14 июля 2017 12:03

T

В Политехнический музей требуется ассистент проекта. Резюме отправляйте на почту ppwpoly@gmail.com.

Обязанности: 

— ведение документооборота проекта, в том числе между двумя офисами (Artplay и ВДНХ);

— согласование документов с функциональными подразделениями музея;

— коммуникация с контрагентами;

— подготовка встреч и ведение графика встреч команды, согласование с участниками, ведение графика отсутствий;

— ведение входящей/исходящей корреспонденции;

— бронирование билетов, гостиниц, составление маршрутов;

— встреча гостей музея и выполнение необходимых функций гостеприимства;

— общехозяйственное обеспечение работы офиса;

— координация курьера.







Требования:

— желательно высшее образование в сфере менеджмента/бухгалтерии/юриспруденции;

— опыт работы в бюджетных учреждениях, проектных командах, креативных проектах;

— владение английским языком будет преимуществом. 

— знание делового и телефонного этикета, навыки деловой переписки. 

Условия:

— зарплата по результатам собеседования;

— офисы на Artplay и ВДНХ.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 июля 2017 11:03

T

В ACMG требуется PR-менеджер. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь.

Обязанности: 

— подготовка пресс-релизов, новостей, комментариев, ответов на запросы СМИ в оперативном режиме;

— разработка и реализация PR-стратегии компании;

— отслеживание и анализ инфополя, реакция на изменения. Мониторинг СМИ, подготовка аналитических отчетов, дайджестов и прочих материалов;

— организация взаимодействия со СМИ. Поддержка отношений с представителями ключевых СМИ, организация совместных проектов со СМИ;

— формирование информационных поводов, подготовка и утверждение сообщений для СМИ от имени компании;

— организация деловых и пресс-мероприятий;

— подготовка рекламно-информационных материалов;

— обеспечение информационного наполнения корпоративных сайтов;

— участие в планировании, организация и проведение информационных кампаний в СМИ, анализ эффективности.







Требования:

— высшее профильное образование (маркетинг, PR, журналистика, филология, лингвистика);

— грамотный русский язык;

— свободное владение английским языком;

— опыт работы от 5-х лет, обязателен профильный опыт работы на проектах для министерств и иных органов государственной власти федерального уровня;

— навыки написания текстов различных стилей и направлений, организаторские способности, опыт организации и проведения пресс-мероприятий, опыт взаимодействия со СМИ

— креативность, самостоятельность, организованность, умение вести несколько проектов одновременно, выстраивать и поддерживать отношения.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 июля 2017 07:22

T

В журнале Harper’s Bazaar открылась вакансия ассистента отдела моды. Резюме присылать по адресу e.tabakova@imedia.ru с пометкой «Ассистент отдела моды». 

Обязанности: 

— заказ вещей и ассистирование на съемках;

— общение с представителями брендов и администраторами в бутиках по вопросам сбора и своевременной сдачи вещей;

— составление расписания для редакторов на время недель моды;

— ведение внутренней документации. 






Требования:

— законченное образование;

— представление о рынке глянцевой прессы;

 — свободный английский язык;

— желателен опыт работы в журнале или ассистентом в PR-компании. 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 июля 2017 12:27

T

Телеканал Муз-ТВ ищет специалиста по маркетингу. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь.

Обязанности: 

— просчет и утверждение рекламных пакетов с партнерами;

— согласование и утверждение медиапланов по размещению рекламных материалов с партнерами;

— реализация рекламных кампаний; 

— организация интервью;

— информационная поддержка мероприятий партнера; 

— разработка рекламных роликов.

— формирование позитивного имиджа телеканала в СМИ; 

— поддержание и установление новых контактов с представителями СМИ;

— разработка концепции и информационных поводов для выхода новостей и прочих материалов в СМИ о деятельности телеканала; 

— ведение переговоров об участии представителей телеканала в качестве гостей и экспертов в радиопрограммах и телевизионных эфирах;

— создание и реализация спец. проектов для сайта и телеканала;

— документооборот.






Требования:

— наличие аналогичного опыта в СМИ;

— нацеленность на результат;

— готовность к ненормированной работе;

— инициативность, креативность, коммуникабельность и аккуратность в работе с документами;

— наличие собственное базы контактов СМИ приветствуется;

— законченное высшее образование. 


Условия:

— оформление по ТК РФ;

— график работы 5/2

— ДМС + скидки на фитнес и на изучение английского языка.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 июля 2017 12:49

T

На сайте Mercury.ru открыта вакансия web-дизайнера. Резюме и портфолио отправляйте на почту MSentsova@Mercury.ru 

Обязанности: 

– разработка макетов анонсирующих блоков/изображений для сайтов компании (тематика – часы и ювелирные украшения);

– создание небольших видео-роликов для сайта и соцсетей;

– доработка дизайна некоторых страниц/разделов сайтов;

– создание рекламных баннеров.  





Требования:

— хорошее знание программ Adobe Illustrator, Corel Draw, Adobe Photoshop.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 июля 2017 13:50

T

Команда Faces&Laces ищет PR-менеджера. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь.


Обязанности: 

— коммуникация с клиентом на постоянной основе;

— стратегическое планирование по проектам, инициированным клиентом;

— разработка PR-проектов с нуля и дальнейшие их продвижение;

— написание текстов любой сложности на двух языках – русский и английский (отчеты, релизы, планы кампаний, приглашения и др.).

— коммуникация со СМИ;

— организация пресс-событий, а также участие в поддержке пресс-событий клиента.





Требования:

— опыт работы от 1 года;

— понимание происходящего и опыт работы в lifestyle, streetwear и action sports индустрии, знание основных игроков;

— опыт работы на аналогичной должности от двух лет;

— приветствуется опыт работы с крупными брендами и понимание структуры организации работы;

— грамотный русский и английский языки (как разговорный, так и письменный), навыки копирайтинга приветствуются;

— умение работать с большим объемом текста; 

— свободное ориентирование на профильном медиарынке;

— наличие базы контактов и дружеские отношения с топовыми изданиями приветствуются;

— умение планировать свое время;

— инициативность, ответственность, коммуникабельность, самостоятельность.



Условия:

— работа на полный рабочий день, пять дней в неделю;

— офис в 5 минутах от метро Трубная, Сухаревская и Цветной Бульвар;

— обязательный испытательный срок.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 июля 2017 14:56

T

Екатерина Касимова покидает пост PR & Communications-менеджера Mango, который она занимала в течение шести лет. Ранее Екатерина работала в издательском доме Sanoma Independent Media, где занималась продвижением изданий группы Cosmopolitan. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 июля 2017 12:28

T

В международный digital-проект #FollowMeTo требуется PR-менеджер. Резюме отправляйте на почту info@followmeto.travel.


Обязанности: 

— участие в разработке PR-стратегии бренда, формирование медиаплана; 

— придумывать и писать статьи, брать комментарии, инициировать публикации в международных и российских СМИ;

— помощь в организации поездок, съёмок, блогер-туров, участия проекта в международных форумах и саммитах;

— ведение отчетности, мониторинг СМИ, подготовка дайджестов.





Требования:

— высшее образование, желательно в сфере журналистики, PR;

— уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Power Point;

— умение грамотно и нескучно писать;

— знание основ PR;

— коммуникабельность;

— 100% уровень грамотности, инициативность, нацеленность на результат, коммуникабельность;

— профильный опыт работы от 1-2-х лет.



Условия:

— график работы 5/2, с 11 до 19;

— интересные международные проекты;

— стабильный доход;

— уютный офис на Патриарших прудах и дружный коллектив.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 июля 2017 10:07

T

«Яндекс» ищут музыкального редактора для сервиса «Яндекс.Музыка». Выполнить тестовое задание и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— мониторинг музыкального рынка на предмет новинок в любых жанрах;

— принятие решений о поддержке тех или иных релизов на Яндекс.Музыке и объеме этой поддержки;

— переговоры с правообладателями и другими партнерами по вопросам контента;

— оформление и «упаковку» музыкального контента в красивом и понятном для пользователей виде;

— участие в подготовке и запуске на Музыке спецпроектов;

— участие в ведении групп в социальных сетях.




Требования:

— умение обнаруживать интересные релизы в любых жанрах, включая, например, шансон или кантри, и интересно рассказывать о них взыскательным поклонникам этих направлений;

— навыки самостоятельного поиска информации и фактчекинга;

— грамотность и трепетное отношение к устному и письменному русскому языку;

— наличие навыков работы с CMS;

— понимание общего устройства музыкальной индустрии и принципов работы музыкальных сервисов, наличие опыта работы в этой сфере в течение последнего года.


Условия:

— работа в офисе, график работы: 5/2.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 июля 2017 15:08

T

Художница Artwin Gallery Полина Канис ищет волонтеров-ассистентов для работы на съёмках своего нового видеопроекта. Съёмки пройдут с 5 по 17 июля в Москве. Письма ждут по адресу info@artwingallery.com.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 июля 2017 10:55

T

В Elle требуется SMM-менеджер. Подробнее узнать о вакансии и отправит резюме можно тут.

Обязанности:

— ведение групп в социальных сетях FB (приоритет), VK, Instagram, (поддержание, наполнение контентом и привлечение аудитории, увеличение конверсии);

— участие в разработке стратегии SMM;

— аналитическая работа с social media (подготовка статистики, рекомендаций, планов);

— координационная работа с редакцией по подготовке «социального контента».



Требования:

 — опыт работы на позиции SMM менеджера в СМИ;

— высшее гуманитарное образование (журналистика, реклама);

— грамотность, хорошее владение русским языком, чувство стиля;

— опыт продвижения брендов в социальных сетях (пожалуйста, прикрепляйте ссылки на ваши группы);

— чёткое представление о методах формирования «социального трафика» для онлайн проекта;

— понимание механики работы с каждой социальной сети;

— готовность быть на связи с редакцией при появлении актуальных новостных поводов даже в выходные.


Условия:

— оформление по ТК;

— офис в пяти минутах ходьбы от м. Шаболовская;

— рабочий график с 10:00 до 19:00 либо с 11:00 до 20:00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 июля 2017 07:47

T

Анастасия Грицкова займет позицию PR-директора агентства интегрированных коммуникаций Louder. Ранее она возглавляла отдел PR-проектов, а до перехода в Louder работала в Санкт-Петербургском филиале Hearst Shkulev Media. Алена Вознесенская, занимавшая должность руководителя пресс-офиса, перейдет на пост New Business директора агентства.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 июля 2017 07:10

T

В «РБК Стиль» ищут ассистента редакции. Резюме присылайте на почту style.editors@rbc.ru.

Обязанности:

— оформление заявок на оплату внештатных сотрудников и других рабочих трат редакции;

— составлять графики дел, работать с бухгалтерией;

— возможно, помогать на съемках, участвовать в тестах редакции.


Требования:

— ответственность;

— английский язык (на уровне деловой переписки);

— умение вести административные дела редакции;

— знание «1С:Предприятие».


Условия:

— оформление по ТК, страховка, отпуск.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 июля 2017 07:05

T

Интернет-магазин Aizel.ru ищет молодого и креативного графического дизайнера с профильным образованием и опытом работы (желательно в сфере web). Резюме и портфолио ждут по адресу guskova@aizel.ru. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 июля 2017 15:00

T

Кристина Омельченко, PR-директор Estée Lauder и автор Telegram-канала Chriskisskiss, составила руководство для PR-специалистов, которые хотят заполучить публикацию в журнале.

1.
Определитесь с целью.

Определитесь с целью. Спросите себя, зачем вам публикация в журнале? Хотите большой и красивый материал про историю марки, которым потом похвастаетесь перед начальником? Правильная цель — это желание соприкоснуться с нужной вам аудиторией журнала, привлечь ее внимание, заинтересовать своим брендом, получить максимальный качественный охват. Отсюда сразу же вытекает второй вопрос...

2.
Определитесь с аудиторией, которая вам нужна.

Отталкивайтесь от аудитории, для которой создан ваш продукт или услуга. Кого может заинтересовать ваша новость? Для вас главное не сам журнал и его редакционные возможности, а его влияние на нужных вам людей. Проанализируйте существующий рынок СМИ — это поможет перейти к вопросу номер три…

3.
 Определитесь с пулом подходящих журналов.

Составьте список наиболее релевантных СМИ с точки зрения интересующей вас аудитории. Из пула вы должны выбрать самые подходящие для ваших конкретных задач. Например, если вам нужен большой охват, скорее всего, вы начнете с журналов с самым большим тиражом. Если нужен определенный формат или люксовое позиционирование продукта, вы, скорее всего, предпочтете издания с меньшим тиражом, но с подборкой только самых роскошных продуктов и услуг. В голове опытного пиарщика первые три пункта возникают практически мгновенно и синхронно. А вот дальше…

4.
 Найдите правильное место и формат.  

Мало просто выбрать наиболее подходящий журнал для вашего продукта, нужно быть уверенным в том, что желаемое издание будет об этом писать. Как это понять? Регулярно читать журналы, разбираться в рубриках и форматах подачи материала. Например, вы хотите опубликовать интервью с генеральным директором вашего бренда в журнале Cosmopolitan на два разворота текста. А теперь откройте журнал и найдите пример аналогичного интервью. Не нашли? Значит, на 99 % у вас ничего не получится. Если нашли, ура, предлагайте. Вопрос только как…

5.
Найдите нужный контакт. 


В журналах за каждый раздел, как правило, отвечают разные люди. Лишь некоторые могут совмещать, как, например Галина Мазаева в GQ пишет и про светскую хронику, и про бьюти. Если вы первый раз питчите материал, вам нужно точно знать, кто в журнале такой материал может сделать. Что для этого нужно? Правильно, читать журналы. В начале каждого номера будет рубрика с перечислением всех должностей в редакции и в рекламном отделе. Не перепутайте — вам нужен именно контакт в редакции, если это не рекламное размещение или спецпроект. Лучше всего нужному контакту написать письмо с предложением. Правильный имейл можно узнать, позвонив в редакцию секретарю или сразу просить соединить с редактором. Получится только на сотый раз, но с чего-то начинать нужно. Не забывайте оставить секретарю все свои контакты и подчеркните, какой бренд вы представляете. Если вы постоянно будете напоминать о себе, секретарь сломается и подскажет имейл или даже мобильный телефон. И тут начнется самое интересное…

6.
Установите связь с редактором. 


 Напишите короткое, но емкое письмо с описанием проекта. Если вам никто не отвечает пару дней, дублируйте, звоните на мобильный и настаивайте на встрече с редактором. Я в последние годы активно использую соцсети для связи, но это, как правило, допустимо уже после знакомства и при инициативе самого журналиста. При живом общении намного проще получить материал, если, конечно, это не суперэксклюзив типа первого за пять лет интервью с Томом Фордом. Такое возьмут и по эсэмэс. На данном этапе все будет зависеть от ваших талантов переговорщика при условии, что тема журналу действительно интересна и нет сопротивления со стороны рекламного отдела. Помните, если вы не рекламодатель, у вас должна быть ну очень интересная история, чтобы ее взяли в номер. И если брать готовы, не забудьте о следующем…


7.

Обсудите все детали на берегу. 


Пусть редактор точно подтвердит, в какую рубрику пойдет материал, какой объем, в каком номере выйдет, какие дополнительные материалы могут пригодиться и когда дедлайн по их предоставлению. Помните, что в печать все материалы сдаются заранее, за два месяца, а большие лучше начинать обсуждать за три. Обеспечьте издание всем необходимым четко в срок и постарайтесь сделать даже больше, чем обещали. Все это поможет вам закрепить репутацию надежного партнера в совместных проектах. Ведь они обязательно будут.

8. 

Отпразднуйте результат совместной работы.

Если материал вышел именно таким, как вы предполагали, качественным, без ошибок, с красивыми фотографиями и в оговоренном объеме, я вас поздравляю, вы не просто все сделали правильно, вам еще и очень повезло. Первым делом пишите или звоните редактору и благодарите за работу, восхищайтесь материалом и талантом автора. Если же материал вышел, но с ошибками, был меньше или же не вышел вообще, все равно звоните редактору, благодарите за работу, подчеркните сильные стороны материала и технично укажите на ошибки или неточности, в надежде, что в следующий раз все будет еще лучше. Расстаться нужно на хорошей ноте. Если материал превзошел все ваши ожидания, а редактор сделал намного больше, чем обещал, уместно отправить букет цветов, причем не только вашему контактному лицу, но и главному редактору с Thank you card и своей визиткой. Пишите от руки и искренне, это всегда приятно.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}