27 июня 13:03

T

Издательский дом Condé Nast ищет SMM-менеджера в CN Creative Studio. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь

Обязанности:

— разработка Social Media стратегии;

— Social Media Listening и трендхантинг, в команде с Digital-аналитиком.

— участие в разработке cross-media проектов и стратегии дистрибуции; 

— формирование эталона (benchmarks) social media метрик, библиотеки знаний (knowledge base) на основании проведенных кампаний;

— разработка и реализация digital-спецпроектов совместно с командой;

— прогнозирование KPIs и контроль за их достижением.


Требования:

— опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;

— практический опыт использования, разработки и производства инструментов, продуктов и механик в Digital и Social Media;

— понимание Social Media метрик и умение прогнозировать результат;

— понимание задач коммуникационных стратегий клиентов, аналитический подход и знание инструментов онлайн-маркетинга; 

– успешные кейсы в портфолио, основанные на качественных конверсиях и результатах – большое преимущество;

– английский язык – не ниже Intermediate.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}