19 февраля 2019 07:44
Алина Шкарупа стала редактором моды сайта Elle.ru. Ранее она занимала должность младшего редактора моды на сайте Cosmo.ru.
19 февраля 2019 07:44
Алина Шкарупа стала редактором моды сайта Elle.ru. Ранее она занимала должность младшего редактора моды на сайте Cosmo.ru.
18 февраля 2019 11:43
В команду Women''s Health нужен младший редактор. Чтобы откликнуться на вакансию, нужно написать на почту whealth@moscowtimes.org, указав в теме письма «вакансия младшего редактора», а в письме своими словами рассказать, почему вас должны взять на работу, и предложить пять тем для подборок.
Обязанности:
— поиск и написание новостей по темам, релевантным изданию;
— составление подборок и написание небольших текстов, например «пять причин, почему вы должны включить петрушку в свой рацион прямо сейчас»;
— помощь с дистрибуцией и переупаковкой контента.
Требования:
— опыт работы в интернет-редакциях от года;
— хороший русский язык и приличный английский;
— знание Photoshop и других графических редакторов будет преимуществом.
Условия:
— график с 10 до 19 или с 11 до 20;
— офис в районе Марьиной рощи.
18 февраля 2019 11:03
Российское представительство ювелирного бренда Tiffany & Co. ищет ассистента отдела маркетинга и связей с общественностью. Резюме присылайте на почту marika.shikova@tiffany.com
Обязанности:
— общая координация работы отдела;
— ассистирование в фотосъемках;
— подготовка отчетов и обзоров (мероприятия, проекты, запуски);
— редактирование переводов;
— помощь в организации мероприятий;
— работа с поставщиками (заказы, договоры, отчетность).
Требования:
— высшее или неполное высшее образование;
— знание английского языка;
— минимальный опыт работы в сфере маркетинга и PR;
— грамотность.
15 февраля 2019 11:50
Центр современного искусства «Винзавод» открывает прием заявок на новый сезон проекта «Открытые студии» для молодых художников. Чтобы принять участие в проекте, нужно пройти отбор экспертного совета. Подать заявку можно тут, а узнать подробнее – на сайте проекта.
14 февраля 2019 11:28
В Look At Media открыты три вакансии: в отдел специальных проектов нужны менеджер проектов и digital-креатор, а также в издательство нужен выпускающий дизайнер. узнать о вакансиях подробнее и откликнуться можно тут, тут и тут соответственно.
13 февраля 2019 14:37
Агентство June&July ищет PR-менеджера fashion-направления. Резюме и эссе о профессиональном опыте присылайте на почту pa@junejuly.ru.
Требования:
— опыт работы в сфере media/fashion/lifestyle;
— личные контакты с представителями ключевых СМИ;
— литературный русский язык – хорошо поставленная устная речь, грамотное владение письменным языком;
— cвободное владение английским языком;
— умение структурировать задачи и систематизировать информацию;
— умение соблюдать дедлайны и формировать отчетность;
— интерес к моде, понимание базовых принципов работы модной индустрии в России.
задачи:
— планирование и разработка PR-проектов;
— инициирование, создание и мониторинг публикаций в СМИ;
— подготовка и рассылка пресс-материалов
— работа с клиентами агентства – ежедневная коммуникация по планированию и отчетности;
— организация фото- и видео-съемок;
— организация и проведение пресс-мероприятий;
— создание презентаций.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2, ненормированный рабочий день;
— офис на ул. Кузнецкий мост;
— испытательный срок — 3 месяца.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
12 февраля 2019 13:00
В издание WMJ.ru нужны стажеры в рубрики «Красота» и «Стиль жизни». Кандидату нужно будет выполнить тестовое задание. Резюме для стажировки в рубрике «Красота» отправляйте на почту d.solodovnikova@rambler-co.ru с темой письма «Стажировка/ Красота», для стажировки в рубрике «Стиль жизни» – на почту a.vender@rambler-co.ru с темой письма «Стажировка/Стиль жизни».
Обязанности:
— написание статей с экспертами, поиск и интервьюирование спикеров;
— написание новостных заметок;
— подбор фото;
— верстка статей.
Требования:
— высшее или неполное высшее образование;
— грамотность.
Условия:
— стажировка не оплачиватся;
— длительность стажировки – 3 месяца;
— по окончанию стажировки можно получить рекомендательное письмо на официальном бланке.
12 февраля 2019 06:01
Проект «Новая Голландия: культурная урбанизация» ищет SMM-специалиста. Резюме присылайте на почту sasha@newhollandsp.com.
Обязанности:
— составление SMM плана, ведение аккаунтов @newhollandisland (Instagram, FB, VK) и @thebottlehouse (Instagram, FB, VK);
— наполнение сайтов newhollandsp.ru и bottlehouse.ru;
— работа с аудиторией (комментарии, ответы на вопросы, отслеживание «фото с»);
— создание и ведение встреч по мероприятиям;
— ведение архивов по SMM;
— таргетированная реклама в сообществах: разработка, настройка и оптимизация рекламных объявлений;
— органическая реклама в сообществах: подбор сообществ и размещение рекламных материалов.
Требования:
— владение информационным стилем письма;
— абсолютная грамотность;
— владение инструментами анализа аудитории, таргетинга в соцсетях;
— знание английского языка на уровне Advanced;
— навыки подбора иллюстраций и обработки изображений;
— умение фотографировать, навыки обработки видео, базовые знания HTML будут преимуществом.
Условия:
— работа в офисе на острове Новая Голландия, Санкт-Петербург;
— полная занятость;
— оформление по ТК РФ;
– ЗП по результатам собеседования.
11 февраля 2019 13:59
Наталья Ермишина назначена на должность директора по работе с международными клиентами в Hello! – в ее задачи будет входить развитие отношений с партнерами на итальянском, французском и американском рынках. . Ранее она работала директором по рекламе журналов Vogue, Tatler и L’Officiel.
11 февраля 2019 08:57
Бренд IQOS ищет к себе в команду специалиста по внешним коммуникациям. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.
Требования:
— высшее образование в сфере PR, маркетинга или смежных областях;
— свободное владение английским языком, грамотный русский язык;
— опыт работы с цифровыми медиа;
— опыт работы в PR/маркетинге;
— понимание рекламных кампаний 360 градусов.
задачи:
— построение коммуникации со СМИ и медиа;
— работа со специальным кросс-платформенными проектами;
— использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для реализации стратегии бренда.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
08 февраля 2019 05:54
Woman.ru ищет редактора рубрики «Мода». Резюме и портфолио присылайте на почту aosadcheva@hsmedia.ru
Обязанности:
— разработка профильного плана публикаций – шопинг и мода;
— написание новостей, статей, аналитических обзоров на тему моды и звезд;
— перевод иностранных текстов, рерайт;
— подготовка интервью с дизайнерами и инфлюенсерами, написание обзоров о коллекциях, формирование коллажей по темам, подготовка отчетов с недель моды.
Требования:
— отличное знание знаменитостей – зарубежных и отечественных;
— опыт работы в изданиях о моде, шопинге, наличие контактов с PR-отделами марок желательны;
— грамотная письменная речь
— знание английского языка на уровне не ниже intermediate
—наличие чувства стиля, насмотренность – обязательны;
— наличие текстового портфолио по теме.
Условия:
— офис в центре Москвы
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства (отпуск, оплата больничных и т. д.), ДМС.
07 февраля 2019 15:40
1.
Заранее определитесь с количеством участников
Программа для 20 сотрудников будет разительно отличаться от программы, рассчитанной, например, на 100 или тем более 5000 человек. Поэтому важно понять заранее, кто участвует в тимбилдинге — вся компания или только один или несколько отделов.
2.
Тщательно выберите место
Обязательно обратите внимание на ремонт — его качество и то, как давно он проводился. Важный лайфхак: если тимбилдинг должен занять не один день, заранее уточните у администратора отеля, есть ли у них достаточное количество номеров, чтобы каждого сотрудника можно было разместить отдельно. Часто в последний момент выясняется, что комнат попросту нет, и людей приходится селить вместе — такого быть не должно.
Не забудьте подумать и о том, как организуете трансфер для коллег — до места тимбилдинга и обратно.
3.
Составьте четкое расписание
Если тимбилдинг захватывает будни, позаботьтесь о том, чтобы у сотрудников было хотя бы 1–2 часа на работу — за это время можно, по крайней мере, ответить на срочные письма и таким образом не выпасть совсем из рабочего процесса. Напишите, что именно, во сколько и где будет поисходить, и разошлите программу коллегам заранее.
Сам тимбилдинг в идеале должен включать три части: обучающую, креативную и развлекательную, то есть лекцию, подготовку совместного проекта и игры. Особенно это касается тимбилдингов, которые длятся два дня и больше. Так, в день заезда можно организовать спортивные соревнования и/или настольные игры для нескольких команд. В день обучающей конференции с утра можно организовать занятие по йоге, это очень помогает настроиться на предстоящий день и зарядиться энергией. А вечером, после конференции, будет уместным праздничный ужин с танцевальной или караоке-программой.
В тимбилдинге, рассчитанном на один вечер, скорее всего, будет только один пункт из этой программы, и с точки зрения организации он будет значительно проще.
Не упускайте возможности действительно сплотить команду
4.
Не забывайте, что тимбилдинг — это не просто развлечение. В идеале он должен помочь людям лучше узнать друг друга и научиться работать вместе. Именно поэтому важно, чтобы большинство игр и занятий были командными. При этом стоит следить за тем, чтобы в одной команде оказывались те сотрудники, у которых не было общих задач в офисе — например, люди из разных отделов или подразделений. Что касается нашей команды, то лучше всего нас сплотили спортивные состязания, в которых мы делились на команды и соревновались друг с другом, например, лазертаг — бои на лазерных мечах.
Заранее узнайте предпочтения коллег
5.
Примерно за месяц выясните у участников, что они будут пить и есть (возможно, в команде есть вегетарианцы или те, кто не употребляет алкоголь), чем в идеале им хотелось бы заняться. Например, когда тимбилдинг был у нас в компании, мы провели опрос: из трех вариантов игр для развлекательной части наши сотрудники выбрали два — именно эти игры мы и включили в программу.
07 февраля 2019 14:27
В отделе специальных проектов ИД Forward Media Group открыты две вакансии – арт-директор и копирайтер. Резюме и выполненное тестовое задание направляйте на hr@buro247.ru или hr@forwardmg.ru.
Обязанности арт-директора:
— разработка креативных концепций для digital-проектов, работа в паре или, при необходимости, самостоятельно;
— оформление презентаций;
— визуализация концепций, разработка дизайна для digital-проектов различного масштаба и формата;
— работа с подрядчиками в рамках реализации проекта (иллюстраторы, программинг).
Требования к арт-директору:
— опыт работы в креативных рекламных агентствах, в медиа-проектах и digital-компаниях от 1 года;
— дизайнерские навыки, безупречное владение графическими программами;
— знание принципов построения digital-коммуникации, основ UX;
— знание ключевых тенденций дизайна, моды и технологий, живой интерес к этим областям;
— владение After Effects, навыки монтажа, фото будут плюсом.
Тестовое задание для арт-директора:
— прислать три слайда презентации (шапка, раздел, страница) для оформления идей Buro;
– прислать идею любого проекта с любым подходящим брендом для buro247.ru, hello.ru или interior.ru;
– в сопроводительном письме поясните в двух предложениях, почему нам без вас не обойтись.
Обязанности копирайтера:
— разработка креативных концепций для digital-проектов, работа в паре и, при необходимости, самостоятельно;
— текстовое оформление идей в презентациях на русском и английском языках;
— умение вести устные презентации на английском и русском языках;
— написание текстов для любого медиа в рамках проекта.
Требования к копирайтеру:
— опыт работы в креативных рекламных агентствах, в медиа-проектах или digital- компаниях от 1 года;
— высшее образование: лингвистика, журналистика;
— знание принципов построения digital-коммуникации;
— знание ключевых тенденций дизайна, моды и технологий, живой интерес к этим областям.
Тестовое задание для копирайтера:
— прислать идею любого проекта с любым подходящим брендом для buro247.ru, hello.ru или interior.ru;
— в сопроводительном письме поясните в двух предложениях, почему нам без вас не обойтись.
07 февраля 2019 11:22
В InStyle открыта вакансия digital account manager. Резюме присылайте на почту e.lobachevskaya@instylemag.ru.
Обязанности:
— подготовка медиапланов, формирование коммерческих предложений;
— помощь команде сейлз-менеджеров в ведении проектов;
— запрос материалов для старта рекламных кампаний, тестирование и их согласование;
— участие в разработке и координации специальных проектов;
— подготовка отчетов по специальным проектам;
— подготовка презентаций и отчетов (Яндекс Метрика, Google Analytics) для клиентов;
— мониторинг рекламных кампаний конкурентов;
— подготовка документов для рекламной кампании: согласование, оформление договоров и приложений, отправка счетов, работа с закрывающими документами;
— получение подписанных договоров, приложений и закрывающих от клиентов;
— согласование и отслеживание оплат по рекламным кампаниям;
— работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
— опыт работы в digital рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок от 1 года;
— знание digital рекламных агентств и крупных рекламодателей, а также основных российских онлайн-СМИ;
— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями (AdRiver, AdFox, DoubleClick и т.д.);
— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);
— опыт работы с программатик рекламой и видеорекламой является плюсом;
— опыт ведения web-проектов;
— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;
— отличное знание документооборота и опыт работы с документами;
— знание английского языка не ниже upper-intermediate.
Условия:
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— полный день: пн-пт с 10.00 до 19.00;
— офис на станции метро Пролетарская.
07 февраля 2019 06:07
Французский бренд премиум-аксессуаров Hadoro Paris ищет PR- и SMM-менеджера. Подробнее о вакансии можно узнать тут. Резюме и портфолио публикаций присылайте на почту pr@hadoro.com.
задачи:
— коммуникация со СМИ, блогерами, инфлюенсерами и стилистами, ведение баз данных;
— отслеживание сэмплов, рассылка пресс-релизов и отслеживание публикаций;
– участие в трейд-шоу и тематических мероприятиях;
— создание стратегии мероприятий бренда;
— ведение отчетности;
— разработка SMM-стратегии, планов и кампаний;
— управление социальными сетями бренда;
— создание контента для различных каналов коммуникации, в том числе IG stories;
— поддержание имиджа бренда в соцсетях;
— аналитика.
Требования:
— опыт работы на похожей позиции в фэшн/бьюти/премиум-бренде от трех лет;
— свободное владение английским языком;
— коммуникативные навыки, навыки взаимодействия со СМИ , блогерами и инфлюенсерами;
— навыки копирайтинга, наличие портфолио публикаций и пресс-релизов;
— знание различных социальных сетей, опыт в планировании и производстве контента;
— способность соблюдать дедлайны и KPI, опыт прогнозирования результатов и управления бюджетами.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.