29 августа 2018 08:48
Полина Леонтьева стала редактором красоты сайта L’Officiel. Она уже занимала эту должность ранее, но потом перешла на аналогичную в Numéro. До первой работы в L’Officiel она была ассистентом отдела красоты в Vogue.
29 августа 2018 08:48
Полина Леонтьева стала редактором красоты сайта L’Officiel. Она уже занимала эту должность ранее, но потом перешла на аналогичную в Numéro. До первой работы в L’Officiel она была ассистентом отдела красоты в Vogue.
27 августа 2018 15:13
Журнал Grazia ищет редактора отдела общества и культуры. Резюме и краткое портфолио присылайте на почту d.merezhkovsky@imedia.ru.
Обязанности:
— формирование новостной повестки номера: современная культура, знаменитости, искусство;
— ведение регулярных рубрик;
— взаимодействие с героями и спикерами.
Требования:
— опыт работы редактором в журнале или на сайте от 1 года;
— безупречная ориентация в мире современной культуры и знаменитостей;
— умение находить новостные поводы, логично и остроумно писать тексты;
— совершенное владение английским языком, знание другие языков станет преимуществом
— чувство юмора.
Условия:
— офис около м. Киевская/Спортивная/Фрунзенская;
— оформление по ТК;
— З/П по итогам собеседования.
27 августа 2018 14:53
Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет ассистента в отдел Fashion PR. Письмо о себе и резюме присылайте на почту dplotnikova@lunarhare.ru.
Обязанности:
— написание, перевод, адаптация пресс-релизов и других текстов;
— коммуникация с журналистами, инфлюенсерами, обработка входящих запросов;
— подготовка и рассылка новостей клиентов, follow-up;
— ведение отчетности по клиентам, включая ежемесячные отчеты и клиппинги;
— работа на мероприятиях.
Требования:
— уровень английского языка не ниже Upper Intermediate, навыки перевода текстов;
— грамотная устная и письменная речь;
— навыки работы в MC Office и MAC OS;
— знание основных игроков модной индустрии, включая бренды, дизайнеров и издания;
— коммуникабельность, аккуратность, исполнительность и ответственность;
— умение работать в режиме многозадачности, готовность к ненормированному рабочему графику.
27 августа 2018 10:09
В PR-отделе ЦУМа открыта вакансия PR-менеджера, ведущего молодежные бренды и детский отдел. Резюме присылайте на почту adubrovina@tsum.ru.
Обязанности:
— работа в команде старшего PR-менеджера ЦУМа над воплощением общей PR-стратегии;
— разработка и воплощение PR-стратегии для молодежных и детских брендов;
— работа с инфлюенсерами на всех релевантных площадках (принт, онлайн, Instagram, YouTube).
Требования:
— опыт работы в fashion/lifestyle PR или журналистике;
— свободный английский.
Условия:
— оформление по ТК.
24 августа 2018 13:21
Роксана Киселева и Виктория Дядькина покидают редакцию онлайн-версии L''Officiel. Роксана занимала там позицию бьюти-редактора. До работы в L''Officiel она была редактором в отделе спецпроектов Look At Media. Виктория работала фичер-редактором. Ранее она была младшим редактором The Blueprint.
24 августа 2018 12:52
Онлайн-издание WMJ.ru ищет стажера рубрики «Красота». Кандидатов ждет тестовое задание. Резюме присылайте на почту d.solodovnikova@rambler-co.ru.
Обязанности:
— написание статей с экспертами, поиск и интервьюирование спикеров;
— написание статей и новостных заметок;
— подбор фото;
— верстка статей;
— выполнение различных поручений редактора.
Требования:
— высшее или неполное высшее образование;
— интерес к теме красоты, желание развиваться в сфере журналистики.
Условия:
— стажировка не оплачивается, по окончании стажер получает рекомендательное письмо;
— продолжительность стажировки 3 месяца.
24 августа 2018 10:27
В команду сервиса «Яндекс.Учебник» нужен дизайнер digital-коммуникаций. Среди требований – умение делать простые иллюстрации и наброски, верстать разные форматы, работать в команде, соблюдать дедлайны и иметь широкий кругозор. Резюме и ссылку на портфолио присылайте на почту n-chebotar@yandex-team.ru.
24 августа 2018 08:59
В штат интернет-магазина Aizel требуется SMM-менеджер/ведущий специалист по работе с социальными сетями. Резюме и портфолио с сопроводительным письмом присылайте на почту kovalenko@activcenter.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация общей и частных SMM-стратегий во всех основных социальных сетях (Instagram, Facebook, VK, YouTube);
— поиск и создание уникального контента (в т.ч. контроль фотопроизводства контента);
— проведение розыгрышей, конкурсов в соц. сетях, создание и реализация новых форматов;
— обратная связь (ответы на вопросы/комментарии);
— общение и выстраивание отношений с блогерами, лидерами мнений;
— анализ SMM-кампаний.
Требования:
— релевантный опыт работы от 2 лет;
— креативность, отличное знание модного рынка, хороший вкус;
— хороший русский язык.
23 августа 2018 13:51
В издательство Look At Media требуется главный редактор отдела спецпроектов. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут или написав на почту julia.shestak@lookatme.ru.
Обязанности:
— участие в разработке концепций спецпроектов;
— поиск и работа с авторами, подходящими под формат и тему проекта;
— написание текстов;
— подготовка копирайтов для различных рекламных форматов;
— участие в поиске и общение с героями для проектов;
— расшифровка интервью;
— редактирование текстов внештатных авторов и сотрудников отдела спецпроектов;
— отслеживание качества и соблюдения дедлайнов у других членов команды редактуры.
Требования:
— опыт работы журналистом в лайфстайл-медиа, наличие собственных опубликованных текстов;
— чувство стиля в работе с языком и высокий уровень самоцензуры
— понимание интересов и потребностей аудитории изданий Look At Media;
— опыт управления командой как преимущество.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— бесплатные завтраки и обеды;
— пригласительные на вечеринки, концерты и выставки;
— заработная плата по результатам собеседования.
23 августа 2018 13:32
Готовящийся к перезапуску журнал Flacon ищет менеджера спецпроектов в отдел маркетинга. Резюме присылайте на почту Info@flacon-magazine.com.
Обязанности:
— генерирование идей и разработка всех спецпроектов бренда Flacon;
— постоянное взаимодействие с рекламодателями;
— ведение и оптимизация производства спецпроектов;
— аналитика эффективности.
Требования:
— высшее образование;
— знание бьюти-рынка, база контактов;
— опыт работы в изданиях о моде, красоте и/или стиле жизни;
— опыт ведения успешных рекламных проектов;
— английский язык не ниже upper-intermediate.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования.
23 августа 2018 09:13
Антон Данилов уходит с должности редактора моды сайта журнала Marie Claire. Ранее он занимал аналогичную позицию на сайте «Сплетник», а до этого – в журнале Fashion Collection.
23 августа 2018 08:31
В журнале Marie Claire открыта вакансия бильд-редактора. Резюме и портфолио присылайте на ounguryan@hsmedia.ru.
Обязанности:
— подбор иллюстративного материала для журнала и сайта;
— ведение номеров, сотрудничество с внештатными/штатными авторами;
— ведение архива фотографий;
— составление отчетности по бюджету и ведение документации.
Требования:
— высшее образование
— опыт работы фоторедактором не менее двух лет;
— знание фотоагентств и специфики работы с ними;
— владение MS Office, Adobe Bridge, базовые навыки Adobe Photoshop и Adobe InDesign;
— знание правовых аспектов фотографии.
Условия:
— оформление по нормам Трудового законодательства;
— дополнительное медицинское страхование;
— офис рядом с м.Шаболовская.
23 августа 2018 08:10
В издательстве Condé Nast открыта вакансия ассистента генерального директора. Чтобы откликнуться на вакансию, на почту ianikeeva@condenast.ru нужно отправить письмо о себе, прикрепить резюме, в теме письма написать «работа мечты».
Обязанности:
— планирование рабочего дня руководителя, ведение графиков встреч, планов мероприятий;
— организация деловых поездок (бронирование авиа– и ж/д билетов, гостиниц, заказ трансфера и т.д.), оформление авансовых отчетов;
— оформление виз для руководителя и ее семьи;
— прием и фильтрация телефонных звонков;
— подготовка презентаций;
— письменные и устные переводы;
— ведение деловой переписки, обработка и организация пересылки корреспонденции;
— ведение, своевременное обновление базы данных бизнес-клиентов компании;
— выполнение личных поручений;
— документооборот.
Требования:
— опыт работы от года (желателен опыт работы ассистентом);
— образование – высшее;
— уверенное знание Word, Excel и PowerPoint, Keynote;
— умение строго соблюдать конфиденциальность всей поступившей информации без исключений;
— умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки, стрессоустойчивость;
— знание правил ведения документооборота;
— владение английским языком на уровне носителя языка, знание других иностранных языков безусловный плюс.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— офис на ул. Б.Дмитровка;
— график работы – 9.30 – 18.00.
23 августа 2018 07:55
Журнал Marie Claire ищет редактора. Резюме и портфолио присылайте на aosadcheva@hsmedia.ru.
Обязанности:
— подготовка материалов для публикации на сайте и в журнале Marie Claire;
— обеспечение редакции оперативной информацией – новости, культурные события (афиша), освещение светских событий, подготовка интервью;
— участие в обсуждении тем будущих материалов;
— поддержание отношений с ньюсмейкерами.
Требования:
— высшее образование (журналистика, филологическое приветствуется);
— опыт работы в женских изданиях, печатных и/или digital.
Условия:
— оформление по нормам Трудового законодательства;
— дополнительное медицинское страхование;
— приглашения на мероприятия, кино, выставки, пресс-туры;
— офис рядом с м.Шаболовская.
22 августа 2018 16:33
Как преуспеть
на фрилансе?
Парфюмерный журналист, автор Telegram-канала Nose Republic,
Ксения Голованова — о том, как преуспеть на фрилансе
1.
Подготовьте подушку безопасности
Я стала фрилансером в конце 2014 года, когда руководство Rambler & Co закрыло журнал «Афиша-Мир», где я была заместителем главного редактора. Выходного пособия нам не дали, какой-то специальной подушки безопасности у меня тоже не было — за исключением определенной суммы, которую я успела отложить за несколько лет по схеме «10 % от дохода». Могу сказать с уверенностью: хотя бы минимальный «резервный фонд» при выходе на фриланс необходим. Все индивидуально, но для себя я вывела такое правило: у вас должно быть отложено столько денег, чтобы хватило примерно на три месяца активного поиска постоянных заказчиков.
2.
Не стесняйтесь предлагать свои услуги
Хорошо помогают в поиске заказчиков, особенно в начале карьеры, прямые запросы, когда вы пишете в редакции и предлагаете свои услуги. Я периодически так делаю до сих пор: если вижу классный журнал или ресурс, с которым мы по каким-то причинам еще не сотрудничаем и которому подошли бы мои тексты, пишу напрямую. Как правило, это срабатывает. Кроме того, есть хорошие профессиональные площадки, где можно поймать хороший заказ — например, Telegram-канал Work for Writers. Его прелесть в том, что в большинстве объявлений сразу указан контакт для обмена предложениями.
Ну и конечно, искать заказчиков помогает, как ни банально, Facebook — огромное количество людей, среди которых обязательно найдутся несколько ваших знакомых, пребывает в перманентном поиске авторов (и не только).
3.
Готовьтесь много работать
Писать придется по-настоящему много — журналистский фриланс, за исключением рекламных и нативных проектов, оплачивается не слишком высоко. Для меня хорошо работает правило Парето, или принцип 80/20: примерно 20 % моего рабочего времени уходит на спецпроекты, но они же приносят около 80 % дохода и позволяют заниматься тем, что мне по-настоящему нравится. Впрочем, нативная реклама эволюционирует, делать ее — как и читать — с каждым годом становится все интереснее.
Кроме основной работы на фрилансе вы должны быть готовы заниматься множеством разных других дел. Например, быть отчасти бухгалтером и отслеживать свои гонорары и источники дохода, иногда — фоторедактором, нередко — тревел-менеджером своих командировок, собственным агентом, эсэмэмщиком и так далее и тому подобное. Работа на фрилансе может обучить огромному количеству навыков.
4.
Расставьте приоритеты
Организовать свой рабочий день на фрилансе — это самое сложное, даже сложнее, чем найти постоянных хороших заказчиков. В первый год я пробовала разные методы, но получалось не очень: привычку завязывать свою рабочую деятельность на редакционные ритмы вытравить очень сложно. А потом я просто подчинила работу другим аспектам жизни.
Например, я знаю, что если не провожу время с семьей, не ем более или менее регулярно и не хожу на спорт, начинаю себя плохо чувствовать, морально и физически. Соответственно, я пытаюсь планировать вышеперечисленное, а работа естественным образом заполняет все время между этими зарубками. Конечно, случаются срывы, но в целом такой тайм-менеджмент помогает. Если на неделе мне предстоят встречи, я стараюсь максимально уплотнить их в один день — вечером, конечно, прихожу домой полуживая, зато в другие рабочие дни не трачу время на дорогу.
Всякий раз, когда наплывает лень, я себе напоминаю, что, в отличие от коллег, работающих в штате, не получаю зарплату в конце месяца. Это дико бодрит: каждый потерянный рабочий день обходится мне в сумму, которую довольно просто сосчитать.
5.
Не забывайте отдыхать
Я знаю по себе, что если сильно переработаю, скажем, во вторник, то рабочая среда у меня просто выпадет: пострадает и количество, и качество текста. Стараюсь распределять работу равномерно, чтобы уставать чуть меньше. Бывает, что «прет» — написал текст, и кажется, что сейчас на всех парах напишешь и второй, ведь всего-то семь часов вечера. В такие моменты я сознательно себя останавливаю, потому что хорошо понимаю, чем для меня это чревато.