20 сентября 2018 07:24
В бренде Marie by Marie открыты две вакансии – продюсера съемок и SMM-менеджера. Узнать о вакансиях подробнее и отправить резюме можно тут и тут соотвественно.
20 сентября 2018 07:24
В бренде Marie by Marie открыты две вакансии – продюсера съемок и SMM-менеджера. Узнать о вакансиях подробнее и отправить резюме можно тут и тут соотвественно.
19 сентября 2018 13:30
В образовательном проекте School Gosh открыта вакансия SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту info@schoolgosh.com.
Обязанности:
— ведение и развитие всех соцсетей школы (Instagram, FB, VK, Youtube);
— разработка и реализация SMM-стратегии;
— работа с визуальным контентом (создание фото- и видеоматериалов), копирайтинг;
— разработка креативных идей, интерактивных взаимодействий с аудиторией
— работа с таргетированной и контекстной рекламой;
— работа с лидерами мнений, блогерами;
— выполнение KPI;
— анализ присутствия конкурентов в соцсетях;
— ответы пользователям соцсетей, мониторинг комментариев;
— формирование контент-планов и предоставление ежемесячных отчетов о проделанной работе;
— отслеживание трендов и их внедрение в работу соцсетей
— отслеживание событийности в модной индустрии и внедрение знаний в контент-план.
Требования:
— опыт работы SMM-специалистом более 1 года;
— интерес к моде;
— наличие портфолио реализованных проектов;
— навыки графического дизайна, моушн дизайна будут преимуществом;
— эрудированность, гибкость, стрессоустойчивость, оперативность, умение работать в режиме многозадачности;
— готовность выполнить тестовое задание.
Условия:
— офис на Цветном бульваре;
— плавающий график (по договоренности);
— испытательный срок – 1 месяц;
— обязательная неоплачиваемая стажировка 5 дней;
— посещение всех образовательных программ School Gosh.
18 сентября 2018 15:46
Отдел спецпроектов коммуникационного агентства Lunar Hare открывает вакансию старшего менеджера спецпроектов. Резюме и мотивационные письма присылайте на почту akachurina@lunarhare.ru. В теме письма укажите «Senior Special Projects Manager».
Обязанности:
— разработка креативных концепций для мероприятий и спецпроектов;
— самостоятельное ведение клиентов и проектов (подготовка презентации и коммерческого предложения, поиск подрядчиков и реализация проектов);
— коммуникация с подрядчиками и клиентами;
— подготовка отчетов о проведенных мероприятиях.
Требования:
— опыт работы в Event от 4-х лет на позиции не ниже Project manager, предпочтительно в сфере Fashion;
— опыт самостоятельного руководства проектами крупных международных компаний;
— знание трендов рынка, инструментов и технологий Event;
— английский язык не ниже Upper Intermediate;
— клиентоориентированность;
— многозадачность, ответственность, организованность, готовность принимать самостоятельные решения;
— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.
Условия:
— время работы с 10.30 до 19.30 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед;
— офис в центре Москвы.
18 сентября 2018 13:27
Соня Гома заняла позицию старшего контент-переводчика в Farfetch. Ранее она была редактором моды журнала Numéro, а до этого – младшим редактором в The Blueprint.
17 сентября 2018 14:25
В Esterk Lux Parfum открылась вакансия ассистента PR-директора. Резюме присылайте на почту pr@elp.su.
Обязанности:
— ведение графиков встреч, планов мероприятий;
— организация поездок, оформление авансовых отчетов, оформление виз;
— прием и фильтрация телефонных звонков;
— письменные и устные переводы;
— ведение деловой переписки, обработка и организация пересылки корреспонденции;
— документооборот, формирование отчетов.
Требования:
— опыт работы от года;
— высшее образование;
— уверенное знание Word, Excel, PowerPoint
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
— знание английского языка на уровне носителя.
17 сентября 2018 14:00
Ирина Рябко вернулась в универмаг «Цветной» на позицию коммерческого директора. Ирина уже работала в команде Цветного на позиции директора по аренде с 2013 по 2015 год. Последние 3 года она занимала должность коммерческого директора в ТЦ «Афимолл Сити» и в ЦДМ на Лубянке.
17 сентября 2018 07:19
Арина Буробина заняла позицию PR-координатора бренда Walk Of Shame. Ранее она работала PR-координатором в компании BNS Group (бренды Michael Kors, Calvin Klein, Topshop, Karl Lagerfeld).
14 сентября 2018 12:27
В Condé Nast Creative Studio открыта вакансия креативного редактора. Узнать подробнее и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— участие в создании предложений для клиентов: разработка идей спецпроектов на сайтах;
— доработка и оформление идей проектов в презентации (в Power Point), отбор фотоматериала для иллюстрирования презентаций;
— соблюдение календарных планов и бюджетов спецпроектов;
— взаимодействие с менеджерами по продажам прямой рекламы на сайтах;
— предоставление отчетности руководству на еженедельной основе;
— мониторинг рынка спецпроектов, в том числе иностранных, а также конкурентов.
Требования:
— обязательный опыт работы на интернет-ресурсах или в рекламных агентствах;
— ответственность, инициативность, умение работать в цейтноте и жестких дедлайнов, умение работать в команде;
— английский язык не ниже upper-intermediate;
— знание PowerPoint и Photoshop.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00.
14 сентября 2018 10:27
В коммерческий отдел Vogue требуется ассистент. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
— административная поддержка отдела рекламы, руководителя отдела;
— ведение первичной бухгалтерии;
— travel-поддержка отдела;
— выполнение поручений руководителя;
— составление презентаций, отчетов.
Требования:
— высшее образование;
— свободный уровень владения английским языком (как письменным, так и устным);
— опыт работы на административных позициях, ассистентом отдела, персональным ассистентом от 1 года;
— отличные коммуникативные навыки;
— высокий уровень грамотности.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00.
14 сентября 2018 09:19
В InStyle открыта вакансия ассистента редакции сайта с перспективой роста. Резюме присылайте на почту matveeva@instylemag.ru.
Обязанности:
— организация съемок;
— коммуникации с героями, пиар-менеджерами, студиями, фотографами;
— расшифровка интервью;
— ведение документооборота;
— административная работа внутри редакции.
Требования:
— грамотный русский и английский язык;
— отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, быстрая реакция.
Условия:
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ с соблюдением всех социальных гарантий;
— режим работы: пн-пт с 10.00 до 19.00;
— офис по адресу: ул. Марксистская 34, корпус 10, рядом с метро Пролетарская.
14 сентября 2018 08:45
В Tatler нужен редактор видео-канала. Узнать подробнее и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
— планирование выхода видеоматериалов;
— редактура, адаптация, выпуск видеоматериалов, поиск видео в доступных видеобанках;
— контроль работы продюсера видео-отдела;
— работа с внештатными операторами и режиссерами по подготовке видеоматериалов;
— выполнение поставленных KPI по просмотрам видео на всех площадках tatler.ru;
— размещение редакционного видеоконтента в соцсетях (Instagram/Facebook/Вконтакте);
- ведение видеоархива и статистики просмотров;
- написание текстовых подводок к видео.
Требования:
— знание процессов видеопроизводства;
— умение четко поставить задачу продюсеру и другим участникам съемочного процесса;
— способность придумывать идеи в рамках разных форматов;
— знание повестки и героев журнала Tatler.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00.
14 сентября 2018 06:00
Мария Демушкина присоединилась к команде Hello! в должности ведущего менеджера по продажам рекламы бренда. Ранее она работала в издательстве Independent Media, где была руководителем по работе с ключевыми клиентами на сайтах изданий «Популярная Механика» и Robb Report, а впоследствии также занималась продажей рекламы издания «Домашний Очаг» и сайта goodhouse.ru. До этого Мария была менеджером по рекламе издания Women’s Health.
13 сентября 2018 15:45
В отдел интернет-проектов Mercury требуется редактор. Резюме отправляйте на почту nkumskova@mercury.ru.
Обязанности:
— написание текстов;
— заполнение карточек товаров;
— развитие страниц бренда в соцсетях.
Требования:
— знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
— коммуникативные навыки;
— уверенное владение PC (MS Excel, PowerPoint);
— понимание принципов работы разных социальных сетей.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— зарплата по итогам собеседования;
— полный рабочий день.
13 сентября 2018 14:26
В отдел специальных проектов издательского дома Forward Media Group требуется дизайнер. Резюме присылайте на почту hr@forwardmg.ru.
Обязанности:
— участие в командной разработке креативных концепций для digital-проектов;
— создание дизайна для digital-проектов: сайты, спецпроекты, баннеры, игры, презентации;
— визуализация концепций, оформление презентаций.
Требования:
— опыт работы в отделах спецпроектов крупных медиа-площадок/рекламных агентствах от 1 года;
— представление о принципах построения digital-коммуникации;
— владение Adobe Creative Suite.
13 сентября 2018 08:40
Как одеться на собеседование в большую бьюти- или фэшн-компанию?
Отвечает директор по персоналу ELC
Мария Десятова:
◉
Подробно исследуйте компанию вашей мечты и узнайте ее сотрудников, чтобы понять общий стиль, настроение и правила поведения/взаимоотношений. В этом вам помогут соцсети и нетворкинг (помните теорию трех рукопожатий?). Это поможет вам найти инсайты для подготовки к предстоящей встрече.
◉
Обратитесь к сотруднику компании мечты, который пригласил вас на интервью: узнайте, какой дресс-код принят в компании и есть ли он вообще. Так вы сможете из первых уст получить нужную вам информацию. Например, на интервью в корпорации Estée Lauder, вам может потребоваться разный стиль — в команде M.A.C приветствуется total black, а для встречи с командой Digital вы можете выбрать стиль smart casual.
◉
Представьте себя сотрудником желанной компании, какой стиль кандидата вас мог бы заинтересовать? Какого кандидата вы хотели бы увидеть на первой встрече? Такой взгляд «с другой стороны» поможет вам увидеть себя и свой стиль иначе.
◉
На первом интервью проявите свою индивидуальность в стиле (клоны моды интересны немногим), но с учетом текущих тенденций и инсайтов, которые вы уже нашли (см. пункт 1). Если у вас необычный цвет волос или прическа, есть пирсинг или татуировка — нет смысла скрывать их на интервью, это ваш стиль.
◉
Помните, что, имея в гардеробе базовые вещи (белая рубашка, брюки правильного кроя, лодочки, платье-футляр, пуловер и так далее), вы всегда произведете положительное впечатление на первом интервью — например, наденьте кипенно-белую рубашку.
◉
Улыбайтесь — это всегда в тренде.
◉
Не забывайте, что стиль — это не только правильно подобранный наряд, но еще и макияж с прической — они должны соответствовать вашему общему образу, настроению и даже времени года (вряд ли вы будете чувствовать себя комфортно в вечернем макияже в теплый августовский день). Ваш макияж должен быть натуральным и с продуманными нюансами — подчеркнутые брови, прокрашенные губы и хайлайтер на скулах придадут вам ухоженный сияющий вид. Если вам ближе креативный макияж, убедитесь, что он не диссонирует с вашим общим стилем, а выгодно дополняет его (помните, вы все-таки пришли на собеседование).
◉
Помните, что, когда вы присоединитесь к компании мечты, вам придется поддерживать тот образ, который вы «продали» на интервью. Так что не перестарайтесь.
◉
Последнее и самое важное, на мой взгляд, — будьте собой, компания вашей мечты ищет не perfect total look, а умного, активного, разностороннего HiPo [high potential, кандидат с высоким потенциалом], который привнесет свой вклад в развитие компании. Иначе это не ваша компания — или по крайней мере не компания мечты.