задачи:
— создание маркетингового отдела и найм команды маркетологов в соответсвии с поставленным бюджетом и задачами;
— разработка маркетинговой стратегии, которая увеличит оборот компании в 3 раза за 2019 год;
— изучение и анализ рынка конкурентов, выделение уникальных отличий компании и их продвижение;
— внедрение необходимых маркетинговых механизмов и воронок продаж в соотвествии с потребностями компании, разработка новых подходов к работе;
— создание медиапланов в соответствии с бюджетом и KPI;
— маркетинг в социальных сетях с целью увеличения количества подписчиков и вовлечённости аудитории, создание предложения и выполнение плана продаж;
— позиционирование на международном рынке, разработка плана продвижения наших филиалов в разных странах с целью достижения целей по обороту;
— оптимизация и продвижение сайта, настраивание воронок продаж, анализ существующего сайта — юзабилити, контент, SEO;
— анализ эффективности лидогенерации;
— оптимизация компании для достижения целей производительности, ROMI, A/B тестирование;
— подготовка регулярной отчетности по рекламным кампаниям, подсчет ROI по всем каналам;
— контроль и работа с подрядчиками, партнерами, блоггерами, СМИ по PR, продвижению, коллаборациям;
— разработка маркетинговых стратегий для брендов/клиентов по ведению социальных сетей и созданию контента;
— управление бизнес-процессами, связанными с маркетингом для достижения поставленных целей.