12 октября 2018 13:13
Бренд Nina Donis ищет портного. Узнать подробнее и отправить резюме можно, написав на почту natashaganelina@gmail.com.
12 октября 2018 13:13
Бренд Nina Donis ищет портного. Узнать подробнее и отправить резюме можно, написав на почту natashaganelina@gmail.com.
12 октября 2018 08:51
В журнал Grazia требуется контрольный редактор (корректор). Перед собеседованием нужно будет выполнить тестовое задание. Резюме высылайте на почту dariya.gbox@gmail.com.
Обязанности:
— корректорская правка (орфография, пунктуация);
— фактчекинг, проверка правильности написание брендов и имен;
— расстановка значков, названий рубрик.
Требования:
— профильное образование;
— опыт работы от 2 лет – обязательно.
Условия:
— обязательно 3 полных рабочих дня в неделю в офисе – со среды по пятницу, с 11 до 20 часов;
— офис рядом в м. Спортивная;
— оформление по договору фриланса.
11 октября 2018 13:39
Руслан Шавалеев стал фоторедактором в институте «Стрелка». Ранее он занимал аналогичную долность в журнале Marie Claire.
11 октября 2018 12:56
Запустилось онлайн-издание Marussia, посвященное моде, красоте и стилю жизни. Шеф-редактором издания стала Мария Троицкая, в прошлом главный редактор Women''s Health. Арт-директором стала Юлия Колыханова, которая ранее занимала позицию старшего дизайнера в Vogue. Выпускающий редактор Анастасия Маркина до этого работала ведущим редактором Women’s Health. Позицию директора красоты заняла Наталия Филипченко, ранее она была директором отдела красоты в журнале Hello!. Редактором моды стал Антон Данилов, ранее занимавший аналогичную должность на сайте Marie Claire. Редактор культуры – Надежда Супрун – до этого сотрудничала с изданиями «Коммерсантъ» и «РБК-стиль». Фоторедактором стала Екатерина Петрова, до этого она занимала должность фоторедактора журнала SNC.
11 октября 2018 08:59
В школу кино и телевидения «Индустрия» нужен ассистент директора школы. Присылайте резюме на почту community@industryfilm.school.
Обязанности:
— поддержка связи с руководством в будни и выходные;
— работа с документами и школьным расписанием.
Требования:
— умение планировать и работать в рамках дедлайнов;
— интерес к кино.
Условия:
— возможность посещения школьных лекций и закрытых мероприятий;
— заработная плата по итогам собеседования.
10 октября 2018 13:37
В команду Brandshop нужен младший web-дизайнер, который будет заниматься поддержкой текущего интернет-магазина. Отправляйте портфолио на почту ik@brandshop.ru с пометкой «Junior Designer».
Обязанности:
— разработка новых разделов для интернет-магазина;
— разработка рекламных форматов, баннеров;
— создание графического контента для социальных сетей;
— разработка дизайна полиграфии для офлайн-магазинов.
Требования:
— владение Sketch и пакетом Adobe;
— Pixel perfect и внимание к деталям;
— опыт работы в интернет-магазине, либо профильное образование как преимущество.
Условия:
— полная занятость c 10:00 до 19:00;
— офис рядом с м. Цветной бульвар.
10 октября 2018 07:59
На сайт косметической сети «Л''Этуаль» нужны младший редактор и стажер. Стажировка не оплачивается, но удачном завершении возможно сотрудничество на гонорарной основе. Присылайте резюме и рассказ о себе на почту yancheva@artel.media, в письме также расскажите, какие пять СМИ о красоте и моде пять телеграм-каналов вы читаете и почему, и прикрепите три ваших лучших текста на тему красоты/моды.
Обязанности младшего редактора:
— написание новостей и небольших фичеров по темам моды, красоты и здоровья;
— репортажи с мероприятий;
— адаптация журнальных материалов на сайт.
Требования для младшего редактора:
— интерес к сфере моды и красоты
— хороший русский язык, грамотность;
— английский язык не ниже Intermediate;
— опыт работы в админке сайта будет преимуществом.
Обязанности стажера:
— расшифровка интервью;
— ведение редакционного календаря;
— помощь с адаптацией журнальных материалов на сайт;
— написание новостей и небольших фичеров.
Требования для стажера:
— интерес к сфере моды и красоты;
— хороший русский язык, грамотность;
— английский язык не ниже Intermediate.
09 октября 2018 12:22
Издание Curious.ru ищет бильд-редактора на удаленной основе. Чтобы откликнуться на вакансию и получить тестовое задание, нужно написать арт-директору проекта Дарье Камышановой на почту d.kamyshanova@corp.mail.ru, в теме письма указав «Бильд _ваше имя_». К письму приложите резюме и портфолио и в нескольких словах расскажите о себе и своем опыте, вкусах и интересах.
Обязанности:
— подбор художественного и документального фотоконтента для статей в сотрудничестве с выпускающим дизайнером;
— контроль того, чтобы весь найденный контент использовался в рамках законодательства по авторскому праву;
— оформление историй, несложная ретушь, добавление контента на сайт.
Требования:
— хороший вкус, понимание современных визуальных тенденций в fashion и lifestyle-медиа;
— опыт работы в медиа;
—знание правил использования изображений в рамках действующего законодательства по авторскому праву и умение работать в этих рамках.
09 октября 2018 11:41
В компании Bosco di Ciliegi открыта вакансия SMM-менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту drozdova@bosco.ru.
Обязанности:
— ведение аккаунтов нескольких проектов Bosco di Ciliegi в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram;
— составление плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;
— инициирование и поддержание тем для обсуждения, взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;
— анализ результатов работы аккаунтов и проведения кампаний, составление отчетов, исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;
— мониторинг обсуждений схожих тем на профильных порталах и на страницах конкурентов.
Требования:
— опыт аналогичной работы, в том числе копирайтинга и контент-менеджмента;
— знание рынка премиальной одежды, аксессуаров, парфюмерии, косметики и ювелирных изделий;
— грамотная устная и письменная речь;
— знание всех особенностей и возможностей различных соцсетей;
— умение пользоваться графическими редакторами как преимущество.
09 октября 2018 11:06
Арт-директор Дима Кузьмичев запустил агентство BURO, которое занимается дизайном и брендингом. Ранее он был арт-директором в журналах Numéro, Port и Rabona. Над Buro он будет работать вместе с арт-директором итальянского GQ Федериго Габеллиери.
09 октября 2018 07:59
Ксения Обуховская присоединилась к PR-отделу музея современного искусства «Гараж». Ранее она была редактором моды в Buro 24/7, а до этого – digital-редактором в Harper''s Bazaar, а также ассистентом редакции Numéro.
09 октября 2018 07:29
В кинотеатр «Пионер» нужен стажер для работы в литературной программе. Узнать подробнее и получить тестовое задание, которое необходимо выполнить до 17 октября, можно тут.
Обязанности:
— ведение страницы книжного магазина «Пионера» Вконтакте;
— работа над новыми форматами для рассказа о литературе;
— участие в разработке и продвижении литературной программы.
Требования:
— интерес к литературе, медиа и работе с подачей информации;
— умение (или желание научиться) писать про книги;
— базовые навыки работы в Photoshop как преимущество.
Условия:
— от 2 недель до месяца – неоплачиваемая стажировка, при успешном прохождении регулярная оплата в дальнейшем.
08 октября 2018 14:48
В проект «Сделано» требуется редактор. Главная задача – писать про дизайн и обустройство дома человеческим языком. Резюме присылайтне на почту Polina.filippova@sdelano.ru.
08 октября 2018 09:40
Как молодому дизайнеру получить публикацию в медиа?
Рассказывает основательница TrendsBrands и Maison Me Анастасия Сартан:
◉
Станьте сами себе пиарщиком.
В первый же день работы вашего проекта заведите файл, куда будете записывать имена и контакты всех журналистов и блогеров, с которыми вы общались или общаетесь.
◉
Следите за публикациями о конкурентах.
Внимательно отслеживайте все статьи и посты о тех, чьи проекты относятся к вашей сфере. Читайте статьи об общих тенденциях, которые могут повлиять на ваш бизнес. Каждый раз подмечайте имена журналистов, которые пишут эти материалы, вносите их в свой список.
◉
Создавайте инфоповоды.
Как только у вас происходит что-то важное, не упускайте момент. Напишите пресс-релиз, установите дату, начиная с которой информацию можно будет публиковать. Не забудьте о фотографиях, которыми журналисты и блогеры смогут проиллюстрировать вашу новость. Дело за малым — найти тех, кто, собственно, ее опубликует. Как? См. следующий пункт.
◉
Киньте клич в сообществе PR-специалистов.
Обычно у каждого пиарщика есть внушительная база контактов журналистов и блогеров, пишущих на те или иные темы.
◉
Из базы контактов выберите 20 человек, с которыми хотели бы начать сотрудничать.
При выборе опирайтесь на свой список из пункта 2. В идеале постарайтесь найти общих знакомых, любых людей, которые могли бы вас им представить.
◉
С журналистами и блогерами ведите себя уверенно, но будьте вежливы.
Продумайте, какую конкретно информацию будете сообщать каждому из них. В идеале у вас для каждого должна быть припасена уникальная деталь — что-то, что вы расскажете только ему.
◉
Тщательно продумайте, о чем будете говорить на интервью.
Заранее составьте список тезисов. Но ни в коем случае не зачитывайте их вашему визави по бумажке! Говорите своими словами, будьте эмоциональны — так ваш собеседник поймет, как вы увлечены делом, которое выбрали.
08 октября 2018 07:26
Анна Мотылькова заняла пост директора по маркетингу в изданиях Psychologies и Parents.ru (онлайн-версия журнала «Счастливые родители»). Ранее она работала бренд-менеджером Psychologies, а до этого была младшим бренд-менеджером Psychologies и Parents.ru.