20 сентября 2018 05:16

T

В издание Elle нужен видеограф. Резюме присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru.

Обязанности: 

— создание оригинального видеоконтента, от задумки до конечного результата;

— создание сюжета и организация съемок;

— съемка видеороликов, репортажей для канала YouTobe и для Instagram, съемка фото;

— монтаж видеоматериалов;

— цветокоррекция, работа с графикой и звуком;

— поиск фото- и видеоконтента в доступных источниках.


Требования: 

— высшее образование;

— релевантный опыт работы;

— виртуозное владение видеотехникой и звукозаписывающей аппаратурой.

— наличие художественного вкуса, высокая степень исполнительности и ответственности.

Условия: 

— работа в штате (не фриланс).


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 сентября 2018 03:57

T

В редакцию журнала Flacon требуется стажер. Резюме присылайте на почту  kuznetsova@flacon-magazine.com.


Обязанности: 

— административная поддержка редакции;

— выполнение поручений редакции;

— работа с текстами и продуктами;

— первичная документация.


Требования: 

— свободный уровень владения английским языком (как письменным, так и устным);

— отличные коммуникативные навыки;

— высокий уровень грамотности.

Условия: 

— стажировка не оплачивается, но есть бонусы;

— место работы: Земляной вал;

— график работы 9.30 – 18.00, возможно совмещение на половину дня.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 сентября 2018 10:24

T

В бренде Marie by Marie открыты две вакансии – продюсера съемок и SMM-менеджера. Узнать о вакансиях подробнее и отправить резюме можно тут и тут соотвественно.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 сентября 2018 04:30

T

В образовательном проекте School Gosh открыта вакансия SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту info@schoolgosh.com.

Обязанности: 

— ведение и развитие всех соцсетей школы (Instagram, FB, VK, Youtube);

— разработка и реализация SMM-стратегии;

— работа с визуальным контентом (создание фото- и видеоматериалов), копирайтинг;

— разработка креативных идей, интерактивных взаимодействий с аудиторией

— работа с таргетированной и контекстной рекламой;

— работа с лидерами мнений, блогерами;

— выполнение KPI;

— анализ присутствия конкурентов в соцсетях;

— ответы пользователям соцсетей, мониторинг комментариев;

— формирование контент-планов и предоставление ежемесячных отчетов о проделанной работе;

— отслеживание трендов и их внедрение в работу соцсетей

— отслеживание событийности в модной индустрии и внедрение знаний в контент-план.

Требования: 

— опыт работы SMM-специалистом более 1 года;

— интерес к моде;

— наличие портфолио реализованных проектов;

— навыки графического дизайна, моушн дизайна будут преимуществом;

— эрудированность, гибкость, стрессоустойчивость, оперативность, умение работать в режиме многозадачности;

— готовность выполнить тестовое задание.


Условия: 

— офис на Цветном бульваре;

— плавающий график (по договоренности);

— испытательный срок – 1 месяц;

— обязательная неоплачиваемая стажировка 5 дней;

— посещение всех образовательных программ School Gosh.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 сентября 2018 06:46

T

Отдел спецпроектов коммуникационного агентства Lunar Hare открывает вакансию старшего менеджера спецпроектов. Резюме и мотивационные письма присылайте на почту akachurina@lunarhare.ru. В теме письма укажите «Senior Special Projects Manager».

Обязанности: 

— разработка креативных концепций для мероприятий и спецпроектов;

— самостоятельное ведение клиентов и проектов (подготовка презентации и коммерческого предложения, поиск подрядчиков и реализация проектов);

— коммуникация с подрядчиками и клиентами;

— подготовка отчетов о проведенных мероприятиях.

Требования: 

— опыт работы в Event от 4-х лет на позиции не ниже Project manager, предпочтительно в сфере Fashion;

— опыт самостоятельного руководства проектами крупных международных компаний;

— знание трендов рынка, инструментов и технологий Event;

— английский язык не ниже Upper Intermediate;

— клиентоориентированность;

— многозадачность, ответственность, организованность, готовность принимать самостоятельные решения;

— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.

Условия: 

— время работы с 10.30 до 19.30 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед;

— офис в центре Москвы.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 сентября 2018 04:27

T

Соня Гома заняла позицию старшего контент-переводчика в Farfetch. Ранее она была редактором моды журнала Numéro, а до этого – младшим редактором в The Blueprint. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 сентября 2018 05:25

T

В Esterk Lux Parfum открылась вакансия ассистента PR-директора. Резюме присылайте на почту pr@elp.su.

Обязанности: 

— ведение графиков встреч, планов мероприятий;

— организация поездок, оформление авансовых отчетов, оформление виз;

— прием и фильтрация телефонных звонков;

— письменные и устные переводы;

— ведение деловой переписки, обработка и организация пересылки корреспонденции;

— документооборот, формирование отчетов.

Требования: 

— опыт работы от года;

— высшее образование;

— уверенное знание Word, Excel, PowerPoint

— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;

— знание английского языка на уровне носителя.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 сентября 2018 05:00

T

Ирина Рябко вернулась в универмаг «Цветной» на позицию коммерческого директора. Ирина уже работала в команде Цветного на позиции директора по аренде с 2013 по 2015 год. Последние 3 года она занимала должность коммерческого директора в ТЦ «Афимолл Сити» и в ЦДМ на Лубянке. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 сентября 2018 10:19

T

Арина Буробина заняла позицию PR-координатора бренда Walk Of Shame. Ранее она работала PR-координатором в компании BNS Group (бренды Michael Kors, Calvin Klein, Topshop, Karl Lagerfeld).

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2018 03:27

T

В Condé Nast Creative Studio открыта вакансия креативного редактора. Узнать подробнее и отправить резюме можно здесь.

Обязанности: 

— участие в создании предложений для клиентов: разработка идей спецпроектов на сайтах;

— доработка и оформление идей проектов в презентации (в Power Point), отбор фотоматериала для иллюстрирования презентаций;

— соблюдение календарных планов и бюджетов спецпроектов;

— взаимодействие с менеджерами по продажам прямой рекламы на сайтах;

— предоставление отчетности руководству на еженедельной основе;

— мониторинг рынка спецпроектов, в том числе иностранных, а также конкурентов.

Требования: 

— обязательный опыт работы на интернет-ресурсах или в рекламных агентствах;

— ответственность, инициативность, умение работать в цейтноте и жестких дедлайнов, умение работать в команде;

— английский язык не ниже upper-intermediate;

— знание PowerPoint и Photoshop.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2018 01:27

T

В коммерческий отдел Vogue требуется ассистент. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— административная поддержка отдела рекламы, руководителя отдела;

— ведение первичной бухгалтерии;

— travel-поддержка отдела;

— выполнение поручений руководителя;

— составление презентаций, отчетов.

Требования: 

— высшее образование;

— свободный уровень владения английским языком (как письменным, так и устным);

— опыт работы на административных позициях, ассистентом отдела, персональным ассистентом от 1 года;

— отличные коммуникативные навыки;

— высокий уровень грамотности.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2018 12:19

T

В InStyle открыта вакансия ассистента редакции сайта с перспективой роста. Резюме присылайте на почту matveeva@instylemag.ru. 

Обязанности: 

— организация съемок;

— коммуникации с героями, пиар-менеджерами, студиями, фотографами;

— расшифровка интервью;

— ведение документооборота;

— административная работа внутри редакции.

Требования: 

— грамотный русский и английский язык;

— отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, быстрая реакция.

Условия: 

— трудоустройство в соответствии с ТК РФ с соблюдением всех социальных гарантий;

— режим работы: пн-пт с 10.00 до 19.00;

— офис по адресу: ул. Марксистская 34, корпус 10, рядом с метро Пролетарская.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2018 11:45

T

В Tatler нужен редактор видео-канала. Узнать подробнее и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— планирование выхода видеоматериалов;

— редактура, адаптация, выпуск видеоматериалов, поиск видео в доступных видеобанках;

— контроль работы продюсера видео-отдела;

— работа с внештатными операторами и режиссерами по подготовке видеоматериалов;

— выполнение поставленных KPI по просмотрам видео на всех площадках tatler.ru;

— размещение редакционного видеоконтента в соцсетях (Instagram/Facebook/Вконтакте);

- ведение видеоархива и статистики просмотров;

- написание текстовых подводок к видео.

Требования: 

— знание процессов видеопроизводства;

— умение четко поставить задачу продюсеру и другим участникам съемочного процесса;

— способность придумывать идеи в рамках разных форматов;

— знание повестки и героев журнала Tatler.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2018 09:00

T

Мария Демушкина присоединилась к команде Hello! в должности ведущего менеджера по продажам рекламы бренда. Ранее она работала в издательстве Independent Media, где была руководителем по работе с ключевыми клиентами на сайтах изданий «Популярная Механика» и Robb Report, а впоследствии также занималась продажей рекламы издания «Домашний Очаг» и сайта goodhouse.ru. До этого Мария была менеджером по рекламе издания Women’s Health.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 сентября 2018 06:45

T

В отдел интернет-проектов Mercury требуется редактор. Резюме отправляйте на почту nkumskova@mercury.ru.

Обязанности: 

— написание текстов;

— заполнение карточек товаров;

— развитие страниц бренда в соцсетях.

Требования: 

— знание английского языка не ниже уровня Intermediate;

— коммуникативные навыки;

— уверенное владение PC (MS Excel, PowerPoint);

— понимание принципов работы разных социальных сетей.

Условия: 

— официальное трудоустройство;

— зарплата по итогам собеседования;

— полный рабочий день.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}