в команде с Digital-аналитиком.
— участие в разработке cross-media проектов и стратегии дистрибуции;
— формирование эталона (benchmarks) social media метрик, библиотеки знаний (knowledge base) на основании проведенных кампаний;
— разработка и реализация digital-спецпроектов совместно с командой;
— прогнозирование KPIs и контроль за их достижением.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
— практический опыт использования, разработки и производства инструментов, продуктов и механик в Digital и Social Media;
— понимание Social Media метрик и умение прогнозировать результат;
— понимание задач коммуникационных стратегий клиентов, аналитический подход и знание инструментов онлайн-маркетинга;
– успешные кейсы в портфолио, основанные на качественных конверсиях и результатах – большое преимущество;
– английский язык – не ниже Intermediate.