27 июня 2017 10:03

T

Издательский дом Condé Nast ищет SMM-менеджера в CN Creative Studio. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь

Обязанности:

— разработка Social Media стратегии;

— Social Media Listening и трендхантинг, в команде с Digital-аналитиком.

— участие в разработке cross-media проектов и стратегии дистрибуции; 

— формирование эталона (benchmarks) social media метрик, библиотеки знаний (knowledge base) на основании проведенных кампаний;

— разработка и реализация digital-спецпроектов совместно с командой;

— прогнозирование KPIs и контроль за их достижением.


Требования:

— опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;

— практический опыт использования, разработки и производства инструментов, продуктов и механик в Digital и Social Media;

— понимание Social Media метрик и умение прогнозировать результат;

— понимание задач коммуникационных стратегий клиентов, аналитический подход и знание инструментов онлайн-маркетинга; 

– успешные кейсы в портфолио, основанные на качественных конверсиях и результатах – большое преимущество;

– английский язык – не ниже Intermediate.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 июня 2017 13:34

T

Коммуникационному агентству Lunar Hare в отдел Fashion PR нужен ассистент, искренне интересующийся модой и готовый (много) работать на результат. Опыт работы в сфере моды приветствуется. Резюме присылайте на почту dplotnikova@lunarhare.ru.

Требования:

– свободное владение английским языком;

– грамотная устная и письменная речь;

– навыки перевода текстов;

– желание очень много общаться и учиться;

– энергичность, аккуратность, исполнительность и ответственность.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 июня 2017 11:34

T

Катя Федорова, бывший маркетинг-директор The Blueprint и автор Telegram-канала «Good morning, Karl!», составила руководство для тех, кто хочет устроиться на работу в глянцевый журнал. 

Итак, вы увидели вакансию вашей мечты. Что делать?

1.
Не пишите сухое и официозное письмо,
даже если вас этому учили в университете.

Допустим, я ищу начинающего пишущего редактора и получаю такое: «Ваше издание известно как лидер в области интернет-журналов, пишущих о моде, поэтому, увидев вакансию на вашем сайте, я решил предложить свою кандидатуру. Ознакомившись с перечнем квалификационных требований, я пришел к выводу, что могу претендовать на данную должность, учитывая тот факт, что в течение двух месяцев уже стажировался в журнале X, при этом эффективно выполняя поставленные передо мной задачи. Более детальную информацию о моих навыках и достижениях Вы можете увидеть в приложенном резюме. С удовольствием приму предложение встретиться с Вами и рассказать более подробно о своем профессиональном опыте работы и возможном потенциале». Если говорить о стандартном деловом этикете, тут все правильно. Однако же я ищу человека, который будет писать о моде в современное лайфстайл-издание. Конечно, после такого письма мне кажется, что он будет описывать последний показ Valentino тем же языком, что и XX съезд КПСС. Мне уже объяснили, что во многом тут виноваты именно какие-то лекции о поиске работы в университетах, на которых до сих пор дают такие вот примеры, но вы же не в отдел отчетов и планирования статистического учреждения письмо пишете. Постарайтесь подстроить свой тон под тон издания и писать обычным, человеческим языком.

2.
Но и слишком странное «креативное» послание присылать не стоит. 

«Добрый день, меня зовут Мария, или Кристина, тут как вам больше нравится…». Увидев такое начало, я начинаю подозревать у кандидата биполярное расстройство. Или:«Ночная Москва, лето, я сижу в «Калина баре» с бокалом клюквенного мартини, смотрю на как будто игрушечные машины, проносящиеся по Садовому кольцу, и в этот момент вдруг отчетливо понимаю, что мое призвание — мода». Серьезно? А еще вы явно пересмотрели сериал про Кэрри Брэдшоу, только вот мне вся эта информация абсолютно не релевантна. Я понимаю, что вы хотите выделиться из общей массы и показать себя человеком творческим и неординарным, но в данном случае лучше не рисковать.

3.
Избегайте лишней информации
в письме.

Допустим, вы отвечаете на вакансию стажера или младшего редактора, которому предстоит заниматься текстами. Вы действительно считаете, что вашему будущему работадателю важно знать, что вы: «постоянно работаю над собой, думаю о том, какую одежду можно сочетать между собой»; «для себя я выбрала трех людей, на которых хочется равняться в плане внешнего вида. Это: @ngoldenberg, @jeannedamas, @leandramedine»;«моя лучшая подруга, абсолютно помешанная на всевозможных средствах, подсадила меня на различные коробочки с косметикой, которые стали особенно популярны в последнее время». Да ладно! Здорово! А мне нужен человек, который будет быстро находить и переводить новости и сможет разобраться в админке. Ну и не стоит прикреплять к письму пять своих фото в разных нарядах. Сохраните их для Instagram.

4.
Не пытайтесь показаться более опытными и крутыми, чем вы есть.  

Почему-то каждый раз, когда я ищу стажера, мне приходят письма, начинающиеся со слов «я главный редактор» или «креативный директор». Ребят, аккаунт в Instagram, канал в Telegram или даже блог есть сегодня у каждого второго, и я буду рада его посмотреть, чтобы узнать о вас побольше, но чрезмерный и беспочвенный пафос вызывает в лучшем случае смех, в худшем — раздражение. Также забудьте навсегда о слове «креатор». Кто это такой вообще? Мы не ждем от вас сверхзнаний и опыта. Чаще всего нам нужен просто нормальный, организованный, ответственный студент, способный складывать слова в предложения или выполнять несложные задания. У вас будет шанс проявить себя, но только после того, как вы эти задания выполните. 

5.
Не пишите редактору, разместившему объявление в социальных сетях, если он, конечно, об этом не попросил. 


Я не понимаю, почему элементарная просьба «резюме присылайте на адрес xyz@fashionmagazinename.ru» оказывается для многих невыполнимой задачей. Каждый раз после размещения вакансии мы получаем письма в директ Instagram, мессенджер Facebook, разве что домой еще никто не стучался, хотя был кандидат, который обещал: «Буду звонить вам! На домашний. Когда вы смотрите в окно». И не надо начинать писать другим редакторам издания. Они вообще могут не знать о вакансии. Если ваше письмо заинтересует, вам обязательно ответят.

6.
Пожалуйста, внимательнее читайте текст вакансии. 


Я даже не знаю, сколько хороших людей погорели на том, что не удосужились дочитать объявление до конца. Если в вакансии говорят, что нужен человек в офис, на фул-тайм, не надо писать, что вообще-то вы живете в Германии, но могли бы работать удаленно. Если вас просят прислать примеры текстов или съемок, пришлите их. Если указано тестовое задание, сделайте его. Если просят короткий рассказ о себе, не пишите сагу о своем детстве на 10 000 знаков. Мы смотрим на ваше письмо как на первое выполненное вами задание, и никто не хочет брать на работу человека, который пренебрегает элементарными инструкциями. 



7.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не начинайте свое письмо со слов «доброго времени суток». 

8.
Не надо рассказывать нам, чем мы можем быть вам полезны, расскажите, чем вы будете полезны нам.


Не стоит писать длинные пассажи о том, что «работа в кругу таких профессионалов поможет мне получить бесценный опыт и перейти на новый уровень». Лучше расскажите, почему именно вы поможете нашей команде делать лучшее издание на рынке.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 июня 2017 14:08

T

В журнале InStyle открыта вакансия web-дизайнера. В обязанности успешного кандидата будет входить разработка и создание баннеров, коллажей, интернет-страниц (в программе Sketch), переобложек, минимальная обработка изображений, участие в разработке нативной рекламы, имиджевых изображений и съемок для сайта, оформление электронной рассылки. Резюме присылайте на адрес e.filonova@instylemag.ru. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 июня 2017 12:38

T

Вакансия закрыта.

Редакция The Blueprint ищет стажера на лето. Нам нужен ответственный человек, который будет расшифровывать интервью, делать ресерч, искать картинки и, возможно, немного писать. Кандидат должен грамотно говорить и писать по-русски, неплохо знать английский, интересоваться модой и искусством. График гибкий (несколько часов в день), работа в приятном офисе в Столешниковом переулке или частично удаленно. Стажировка не оплачивается. Краткий рассказ о себе присылайте на почту jvydolob@theblueprint.ru. В теме письма укажите «Стажер The Blueprint».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 июня 2017 09:49

T

Издательский дом Condé Nast ищет фоторедактора сайтов. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь

Обязанности:

— подбор и редактирование фотографий для сайтов Conde Nast, работа над визуальным оформлением материалов;

— подбор фотографов для съемок репортажей;

— ведение документооборота;

— контроль за соблюдением авторских прав используемого фотоконтента.


Требования:

— высшее образование;

— знание пакета MS Office InDesign, Photoshop, MAC;

— свободный английский язык (письменный и устный);

— опыт аналогичной работы от года;

— интерес к фотографии;

— готовность и желание работать с документами;

— готовность работать в условиях жестких временных рамок;

— стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, исполнительность.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 июня 2017 14:03

T

Издательский дом Condé Nast ищет редактора сайта Tatler.ru. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь. К резюме просят прикрепить ссылки на тексты. 

Требования:

— опыт работы в интернет-СМИ схожей тематики;

— понимание основных тенденций в современной моде;

— знание графических редакторов;

— хороший уровень английского языка;

— ответственность;

— готовность работать с большими объемами информации.

Обязанности:

— написание и редактирование текстов на тему моды и светской хроники.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 июня 2017 16:01

T

Анна Булатова назначена главным редактором сайта InStyle. С 2010 года она занимала должность старшего редактора tatler.ru, однако в начале июня Анна приняла решение покинуть компанию. 

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 июня 2017 11:50

T

Маша Ещенко назначена бренд-менеджером Readymag, онлайн-платформы для создания лонгридов, digital-журналов, микросайтов, портфолио и презентаций. Ранее она занимала аналагичную должность в галерее Triumph Gallery и в журнале Interview. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 июня 2017 10:40

T

Отдел спецпроектов коммуникационного агентства Lunar Hare ищет человека в штат на вакансию special projects manager. Идеальный кандидат не боится новых и сложных задач, готов самостоятельно принимать решения и работать на результат.  Резюме и мотивационные письма присылайте на почту akachurina@lunarhare.ru с пометкой Special projects manager. 


Обязанности:

— разработка креативных концепций для мероприятий и спецпроектов;

— самостоятельное ведение клиентов и проектов (подготовка презентации и коммерческого предложения, поиск подрядчиков и реализация проектов);

— коммуникация с подрядчиками и клиентами;

— подготовка отчетов о проведенных мероприятиях.

Требования:

— опыт в event от 4-х лет, предпочтительно в сфере fashion;

— клиентоориентированность, системность и организованность, многозадачность и суперответственность;

— готовность принимать самостоятельные решения;

— нужно знать и отслеживать тренды рынка, инструменты и технологии event;

— английский язык не ниже Upper Intermediate;

— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.


Условия:

— время работы с 10.30 до 19.30 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед;

— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;

— творческий и дружелюбный коллектив и звездная кошка Тося;

— работа над амбициозными проектами и интересными задачами.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 июня 2017 07:21

T

В галерее Artwin Gallery открыта вакансия PR-менеджера. В обязанности успешного кандидата будет входить написание пресс-релизов, ведение и продвижение сайта и аккаунтов галереи в соцсетях, помощь в организации мероприятий, формирование и исполнение бюджета на PR и маркетинг и многое другое. Идеальная грамотность, знание английского языка и представление о рынке современного искусства обязательны, знакомство с digital-маркетингом будет плюсом. Резюме ждут на info@artwingallery.com

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июня 2017 14:53

T

DataArt ищут дизайнера в отдел коммуникаций. Придется делать сайты, визитные карточки, презентации, участвовать в оформлении офисов, поэтому нужен специалист с широким диапазоном навыков и интересов. Работать предстоит в удаленно и лично контактировать со специалистами разных департаментов. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно тут

Требования: 

– опыт создания сайтов и UI не менее года, навыки исследования, проектирования и тестирования взаимодействия пользователя c продуктом;

– понимание требований актуальных мобильных платформ, паттернов UX;

– опыт работы с макетами, эскизами, прототипами, владение инструментами прототипирования интерфейсов, веб-верстки;

– опыт в графическом дизайне, навыки работы с фирменными стилями по гайдлайнам;

– умение работать с текстом, внимательность к деталям, понимание специфики русского и английского языков;

– навыки работы с Adobe, Sketch;

– свободный английский;

– портфолио.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июня 2017 11:57

T

«Афиша Daily» ищет редактора новостей. Предстоит заниматься мониторингом новостных лент и социальных сетей, отбирать актуальные материалы для перевода и публикации на сайте, редактировать и выпускать новостные заметки, брать комментарии у ньюсмейкеров и выводить новости в соцсети. Выполненное тестовое задание отправляйте по адресу e.belyakov@afisha.ru до 22 июня включительно. 



Требования: 

– опыт работы в новостях;

– свободный английский;

– понимание тем, о которых пишет «Афиша»;

– понимание устройства и работы соцмедиа.

Условия: 

– скользящий график работы (иногда с захватом выходных дней) пять дней в неделю (часы работы обсуждаются индивидуально);

– красивый и удобный офис;

– зарплата средняя по рынку.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июня 2017 07:37

T

Pandora ищет SMM-менеджера и менеджера по digital-маркетингу. 

В обязанности SMM-менеджера будет входить ведение проектов в Facebook, VK, Instagram и других соцсетях, создание текстового и графического контента, контроль за рекламными кампаниями, привлечение подписчиков, проведение акций и конкурсов в соцсетях.

Менеджер по digital-маркетингу будет отвечать за разработку стратегии медиа-продвижения в интернете, поиск новых площадок, аналитику и многое другое.

Подробнее о вакансиях можно узнать, перейдя по ссылкам. Резюме присылайте по адресу opochueva@pandora-rus.ru.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 июня 2017 16:53

T

Максим Агаханов покидает пост директора по маркетингу и PR компании BNS Group (Topshop/Topman, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Mexx и другие). Ранее он занимал позиции директора по имиджу и директора по привлечению новых брендов. За 12 лет работы в BNS Group Максим вывел на российский и украинский рынки бренд Michael Kors, привлек в портфолио компании Armani Jeans, Polo Ralph Lauren и Coach, запустил программу лояльности Клуб БНС.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}