24 ноября 2018 13:43
Ксения Ермоленко оставила должность менеджера по связям с общественностью агентства Lunar Hare, которую занимала с августа 2015 года. На данный момент она является PR-менеджером актрис Ани Чиповской и Марии Фоминой.
24 ноября 2018 13:43
Ксения Ермоленко оставила должность менеджера по связям с общественностью агентства Lunar Hare, которую занимала с августа 2015 года. На данный момент она является PR-менеджером актрис Ани Чиповской и Марии Фоминой.
23 ноября 2018 15:08
Журнал Grazia ищет координатора рекламного отдела. Отправить свое резюме можно Наталье Савельевой n.savelieva@imedia.ru и Екатерине Ивановой e.ivanova@imedia.ru.
Обязанности:
—выполнение административных задач рекламного отдела;
— организация командировок издателя и сотрудников отдела;
— ведение деловой переписки, обработка и рассылка корреспонденции, перевод документов;
— формирование авансовых отчетов;
— работа с базой CRM;
— координация водителя и почтовых отправок.
Требования:
— высшее образование;
— свободный уровень владения английским языком;
— опыт работы в должности ассистента или секретаря от полугода;
— грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.
Условия:
— график работы 5/2 с 10-00 до 19-00 ;
— офис в БЦ «Московский шёлк» (бесплатный корпоративный транспорт от м. Спортивная или м. Киевская).
23 ноября 2018 07:34
В видео-отдел журнала Glamour требуется стажер-стилист. Присылайте резюме и сопроводительное письмо, с коротким рассказом, почему именно вы – подходящий кандидат, Евгении Шевчук EShevchuk@glamour.ru.
Обязанности:
— помощь редактору в подборе образа;
— сбор вещей и ассистирование на съемке;
— отслеживание сроков возврата и состояния вещей;
— отслеживание обновлений коллекций, ведение архива.
22 ноября 2018 14:32
На сайт журнала AD требуется нативный редактор. Узнать подробнее о вакансии и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
— подготовка, написание и редактирование нативных материалов для сайта и социальных сетей AD;
— постоянное взаимодействие с рекламным отделом и редакцией AD и другими отделами Condé Nast, а также прямой контакт с клиентом;
— разработка концепции нативных материалов на сайт и постов для всех соцсетей AD, согласование и реализация;
— поддержка новостей всех текущих рекламодателей;
— написание редакционных материалов небольших форматов: новости, расширенные заметки о дизайне и архитектуре.
Требования:
— опыт работы в Digital-журналистике обязателен (ссылки на примеры статей обязательно);
— владение Photoshop и системой администрирования сайта.
Условия:
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9:30 – 18:00.
22 ноября 2018 13:48
Дом моды Tegin ищет стажеров в отдел PR и маркетинга. От кандидатов требуется интерес к моде, грамотная устная и письменная речь, умение делать фото и видео с помощью мобильных устройств, знание социальных сетей и понимание формата Tegin. По результатам стажировки возможно сотрудничество на постоянной основе. Присылайте заявки на участие в конкурсе на место стажера на почту pr@tegin.com, к рассказу о себе приложите ссылки на свои профили в соцсетях. Предварительная дата собеседования для кандидатов – 29 ноября, с 12:00 до 20:00.
22 ноября 2018 08:39
Ярослава Курбатова стала PR-менеджером магазина Aizel. Ранее она работала в коммуникационном агентстве Lunar Hare на позиции PR-ассистента.
21 ноября 2018 12:10
В команду Gary Tatintsian Gallery нужен дизайнер-верстальщик. Отправить свое резюме можно на почту info@tatintsian.com.
Обязанности:
— верстка и дизайн полиграфической продукции галереи (каталоги, пригласительные, флаеры, плакаты);
— подготовка электронной рассылки и пресс-материалов для СМИ;
— ведение архива визуального материала: систематизация и архивация данных, подготовка презентационного материала;
— работа с сайтом с соцсетями: обновление контента, частично – SMM;
— участие в работе офиса – прием звонков, грамотная деловая переписка, помощь в организации выставочного процесса, включая инсталляцию выставочных объектов, общение с посетителями.
Требования:
— опыт работы с полиграфией от 5 лет;
— продвинутый пользователь Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, CorelDraw;
—наличие портфолио работ и рекомендаций;
— навыки работы с фото- и видеотехникой, обрабоки видеоматериалов;
— свободный английский язык, устный и письменный.
Условия:
– полный рабочий день: вторник – пятница (12:00 – 20:00), суббота (12:00 – 18:00).
21 ноября 2018 10:17
Журнал Vogue ищет ассистента главного редактора. Отправить свое резюме можно Татьяне Родионовой TRodionova@vogue.ru.
Обязанности:
— выполнение всех административных задач главного редактора;
— личные поручения руководителя;
— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции;
— планирование рабочего дня руководителя, ведение графика встреч и меропритий;
– ведение деловой переписки, обработка и рассылка корреспонденции, перевод документов;
— формирование авансовых отчетов.
Требования:
— высшее образование;
— свободный уровень владения английским языком, знание других иностранных языков будет плюсом;
— опыт работы в должности ассистента руководителя в международной компании от 2 лет;
— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.
21 ноября 2018 08:59
Журнал Glamour ищет ассистента редакции. Резюме присылайте Надежде Пруидзе NPruidze@condenast.ru.
Обязанности:
— выполнение всех административных задач редакции и главного редактора;
— личные поручения главного редактора;
— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции (планирование маршрута, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта);
— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);
— прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, перевод документов;
— формирование авансовых отчетов.
Требования:
— высшее образование;
— свободный уровень владения английским языком обязателен;
— опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря в международной компании от 2 лет;
— отличные коммуникативные навыки;
— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь.
20 ноября 2018 09:29
В отдел моды журнала Glamour нужен стажер. Среди обязанностей – собирать и развозить вещи, а также ассистировать на съемках, иногда утром, вечером или на выходных. Стажировка длится 2-3 месяца, не оплачивается. Резюме присылайте на почту MOpalovskaya@glamour.ru.
19 ноября 2018 15:16
На сайт журнала OK! нужен старший менеджер по продаже рекламы. Резюме присылайте на почту lvova@forbes.ru.
Обязанности:
— продажа медийной рекламы и спецпроектов на ok-magazine.ru;
— оформление коммерческого предложения, разработка рекламных кампаний;
— работа с рекламными агентствами и с прямыми клиентами;
— составление медиапланов;
— проведение переговоров;
— выполнение плана продаж.
Требования:
— знание рекламного рынка;
— опыт работы в digital от 1,5 лет.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— заработная плата по результатам собеседования;
— график работы 5/2;
— ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
— офис рядом с м.Краснопресненская или Баррикадная.
19 ноября 2018 12:47
Как попасть на стажировку в глянец?
Рассказывает главный редактор сайтов cosmo.ru и graziamagazine.ru, шеф-редактор сайтов женского кластера ИД Independent Media Екатерина Великина:
1.
Мониторьте Facebook
Большинство журналистских вакансий первым делом попадает именно в эту соцсеть. Чтобы не пропустить выгодные предложения, подпишитесь на личные аккаунты редакторов. Еще одна полезная площадка — профильные сообщества и аккаунты hr-специалистов. На сайты по поиску работы я бы в данном случае не рассчитывала, так как стажерские позиции закрываются мгновенно и до рекрутинговых порталов дело доходит редко.
2.
Не стесняйтесь предлагать себя (но не переходите границы)
Если в соцсетях затишье, можно проявить инициативу самому или самой. Хорошие стажеры нужны всегда, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы предложить журналу или сайту свою кандидатуру, не дожидаясь, когда появится вакансия. Имеет смысл писать не столько главному редактору (его можно поставить в копию), сколько редакторам профильных рубрик — их имейлы всегда есть на сайте издания. А вот бомбардировать редакцию бесконечными письмами или тем более писать «в личку» редакторам точно не стоит. Если вам не отвечают по почте, можно один раз напомнить о себе через неделю-другую — этого вполне достаточно.
3.
Будьте внимательны, когда пишете первое письмо
В первую очередь оно должно быть грамотным. «Хочу развиваться», написанное без мягкого знака, явно не добавит очков кандидату. Да и обычную вежливость тоже никто не отменял — примерно в 50 % приходящих нам писем студенты забывают представиться, что, честно говоря, для будущего редактора абсолютно недопустимо. А вот с забавным креативом так: чувствуете, что сможете пошутить как следует, — шутите. Нестандартный подход редакция обязательно оценит. Не уверены в своей способности тонко острить? Лучше воздержитесь.
4.
Заранее составьте релевантное портфолио
Самая большая проблема у новичков — отсутствие хорошего портфолио. Как правило, нам отправляют интервью, сделанные для студгазет, ссылки на собственные блоги или примеры произведений на свободную тему вроде какой-нибудь сказки про Ежика Никифора. Честно говоря, все три варианта плохи: по интервью сложно оценить то, как пишет кандидат; выискивать подходящий по формату текст в блоге многим редакторам некогда; как сопоставить Ежика Никифора с умением автора написать что-нибудь про, например, кризис среднего возраста — решительно непонятно. Поэтому лучше всего поступить так: выбираете желаемую рубрику, придумываете тему и сочиняете статью в формате интересующего вас издания (это подойдет и тем, у кого совсем нет опыта и публикаций). Если материал будет написан хорошо, редактор ответит вам в 100 % случаев, так как, повторяюсь, хорошие стажеры или авторы нужны всегда.
5.
Забудьте о формате PDF
Для того чтобы правильно оформить резюме, достаточно скачать форму на любом рекрутинговом сайте. Что касается текстов, то оптимальный вариант — ссылка на публикацию в сети или облаке. Старый добрый Word тоже подойдет. А вот PDF — так себе история. Во-первых, редкий кандидат умеет правильно сжимать PDF, да и вряд ли кто-то из редакторов будет хранить под сердцем письмо на 10 мегабайт. А во-вторых (и это главное), получая картинки с журнальной версткой, я понимаю, что в большинстве случаев вижу текст, который прошел через редактора, и что в нем осталось от автора — тайна, покрытая мраком. Разумеется, никаких окончательных выводов по такому тексту сделать нельзя.
6.
НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ ЗА ВНЕШНИЙ ВИД
Я достаточно сильно придираюсь к текстам, поэтому одежда – это, наверное, последнее, на что я буду смотреть. Как я и говорила, главное в нашем деле – любовь к буквам. Остальное второстепенно. Талант, чувство юмора и исполнительность – вот, пожалуй, основные критерии отбора. Фасон пиджака в данном случае абсолютно не важен.
19 ноября 2018 08:43
Екатерина Нечкина стала шеф-редактором сайта Elle.ru. Ранее она занимала аналогичную должность в онлайн-версии Grazia, а до этого работала в журнале Condé Nast Traveller.
19 ноября 2018 07:49
Арт-департамент The Blueprint ищет дизайнера-стажёра. Нужен человек с чувством композиции, типографики и любовью к фотографии. Стажировка не оплачивается, возможно дальнейшее сотрудничество на гонорарной основе. Присылайте письмо о себе и примеры работ на почту spatsyuk@theblueprint.ru, в теме укажите «Стажер».
16 ноября 2018 12:19
PR-агентство June&July ищет контент-менеджера. Наличие портфолио обязательно. Резюме и портфолио присылайте на почту semenova@junejuly.ru.
Обязанности:
— креативная разработка и техническая подготовка фото и видео контента для социальных сетей клиентов агентства;
— создание предметных съемок;
— продюсирование съемок с героями;
— базовая ретушь фотографий;
— монтаж коротких роликов для соцсетей/сайта;
— подбор необходимого реквизита и места для съемок;
— создание баннеров, верстка приглашений;
— создание GIF-анимаций;
— работа с фото- и музыкальными банками;
— работа в подчинении smm-директора агентства.
Требования:
— опыт работы фотографом/видеографом;
— понимание особенностей создания контента для Instagram;
— уверенный пользователь основных графических и видеопрограмм;
— наличие своего фото- и светового оборудования;
— умение работать по четко заданным референсам;
— навыки web-дизайнера;
— высокий уровень ответственности, умение работать в команде;
— собственная база площадок/студий/моделей/визажистов будет плюсом.
Условия:
— свободный график;
— офис в центре Москвы.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.