15 декабря 2020 12:07
The Blueprint ищет аккаунт-менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту vera@theblueprint.ru.
Обязанности:
— предоставление отчетов из рекламного кабинета Adfox по запросу клиента;
— взаимодействие с клиентами и внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта рекламных проектов;
— анализ реализации рекламного инвентаря в зависимости от свободности траффика;
— предоставление отчетов из GA;
— инициирование документооборота по подтвердившимся рекламным кампаниям (РК), своевременное предоставление медиапланов и другой информации по всем клиентам финансовому отделу;
— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;
— отслеживание статистики по рекламной кампании, CTR;
— взаимодействие с SMM-отделом по запуску бустинга проектов в соцсетях;
— отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании, предоставление клиентам промежуточных итогов и статистики, подготовка и отправка отчетов, клиентам по итогам кампании.
— отслеживание выполнение всех KPI рекламной кампании.
Требования:
— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок от 1 года;
— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями (AdRiver, AdFox (обязательно), DoubleClick и т.д.);
— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);
— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;
— опыт работы с документами, хорошие навыки подготовки презентаций;
— знание английского языка не ниже upper-intermediate.
Условия:
— график и режим работы обсуждается (в случае заинтересованности в нестандартном режиме работы, просим это указать в сопроводительном письме);
— офис в центре Москвы;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.