Обязанности:
— подготовка пресс-релизов, новостей, комментариев, ответов на запросы СМИ в оперативном режиме;
— разработка и реализация PR-стратегии компании;
— отслеживание и анализ инфополя, реакция на изменения. Мониторинг СМИ, подготовка аналитических отчетов, дайджестов и прочих материалов;
— организация взаимодействия со СМИ. Поддержка отношений с представителями ключевых СМИ, организация совместных проектов со СМИ;
— формирование информационных поводов, подготовка и утверждение сообщений для СМИ от имени компании;
— организация деловых и пресс-мероприятий;
— подготовка рекламно-информационных материалов;
— обеспечение информационного наполнения корпоративных сайтов;
— участие в планировании, организация и проведение информационных кампаний в СМИ, анализ эффективности.