07 ноября 2018 07:31
Софья Капкова покинула команду фестиваля Context. Diana Vishneva, где занимала должность генерального директора. Софья также является основателем Центра документального кино и фонда M.ART.
07 ноября 2018 07:31
Софья Капкова покинула команду фестиваля Context. Diana Vishneva, где занимала должность генерального директора. Софья также является основателем Центра документального кино и фонда M.ART.
06 ноября 2018 16:08
Ольга Страховская заняла должность старшего редактора The Blueprint. До этого она два года работала редактором «Медузы» и в течение трех лет была главным редактором Wonderzine. Подробнее о новом назначении Ольги читайте тут.
06 ноября 2018 13:04
Пушкинский музей начинает прием заявок на участие в новом образовательном проекте для подростков — «Школа подготовки к конференции в формате TED». Итогом проекта станет конференция в формате TED на тему «Запретный плод», которая пройдет в Пушкинском музее 20-21 апреля 2019 года. Подать заявку может любой желающий в возрасте от 14 до 19 лет (на момент начала программы), готовый очно участвовать в образовательной программе, которая будет проходить в музее с декабря по апрель. Организаторы совместно с наставниками отберут 28 спикеров (по четыре для каждой секции), все остальные смогут стать участниками обширной публичной образовательной программы. Заявку необходимо отправить до 20 ноября.
Как подать заявку:
— выбрать оригинальную идею, достойную исследования и обсуждения. Идея должна соответствовать теме конференции (каждый участник сможет раскрыть ее по-своему) и попадать в одну из семи предложенных секций: естественные науки, философия, музыка, театр, современное искусство, кино, психология;
— рассказать о себе и своей идее в эссе (не более 2000 знаков) или в устной презентации (видео не более 3 минут). Рассказ должен включать несколько предложений о самом авторе и его мотивации к участию в проекте;
— прислать письмо со своим эссе или ссылкой на видео на адрес kui@arts-museum.ru. Тема письма: TED-заявка. В письме указать имя, возраст и учебное заведение;
— дождаться подтверждения, что заявка получена.
06 ноября 2018 10:05
Катерина Нечкина оставила должность шеф-редактора онлайн-версии Grazia, которую занимала более двух лет. Ранее она работала в журнале Condé Nast Traveller.
04 ноября 2018 18:37
Наталья Макаренко оставила должность шеф-редактора SNCMedia.ru. Ранее она занимала аналогичную позицию на сайте Passion.ru, принадлежащем холдингу Rambler&Co, а также была главным редактором Familyboom.ru и «Мама.Ру».
03 ноября 2018 07:45
Форум новой модной индустрии Be In Open ищет журналиста. Выполненное тестовое задание и резюме отправляйте в сообщения сообщества Be In Open.
Обязанности:
— работа с онлайн-журналом «Тексты о моде».
Тестовое задание:
Отправьте примеры ваших текстов о моде (если их нет – напишите) и ответы на следующие вопросы:
— какие журналы (онлайн и печатные) вы читаете?
— какие бренды и марки любите?
— на какие связанные с модой паблики и аккаунты в инстаграме подписаны (5 любимых)?
— почему именно мода?
Требования:
— умение писать большие тексты-исследования;
— разбираться в моде, современном искусстве, культуре и экономике;
— аналитический склад ума, увлеченность предметом исследования, готовность к новому профессиональному опыту.
Условия:
— работа на полную ставку;
— пятидневная рабочая неделя;
— офис в Санкт-Петербурге.
02 ноября 2018 12:46
В журнале Cosmopolitan произошел ряд кадровых перестановок в отделе моды. Джига Санжиева покинула пост старшего редактора отдела моды — ее место теперь займет Эмма Козлова, которая была директором отдела моды Elle Girl. Валерия Жернакова стала маркет-редактором Cosmopolitan, ранее она была редактором отдела моды. Дарья Романович назначена координатором отдела моды Cosmopolitan. До этого она занимала аналогичную позицию в журнале Elle Russia.
02 ноября 2018 09:29
В журнал Elle нужен бренд-менеджер. Резюме отправляйте на почту ounguryan@hsmedia.ru.
Обязанности:
— разработка и согласование маркетинг и пиар-стратегий по продвижению бренда;
— проведение регулярных мероприятий, интеграция в крупные проекты отрасли (мода, лайфстал);
— контроль и управление промо-бюджетами;
— разработка и организация программы коммуникаций с рекламодателями;
— поддержка релевантных тематических мероприятий в статусе информационного спонсора;
— промо-проекты с ведущими представителями отрасли (радиостанциями, ТВ, прокатчиками, музыкальными агентствами и тд);.
— организация конкурсов и интерактивных проектов на сайте, участие в увеличении базы подписчиков;
— составление плана публикаций для рассылок;
— организация имиджевых интервью, продюсирование съемок;
— измерение эффективности проведенных промо-кампаний и акций, ответственность за показатели успешности;
— планирование и проведение необходимых маркетинговых исследований;
— формирование имиджа бренда;
— участие в разработке новых проектов компании.
Требования:
— высшее образование (экономика, маркетинг, PR);
— работа на аналогичных позициях, обязателен опыт продвижения web-проектов (success stories);
— опыт работы в области продвижения, рекламы и продаж не менее 3-х лет;
— опыт ведения проектов в сфере digital;
— навыки управления маркетинговыми проектами, проведения переговоров и презентаций;
— свободный английский язык;
— знание ОС Windows (Excel, PowerPoint, Photoshop и другие)
— опыт проведения крупных мероприятий.
Условия:
— офис в пяти минутах ходьбы от м. Шаболовская;
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства (официальная заработная плата, отпуск, оплата больничных и т. п.);
— медицинская страховка после успешного прохождения испытательного срока.
02 ноября 2018 08:30
Hearst Shkulev Group ищут PR-менеджера. Резюме отправляйте на почту aosadcheva@hsmedia.ru.
Обязанности:
— выстраивание и развитие эффективной деятельности в области реализации PR-стратегии брендов компании;
— подготовка пресс-релизов по новостным поводам компании, их последующая публикация в других СМИ;
— реализация внутрикорпоративной PR-стратегии в соответствии с утвержденными планами;
— редактирование корпоративного информационного бюллетеня, поддержка корпоративных web-сайтов компании;
— разработка PR-идей, методов и форматов PR-коммуникаций;
— контроль информации, исходящей из компании во внешние СМИ;
— ведение аккредитации на мероприятия компании, коммуникация с прессой на мероприятиях, анализ эффективности PR и event-акций;
— отслеживание всех тенденций в существующих информационных ресурсах.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
— высшее профессиональное образование по специальности «Связи с общественностью» (или студент последних курсов);
— знание основ маркетинга, общей методологии PR, принципов планирования и проведения PR-кампаний, методики работы со СМИ, порядка организации и подготовки пресс-релизов;
— коммуникабельность, умение работать в команде, умение грамотно писать;
— английский язык не ниже upper-intermediate.
Условия:
— оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;
— дополнительное медицинское страхование;
— офис в 5-ти минутах от м.Шаболовская.
31 октября 2018 05:41
Агентство MONSTARS ищет специалиста в сфере связей с общественностью. Резюме присылайте на почту asoloveva@monstars.ru с темой письма «Резюме».
Обязанности:
— участие в разработке PR-кампаний, включая подготовку концепций;
— коммуникация с клиентами;
— написание пресс-релизов, анонсов, новостей;
— коммуникация со СМИ и лидерами мнений, инициирование материалов в СМИ;
— подготовка тендерных и текущих презентаций для клиентов;
— координация мероприятий;
— подготовка отчетов.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в сфере PR;
— готовность к работе в режиме многозадачности, стерссоустойчивость;
— грамотная письменная и устная речь;
— опыт написания текстов (пресс-релизы, информационные и рекламные материалы);
— знание английского языка;
— наличие контактов в СМИ.
Условия:
— офис рядом с м. Белорусская;
— официальное трудоустройство;
— испытательный срок — 3 месяца;
— зарплата по итогам собеседования.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
30 октября 2018 13:00
В журнале Inc. открыта вакансия бренд-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту vm@incrussia.ru.
Обязанности:
— продвижение бренда Inc.;
— организация активностей для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
— разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
— привлечение денежных средств под проекты, поиск партнеров и работа со спонсорами;
— разработка идей, концепций, подготовка предложений и презентаций.
Требования:
— опыт работы в СМИ на аналогичной должности от 3-х лет;
— опыт реализации сложных маркетинговых проектов (digital & offline);
— высшее образование;
— коммуникабельность, умение проводить переговоры;
— свободное владение английским языком (письменный, устный).
Условия:
— офис рядом с м. Баррикадная;
— официальное оформление с соблюдением норм и требований ТК РФ.
30 октября 2018 11:01
Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет менеджера шоурума. Резюме присылайте на почту pnazarova@lunarhare.ru.
Обязанности:
— коммуникация со стилистами и журналистами, выдача сэмплов на съемки;
— презентация сэмплов в шоу-руме согласно гайдлайнам брендов и в соответствии с планами отдела Fashion PR;
— координация работы визуального мерчендайзера;
— проведение инвентаризации коллекций;
— ведение отчетности;
— помощь в подготовке к пресс-мероприятиям агентства.
Требования:
— ответственность, внимательность и аккуратность;
— желание много общаться и знакомиться с новыми людьми;
— знание английского языка;
— опыт работы в шоуруме или в магазине одежды будет преимуществом.
Условия:
— время работы с 10:30 до 19:30;
— офис в центре Москвы;
— трудоустройство по ТК;
— уровень зарплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
29 октября 2018 14:15
Юлия Космынина присоединилась к команде агентства Lunar Hare в качестве директора по развитию бизнеса и клиентского сервиса. Она будет отвечать за развитие текущих проектов компании, привлечение клиентов, разработку и вывод на рынок новых продуктов агентства. Последний год Юлия была независимым консультантом и продюсером проектов в сфере моды и lifestyle, развивала бренды «Гоша Рубчинский» и Jahnkoy, а до этого работала в агентстве Louder, где отвечала за развитие тренд-маркетинг департамента и направления influencer marketing.
29 октября 2018 11:06
Креативная студия FANDLs, организующая выставки Faces&Laces, ищет опытного PR-менеджера для работы с lifestyle-брендами. Подробнее узнать о вакансии можно здесь. Резюме присылайте на почту olya@faceslaces.com.
Обязанности:
— коммуникация с клиентом на постоянной основе;
— разработка PR стратегии для бренда;
— написание текстов любой сложности на двух языках – русский и английский (отчеты, релизы, приглашения и др.);
— коммуникация со СМИ, работа с блогерами, инфлюенсерами и новыми медиа;
— PR сопровождение событий клиента.
Требования:
— опыт работы от 3 лет, понимание бизнес процессов;
— понимание происходящего и опыт работы в lifestyle, streetwear и action sports индустрии, знание основных игроков;
— грамотный русский и английский языки (как разговорный, так и письменный);
— умение работать с большим объемом информации, планировать свое время и расставлять приоритеты;
— свободное ориентирование на профильном медиарынке, наличие базы контактов и дружеские отношения с изданиями, блогерами и инфлюенсерами;
— инициативность, ответственность, коммуникабельность, самостоятельность.
Условия:
— студия рядом с метро Цветной бульвар, Трубная, Сухаревская;
— работа на постоянной основе, рабочий день с 12 до 20-00 (возможно изменение графика по желанию), 5 дней в неделю;
— испытательный срок 3 месяца;
— данная позиция не предполагает работу над ежегодной выставкой Faces&Laces на постоянной основе.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
29 октября 2018 09:36
Арина Ломтева оставила должность продюсера журнала L’Officiel. Ранее она работала продюсером фотопроектов Condé Nast, а также сотрудничала с изданием Posta Magazine.