10 января 2018 09:33
В российский офис Farfetch нужен менеджер по бренд-маркетингу. Резюме отправляйте на alexander.perepelkin@farfetch.com.
Обязанности:
— развитие бренда, реализация его ценностей и полититки;
— повышение осведомленности на российском рынке;
— адаптация глобального подхода для российской аудитории;
— контент-маркетинг, разработка стратегии дистрибуции контента в онлайн- и офлайн-каналах;
— коммуникации со СМИ;
— развитие партнерских отношений с близкими по духу брендами.
— взаимодействие с агентствами, отвечающими за глобальные кампании и мероприятия;
— определение потребностей клиентов и оценка маркетинговых возможностей;
— руководство командой по развитию бренда.
Требования:
— образование: степень бакалавра в области маркетинга, коммуникаций или другой соответствующей области;
— большой опыт работы в маркетинге, с модными брендами и/или товарами класса люкс;
— опыт работы в агентстве или бренде;
— опыт руководящей работы;
— навыки управления проектами, коммуникативные и лидерские способности;
— понимание того, как оптимизировать работу с продажами онлайн;
— высокая организованность, способность управлять несколькими проектами одновременно;
— строгое следование дедлайнам.
— деловая хватка, высокие аналитические, стратегические навыки и навыки решения проблем;
— понимание того, как использовать данные для принятия решений.