01 марта 2019 13:58

T

Екатерина Поклад стала редактором светской хроники Harper’s Bazaar. До этого в журнале она занимала позицию редактора культуры и стиля жизни.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 марта 2019 12:37

T

Центр современного искусства «Винзавод» открывает прием заявок на участие в проекте «Лаборатория журналистики». Это образовательный проект, направленный на поддержку начинающих журналистов в области современной культуры: прошедшие отбор участники смогут порабоать с экспертами из СМИ, принять участие в мастер-классах и практикумах со специалистами в области современных медиа, искусствоведами и кураторами. Участие в проекте бесплатное, нужно выполнить тестовое задание. Узнать подробнее и подать заявку можно до 24 марта на сайте проекта.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 марта 2019 12:16

T

В коммуникационном агентстве Lunar Hare открыта позиция младшего PR-менеджера. Резюме присылайте на почту dmaltseva@lunarhare.ru.

Обязанности: 

— написание пресс-релизов;  

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений; 

— организация и координация проведения пресс-мероприятий;

— координация пресс-туров; 

— инициирование публикаций в СМИ; 

— курирование ежемесячной отчетности; 

— ведение базы СМИ.

Требования: 

— свободный английский язык;

— опыт работы в PR от 1-3 лет;

— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;

— понимание специфики рынка российских СМИ;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;

— опыт координации и аккаунтинга проектов 360.

Условия: 

— офис в центре Москвы;

 — оформление по ТК; 

— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 марта 2019 10:08

T

Катя Стрельникова оставила позицию директора отдела спецпроектов в Look At Media. Ранее она работала менеджером проектов в Rambler&Co и в Look At Media. Директором спецпроектов в издательстве стала Наташа Белова, которая до этого два года работала в LAM в роли старшего менеджера спецпроектов.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 февраля 2019 08:14

T

В команду фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival требуется PR-менеджер. Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание присылайте на почту PR-директора Насти Гуленковой ngulenkova@beatfilms.ru.

Обязанности: 

— коммуникация с информационными партнерами; 

— составление PR-плана, инициирование публикаций в СМИ, организация интервью;

— составление ТЗ для PR-макетов и коммуникация с дизайнером;

— координация рабочих задач с SMM-департаментом;

— коммуникация с PR-департаментами площадок фестиваля;

— аккредитация и работа с прессой и гостями на площадках во время проведения фестиваля;

— работа с фотографами на площадках фестиваля и отбор фото для СМИ и соцсетей;

— бренд-PR;

— составление PR-отчета фестиваля.

Требования: 

— личное знакомство с фестивалем; 

— знание локального контекста кино- и музыкальной индустрии;

— опыт работы PR-менеджером в сфере культуры от 1 года;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых городских медиа, в особенности радио и ТВ;

— знание основ SMM-менеджмента.

Тестовое задание: 

— выберете одно медиа – потенциального инфопартнера фестиваля и представьте свой вариант письма-предложения о партнерстве;

— назовите 5 Telegram-каналов, которые, на ваш взгляд, будут полезны в продвижении VR-программы фестиваля.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 февраля 2019 14:39

T

Вакансия закрыта.

В онлайн-издания WMJ.ru и Passion.ru нужен стажер рубрики «Мода». Резюме присылайте на почту a.vazhenina@rambler-co.ru с темой письма «Стажировка/Мода». 

Обязанности: 

— написание статей на темы, соответствующие разделу;

— написание новостных заметок;

— подбор фото;

— верстка материалов.

Требования: 

— высшее или неполное высшее образование;

— знание основных модных тенденций, интерес к индустрии.

Условия: 

— стажировка не оплачивается и длится от 1 до 3 месяцев. По окончанию стажировки стажер получает рекомендательное письмо на официальном бланке.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 февраля 2019 10:58

T

Аня Понятойкина назначена директором Condé Nast Creative Studio и возглавит все направления деятельности этого подразделения. До этого она три года проработала в Condé Nast Creative Studio в качестве директора по новому бизнесу и работе с клиентами.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 февраля 2019 09:37

T

Анастасия Мустафа присоединилась к PR-команде компании BNS Group в качестве PR-менеджера. Ранее Анастасия работала в агентствах RSVP и PRCo.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 февраля 2019 11:27

T

В команду Forbes требуется SMM-менеджер. Резюме присылайте на почту gumirova@forbes.ru.


Обязанности: 

— разработка стратегии поведения бренда Forbes в соцсетях;

— написание, редактура, адаптация, выпуск и планирование материалов сайта Forbes в соцсетях;

— выведение бренда Forbes в новые соцсети;

— подготовка дополнительных (не основанных на контенте сайта) материалов для различных соцсетей;

— самостоятельное создание видео и фото контента для соцсетей;

— комьюнити-менеджмент: работа с комментариями, отработка негатива, стимулирование активности;

— взаимодействие с другими каналами, группами, страницами (взаимопиар, таргетинг, рекламные кампании);

— мониторинг и анализ присутствия конкурентов в соцсетях;

— отслеживание обновлений и новых тенденций;

— подготовка аналитических отчетов.



Требования: 

— опыт работы от 2-х лет smm-менеджером, интернет-маркетологом, таргетологом (наличие успешных кейсов обязательно);

— владение инструментами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);

— умение работать в графических редакторах;

— понимание специфики бизнес-тематики;

— грамотный русский язык, умение самостоятельно писать и редактировать тексты разного размера, формата, интонации;

— опыт работы с таргетированной рекламой;

— составление контент-планов.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 февраля 2019 11:09

T

В команду издательского дома Independent Media треубется старший менеджер по работе с агентствами и дизайнера презентаций. Резюме и портфолио присылайте на почту hr@imedia.ru.


Обязанности дизайнера: 

— обработка, систематизация и структурирование материалов для подготовки презентаций;

— создание презентаций в PowerPoint;

— визуализация идей;

— разработка концепции презентаций.



Требования к дизайнеру: 

 — опыт разработки презентаций (дизайн, структура) в PowerPoint на профессиональном уровне с использованием анимации, гиф и видео;

—практические навыки визуализации данных;

—профессиональный уровень владения PowerPoint, Photoshop и другими необходимыми для работы инструментами;

—опыт создания презентаций в readymag.




Обязанности менеджера: 

— работа с сетевыми агентствами;

— проведение встреч и переговоров по планированию и размещению рекламы на площадках IM;

— отслеживание подтвержденных договоренностей;

— контроль продаж, предоставление отчетности. 


Требования к менеджеру: 

 — опыт работы на аналогичной должности от 3-ух лет.




Условия для дизайнера и менеджера: 

— работа в штате компании, соцпакет (ДМС, страхование жизни);

— офис расположен в БЦ "Московский шёлк" (м. Киевская или м. Спортивная).


 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 февраля 2019 10:42

T

В команду журнала Grazia требуется координатор рекламного отдела. Отправить свое резюме можно Екатерине Гавриловой e.gavrilova@imedia.ru.

Обязанности: 

— выполнение административных задач рекламного отдела;

— организация командировок издателя и сотрудников отдела;

— ведение деловой переписки, обработка и рассылка корреспонденции, перевод документов;

— формирование авансовых отчетов;

— работа с базой CRM; 

— координация водителя и почтовых отправок.


Требования: 

— высшее образование;

— свободный уровень владения английским языком;

— опыт работы в должности ассистента или секретаря от полугода;

— грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.



Условия: 

— график работы 5/2 с 10-00 до 19-00;

— фиксированная заработная плата;

— офис расположен в БЦ «Московский шёлк» (бесплатный корпоративный транспорт от м. Спортивная или м. Киевская).


 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 февраля 2019 07:44

T

В команду Brandshop нужен SMM-специалист. Резюме и ссылки на социальные сети присылайте на почту andreymil@brandshop.ru, после чего необходимо будет выполнить тестовое задание.

Обязанности: 

— ведение пабликов в социальных сетях VK, Instagram, Facebook, Twitter и Telegram;

— проверка публикаций в разделе новостей и ассистирование с почтовой рассылкой;

— составление и анализ отчётов;

— работа с отделом маркетинга.

Требования: 

— опыт работы не менее двух лет и понимание рекламных инструментов социальных сетей;

— высокий уровень грамотности и знание английского языка;

— умение работать с рекламным кабинетом;

— возможность быть на связи вне рабочего графика приветствуется.

Условия: 

— график работы 5/2;

— офис в пяти минутах от м. Цветной бульвар;

— зарплата по итогам собеседования.


 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 февраля 2019 09:09

T

В отделе маркетинга Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина открыты две вакансии — ищут старшего менеджера по маркетингу и ассистента отдела. Резюме и сопроводительные письма отправляйте на почту daria.ivnitskaya@arts-museum.ru с темой «Вакансия старшего менеджера по маркетингу» или «Вакансия ассистента отдела» соответственно.


Требования к старшему менеджеру: 

— опыт работы в крупном рекламном агентстве или большой компании от 2 лет, опыт работы в маркетинговых коммуникациях будет плюсом;

— опыт работы в культуре не обязателен, главное — любовь к этой сфере.


Обязанности старшего менеджера: 

— координировать коммуникационные кампании ключевых проектов музея;

— работать с внешними партнерами;

— взаимодействовать со спонсорским отделом и спонсорами музея.




Требования к ассистенту отдела: 

— опыт работы от 1 года;

— многозадачность, внимательность.


Обязанности ассистента отдела: 

— вести документооборот и решать административные вопросы команды маркетинга;

— составлять, согласовывать внутри музея и в дальнейшем контролировать договоры с внешними подрядчиками;

— готовить данные для внесения в план госзакупок;

— отвечать за бюджет и другие административные дела отдела.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 февраля 2019 13:49

T

Вакансия закрыта.

Журнал Elle открывает вакансию ассистента редакции.

Обязанности: 

— выполнение всех административных задач редакции журнала Elle (ведение документации, подготовка гонорарных ведомостей, оформление служебных записок, отправка корреспонденции и т.д.);

— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе)

— помощь по редакционным вопросам (помощь в организации съемок, интервью).

· Выполнение поручений

Требования: 

— высшее образование;

— грамотная устная и письменная речь;

— владение навыками деловой переписки;

— высокий уровень владения MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).

Условия: 

— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;

— офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская;

— медицинская страховка.



 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 февраля 2019 13:51

T

Arzamas ищут ассистента редакции. Письмо с рассказом о себе присылайте на почто join@arzamas.academy с темой письма «Ассистент редакции».

Обязанности: 

— документооборот (гонорарные ведомости, договоры, акты, счета и реестры);

— поддержание порядка и исправность всего в редакции;

— решение административных вопросов (оформление официальных запросов, расписание курьера, бронирование студий, назначение встреч, покупка билетов и т. д.).

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}