07 июля 2017 15:08
Художница Artwin Gallery Полина Канис ищет волонтеров-ассистентов для работы на съёмках своего нового видеопроекта. Съёмки пройдут с 5 по 17 июля в Москве. Письма ждут по адресу info@artwingallery.com.
07 июля 2017 15:08
Художница Artwin Gallery Полина Канис ищет волонтеров-ассистентов для работы на съёмках своего нового видеопроекта. Съёмки пройдут с 5 по 17 июля в Москве. Письма ждут по адресу info@artwingallery.com.
07 июля 2017 10:55
В Elle требуется SMM-менеджер. Подробнее узнать о вакансии и отправит резюме можно тут.
Обязанности:
— ведение групп в социальных сетях FB (приоритет), VK, Instagram, (поддержание, наполнение контентом и привлечение аудитории, увеличение конверсии);
— участие в разработке стратегии SMM;
— аналитическая работа с social media (подготовка статистики, рекомендаций, планов);
— координационная работа с редакцией по подготовке «социального контента».
Требования:
— опыт работы на позиции SMM менеджера в СМИ;
— высшее гуманитарное образование (журналистика, реклама);
— грамотность, хорошее владение русским языком, чувство стиля;
— опыт продвижения брендов в социальных сетях (пожалуйста, прикрепляйте ссылки на ваши группы);
— чёткое представление о методах формирования «социального трафика» для онлайн проекта;
— понимание механики работы с каждой социальной сети;
— готовность быть на связи с редакцией при появлении актуальных новостных поводов даже в выходные.
Условия:
— оформление по ТК;
— офис в пяти минутах ходьбы от м. Шаболовская;
— рабочий график с 10:00 до 19:00 либо с 11:00 до 20:00.
07 июля 2017 07:47
Анастасия Грицкова займет позицию PR-директора агентства интегрированных коммуникаций Louder. Ранее она возглавляла отдел PR-проектов, а до перехода в Louder работала в Санкт-Петербургском филиале Hearst Shkulev Media. Алена Вознесенская, занимавшая должность руководителя пресс-офиса, перейдет на пост New Business директора агентства.
06 июля 2017 07:10
В «РБК Стиль» ищут ассистента редакции. Резюме присылайте на почту style.editors@rbc.ru.
Обязанности:
— оформление заявок на оплату внештатных сотрудников и других рабочих трат редакции;
— составлять графики дел, работать с бухгалтерией;
— возможно, помогать на съемках, участвовать в тестах редакции.
Требования:
— ответственность;
— английский язык (на уровне деловой переписки);
— умение вести административные дела редакции;
— знание «1С:Предприятие».
Условия:
— оформление по ТК, страховка, отпуск.
05 июля 2017 07:05
Интернет-магазин Aizel.ru ищет молодого и креативного графического дизайнера с профильным образованием и опытом работы (желательно в сфере web). Резюме и портфолио ждут по адресу guskova@aizel.ru.
04 июля 2017 15:00
Кристина Омельченко, PR-директор Estée Lauder и автор Telegram-канала Chriskisskiss, составила руководство для PR-специалистов, которые хотят заполучить публикацию в журнале.
1.
Определитесь с целью.
Определитесь с целью. Спросите себя, зачем вам публикация в журнале? Хотите большой и красивый материал про историю марки, которым потом похвастаетесь перед начальником? Правильная цель — это желание соприкоснуться с нужной вам аудиторией журнала, привлечь ее внимание, заинтересовать своим брендом, получить максимальный качественный охват. Отсюда сразу же вытекает второй вопрос...
2.
Определитесь с аудиторией, которая вам нужна.
Отталкивайтесь от аудитории, для которой создан ваш продукт или услуга. Кого может заинтересовать ваша новость? Для вас главное не сам журнал и его редакционные возможности, а его влияние на нужных вам людей. Проанализируйте существующий рынок СМИ — это поможет перейти к вопросу номер три…
3.
Определитесь с пулом подходящих журналов.
Составьте список наиболее релевантных СМИ с точки зрения интересующей вас аудитории. Из пула вы должны выбрать самые подходящие для ваших конкретных задач. Например, если вам нужен большой охват, скорее всего, вы начнете с журналов с самым большим тиражом. Если нужен определенный формат или люксовое позиционирование продукта, вы, скорее всего, предпочтете издания с меньшим тиражом, но с подборкой только самых роскошных продуктов и услуг. В голове опытного пиарщика первые три пункта возникают практически мгновенно и синхронно. А вот дальше…
4.
Найдите правильное место и формат.
Мало просто выбрать наиболее подходящий журнал для вашего продукта, нужно быть уверенным в том, что желаемое издание будет об этом писать. Как это понять? Регулярно читать журналы, разбираться в рубриках и форматах подачи материала. Например, вы хотите опубликовать интервью с генеральным директором вашего бренда в журнале Cosmopolitan на два разворота текста. А теперь откройте журнал и найдите пример аналогичного интервью. Не нашли? Значит, на 99 % у вас ничего не получится. Если нашли, ура, предлагайте. Вопрос только как…
5.
Найдите нужный контакт.
В журналах за каждый раздел, как правило, отвечают разные люди. Лишь некоторые могут совмещать, как, например Галина Мазаева в GQ пишет и про светскую хронику, и про бьюти. Если вы первый раз питчите материал, вам нужно точно знать, кто в журнале такой материал может сделать. Что для этого нужно? Правильно, читать журналы. В начале каждого номера будет рубрика с перечислением всех должностей в редакции и в рекламном отделе. Не перепутайте — вам нужен именно контакт в редакции, если это не рекламное размещение или спецпроект. Лучше всего нужному контакту написать письмо с предложением. Правильный имейл можно узнать, позвонив в редакцию секретарю или сразу просить соединить с редактором. Получится только на сотый раз, но с чего-то начинать нужно. Не забывайте оставить секретарю все свои контакты и подчеркните, какой бренд вы представляете. Если вы постоянно будете напоминать о себе, секретарь сломается и подскажет имейл или даже мобильный телефон. И тут начнется самое интересное…
6.
Установите связь с редактором.
Напишите короткое, но емкое письмо с описанием проекта. Если вам никто не отвечает пару дней, дублируйте, звоните на мобильный и настаивайте на встрече с редактором. Я в последние годы активно использую соцсети для связи, но это, как правило, допустимо уже после знакомства и при инициативе самого журналиста. При живом общении намного проще получить материал, если, конечно, это не суперэксклюзив типа первого за пять лет интервью с Томом Фордом. Такое возьмут и по эсэмэс. На данном этапе все будет зависеть от ваших талантов переговорщика при условии, что тема журналу действительно интересна и нет сопротивления со стороны рекламного отдела. Помните, если вы не рекламодатель, у вас должна быть ну очень интересная история, чтобы ее взяли в номер. И если брать готовы, не забудьте о следующем…
7.
Обсудите все детали на берегу.
Пусть редактор точно подтвердит, в какую рубрику пойдет материал, какой объем, в каком номере выйдет, какие дополнительные материалы могут пригодиться и когда дедлайн по их предоставлению. Помните, что в печать все материалы сдаются заранее, за два месяца, а большие лучше начинать обсуждать за три. Обеспечьте издание всем необходимым четко в срок и постарайтесь сделать даже больше, чем обещали. Все это поможет вам закрепить репутацию надежного партнера в совместных проектах. Ведь они обязательно будут.
8.
Отпразднуйте результат совместной работы.
Если материал вышел именно таким, как вы предполагали, качественным, без ошибок, с красивыми фотографиями и в оговоренном объеме, я вас поздравляю, вы не просто все сделали правильно, вам еще и очень повезло. Первым делом пишите или звоните редактору и благодарите за работу, восхищайтесь материалом и талантом автора. Если же материал вышел, но с ошибками, был меньше или же не вышел вообще, все равно звоните редактору, благодарите за работу, подчеркните сильные стороны материала и технично укажите на ошибки или неточности, в надежде, что в следующий раз все будет еще лучше. Расстаться нужно на хорошей ноте. Если материал превзошел все ваши ожидания, а редактор сделал намного больше, чем обещал, уместно отправить букет цветов, причем не только вашему контактному лицу, но и главному редактору с Thank you card и своей визиткой. Пишите от руки и искренне, это всегда приятно.
04 июля 2017 14:02
Сегодня состоялся официальный запуск сайта российского журнала L’Officiel. Шеф-редактором сайта назначена Анастасия Полетаева. Ранее Анастасия работала в The Blueprint, Vogue Russia и издательском доме Look At Media. Редактором красоты стала Полина Леонтьева – она перешла в L’Officiel из Vogue Russia. Фичер-редактор сайта – Виктория Дядькина. До этого Виктория занимала пост младшего редактора в The Blueprint. Редактор новостей – Наташа Шубина, ранее проходившая стажировку в The Blueprint.
Подробнее о том, каким будет сайт L’Officiel, можно прочитать в нашем материале.
04 июля 2017 10:12
Команда Rambler&Co ищет стажеров на лето в рекламный отдел. Краткий рассказ о себе и резюме присылайте по адресу guccina@rambler-co.ru.
Обязанности:
– подготовка предложений и презентаций;
– сбор первичной информации;
– помощь с оформлением документов;
– ведение и актуализация базы данных клиентов;
– встречи с клиентами.
Требования:
– студенты последнего курса бакалавриата/студенты–магистранты;
– много читать и не упускать важных новостей;
– ответственность, самостоятельность и исполнительность;
– желаете развиваться в сфере рекламы.
Условия:
– прекрасный офис на Даниловской Мануфактуре (ст. м. Тульская);
– гибкий график;
– коллектив профессионалов;
– перспективы для роста внутри компании.
03 июля 2017 13:53
В отдел маркетинга Aizel Group требуется стажер. Стажировка не оплачивается. Краткий рассказ о себе присылайте на почту pularia@activcenter.ru. В теме письма укажите «Стажер Aizel».
Обязанности:
— мониторинг рынка;
— частичный анализ конкурентов;
— документооборот;
— помощь в организации мероприятий;
— активное участие в разработке маркетинговых стратегий и их реализации.
Требования:
— грамотно говорить и писать по-русски;
— знать английский;
— интересоваться модой.
Условия:
— с понедельника по пятницу с 10 до 19;
— работа в приятном офисе на улице Петровка.
03 июля 2017 11:48
Аннета Решетова назначена на должность PR-директора компании Rusmoda (Alexander Tekekhov, Alexander Terekhov Girl, Atelier Moscow Alexander Terekhov, Rusmoda-Pro). Последние шесть лет Аннета работала в издательстве Independent Media. С 2013 года она исполняла обязанности бренд-директора журнала Grazia.
28 июня 2017 21:00
Look At Media запускают образовательный проект Basics — курсы для студентов и молодых специалистов. В программе восемь направлений: «Городские медиа», «Умный Lifestyle», «Дизайн в медиа», «Новые рекламные форматы», «Продажи рекламы на площадках», «Креатив на площадке», «Маркетинг медиа» и «Продюсирование проектов». Обучение будет проходить с 17 июля по 25 августа. Две недели отводятся на теоретические занятия, оставшиеся четыре — на практические. Из желающих попасть на курс выберут 32 человека, а восемь лучших выпускников пригласят на стажировку в Look At Media.
28 июня 2017 12:53
Inditex ищет стажера в PR-отдел. Резюме отправляйте по адресу LilitDz@ru.inditex.com и обязательно прилагайте к нему сопроводительное письмо. Стажировка не оплачивается.
Обязанности:
— мониторинг и аналитика СМИ;
— ведение базы данных СМИ;
— взаимодействие с social media‚ анализ конкурентов, подготовка отчетов;
— подготовка, написание, редактирование, перевод и адаптация текстов пресс-релизов, статей, комментариев, интервью с английского языка на русский;
— подготовка отчетов по онлайн-новостям;
— ведение базы данных постоянных клиентов;
— актуализация контактов.
Требования:
— студенты последних курсов (PR/реклама/маркетинг приветствуется);
— наличие базовых знаний в области PR и понимание основополагающих принципов;
— отличное знание русского и английского языков;
— желание пройти стажировку и получить практические навыки в профессии.
Условия:
— время стажировки с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.30 (желательно), но график обсуждается;
— офис м. Выставочная/ м. Международная (Пресненская набережная, 10)
28 июня 2017 07:49
Петр Илингин оставил пост Art & Socializing PR-менеджера в агентстве v confession. Ранее он занимал должность VIP Guest менеджера в продюсерском агентстве Andrey Fomin Production, был редактором светской хроники в журналах Harper''s Bazaar и L''Officiel, а также участвовал в запуске проекта PeopleTalk в качестве директора по маркетингу. Сейчас Петр открыт к интересным предложениям в формате фриланса и параллельно планирует заниматься запуском собственного PR-проекта.
27 июня 2017 10:03
Издательский дом Condé Nast ищет SMM-менеджера в CN Creative Studio. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— разработка Social Media стратегии;
— Social Media Listening и трендхантинг, в команде с Digital-аналитиком.
— участие в разработке cross-media проектов и стратегии дистрибуции;
— формирование эталона (benchmarks) social media метрик, библиотеки знаний (knowledge base) на основании проведенных кампаний;
— разработка и реализация digital-спецпроектов совместно с командой;
— прогнозирование KPIs и контроль за их достижением.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
— практический опыт использования, разработки и производства инструментов, продуктов и механик в Digital и Social Media;
— понимание Social Media метрик и умение прогнозировать результат;
— понимание задач коммуникационных стратегий клиентов, аналитический подход и знание инструментов онлайн-маркетинга;
– успешные кейсы в портфолио, основанные на качественных конверсиях и результатах – большое преимущество;
– английский язык – не ниже Intermediate.
26 июня 2017 13:34
Коммуникационному агентству Lunar Hare в отдел Fashion PR нужен ассистент, искренне интересующийся модой и готовый (много) работать на результат. Опыт работы в сфере моды приветствуется. Резюме присылайте на почту dplotnikova@lunarhare.ru.
Требования:
– свободное владение английским языком;
– грамотная устная и письменная речь;
– навыки перевода текстов;
– желание очень много общаться и учиться;
– энергичность, аккуратность, исполнительность и ответственность.