09 апреля 2018 08:28
На сайт журнала SNC нужен digital-менеджер. Узнать подробнее о вакансии можно, написав личное сообщение заместителю коммерческого директора Юлии Черкез.
09 апреля 2018 08:28
На сайт журнала SNC нужен digital-менеджер. Узнать подробнее о вакансии можно, написав личное сообщение заместителю коммерческого директора Юлии Черкез.
06 апреля 2018 12:20
Коммерческий отдел издательства Look At Media (издания The Village, Wonderzine и Spletnik.ru) ищет менеджера по продажам рекламы. Узнать подробнее и отправить резюме можно тут.
Требования:
— опыт работы в продажах рекламных возможностей печатных изданий, интернет-проектов или опыт работы в рекламе, PR;
— хорошие коммуникативные навыки и умение находить общий язык с людьми разных характеров и интересов;
— умение презентовать, интересно рассказывать и хорошо слушать;
— грамотная русская речь;
— желательно знание английского языка.
Обязанности:
— продажа рекламы в проектах издательства;
— проведение встреч и презентаций для клиентов, составление коммерческих предложений;
— привлечение новых клиентов – брендов и рекламных агентств.
Условия:
— офис на Трехгорной мануфактуре;
— бесплатные завтраки и обеды;
— оплата: оклад + процент с продаж.
06 апреля 2018 11:50
Диляра Теляшева стала редактором культуры журнала Tatler. Ранее она работала фичер-редактором в издании Buro 24/7.
05 апреля 2018 14:54
В компании Яндекс открыта вакансия контент-продюсера. Узнать подробнее, отправить резюме и заполнить форму с тестовым заданием можно тут (до 20 апреля).
Обязанности:
— ежедневный выпуск материалов в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, YouTube, Telegram и другие);
— работа с форматами, актуальными для социальных медиа: видео, короткие тексты и комментарии, инфографика и подборки;
— написание, а также заказ и редактура текстов и сценариев для видео- и фотоисторий, контроль за их выполнением;
— коммуникация с продуктовыми командами внутри Яндекса от информационных поводов до согласований;
— проверка фактов и грамотности;
— работа со спецпроектами.
Требования:
— умение придумывать и делать сюжеты, которые выстреливают;
— умение писать, звонить, брать комментарии, согласовывать, упаковывать и редактировать;
— портфолио со ссылками на материалы и проекты, которые вы запустили как автор или редактор;
— умение добиваться целей и готовность работать с KPI;
— безупречная грамотность;
— внимательность, аккуратность, дотошность;
— способность выполнять задачи в срок.
05 апреля 2018 14:06
Яна Яцковская назначена старшим менеджером по рекламе Grazia (журнал и онлайн-версия). Ранее она в течение 5 лет работала в издательстве Conde Nast в должности менеджера по рекламе Glamour.
05 апреля 2018 13:16
Александр Загорский назначен креативным директором компании BBDO Branding. С 2010 по 2016 годы он работал в должности креативного директора брендингового агентства Depot WPF, а затем – на аналогичной позиции в GREY Moscow.
05 апреля 2018 11:25
Отдел моды журнала Vogue ищет стажёра на полный рабочий день. Резюме и ссылки на аккаунты в социальных сетях присылайте на почту ogvozdeva@vogue.ru.
05 апреля 2018 09:01
Креативное агентство Rambler&Co R.Point и «Афиша Daily» ищут нативного редактора коммерческих проектов. В обязанности будет входить полное курирование всех коммерческих нативных проектов на ресурсах «Афиши» – от отдельных материалов до полноценных нативных категорий, редакционных экспериментов и сабмедиа, а также встраивания нативных решений в крупные рекламные кампании. Резюме присылайте на a.budilin@rambler-co.ru и e.belyakov@afisha.ru.
05 апреля 2018 08:21
Институт «Стрелка» ищет PR-специалиста. Резюме с кратким рассказом о себе присылайте на почту armas@strelkainstitute.com с темой «Вакансия PR».
Обязанности:
— написание понятных и эффективных пресс-релизов;
— осмысленное общение с журналистами;
— формирование и реализация информационных кампаний;
— координация работы контентных отделов института.
Требования:
— знание рынка федеральных и международных СМИ;
— умение описать сложное просто и доходчиво;
— понимание принципов руководства людьми и процессами;
— опыт от 3-х лет в классическом PR, приветствуется опыт в образовательных компаниях и стартапах
— навыки питчинга журналистов и брифования коллег-пиарщиков;
— английский язык, наличие образования за рубежом как преимущество;
— навыки сторителлинга, быстрое вовлечение в разные темы.
05 апреля 2018 07:59
Издание «Собака.ru» ищет SMM-редактора. Обязанности – управление всеми социальными сетями проекта. От кандидата требуется чувство юмора, владение фоторедактором, понимание механизмов дистрибуции контента и языка соцсетей. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на statsuk@sobaka.ru
04 апреля 2018 07:37
Лидия Ремизова стала менеджером проектов креативного отдела компании Authentica. Ранее она была фоторедактором журнала L''Officiel, а до этого – фоторедактором журнала Esquire.
03 апреля 2018 13:45
Вакансия закрыта.
Журнал InStyle ищет ассистента отдела красоты. Требования – интерес к теме, хороший русский и английский языки, готовность к серьезной работе. Резюме присылайте на почту l.arutyunyan@instylemag.ru.
02 апреля 2018 17:54
Екатерина Сляднева, автор телеграм-канала «Бьюти за 300», присоединилась к команде бренда Kiehl’s компании L’Oreal Russia в качестве PR- и digital-амбассадора.
02 апреля 2018 15:24
Мария Пепелова стала старшим редактором отдела моды в журнале Glamour. До этого она работала в журнале Elle и издании «Дочки-матери».
02 апреля 2018 13:08
В кинокомпании «Пионер» открылась вакансия PR-координатора. Резюме присылайте на почту pr@pioner-cinema.ru.
Обязанности:
— работа с федеральными и региональными изданиями по информационной поддержке фильмов, выпускаемых в прокат, развитие базы СМИ;
— поиск партнеров для каждого фильма;
— ведение сотрудничества с прессой и партнерами;
— составление и соблюдение медиаплана;
— подготовка маркетинговых материалов (написание технических заданий для дизайнеров, контроль за соблюдением дедлайнов);
- ведение документооборота и подготовка отчетов.
Требования:
— опыт работы с прессой;
— организованность, обязательность, внимательность;
— умение ставить задачи и выполнять их;
— умение соблюдать дедлайны.