14 февраля 2018 09:11
Алла Анацко стала редактором моды GQ. Ранее она в качестве автора сотрудничала с изданиями «Афиша», «Коммерсантъ lifestyle», сайтами L’Officiel и Harper''s Bazaar, а также занимала пост шеф-редактора журнала Flacon.
14 февраля 2018 09:11
Алла Анацко стала редактором моды GQ. Ранее она в качестве автора сотрудничала с изданиями «Афиша», «Коммерсантъ lifestyle», сайтами L’Officiel и Harper''s Bazaar, а также занимала пост шеф-редактора журнала Flacon.
13 февраля 2018 13:06
В отделе рекламы онлайн-версии журнала Hello! открыта вакансия менеджера по продажам рекламы. Основные задачи – развитие продаж рекламы и спецпроектов на сайте hello.ru. Обязателен опыт личных продаж рекламы и уверенные знания digital (форматы, инструменты, показатели). Присылайте резюме на почту hr@forwardmg.ru
13 февраля 2018 10:23
Ксения Понька оставила пост менеджера по маркетингу и PR брендов Ladurée и Bonpoint в России, который занимала полтора года. Ранее она была заместителем руководителя PR-департамента компании «Полилог».
12 февраля 2018 11:45
В журнал The Art Newspaper Russia требуется PR-менеджер. От кандидата ждут, помимо любви к искусству, стрессоустойчивость, многозадачность и внимательность. Подробнее узнать о вакансии и откликнуться на нее можно тут.
12 февраля 2018 10:38
В онлайн-версию журнала L''Officiel требуется SMM-редактор. Работа удаленная, на договорной основе, гонорар обсуждается с успешным кандидатом. Помимо очевидных навыков SMM-редактора, важно понимать специфику сегмента, в котором работает L''Officiel. Короткий рассказ о себе с описанием успешных примеров работы в SMM присылайте на почту poletaeva@acmgroup.info с темой «SMM-редактор».
12 февраля 2018 08:11
Издатетльском дом Independent Media открывает вакансию ассистента отдела моды журнала Harper''s Bazaar. Резюме присылать Екатерине Петровой по адресу e.petrova@imedia.ru с пометкой «ассистент отдела моды».
Обязанности:
— заказ вещей и ассистирование на съемках;
— ведение отчетности для бухгалтерии и другой внутренней документации;
— ведение деловой переписки с представителями брендов и администраторами в бутиках по вопросам сбора и своевременной сдачи вещей;
— составление расписания для редакторов на время недель моды.
Требования:
— высшее образование;
— вотовность к интенсивному рабочему графику;
— представление о рынке глянцевой прессы;
— знание MAC и ПК;
— свободный английский язык обязателен; знание второго иностранного языка приветствуется;
— опыт работы в журнале или ассистентом в PR-компании желателен;
— стрессоустойчивость, работоспособность, исполнительность, организованность и ответственность.
Условия:
— возможности профессионального и карьерного роста;
— офис на Саввинской Набережной: добираться до работы можно с помощью шаттлов с м. Спортивная и м. Киевская.
12 февраля 2018 07:48
Анастасия Ландер оставила должность советника по PR брендов и работе с лидерами мнений в Unilever в России, Украине и Беларуси и перешла на позицию старшего бренд-менеджера средств по уходу за кожей марки Dove. Анастасия занималась продвижением марок Unilever с 2014 года. С 2011 по 2013 годы Ландер вела PR-деятельность подразделения парфюмерии и косметики марки Dior, а перед тем в течение трех лет возглавляла PR-отдел марки M.A.C.
09 февраля 2018 15:17
Проект Издательства Яндекса и Мультимедиа Арт Музея «История России в фотографиях» ищет контент-продюсера. Подробнее ознакомиться с вакансией и тестовым заданием, а также отправить резюме можно тут.
Обязанности:
— SMM (придумывать рубрики и форматы в соцсетях, выбирать из архивов нужные изображения, писать и оформлять все посты);
— поиск информационных партнеров и взаимодействие со СМИ;
— коммьюнити-менеджмент.
Требования:
— хороший русский язык и естественное владение интонацией, необходимой для современного информационно-развлекательного проекта в соцмедиа;
— интерес к истории и фотографии;
— умение видеть и передавать контекст: собирать, проверять и рассказывать истории вокруг изображений;
— умение вести коммуникацию с партнерами и читателями;
— отличный тайм-менеджмент.
Условия:
— зарплата по итогам собеседования;
— рабочее место в Мультимедиа Арт Музее, возможность удаленной работы.
— бесплатное прохождение онлайн-курсов в Яндексе.
08 февраля 2018 15:27
Центр фотографии имени братьев Люмьер ищет в команду SMM-специалиста, которого интересуют культура и искусство. Резюме можно отправить на почту smm@lumiere.ru и assistant@lumiere.ru
Обязанности:
— размещение рекламы;
— поиск инфопартнеров среди пабликов, групп и интернет-изданий;
— составление графиков и бюджетов;
— разработка стратегии и тактики продвижения брендов Центра фотографии в социальных медиа;
— ведение сообществ Центра фотографии, наполнение контентом, в том числе своевременное анонсирование выставок и мероприятий;
— разработка механики и проведение креативных конкурсов;
— мониторинг и анализ информационного поля компании в социальных медиа и активности конкурентов;
— администрирование сайта, своевременное добавление информации о выставках и мероприятиях.
Требования:
— опыт работы в досуговом, культурном, музейном бизнесе;
— опыт самостоятельного ведения SMM-проектов, опыт представления бренда в социальных сетях и продажи продукта через социальные сети;
— опыт использования аналитических средств smm-продвижения, интернет-продвижения и интернет-маркетинга;
— умение работать с большими объемами информации в короткие сроки;
— представления о таргетированной рекламе и SEO-оптимизации;
— понимание целевой аудитории Центра фотографии;
— развитый визуальный вкус, чувство стиля;
— грамотный русский язык, хорошая речь, чувство юмора;
— умение писать продающие посты;
— умение и желание работать в команде;
— владение Adobe Photoshop и другими графическими редакторами.
Условия:
— заработная плата до 50 000 руб.;
– работа со вторинка по субботу с 11 до 20 (или с 12 до 21).
08 февраля 2018 13:35
Центр фотографии имени братьев Люмьер и международный фестиваль актуальной фотографии Photobookfest 2018 открывают прием заявок на конкурс книжных макетов. Главный приз – издание фотокниги победителя, а работы шести финалистов будут представлены на фестивале. Заявки принимаются до 15 апреля 2018 года. Узнать полные правила и отправить заявку на конкукрс можно тут.
08 февраля 2018 10:58
Алевтина Елсукова стала главным редактором газеты парка Горького «Первая парковая». Ранее она работала фоторедактором журналов «Афиша» и «Большой город», сотрудничала с научно-творческой резиденцией «Чехов #APi», а также является сооснователем детской организации «Команда Конструктор».
08 февраля 2018 07:54
Маша Ворслав заняла пост бьюти-редактора The Blueprint. Ранее она была директором отдела «Красота» в журнале Women’s Health, а также бьюти-редактором Interview Russia и Wonderzine.
07 февраля 2018 15:26
Журнал Vogue открывает вакансию бренд-менеджера. Узнать подробнее о вакансии и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
— продвижение бренда Vogue;
— организация и проведение активностей для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
— разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
— привлечение денежных средств под проекты, поиск партнеров и работа со спонсорами.
— разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;
— контроль за размещением кросс рекламных материалов и проектов на других медиа-платформах Conde Nast;
— составление отчетов, ведение документооборота.
Требования:
— знание и понимание fashion индустрии, а также целевой аудитории индустрии люксовых товаров и услуг;
— опыт самостоятельной организации крупных мероприятий;
— высшее образование;
— свободное владение английским языком (письменный, устный);
— организованность, выcокий уровень самомотивации и самодисциплины;
— умение расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед;
— коммуникабельность, умение выстраивать отношения и проводить переговоры.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00.
07 февраля 2018 11:51
В отдел рекламы журнала Grazia требуется менеджер спецпроектов. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту j.bura@imedia.ru.
Обязанности:
— подготовка идей и механик спецпроектов (print, digital, кросс-медийные проекты);
— составление презентаций с предложениями/ отчетами (взаимодействие с отделом продаж);
— написание ТЗ, поиск подрядчиков, постановка и контроль задач, сроков и бюджета проекта;
— получение материалов от исполнителей и согласование с клиентом;
— организация фотосессий, видеосъемок в рамках реализации спецпроектов совместно с редакцией;
— подготовка и ведение digital-спецпроектов. Ответственность за выполнение KPIs;
— ведение документооборота по проектам.
Требования:
— готовность генерировать идеи на ежедневной основе;
— знание ключевых концепций маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения, инфлюенсеров и блогеров;
— уверенное знание терминологии digital-рекламы, форматов и показателей эффективности, навыки медиапланирования будут преимуществом;
— уверенный пользователь Microsoft PowerPoint и Excel;
— стрессоустойчивость, оперативность, умение работать в рамках дедлайнов;
— ответственность, самостоятельность, коммуникабельность.
07 февраля 2018 07:47
Журнал «Интерьер+Дизайн» ищет стажера. Необходимые навыки — умение работать на компьютере (желательно Mac), ответственность, аккуратность и желание совершенствовать навыки в архивном деле. Умение работать в Photoshop желательно. Резюме присылайте на почту jevseeva@forwardmg.ru.