01 марта 2019 13:58
Екатерина Поклад стала редактором светской хроники Harper’s Bazaar. До этого в журнале она занимала позицию редактора культуры и стиля жизни.
01 марта 2019 13:58
Екатерина Поклад стала редактором светской хроники Harper’s Bazaar. До этого в журнале она занимала позицию редактора культуры и стиля жизни.
01 марта 2019 12:37
Центр современного искусства «Винзавод» открывает прием заявок на участие в проекте «Лаборатория журналистики». Это образовательный проект, направленный на поддержку начинающих журналистов в области современной культуры: прошедшие отбор участники смогут порабоать с экспертами из СМИ, принять участие в мастер-классах и практикумах со специалистами в области современных медиа, искусствоведами и кураторами. Участие в проекте бесплатное, нужно выполнить тестовое задание. Узнать подробнее и подать заявку можно до 24 марта на сайте проекта.
01 марта 2019 12:16
В коммуникационном агентстве Lunar Hare открыта позиция младшего PR-менеджера. Резюме присылайте на почту dmaltseva@lunarhare.ru.
Обязанности:
— написание пресс-релизов;
— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;
— организация и координация проведения пресс-мероприятий;
— координация пресс-туров;
— инициирование публикаций в СМИ;
— курирование ежемесячной отчетности;
— ведение базы СМИ.
Требования:
— свободный английский язык;
— опыт работы в PR от 1-3 лет;
— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
— понимание специфики рынка российских СМИ;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— опыт координации и аккаунтинга проектов 360.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— оформление по ТК;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
01 марта 2019 10:08
Катя Стрельникова оставила позицию директора отдела спецпроектов в Look At Media. Ранее она работала менеджером проектов в Rambler&Co и в Look At Media. Директором спецпроектов в издательстве стала Наташа Белова, которая до этого два года работала в LAM в роли старшего менеджера спецпроектов.
28 февраля 2019 08:14
В команду фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival требуется PR-менеджер. Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание присылайте на почту PR-директора Насти Гуленковой ngulenkova@beatfilms.ru.
Обязанности:
— коммуникация с информационными партнерами;
— составление PR-плана, инициирование публикаций в СМИ, организация интервью;
— составление ТЗ для PR-макетов и коммуникация с дизайнером;
— координация рабочих задач с SMM-департаментом;
— коммуникация с PR-департаментами площадок фестиваля;
— аккредитация и работа с прессой и гостями на площадках во время проведения фестиваля;
— работа с фотографами на площадках фестиваля и отбор фото для СМИ и соцсетей;
— бренд-PR;
— составление PR-отчета фестиваля.
Требования:
— личное знакомство с фестивалем;
— знание локального контекста кино- и музыкальной индустрии;
— опыт работы PR-менеджером в сфере культуры от 1 года;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых городских медиа, в особенности радио и ТВ;
— знание основ SMM-менеджмента.
Тестовое задание:
— выберете одно медиа – потенциального инфопартнера фестиваля и представьте свой вариант письма-предложения о партнерстве;
— назовите 5 Telegram-каналов, которые, на ваш взгляд, будут полезны в продвижении VR-программы фестиваля.
27 февраля 2019 14:39
Вакансия закрыта.
В онлайн-издания WMJ.ru и Passion.ru нужен стажер рубрики «Мода». Резюме присылайте на почту a.vazhenina@rambler-co.ru с темой письма «Стажировка/Мода».
Обязанности:
— написание статей на темы, соответствующие разделу;
— написание новостных заметок;
— подбор фото;
— верстка материалов.
Требования:
— высшее или неполное высшее образование;
— знание основных модных тенденций, интерес к индустрии.
Условия:
— стажировка не оплачивается и длится от 1 до 3 месяцев. По окончанию стажировки стажер получает рекомендательное письмо на официальном бланке.
27 февраля 2019 10:58
Аня Понятойкина назначена директором Condé Nast Creative Studio и возглавит все направления деятельности этого подразделения. До этого она три года проработала в Condé Nast Creative Studio в качестве директора по новому бизнесу и работе с клиентами.
27 февраля 2019 09:37
Анастасия Мустафа присоединилась к PR-команде компании BNS Group в качестве PR-менеджера. Ранее Анастасия работала в агентствах RSVP и PRCo.
26 февраля 2019 11:27
В команду Forbes требуется SMM-менеджер. Резюме присылайте на почту gumirova@forbes.ru.
Обязанности:
— разработка стратегии поведения бренда Forbes в соцсетях;
— написание, редактура, адаптация, выпуск и планирование материалов сайта Forbes в соцсетях;
— выведение бренда Forbes в новые соцсети;
— подготовка дополнительных (не основанных на контенте сайта) материалов для различных соцсетей;
— самостоятельное создание видео и фото контента для соцсетей;
— комьюнити-менеджмент: работа с комментариями, отработка негатива, стимулирование активности;
— взаимодействие с другими каналами, группами, страницами (взаимопиар, таргетинг, рекламные кампании);
— мониторинг и анализ присутствия конкурентов в соцсетях;
— отслеживание обновлений и новых тенденций;
— подготовка аналитических отчетов.
Требования:
— опыт работы от 2-х лет smm-менеджером, интернет-маркетологом, таргетологом (наличие успешных кейсов обязательно);
— владение инструментами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);
— умение работать в графических редакторах;
— понимание специфики бизнес-тематики;
— грамотный русский язык, умение самостоятельно писать и редактировать тексты разного размера, формата, интонации;
— опыт работы с таргетированной рекламой;
— составление контент-планов.
26 февраля 2019 11:09
В команду издательского дома Independent Media треубется старший менеджер по работе с агентствами и дизайнера презентаций. Резюме и портфолио присылайте на почту hr@imedia.ru.
Обязанности дизайнера:
— обработка, систематизация и структурирование материалов для подготовки презентаций;
— создание презентаций в PowerPoint;
— визуализация идей;
— разработка концепции презентаций.
Требования к дизайнеру:
— опыт разработки презентаций (дизайн, структура) в PowerPoint на профессиональном уровне с использованием анимации, гиф и видео;
—практические навыки визуализации данных;
—профессиональный уровень владения PowerPoint, Photoshop и другими необходимыми для работы инструментами;
—опыт создания презентаций в readymag.
Обязанности менеджера:
— работа с сетевыми агентствами;
— проведение встреч и переговоров по планированию и размещению рекламы на площадках IM;
— отслеживание подтвержденных договоренностей;
— контроль продаж, предоставление отчетности.
Требования к менеджеру:
— опыт работы на аналогичной должности от 3-ух лет.
Условия для дизайнера и менеджера:
— работа в штате компании, соцпакет (ДМС, страхование жизни);
— офис расположен в БЦ "Московский шёлк" (м. Киевская или м. Спортивная).
26 февраля 2019 10:42
В команду журнала Grazia требуется координатор рекламного отдела. Отправить свое резюме можно Екатерине Гавриловой e.gavrilova@imedia.ru.
Обязанности:
— выполнение административных задач рекламного отдела;
— организация командировок издателя и сотрудников отдела;
— ведение деловой переписки, обработка и рассылка корреспонденции, перевод документов;
— формирование авансовых отчетов;
— работа с базой CRM;
— координация водителя и почтовых отправок.
Требования:
— высшее образование;
— свободный уровень владения английским языком;
— опыт работы в должности ассистента или секретаря от полугода;
— грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.
Условия:
— график работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
— фиксированная заработная плата;
— офис расположен в БЦ «Московский шёлк» (бесплатный корпоративный транспорт от м. Спортивная или м. Киевская).
26 февраля 2019 07:44
В команду Brandshop нужен SMM-специалист. Резюме и ссылки на социальные сети присылайте на почту andreymil@brandshop.ru, после чего необходимо будет выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— ведение пабликов в социальных сетях VK, Instagram, Facebook, Twitter и Telegram;
— проверка публикаций в разделе новостей и ассистирование с почтовой рассылкой;
— составление и анализ отчётов;
— работа с отделом маркетинга.
Требования:
— опыт работы не менее двух лет и понимание рекламных инструментов социальных сетей;
— высокий уровень грамотности и знание английского языка;
— умение работать с рекламным кабинетом;
— возможность быть на связи вне рабочего графика приветствуется.
Условия:
— график работы 5/2;
— офис в пяти минутах от м. Цветной бульвар;
— зарплата по итогам собеседования.
25 февраля 2019 09:09
В отделе маркетинга Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина открыты две вакансии — ищут старшего менеджера по маркетингу и ассистента отдела. Резюме и сопроводительные письма отправляйте на почту daria.ivnitskaya@arts-museum.ru с темой «Вакансия старшего менеджера по маркетингу» или «Вакансия ассистента отдела» соответственно.
Требования к старшему менеджеру:
— опыт работы в крупном рекламном агентстве или большой компании от 2 лет, опыт работы в маркетинговых коммуникациях будет плюсом;
— опыт работы в культуре не обязателен, главное — любовь к этой сфере.
Обязанности старшего менеджера:
— координировать коммуникационные кампании ключевых проектов музея;
— работать с внешними партнерами;
— взаимодействовать со спонсорским отделом и спонсорами музея.
Требования к ассистенту отдела:
— опыт работы от 1 года;
— многозадачность, внимательность.
Обязанности ассистента отдела:
— вести документооборот и решать административные вопросы команды маркетинга;
— составлять, согласовывать внутри музея и в дальнейшем контролировать договоры с внешними подрядчиками;
— готовить данные для внесения в план госзакупок;
— отвечать за бюджет и другие административные дела отдела.
22 февраля 2019 13:49
Вакансия закрыта.
Журнал Elle открывает вакансию ассистента редакции.
Обязанности:
— выполнение всех административных задач редакции журнала Elle (ведение документации, подготовка гонорарных ведомостей, оформление служебных записок, отправка корреспонденции и т.д.);
— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе)
— помощь по редакционным вопросам (помощь в организации съемок, интервью).
· Выполнение поручений
Требования:
— высшее образование;
— грамотная устная и письменная речь;
— владение навыками деловой переписки;
— высокий уровень владения MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Условия:
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
— офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская;
— медицинская страховка.
21 февраля 2019 13:51
Arzamas ищут ассистента редакции. Письмо с рассказом о себе присылайте на почто join@arzamas.academy с темой письма «Ассистент редакции».
Обязанности:
— документооборот (гонорарные ведомости, договоры, акты, счета и реестры);
— поддержание порядка и исправность всего в редакции;
— решение административных вопросов (оформление официальных запросов, расписание курьера, бронирование студий, назначение встреч, покупка билетов и т. д.).