23 августа 2018 13:51

T

В издательство Look At Media требуется главный редактор отдела спецпроектов. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут или написав на почту julia.shestak@lookatme.ru.

Обязанности: 

— участие в разработке концепций спецпроектов;

— поиск и работа с авторами, подходящими под формат и тему проекта;

— написание текстов;

— подготовка копирайтов для различных рекламных форматов;

— участие в поиске и общение с героями для проектов;

— расшифровка интервью;

— редактирование текстов внештатных авторов и сотрудников отдела спецпроектов;

— отслеживание качества и соблюдения дедлайнов у других членов команды редактуры.


Требования: 

— опыт работы журналистом в лайфстайл-медиа, наличие собственных опубликованных текстов;

— чувство стиля в работе с языком и высокий уровень самоцензуры

— понимание интересов и потребностей аудитории изданий Look At Media;

— опыт управления командой как преимущество.

Условия: 

— офис в центре Москвы;

— бесплатные завтраки и обеды;

— пригласительные на вечеринки, концерты и выставки;

— заработная плата по результатам собеседования.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 августа 2018 13:32

T

Готовящийся к перезапуску журнал Flacon ищет менеджера спецпроектов в отдел маркетинга. Резюме присылайте на почту Info@flacon-magazine.com.


Обязанности: 

— генерирование идей и разработка всех спецпроектов бренда Flacon;

— постоянное взаимодействие с рекламодателями;

— ведение и оптимизация производства спецпроектов;

— аналитика эффективности.


Требования: 

— высшее образование;

— знание бьюти-рынка, база контактов;

— опыт работы в изданиях о моде, красоте и/или стиле жизни;

— опыт ведения успешных рекламных проектов;

— английский язык не ниже upper-intermediate.

Условия: 

— зарплата по результатам собеседования.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 августа 2018 09:13

T

Антон Данилов уходит с должности редактора моды сайта журнала Marie Claire. Ранее он занимал аналогичную позицию на сайте «Сплетник», а до этого – в журнале Fashion Collection.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 августа 2018 08:31

T

В журнале Marie Claire открыта вакансия бильд-редактора. Резюме и портфолио присылайте на ounguryan@hsmedia.ru.

Обязанности: 

— подбор иллюстративного материала для журнала и сайта;

— ведение номеров, сотрудничество с внештатными/штатными авторами;

— ведение архива фотографий;

— составление отчетности по бюджету и ведение документации.

Требования: 

— высшее образование

— опыт работы фоторедактором не менее двух лет;

— знание фотоагентств и специфики работы с ними;

— владение MS Office, Adobe Bridge, базовые навыки Adobe Photoshop и Adobe InDesign;

— знание правовых аспектов фотографии.

Условия: 

— оформление по нормам Трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование;

— офис рядом с м.Шаболовская.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 августа 2018 08:10

T

В издательстве Condé Nast открыта вакансия ассистента генерального директора. Чтобы откликнуться на вакансию, на почту ianikeeva@condenast.ru нужно отправить письмо о себе, прикрепить резюме, в теме письма написать «работа мечты».

Обязанности: 

— планирование рабочего дня руководителя, ведение графиков встреч, планов мероприятий; 

— организация деловых поездок (бронирование авиа– и ж/д билетов, гостиниц, заказ трансфера и т.д.), оформление авансовых отчетов; 

— оформление виз для руководителя и ее семьи; 

— прием и фильтрация телефонных звонков; 

— подготовка презентаций; 

— письменные и устные переводы; 

— ведение деловой переписки, обработка и организация пересылки корреспонденции; 

— ведение, своевременное обновление базы данных бизнес-клиентов компании; 

— выполнение личных поручений; 

— документооборот. 

Требования: 

— опыт работы от года (желателен опыт работы ассистентом); 

— образование – высшее; 

— уверенное знание Word, Excel и PowerPoint, Keynote; 

— умение строго соблюдать конфиденциальность всей поступившей информации без исключений; 

— умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки, стрессоустойчивость; 

— знание правил ведения документооборота; 

— владение английским языком на уровне носителя языка, знание других иностранных языков безусловный плюс.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом; 

— медицинская страховка, страхование жизни; 

— офис на ул. Б.Дмитровка;

— график работы – 9.30 – 18.00.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 августа 2018 07:55

T

Журнал Marie Claire ищет редактора. Резюме и портфолио присылайте на aosadcheva@hsmedia.ru. 

Обязанности: 

— подготовка материалов для публикации на сайте и в журнале Marie Claire;

— обеспечение редакции оперативной информацией – новости, культурные события (афиша), освещение светских событий, подготовка интервью;

— участие в обсуждении тем будущих материалов;

— поддержание отношений с ньюсмейкерами.


Требования: 

— высшее образование (журналистика, филологическое приветствуется);

— опыт работы в женских изданиях, печатных и/или digital.

Условия: 

— оформление по нормам Трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование;

— приглашения на мероприятия, кино, выставки, пресс-туры;

— офис рядом с м.Шаболовская.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 августа 2018 16:33

T

Как преуспеть
на фрилансе?

Парфюмерный журналист, автор Telegram-канала Nose Republic,
Ксения Голованова — о том, как преуспеть на фрилансе


1.
Подготовьте подушку безопасности

Я стала фрилансером в конце 2014 года, когда руководство Rambler & Co закрыло журнал «Афиша-Мир», где я была заместителем главного редактора. Выходного пособия нам не дали, какой-то специальной подушки безопасности у меня тоже не было — за исключением определенной суммы, которую я успела отложить за несколько лет по схеме «10 % от дохода». Могу сказать с уверенностью: хотя бы минимальный «резервный фонд» при выходе на фриланс необходим. Все индивидуально, но для себя я вывела такое правило: у вас должно быть отложено столько денег, чтобы хватило примерно на три месяца активного поиска постоянных заказчиков.


2.
Не стесняйтесь предлагать свои услуги

Хорошо помогают в поиске заказчиков, особенно в начале карьеры, прямые запросы, когда вы пишете в редакции и предлагаете свои услуги. Я периодически так делаю до сих пор: если вижу классный журнал или ресурс, с которым мы по каким-то причинам еще не сотрудничаем и которому подошли бы мои тексты, пишу напрямую. Как правило, это срабатывает. Кроме того, есть хорошие профессиональные площадки, где можно поймать хороший заказ — например, Telegram-канал Work for Writers. Его прелесть в том, что в большинстве объявлений сразу указан контакт для обмена предложениями.

Ну и конечно, искать заказчиков помогает, как ни банально, Facebook — огромное количество людей, среди которых обязательно найдутся несколько ваших знакомых, пребывает в перманентном поиске авторов (и не только).


3.
Готовьтесь много работать

Писать придется по-настоящему много — журналистский фриланс, за исключением рекламных и нативных проектов, оплачивается не слишком высоко. Для меня хорошо работает правило Парето, или принцип 80/20: примерно 20 % моего рабочего времени уходит на спецпроекты, но они же приносят около 80 % дохода и позволяют заниматься тем, что мне по-настоящему нравится. Впрочем, нативная реклама эволюционирует, делать ее — как и читать — с каждым годом становится все интереснее.

Кроме основной работы на фрилансе вы должны быть готовы заниматься множеством разных других дел. Например, быть отчасти бухгалтером и отслеживать свои гонорары и источники дохода, иногда — фоторедактором, нередко — тревел-менеджером своих командировок, собственным агентом, эсэмэмщиком и так далее и тому подобное. Работа на фрилансе может обучить огромному количеству навыков.


4.
Расставьте приоритеты

Организовать свой рабочий день на фрилансе — это самое сложное, даже сложнее, чем найти постоянных хороших заказчиков. В первый год я пробовала разные методы, но получалось не очень: привычку завязывать свою рабочую деятельность на редакционные ритмы вытравить очень сложно. А потом я просто подчинила работу другим аспектам жизни.

Например, я знаю, что если не провожу время с семьей, не ем более или менее регулярно и не хожу на спорт, начинаю себя плохо чувствовать, морально и физически. Соответственно, я пытаюсь планировать вышеперечисленное, а работа естественным образом заполняет все время между этими зарубками. Конечно, случаются срывы, но в целом такой тайм-менеджмент помогает. Если на неделе мне предстоят встречи, я стараюсь максимально уплотнить их в один день — вечером, конечно, прихожу домой полуживая, зато в другие рабочие дни не трачу время на дорогу.

Всякий раз, когда наплывает лень, я себе напоминаю, что, в отличие от коллег, работающих в штате, не получаю зарплату в конце месяца. Это дико бодрит: каждый потерянный рабочий день обходится мне в сумму, которую довольно просто сосчитать.


5.
Не забывайте отдыхать

Я знаю по себе, что если сильно переработаю, скажем, во вторник, то рабочая среда у меня просто выпадет: пострадает и количество, и качество текста. Стараюсь распределять работу равномерно, чтобы уставать чуть меньше. Бывает, что «прет» — написал текст, и кажется, что сейчас на всех парах напишешь и второй, ведь всего-то семь часов вечера. В такие моменты я сознательно себя останавливаю, потому что хорошо понимаю, чем для меня это чревато.












{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 августа 2018 14:10

T

В департаменте мультимедийных и специальных проектов издательства Hearst Shkulev Media открыта позиция дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту aosadcheva@hsmedia.ru.

Обязанности: 

— дизайн специальных проектов на площадках Hearst Shkulev Media;

— дизайн баннеров, рассылок, сайтов, спецпроектов, игр, презентаций и т.д.;

— участие в разработке концепций спецпроектов для брендов.


Требования: 

— опыт работы с разными проектами (рекламные промо-сайты, рекламные-анонсирующие материалы, дизайн-проекты) от 2-х лет;

— владение пакетом Adobe Creative Suite;

— понимание адаптивного дизайна; 

— понимание базовых основ верстки web-проектов (HTML, CSS, Perfect Pixel);

— уверенные знания в области удобства использования (usability);

— высшее/неполное высшее образование (художественное – как преимущество).

Условия: 

— оформление по нормам Трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование;

— офис рядом с м.Шаболовская.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 августа 2018 13:05

T

Журнал Elle ищет дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту esidorova@hspub.ru.

Обязанности: 

— верстка периодических полос журнала;

— верстка макетов на сайт;

— создание композиций/мудбордов для предметной съемки.


Требования: 

— профильное образование

— опыт работы в журнале от 1 года

— превосходное владение программами InDesign, Photoshop, Illustrator;

— опыт разработки концепции и создания предметной съемки

— умение делать коллажи, иллюстрации как преимущество;

— чувство композиции, типографики и любовь к фотографии и моде;

— базовый уровень английского языка;

— готовность в выпускной период работать сверхурочно.

Условия: 

— оформление по нормам Трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование;

— офис рядом с м.Шаболовская.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 августа 2018 08:29

T

Образовательный проект «Теории и практики» ищет менеджера спецпроектов. Резюме присылайте на почту s.tunyakina@tandp.ru.

Обязанности: 

—  презентация бренда T&P на рекламном рынке;

— привлечение рекламодателей (активные продажи);

— продюссирование спецпроектов.


Требования: 

— опыт работы в онлайн проектах на аналогичной позиции не менее 2 лет;

— способность анализировать рекламный рынок;

— понимание digital-инструментов 

— коммуникабельность, способность мыслить нестандартно.


Условия: 

— работа по ТК;

— оклад и комиссионное вознаграждение.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 августа 2018 13:02

T

Журнал Cosmopolitan открывает вакансию бренд-директора. Резюме присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru.

Обязанности: 

— разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики бренда (ATL, BTL - кампании, PR);

— составление и администрирование маркетингового бюджета;

— организация и контроль проведения маркетинговых исследований;

— поиск и систематизация информации о рынке, анализ активности конкурентов;

— контроль реализации плана продаж подписки по всем каналам продвижения (offline/online);

— разработка предложений, спецпроектов и коммуникационных стратегий в области интернет-маркетинга с использованием новых web-технологий;

— координация активности проектов в интернет ресурсах;

— аналитика, формирование стратегии развития интернет-ресурсов – как внешних, так и внутренних;

— совершенствование политик, инструментов и процессов.


Требования: 

— высшее профильное образование;

— опыт работы в области маркетинга от 5 лет;

— опыт руководства командой/проектом обязателен;

— разговорный уровень английского языка;

— стратегическое мышление, креативность, системность в работе, коммуникабельность, организаторские способности, ответственность.

Условия: 

— заработная плата обсуждаются индивидуально с кандидатом;

— работа в штате компании, гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00); 

— соцпакет (ДМС, страхование жизни), 31 день отпуска;

— офис в БЦ «Московский шёлк».



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 августа 2018 12:58

T

Издательский дом Independent Media (goodhouse.ru, esquire.ru, popmech.ru, graziamagazine.ru, cosmo.ru, robb.report, bazaar.ru) ищет менеджера по продажам рекламы digital-направления. Резюме присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru.

Обязанности: 

— продажа рекламных площадок женских сайтов;

— подготовка идей для клиентов совместно с отделом спецпроектов; 

— поиск и привлечение новых клиентов;

— работа с существующей базой клиентов, поддержка имеющихся связей и контактов;

— контроль рекламных кампаний, мониторинг рынка, развитие новых сегментов.


Требования: 

— высшее образование;

— опыт продаж интернет-рекламы от полугода или опыт прямых продаж в сети интернет-продукта или услуг от 2 лет;

— понимание принципов построения воронки продаж;

— знание digital-планирования, понимание показателей эффективности, выходящие за рамки медиапланирования (конверсии);

— базовые знания инструментов измерения digital-размещений;

— опыт работы с разными сегментами рынка;

— английский язык upper-intermediate level как преимущество;

— коммуникабельность, оперативность, ответственность.

Условия: 

— ЗП по итогам собеседования;

— гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00);

— соцпакет (ДМС, страхование жизни);

— офис в БЦ «Московский шёлк».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 августа 2018 12:43

T

Юлия Чернова стала fashion market редактором в журнале Marie Claire. Ранее работала креатором в Condé Nast, а до этого была редактором красоты и digital-редактором в Women''s Health.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 августа 2018 11:43

T

Мария Колосова стала редактором моды журнала Hello!. Ранее она работала в Harper''s Bazaar, вела блог Kyklamasha. Также Мария является основательницей марки Bodypoetry

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 августа 2018 15:33

T

Анастасия Полетаева оставляет пост шеф-редактора онлайн-версии L''Officiel. Ранее она была старшим редактором The Blueprint, а до этого работала в изданиях Vogue и The Village. Позицию шеф-редактора сайта L''Officiel займет Екатерина Матросова.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}