13 августа 2018 11:18

T

Наталья Новокщенова заняла позицию директора по рекламе издания Buro 24/7. Ранее она занимала там должность ведущего менеджера по рекламе, до этого – аналогичную позицию в журнале Hello!.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 августа 2018 10:17

T

Наталия Павликова возглавила отдел по работе с клиентами в компании Russ Outdoor. Недавно она оставила позиции директора по рекламе издания Buro 24/7 и коммерческого директора журнала «Интерьер+дизайн». Ранее Наталия была директором по рекламе в Peopletalk.ru, а до этого – в InStyle.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2018 14:33

T

Как сделать, чтобы на вашу вечеринку пришло много гостей?

Евгения Фишелева, управляющий директор агентства Lunar Hare, рассказывает о том, как собрать гостей на ваше fashion-мероприятие.

1.
Тщательно все спланируйте

Хорошее мероприятие должно быть срежиссировано так же тщательно, как хороший спектакль. Причем делать это надо заблаговременно. Не за три недели, как делают многие бренды, и даже не за месяц, а хотя бы недель за шестнадцать. В среднем это именно тот тайминг, который позволяет все детально продумать и добиться того, чтобы все участники процесса действовали синхронно.


2.
Создайте медийный шуМ

В частности, за эти шестнадцать недель нужно успеть мероприятие достойно проанонсировать. Нельзя полагаться на сарафанное радио. Самая правильная стратегия — определить аудиторию, на которую работает бренд; понять, кто составляет ее ядро; что и от кого этим людям было бы интересно узнать о бренде и событии. А дальше можно работать с лидерами мнений — селебрити и блогерами. Именно они помогут заранее обо всем сообщить аудитории.

Это должно быть не какое-то единичное заявление типа: «Привет, я амбассадор бренда такого-то! Сегодня я в их look''е, потому что мне его подарили. Кстати, через месяц у них мероприятие». В идеале нужна продолженная коммуникация. Например, сначала просто: «Знакомьтесь, вот новый бренд». Потом рассказ про то, что за ним стоит, почему на него надо обратить внимание и так далее. То есть должна быть рассказана история, которая позволила бы бренду регулярно «звучать», а аудитории — к этому бренду привыкать.

Разумеется, надо грамотно выбирать тех, с кем вы планируете сотрудничать по прекоммуникации. Смотреть надо не только и не столько на количество подписчиков. Важно еще, кто те люди, которые читают этого блогера. Если это ваша аудитория, важно, чтобы она еще и была вовлечена в контент, то есть был высокий engagement rate — другими словами, чтобы под его постами было много комментариев, и это были комментарии в тему, а не реклама.


3.
Хорошо продумайте список гостей

«Не важно, кто именно придет к нам на мероприятие, лишь бы было побольше народу» — это в корне неправильный подход. Случайных людей быть не должно. Восемьдесят процентов успеха зависит от того, насколько людям будет на вашей вечеринке комфортно друг с другом, важно, чтобы каждый приглашенный увидел знакомые лица и встретил тех людей, с которыми интересно было бы познакомиться. Вспомните «Симачев» десять лет назад. Это было место с суперстрогим фейсконтролем. Туда нельзя было попасть, если на входе вас не знают или вы не можете назвать правильные имена и ключевые слова. Зато внутри создавалась та самая атмосфера, из-за которой все хотели туда попасть. Там были самые веселые и крутые вечеринки, потому что на них были «все свои».

Любой лишний человек может эту атмосферу разрушить, зарубить на корню весь тщательно вами выстроенный сценарий. Лично я всегда этого опасаюсь. Когда я вижу в списках приглашенных определенных людей, спрашиваю своих коллег: «Вы уверены? Вы готовы ходить с ними за ручку, чтобы они не набедокурили?»


4.
Подумайте о том, как именно будете их приглашать

Здесь многое зависит и от самого бренда, и от аудитории. Если речь о большом fashion-бренде с историей, то от него, конечно, ждут красиво оформленных пригласительных: чтобы была качественная бумага, каллиграфом написанное именное письмо, доставленное лично курьером в красивом конверте. Но в случае с молодежными брендами и марками для миллениалов работают уже другие приемы. Например, классное электронное приглашение, которое сделано так, что с ним хочется взаимодействовать, поделиться в соцсетях со словами: «Я счастливый, я иду туда-то!»

Наше агентство периодически сталкивается с тем, что гости просят не присылать никаких бумажных приглашений, потому что все равно их потеряют. Они просят просто написать им в мессенджер, прислать электронное приглашение или инвайт в Facebook.

Очень хорошо работают приглашения, которые можно добавить в календарь смартфона, их можно настроить на автоматическое напоминание. Но этот формат подойдет не для всякой аудитории. Понятно, что взрослые сосредоточенные люди вряд ли захотят, чтобы у них мигало на экране телефона уведомление о вечеринке. Им как раз приятнее получить hard copy и повесить на свою «доску вдохновений».


5.
Будьте готовы к форс-мажорам

В первую очередь надо знать, что есть нерушимое «правило 70/30». Из 100 % гостей, подтвердивших свое присутствие, около 30 % в итоге не приходят. Составляя список гостей, надо держать эту цифру в уме. Иногда случается непредвиденное — дождь, снег, метель, пурга, город встал, — и вы понимаете, что к вам не доедут уже не 30 %, а все 50 %. Тут нужно включать фантазию и действовать по обстоятельствам. Например, можно поискать оптимальный маршрут, который поможет объехать пробку, и разослать его гостям, ключевым гостям позвонить лично и отправить машины с водителями. Организатору нужно быть максимально гибким.












{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2018 13:08

T

Магазин украшений Сахарок ищет интернет-маркетолога. При желании можно рабоать удаленно или присоединиться к команде в офисе. Резюме присылайте на почту hr.saharokstore@gmail.com.

Обязанности: 

— сбор и сегментация базы клиентов;

— разработка контентного плана;

— создание продающих и контентных писем (копирайтинг, визуал, верстка);

— оптимизация всех основных метрик эффективности рассылок, А/Б тесты;

— запуск и оценка пилотных кампаний в perfrormance.

Требования: 

— опыт самостоятельного запуска рассылок (например, c использованием Unisender, Sendsay, Getrespons);

— навык копирайтинга 

— знание систем аналитики (Google Analytics/Я.Метрика) на уровне построения отчетов/анализа рекламных кампаний;

— опыт запуска рекламных performance кампаний в e-commerce.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2018 11:57

T

В PR-отдел аукционного дома Phillips требуется стажер на три месяца. Стажировка оплачивается, график гибкий. Необходимы знание английского языка, любовь к современному искусству, организованность и готовность выполнять рутинные задания. Резюме или рассказ о себе присылайте на почту ablanar@phillips.com с темой письма «Стажер/Phillips». В письме также назовите несколько своих любимых современных художников и галерей.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2018 08:10

T

Онлайн-галерея и аукцион молодого искусства Sample ищут в команду редактора-менеджера сайта и соцсетей. Резюме и мотивационное письмо присылайте Анне Наумовой anna@sample-art.com

Обязанности: 

— ведение сайта, онлайн-магазина, аккаунтов в социальных сетях;

— разработка и размещение контента (текст, фото и видео) и плана публикаций в Instagram и Facebook;

— продвижение групп (партнёрство);

— настройка и ведение таргетированных рекламных кампаний;

— анализ эффективности SMM-продвижения (исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов, результатов работы аккаунтов и проведения кампаний);

— составление плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;

— взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев.


Требования: 

— опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

— отличное значение английского языка, грамотная письменная и устная речь;

— идеальное знание русского языка, грамотная письменная и устная речь;

— интерес к современному искусству;

— опыт пользования инструментами продвижения в социальных сетях: Instagram, Facebook (промо посты, настройка таргетинга);

— уверенный пользователь Photoshop;

— опыт работы в административной системе сайта;

— знание особенностей и возможностей различных соцсетей.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 августа 2018 16:00

T

Элина Лычагина стала директором отдела красоты в журнале Topbeauty. Ранее она занимала аналогичную позицию в журнале The World, а до этого была бьюти-редактором в Vogue и Allure.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 августа 2018 14:42

T

В Walk Of Shame требуется помощник руководителя/креативного директора. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту info@walkofshame.moscow.

Обязанности: 

—  ведение рабочего дневника руководителя компании;

— ведение деловой переписки с партнерами-производителями, клиентами, стилистами, инфлюенсерами, в том числе на английском языке;

— ведение документооборота компании.


Требования: 

— опыт в аналогичной должности не менее года, желательно в индустрии моды или в СМИ;

— высшее образование;

— знание деловой этики;

— свободное владение компьютером и программами Excel, Powerpoint;

— отличное значение английского языка, владение французским или итальянским как преимущество.;

— идеальное знание русского языка, грамотная письменная и устная речь;

— внимательность, ответственность, быстрое и качественное выполнение поставленных задач.

Условия: 

— заработная плата по результатам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 августа 2018 15:25

T

В детское издание Chips journal медиакомпании Kidz.Media требуется SMM менеджер на полную ставку. Резюме присылайте на почту oy@chips-journal.ru.

Обязанности: 

—  написание контент-планов и разработка контента;

— ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях (Fb, ВК, Instagram, ОК, Дзен, ЖЖ);

— постановка задач дизайнеру;

— размещение рекламных материалов в социальных сетях;

— работа над репутацией компании: получение обратной связи от ЦА и своевременный ответ на комментарии;  

— мониторинг статистики: активность, динамика численности групп, а также анализ полученных данных и отчетность;  

— регулярный мониторинг конкурентов и крупных игроков рынка.


Требования: 

— опыт работы в SMM от 2-х лет;  

— отличное знание и понимание функционала и тенденций всех основных площадок (Fb, Вк, Instagram, ОК, Дзен) 

— понимание принципов продвижения контента на разных площадках (адаптация контента);

— умение пользоваться системами статистики социальных сетей и внешних ресурсов;

— умение грамотно писать и четко формулировать сообщение; 

— понимание главных проблем и новостной повестки аудитории;

— умение писать в разных стилях;  

— отличное знание русского языка, знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate.

Условия: 

— график с 10:00 до 18:00 пн-пт в офисе либо удаленно в те же часы;

— заработная плата по результатам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 августа 2018 11:26

T

Наталия Павликова 10 августа оставляет позиции директора по рекламе издания Buro 24/7 и коммерческого директора журнала «Интерьер+дизайн». Ранее она была директором по рекламе в Peopletalk.ru, а до этого занимала аналогичную позицию в InStyle.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 августа 2018 09:50

T

Татьяна Королева оставляет должность celebrity-редактора The Blueprint. Ранее она была редактором «Афиши-Мир», а до этого занимала пост младшего редактора в «Афише-Еда».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 августа 2018 09:16

T

В отделе специальных проектов издательского дома Forward Media Group открыты вакансии редактора и дизайнера. Резюме вместе с примерами работ присылайте на почту hr@forwardmg.ru.

Обязанности редактора спецпроектов: 

— написание текстов материалов и контроль за качеством публикаций;

— создание идей специальных проектов в паре с арт-директором;

— текстовое наполнение презентаций;

— создание текстов для медийных форматов в рамках проекта.


Требования к редактору спецпроектов: 

— опыт работы в качестве редактора Fashion/Beauty/Lifestyle от 1 года, в digital-ресурсе как плюс;

— умение быстро ориентироваться в сфере культуры, моды, дизайна, красоты, знание ключевых тенденций, событий, персон;

— понимание принципов работы рекламной коммуникации в digital-каналах, в том числе социальных медиа;

— умение быстро придумывать идеи и грамотно формулировать их вербально и письменно.

Обязанности дизайнера: 

— участие в командной разработке креативных концепций для digital-проектов, визуализация концепций;

— создание дизайна для всех видов digital-проектов: сайты, спецпроекты, баннеры, игры, презентации;

— технический дизайн для существующих проектов.


Требования к дизайнеру: 

— опыт работы в отделах спецпроектов крупных медиа-площадок/рекламных агентствах 1-3 года

— знание рекламных механик и маркетинговых инструментов;

— умение работать в графических редакторах: Ps, Ai, Edge Animate, Animate (анимация) обязательно;

— понимание основ html верстки и основных цифровых технологий.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 августа 2018 08:56

T

Творческий квартал Vernissage возьмет на стажировку SMM-специалиста с возможным последующим зачислением в штат. Резюме присылайте на почту katya@flaconx.ru. 


Обязанности: 

— наполнение контентом групп в соцсетях (Вконтакте, Facebook, Instagram): подбор фотографий, написание текстов, создание сториз, ведение текущих рубрик и создание новых, модерирование.


Условия: 

—  первый месяц работы — бесплатная стажировка, далее возможно зачисление в штат;

— график стажировки — 5/2, гибкий. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 августа 2018 14:48

T

Мария Груздева стала маркетинг-менеджером специальных проектов универмага «Цветной». Ранее она работала в компаниях ITK и Fott.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 августа 2018 12:52

T

На сайте Harper’s Bazaar открыты вакансии на должность редактора моды и редактора новостей. Резюме, примеры работ и сопроводительное письмо с интересующей вакансией в теме присылайте на почту d.silina@imedia.ru.


Обязанности редактора моды: 

— формирование плана публикаций по теме шопинг и мода;

— написание аналитических обзоров по темам шопинг и мода;

— подготовка интервью, написание обзоров о коллекциях, подготовка фичеров, подготовка отчетов с недель моды.


Требования к редактору моды: 

— филологическое или журналистское образование;

— опыт работы в изданиях о моде;

— уверенный пользователь Photoshop;

— опыт работы в административной системе сайта;

— знание английского языка.

Обязанности редактора новостей: 

— поиск инфоповодов для публикаций;

– оперативное написание новостей.

Требования к редактору новостей: 

— филологическое или журналистское образование;

— опыт работы в медиа;

— уверенный пользователь Photoshop;

— знание английского языка.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}