13 августа 2018 11:18
Наталья Новокщенова заняла позицию директора по рекламе издания Buro 24/7. Ранее она занимала там должность ведущего менеджера по рекламе, до этого – аналогичную позицию в журнале Hello!.
13 августа 2018 11:18
Наталья Новокщенова заняла позицию директора по рекламе издания Buro 24/7. Ранее она занимала там должность ведущего менеджера по рекламе, до этого – аналогичную позицию в журнале Hello!.
13 августа 2018 10:17
Наталия Павликова возглавила отдел по работе с клиентами в компании Russ Outdoor. Недавно она оставила позиции директора по рекламе издания Buro 24/7 и коммерческого директора журнала «Интерьер+дизайн». Ранее Наталия была директором по рекламе в Peopletalk.ru, а до этого – в InStyle.
10 августа 2018 14:33
Как сделать, чтобы на вашу вечеринку пришло много гостей?
Евгения Фишелева, управляющий директор агентства Lunar Hare, рассказывает о том, как собрать гостей на ваше fashion-мероприятие.
1.
Тщательно все спланируйте
Хорошее мероприятие должно быть срежиссировано так же тщательно, как хороший спектакль. Причем делать это надо заблаговременно. Не за три недели, как делают многие бренды, и даже не за месяц, а хотя бы недель за шестнадцать. В среднем это именно тот тайминг, который позволяет все детально продумать и добиться того, чтобы все участники процесса действовали синхронно.
2.
Создайте медийный шуМ
В частности, за эти шестнадцать недель нужно успеть мероприятие достойно проанонсировать. Нельзя полагаться на сарафанное радио. Самая правильная стратегия — определить аудиторию, на которую работает бренд; понять, кто составляет ее ядро; что и от кого этим людям было бы интересно узнать о бренде и событии. А дальше можно работать с лидерами мнений — селебрити и блогерами. Именно они помогут заранее обо всем сообщить аудитории.
Это должно быть не какое-то единичное заявление типа: «Привет, я амбассадор бренда такого-то! Сегодня я в их look''е, потому что мне его подарили. Кстати, через месяц у них мероприятие». В идеале нужна продолженная коммуникация. Например, сначала просто: «Знакомьтесь, вот новый бренд». Потом рассказ про то, что за ним стоит, почему на него надо обратить внимание и так далее. То есть должна быть рассказана история, которая позволила бы бренду регулярно «звучать», а аудитории — к этому бренду привыкать.
Разумеется, надо грамотно выбирать тех, с кем вы планируете сотрудничать по прекоммуникации. Смотреть надо не только и не столько на количество подписчиков. Важно еще, кто те люди, которые читают этого блогера. Если это ваша аудитория, важно, чтобы она еще и была вовлечена в контент, то есть был высокий engagement rate — другими словами, чтобы под его постами было много комментариев, и это были комментарии в тему, а не реклама.
3.
Хорошо продумайте список гостей
«Не важно, кто именно придет к нам на мероприятие, лишь бы было побольше народу» — это в корне неправильный подход. Случайных людей быть не должно. Восемьдесят процентов успеха зависит от того, насколько людям будет на вашей вечеринке комфортно друг с другом, важно, чтобы каждый приглашенный увидел знакомые лица и встретил тех людей, с которыми интересно было бы познакомиться. Вспомните «Симачев» десять лет назад. Это было место с суперстрогим фейсконтролем. Туда нельзя было попасть, если на входе вас не знают или вы не можете назвать правильные имена и ключевые слова. Зато внутри создавалась та самая атмосфера, из-за которой все хотели туда попасть. Там были самые веселые и крутые вечеринки, потому что на них были «все свои».
Любой лишний человек может эту атмосферу разрушить, зарубить на корню весь тщательно вами выстроенный сценарий. Лично я всегда этого опасаюсь. Когда я вижу в списках приглашенных определенных людей, спрашиваю своих коллег: «Вы уверены? Вы готовы ходить с ними за ручку, чтобы они не набедокурили?»
4.
Подумайте о том, как именно будете их приглашать
Здесь многое зависит и от самого бренда, и от аудитории. Если речь о большом fashion-бренде с историей, то от него, конечно, ждут красиво оформленных пригласительных: чтобы была качественная бумага, каллиграфом написанное именное письмо, доставленное лично курьером в красивом конверте. Но в случае с молодежными брендами и марками для миллениалов работают уже другие приемы. Например, классное электронное приглашение, которое сделано так, что с ним хочется взаимодействовать, поделиться в соцсетях со словами: «Я счастливый, я иду туда-то!»
Наше агентство периодически сталкивается с тем, что гости просят не присылать никаких бумажных приглашений, потому что все равно их потеряют. Они просят просто написать им в мессенджер, прислать электронное приглашение или инвайт в Facebook.
Очень хорошо работают приглашения, которые можно добавить в календарь смартфона, их можно настроить на автоматическое напоминание. Но этот формат подойдет не для всякой аудитории. Понятно, что взрослые сосредоточенные люди вряд ли захотят, чтобы у них мигало на экране телефона уведомление о вечеринке. Им как раз приятнее получить hard copy и повесить на свою «доску вдохновений».
5.
Будьте готовы к форс-мажорам
В первую очередь надо знать, что есть нерушимое «правило 70/30». Из 100 % гостей, подтвердивших свое присутствие, около 30 % в итоге не приходят. Составляя список гостей, надо держать эту цифру в уме. Иногда случается непредвиденное — дождь, снег, метель, пурга, город встал, — и вы понимаете, что к вам не доедут уже не 30 %, а все 50 %. Тут нужно включать фантазию и действовать по обстоятельствам. Например, можно поискать оптимальный маршрут, который поможет объехать пробку, и разослать его гостям, ключевым гостям позвонить лично и отправить машины с водителями. Организатору нужно быть максимально гибким.
10 августа 2018 13:08
Магазин украшений Сахарок ищет интернет-маркетолога. При желании можно рабоать удаленно или присоединиться к команде в офисе. Резюме присылайте на почту hr.saharokstore@gmail.com.
Обязанности:
— сбор и сегментация базы клиентов;
— разработка контентного плана;
— создание продающих и контентных писем (копирайтинг, визуал, верстка);
— оптимизация всех основных метрик эффективности рассылок, А/Б тесты;
— запуск и оценка пилотных кампаний в perfrormance.
Требования:
— опыт самостоятельного запуска рассылок (например, c использованием Unisender, Sendsay, Getrespons);
— навык копирайтинга
— знание систем аналитики (Google Analytics/Я.Метрика) на уровне построения отчетов/анализа рекламных кампаний;
— опыт запуска рекламных performance кампаний в e-commerce.
10 августа 2018 11:57
В PR-отдел аукционного дома Phillips требуется стажер на три месяца. Стажировка оплачивается, график гибкий. Необходимы знание английского языка, любовь к современному искусству, организованность и готовность выполнять рутинные задания. Резюме или рассказ о себе присылайте на почту ablanar@phillips.com с темой письма «Стажер/Phillips». В письме также назовите несколько своих любимых современных художников и галерей.
10 августа 2018 08:10
Онлайн-галерея и аукцион молодого искусства Sample ищут в команду редактора-менеджера сайта и соцсетей. Резюме и мотивационное письмо присылайте Анне Наумовой anna@sample-art.com
Обязанности:
— ведение сайта, онлайн-магазина, аккаунтов в социальных сетях;
— разработка и размещение контента (текст, фото и видео) и плана публикаций в Instagram и Facebook;
— продвижение групп (партнёрство);
— настройка и ведение таргетированных рекламных кампаний;
— анализ эффективности SMM-продвижения (исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов, результатов работы аккаунтов и проведения кампаний);
— составление плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;
— взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
— отличное значение английского языка, грамотная письменная и устная речь;
— идеальное знание русского языка, грамотная письменная и устная речь;
— интерес к современному искусству;
— опыт пользования инструментами продвижения в социальных сетях: Instagram, Facebook (промо посты, настройка таргетинга);
— уверенный пользователь Photoshop;
— опыт работы в административной системе сайта;
— знание особенностей и возможностей различных соцсетей.
09 августа 2018 16:00
Элина Лычагина стала директором отдела красоты в журнале Topbeauty. Ранее она занимала аналогичную позицию в журнале The World, а до этого была бьюти-редактором в Vogue и Allure.
09 августа 2018 14:42
В Walk Of Shame требуется помощник руководителя/креативного директора. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту info@walkofshame.moscow.
Обязанности:
— ведение рабочего дневника руководителя компании;
— ведение деловой переписки с партнерами-производителями, клиентами, стилистами, инфлюенсерами, в том числе на английском языке;
— ведение документооборота компании.
Требования:
— опыт в аналогичной должности не менее года, желательно в индустрии моды или в СМИ;
— высшее образование;
— знание деловой этики;
— свободное владение компьютером и программами Excel, Powerpoint;
— отличное значение английского языка, владение французским или итальянским как преимущество.;
— идеальное знание русского языка, грамотная письменная и устная речь;
— внимательность, ответственность, быстрое и качественное выполнение поставленных задач.
Условия:
— заработная плата по результатам собеседования.
07 августа 2018 15:25
В детское издание Chips journal медиакомпании Kidz.Media требуется SMM менеджер на полную ставку. Резюме присылайте на почту oy@chips-journal.ru.
Обязанности:
— написание контент-планов и разработка контента;
— ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях (Fb, ВК, Instagram, ОК, Дзен, ЖЖ);
— постановка задач дизайнеру;
— размещение рекламных материалов в социальных сетях;
— работа над репутацией компании: получение обратной связи от ЦА и своевременный ответ на комментарии;
— мониторинг статистики: активность, динамика численности групп, а также анализ полученных данных и отчетность;
— регулярный мониторинг конкурентов и крупных игроков рынка.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2-х лет;
— отличное знание и понимание функционала и тенденций всех основных площадок (Fb, Вк, Instagram, ОК, Дзен)
— понимание принципов продвижения контента на разных площадках (адаптация контента);
— умение пользоваться системами статистики социальных сетей и внешних ресурсов;
— умение грамотно писать и четко формулировать сообщение;
— понимание главных проблем и новостной повестки аудитории;
— умение писать в разных стилях;
— отличное знание русского языка, знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate.
Условия:
— график с 10:00 до 18:00 пн-пт в офисе либо удаленно в те же часы;
— заработная плата по результатам собеседования.
07 августа 2018 11:26
Наталия Павликова 10 августа оставляет позиции директора по рекламе издания Buro 24/7 и коммерческого директора журнала «Интерьер+дизайн». Ранее она была директором по рекламе в Peopletalk.ru, а до этого занимала аналогичную позицию в InStyle.
07 августа 2018 09:50
Татьяна Королева оставляет должность celebrity-редактора The Blueprint. Ранее она была редактором «Афиши-Мир», а до этого занимала пост младшего редактора в «Афише-Еда».
07 августа 2018 09:16
В отделе специальных проектов издательского дома Forward Media Group открыты вакансии редактора и дизайнера. Резюме вместе с примерами работ присылайте на почту hr@forwardmg.ru.
Обязанности редактора спецпроектов:
— написание текстов материалов и контроль за качеством публикаций;
— создание идей специальных проектов в паре с арт-директором;
— текстовое наполнение презентаций;
— создание текстов для медийных форматов в рамках проекта.
Требования к редактору спецпроектов:
— опыт работы в качестве редактора Fashion/Beauty/Lifestyle от 1 года, в digital-ресурсе как плюс;
— умение быстро ориентироваться в сфере культуры, моды, дизайна, красоты, знание ключевых тенденций, событий, персон;
— понимание принципов работы рекламной коммуникации в digital-каналах, в том числе социальных медиа;
— умение быстро придумывать идеи и грамотно формулировать их вербально и письменно.
Обязанности дизайнера:
— участие в командной разработке креативных концепций для digital-проектов, визуализация концепций;
— создание дизайна для всех видов digital-проектов: сайты, спецпроекты, баннеры, игры, презентации;
— технический дизайн для существующих проектов.
Требования к дизайнеру:
— опыт работы в отделах спецпроектов крупных медиа-площадок/рекламных агентствах 1-3 года
— знание рекламных механик и маркетинговых инструментов;
— умение работать в графических редакторах: Ps, Ai, Edge Animate, Animate (анимация) обязательно;
— понимание основ html верстки и основных цифровых технологий.
07 августа 2018 08:56
Творческий квартал Vernissage возьмет на стажировку SMM-специалиста с возможным последующим зачислением в штат. Резюме присылайте на почту katya@flaconx.ru.
Обязанности:
— наполнение контентом групп в соцсетях (Вконтакте, Facebook, Instagram): подбор фотографий, написание текстов, создание сториз, ведение текущих рубрик и создание новых, модерирование.
Условия:
— первый месяц работы — бесплатная стажировка, далее возможно зачисление в штат;
— график стажировки — 5/2, гибкий.
06 августа 2018 14:48
Мария Груздева стала маркетинг-менеджером специальных проектов универмага «Цветной». Ранее она работала в компаниях ITK и Fott.
06 августа 2018 12:52
На сайте Harper’s Bazaar открыты вакансии на должность редактора моды и редактора новостей. Резюме, примеры работ и сопроводительное письмо с интересующей вакансией в теме присылайте на почту d.silina@imedia.ru.
Обязанности редактора моды:
— формирование плана публикаций по теме шопинг и мода;
— написание аналитических обзоров по темам шопинг и мода;
— подготовка интервью, написание обзоров о коллекциях, подготовка фичеров, подготовка отчетов с недель моды.
Требования к редактору моды:
— филологическое или журналистское образование;
— опыт работы в изданиях о моде;
— уверенный пользователь Photoshop;
— опыт работы в административной системе сайта;
— знание английского языка.
Обязанности редактора новостей:
— поиск инфоповодов для публикаций;
– оперативное написание новостей.
Требования к редактору новостей:
— филологическое или журналистское образование;
— опыт работы в медиа;
— уверенный пользователь Photoshop;
— знание английского языка.