07 июля 2017 07:47

T

Анастасия Грицкова займет позицию PR-директора агентства интегрированных коммуникаций Louder. Ранее она возглавляла отдел PR-проектов, а до перехода в Louder работала в Санкт-Петербургском филиале Hearst Shkulev Media. Алена Вознесенская, занимавшая должность руководителя пресс-офиса, перейдет на пост New Business директора агентства.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 июля 2017 07:10

T

В «РБК Стиль» ищут ассистента редакции. Резюме присылайте на почту style.editors@rbc.ru.

Обязанности:

— оформление заявок на оплату внештатных сотрудников и других рабочих трат редакции;

— составлять графики дел, работать с бухгалтерией;

— возможно, помогать на съемках, участвовать в тестах редакции.


Требования:

— ответственность;

— английский язык (на уровне деловой переписки);

— умение вести административные дела редакции;

— знание «1С:Предприятие».


Условия:

— оформление по ТК, страховка, отпуск.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 июля 2017 07:05

T

Интернет-магазин Aizel.ru ищет молодого и креативного графического дизайнера с профильным образованием и опытом работы (желательно в сфере web). Резюме и портфолио ждут по адресу guskova@aizel.ru. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 июля 2017 15:00

T

Кристина Омельченко, PR-директор Estée Lauder и автор Telegram-канала Chriskisskiss, составила руководство для PR-специалистов, которые хотят заполучить публикацию в журнале.

1.
Определитесь с целью.

Определитесь с целью. Спросите себя, зачем вам публикация в журнале? Хотите большой и красивый материал про историю марки, которым потом похвастаетесь перед начальником? Правильная цель — это желание соприкоснуться с нужной вам аудиторией журнала, привлечь ее внимание, заинтересовать своим брендом, получить максимальный качественный охват. Отсюда сразу же вытекает второй вопрос...

2.
Определитесь с аудиторией, которая вам нужна.

Отталкивайтесь от аудитории, для которой создан ваш продукт или услуга. Кого может заинтересовать ваша новость? Для вас главное не сам журнал и его редакционные возможности, а его влияние на нужных вам людей. Проанализируйте существующий рынок СМИ — это поможет перейти к вопросу номер три…

3.
 Определитесь с пулом подходящих журналов.

Составьте список наиболее релевантных СМИ с точки зрения интересующей вас аудитории. Из пула вы должны выбрать самые подходящие для ваших конкретных задач. Например, если вам нужен большой охват, скорее всего, вы начнете с журналов с самым большим тиражом. Если нужен определенный формат или люксовое позиционирование продукта, вы, скорее всего, предпочтете издания с меньшим тиражом, но с подборкой только самых роскошных продуктов и услуг. В голове опытного пиарщика первые три пункта возникают практически мгновенно и синхронно. А вот дальше…

4.
 Найдите правильное место и формат.  

Мало просто выбрать наиболее подходящий журнал для вашего продукта, нужно быть уверенным в том, что желаемое издание будет об этом писать. Как это понять? Регулярно читать журналы, разбираться в рубриках и форматах подачи материала. Например, вы хотите опубликовать интервью с генеральным директором вашего бренда в журнале Cosmopolitan на два разворота текста. А теперь откройте журнал и найдите пример аналогичного интервью. Не нашли? Значит, на 99 % у вас ничего не получится. Если нашли, ура, предлагайте. Вопрос только как…

5.
Найдите нужный контакт. 


В журналах за каждый раздел, как правило, отвечают разные люди. Лишь некоторые могут совмещать, как, например Галина Мазаева в GQ пишет и про светскую хронику, и про бьюти. Если вы первый раз питчите материал, вам нужно точно знать, кто в журнале такой материал может сделать. Что для этого нужно? Правильно, читать журналы. В начале каждого номера будет рубрика с перечислением всех должностей в редакции и в рекламном отделе. Не перепутайте — вам нужен именно контакт в редакции, если это не рекламное размещение или спецпроект. Лучше всего нужному контакту написать письмо с предложением. Правильный имейл можно узнать, позвонив в редакцию секретарю или сразу просить соединить с редактором. Получится только на сотый раз, но с чего-то начинать нужно. Не забывайте оставить секретарю все свои контакты и подчеркните, какой бренд вы представляете. Если вы постоянно будете напоминать о себе, секретарь сломается и подскажет имейл или даже мобильный телефон. И тут начнется самое интересное…

6.
Установите связь с редактором. 


 Напишите короткое, но емкое письмо с описанием проекта. Если вам никто не отвечает пару дней, дублируйте, звоните на мобильный и настаивайте на встрече с редактором. Я в последние годы активно использую соцсети для связи, но это, как правило, допустимо уже после знакомства и при инициативе самого журналиста. При живом общении намного проще получить материал, если, конечно, это не суперэксклюзив типа первого за пять лет интервью с Томом Фордом. Такое возьмут и по эсэмэс. На данном этапе все будет зависеть от ваших талантов переговорщика при условии, что тема журналу действительно интересна и нет сопротивления со стороны рекламного отдела. Помните, если вы не рекламодатель, у вас должна быть ну очень интересная история, чтобы ее взяли в номер. И если брать готовы, не забудьте о следующем…


7.

Обсудите все детали на берегу. 


Пусть редактор точно подтвердит, в какую рубрику пойдет материал, какой объем, в каком номере выйдет, какие дополнительные материалы могут пригодиться и когда дедлайн по их предоставлению. Помните, что в печать все материалы сдаются заранее, за два месяца, а большие лучше начинать обсуждать за три. Обеспечьте издание всем необходимым четко в срок и постарайтесь сделать даже больше, чем обещали. Все это поможет вам закрепить репутацию надежного партнера в совместных проектах. Ведь они обязательно будут.

8. 

Отпразднуйте результат совместной работы.

Если материал вышел именно таким, как вы предполагали, качественным, без ошибок, с красивыми фотографиями и в оговоренном объеме, я вас поздравляю, вы не просто все сделали правильно, вам еще и очень повезло. Первым делом пишите или звоните редактору и благодарите за работу, восхищайтесь материалом и талантом автора. Если же материал вышел, но с ошибками, был меньше или же не вышел вообще, все равно звоните редактору, благодарите за работу, подчеркните сильные стороны материала и технично укажите на ошибки или неточности, в надежде, что в следующий раз все будет еще лучше. Расстаться нужно на хорошей ноте. Если материал превзошел все ваши ожидания, а редактор сделал намного больше, чем обещал, уместно отправить букет цветов, причем не только вашему контактному лицу, но и главному редактору с Thank you card и своей визиткой. Пишите от руки и искренне, это всегда приятно.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 июля 2017 14:02

T

Сегодня состоялся официальный запуск сайта российского журнала L’Officiel. Шеф-редактором сайта назначена Анастасия Полетаева. Ранее Анастасия работала в The Blueprint, Vogue Russia и издательском доме Look At Media. Редактором красоты стала Полина Леонтьева – она перешла в L’Officiel из Vogue Russia. Фичер-редактор сайта – Виктория Дядькина. До этого Виктория занимала пост младшего редактора в The Blueprint. Редактор новостей – Наташа Шубина, ранее проходившая стажировку в The Blueprint.

Подробнее о том, каким будет сайт L’Officiel, можно прочитать в нашем материале.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 июля 2017 10:12

T

Команда Rambler&Co ищет стажеров на лето в рекламный отдел. Краткий рассказ о себе и резюме присылайте по адресу guccina@rambler-co.ru. 

Обязанности: 

– подготовка предложений и презентаций;

– сбор первичной информации;

– помощь с оформлением документов;

– ведение и актуализация базы данных клиентов;

– встречи с клиентами.


Требования: 

– студенты последнего курса бакалавриата/студенты–магистранты;

– много читать и не упускать важных новостей;

– ответственность, самостоятельность и исполнительность;

– желаете развиваться в сфере рекламы.


Условия:

– прекрасный офис на Даниловской Мануфактуре (ст. м. Тульская);

– гибкий график;

– коллектив профессионалов;

– перспективы для роста внутри компании.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 июля 2017 13:53

T

В отдел маркетинга Aizel Group требуется стажер. Стажировка не оплачивается. Краткий рассказ о себе присылайте на почту pularia@activcenter.ru. В теме письма укажите «Стажер Aizel».

Обязанности:

— мониторинг рынка;

— частичный анализ конкурентов;

— документооборот;

— помощь в организации мероприятий;

— активное участие в разработке маркетинговых стратегий и их реализации.

Требования:

— грамотно говорить и писать по-русски;

— знать английский;

— интересоваться модой.


Условия:

— с понедельника по пятницу с 10 до 19;

— работа в приятном офисе на улице Петровка.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 июля 2017 11:48

T

Аннета Решетова назначена на должность PR-директора компании Rusmoda (Alexander Tekekhov, Alexander Terekhov Girl, Atelier Moscow Alexander Terekhov, Rusmoda-Pro). Последние шесть лет Аннета работала в издательстве Independent Media. С 2013 года она исполняла обязанности бренд-директора журнала Grazia.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 июня 2017 21:00

T

Look At Media запускают образовательный проект Basics — курсы для студентов и молодых специалистов. В программе восемь направлений: «Городские медиа», «Умный Lifestyle», «Дизайн в медиа», «Новые рекламные форматы», «Продажи рекламы на площадках», «Креатив на площадке», «Маркетинг медиа» и «Продюсирование проектов». Обучение будет проходить с 17 июля по 25 августа. Две недели отводятся на теоретические занятия, оставшиеся четыре — на практические. Из желающих попасть на курс выберут 32 человека, а восемь лучших выпускников пригласят на стажировку в Look At Media. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 июня 2017 12:53

T

Inditex ищет стажера в PR-отдел. Резюме отправляйте по адресу LilitDz@ru.inditex.com и обязательно прилагайте к нему сопроводительное письмо. Стажировка не оплачивается. 

Обязанности:

— мониторинг и аналитика СМИ;

— ведение базы данных СМИ;

— взаимодействие с social media‚ анализ конкурентов, подготовка отчетов;

— подготовка, написание, редактирование, перевод и адаптация текстов пресс-релизов, статей, комментариев, интервью с английского языка на русский;

— подготовка отчетов по онлайн-новостям;

— ведение базы данных постоянных клиентов;

— актуализация контактов.

Требования:

— студенты последних курсов (PR/реклама/маркетинг приветствуется);

— наличие базовых знаний в области PR и понимание основополагающих принципов;

— отличное знание русского и английского языков;

— желание пройти стажировку и получить практические навыки в профессии.


Условия:

— время стажировки с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.30 (желательно), но график обсуждается;

— офис м. Выставочная/ м. Международная (Пресненская набережная, 10)

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 июня 2017 07:49

T

Петр Илингин оставил пост Art & Socializing PR-менеджера в агентстве v confession. Ранее он занимал должность VIP Guest менеджера в продюсерском агентстве Andrey Fomin Production, был редактором светской хроники в журналах Harper''s Bazaar и L''Officiel, а также участвовал в запуске проекта PeopleTalk в качестве директора по маркетингу. Сейчас Петр открыт к интересным предложениям в формате фриланса и параллельно планирует заниматься запуском собственного PR-проекта.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 июня 2017 10:03

T

Издательский дом Condé Nast ищет SMM-менеджера в CN Creative Studio. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь

Обязанности:

— разработка Social Media стратегии;

— Social Media Listening и трендхантинг, в команде с Digital-аналитиком.

— участие в разработке cross-media проектов и стратегии дистрибуции; 

— формирование эталона (benchmarks) social media метрик, библиотеки знаний (knowledge base) на основании проведенных кампаний;

— разработка и реализация digital-спецпроектов совместно с командой;

— прогнозирование KPIs и контроль за их достижением.


Требования:

— опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;

— практический опыт использования, разработки и производства инструментов, продуктов и механик в Digital и Social Media;

— понимание Social Media метрик и умение прогнозировать результат;

— понимание задач коммуникационных стратегий клиентов, аналитический подход и знание инструментов онлайн-маркетинга; 

– успешные кейсы в портфолио, основанные на качественных конверсиях и результатах – большое преимущество;

– английский язык – не ниже Intermediate.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 июня 2017 13:34

T

Коммуникационному агентству Lunar Hare в отдел Fashion PR нужен ассистент, искренне интересующийся модой и готовый (много) работать на результат. Опыт работы в сфере моды приветствуется. Резюме присылайте на почту dplotnikova@lunarhare.ru.

Требования:

– свободное владение английским языком;

– грамотная устная и письменная речь;

– навыки перевода текстов;

– желание очень много общаться и учиться;

– энергичность, аккуратность, исполнительность и ответственность.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 июня 2017 11:34

T

Катя Федорова, бывший маркетинг-директор The Blueprint и автор Telegram-канала «Good morning, Karl!», составила руководство для тех, кто хочет устроиться на работу в глянцевый журнал. 

Итак, вы увидели вакансию вашей мечты. Что делать?

1.
Не пишите сухое и официозное письмо,
даже если вас этому учили в университете.

Допустим, я ищу начинающего пишущего редактора и получаю такое: «Ваше издание известно как лидер в области интернет-журналов, пишущих о моде, поэтому, увидев вакансию на вашем сайте, я решил предложить свою кандидатуру. Ознакомившись с перечнем квалификационных требований, я пришел к выводу, что могу претендовать на данную должность, учитывая тот факт, что в течение двух месяцев уже стажировался в журнале X, при этом эффективно выполняя поставленные передо мной задачи. Более детальную информацию о моих навыках и достижениях Вы можете увидеть в приложенном резюме. С удовольствием приму предложение встретиться с Вами и рассказать более подробно о своем профессиональном опыте работы и возможном потенциале». Если говорить о стандартном деловом этикете, тут все правильно. Однако же я ищу человека, который будет писать о моде в современное лайфстайл-издание. Конечно, после такого письма мне кажется, что он будет описывать последний показ Valentino тем же языком, что и XX съезд КПСС. Мне уже объяснили, что во многом тут виноваты именно какие-то лекции о поиске работы в университетах, на которых до сих пор дают такие вот примеры, но вы же не в отдел отчетов и планирования статистического учреждения письмо пишете. Постарайтесь подстроить свой тон под тон издания и писать обычным, человеческим языком.

2.
Но и слишком странное «креативное» послание присылать не стоит. 

«Добрый день, меня зовут Мария, или Кристина, тут как вам больше нравится…». Увидев такое начало, я начинаю подозревать у кандидата биполярное расстройство. Или:«Ночная Москва, лето, я сижу в «Калина баре» с бокалом клюквенного мартини, смотрю на как будто игрушечные машины, проносящиеся по Садовому кольцу, и в этот момент вдруг отчетливо понимаю, что мое призвание — мода». Серьезно? А еще вы явно пересмотрели сериал про Кэрри Брэдшоу, только вот мне вся эта информация абсолютно не релевантна. Я понимаю, что вы хотите выделиться из общей массы и показать себя человеком творческим и неординарным, но в данном случае лучше не рисковать.

3.
Избегайте лишней информации
в письме.

Допустим, вы отвечаете на вакансию стажера или младшего редактора, которому предстоит заниматься текстами. Вы действительно считаете, что вашему будущему работадателю важно знать, что вы: «постоянно работаю над собой, думаю о том, какую одежду можно сочетать между собой»; «для себя я выбрала трех людей, на которых хочется равняться в плане внешнего вида. Это: @ngoldenberg, @jeannedamas, @leandramedine»;«моя лучшая подруга, абсолютно помешанная на всевозможных средствах, подсадила меня на различные коробочки с косметикой, которые стали особенно популярны в последнее время». Да ладно! Здорово! А мне нужен человек, который будет быстро находить и переводить новости и сможет разобраться в админке. Ну и не стоит прикреплять к письму пять своих фото в разных нарядах. Сохраните их для Instagram.

4.
Не пытайтесь показаться более опытными и крутыми, чем вы есть.  

Почему-то каждый раз, когда я ищу стажера, мне приходят письма, начинающиеся со слов «я главный редактор» или «креативный директор». Ребят, аккаунт в Instagram, канал в Telegram или даже блог есть сегодня у каждого второго, и я буду рада его посмотреть, чтобы узнать о вас побольше, но чрезмерный и беспочвенный пафос вызывает в лучшем случае смех, в худшем — раздражение. Также забудьте навсегда о слове «креатор». Кто это такой вообще? Мы не ждем от вас сверхзнаний и опыта. Чаще всего нам нужен просто нормальный, организованный, ответственный студент, способный складывать слова в предложения или выполнять несложные задания. У вас будет шанс проявить себя, но только после того, как вы эти задания выполните. 

5.
Не пишите редактору, разместившему объявление в социальных сетях, если он, конечно, об этом не попросил. 


Я не понимаю, почему элементарная просьба «резюме присылайте на адрес xyz@fashionmagazinename.ru» оказывается для многих невыполнимой задачей. Каждый раз после размещения вакансии мы получаем письма в директ Instagram, мессенджер Facebook, разве что домой еще никто не стучался, хотя был кандидат, который обещал: «Буду звонить вам! На домашний. Когда вы смотрите в окно». И не надо начинать писать другим редакторам издания. Они вообще могут не знать о вакансии. Если ваше письмо заинтересует, вам обязательно ответят.

6.
Пожалуйста, внимательнее читайте текст вакансии. 


Я даже не знаю, сколько хороших людей погорели на том, что не удосужились дочитать объявление до конца. Если в вакансии говорят, что нужен человек в офис, на фул-тайм, не надо писать, что вообще-то вы живете в Германии, но могли бы работать удаленно. Если вас просят прислать примеры текстов или съемок, пришлите их. Если указано тестовое задание, сделайте его. Если просят короткий рассказ о себе, не пишите сагу о своем детстве на 10 000 знаков. Мы смотрим на ваше письмо как на первое выполненное вами задание, и никто не хочет брать на работу человека, который пренебрегает элементарными инструкциями. 



7.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не начинайте свое письмо со слов «доброго времени суток». 

8.
Не надо рассказывать нам, чем мы можем быть вам полезны, расскажите, чем вы будете полезны нам.


Не стоит писать длинные пассажи о том, что «работа в кругу таких профессионалов поможет мне получить бесценный опыт и перейти на новый уровень». Лучше расскажите, почему именно вы поможете нашей команде делать лучшее издание на рынке.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 июня 2017 14:08

T

В журнале InStyle открыта вакансия web-дизайнера. В обязанности успешного кандидата будет входить разработка и создание баннеров, коллажей, интернет-страниц (в программе Sketch), переобложек, минимальная обработка изображений, участие в разработке нативной рекламы, имиджевых изображений и съемок для сайта, оформление электронной рассылки. Резюме присылайте на адрес e.filonova@instylemag.ru. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}