18 декабря 2020 14:18
Анастасия Рябова оставила позицию менеджера по рекламе Vogue. Ранее она работала консультантом во флагманском бутике Louis Vuitton в Париже.
18 декабря 2020 14:18
Анастасия Рябова оставила позицию менеджера по рекламе Vogue. Ранее она работала консультантом во флагманском бутике Louis Vuitton в Париже.
17 декабря 2020 10:24
Burger Heroes ищут директора по маркетингу. Резюме присылайте на почту cmo@burgerheroes.ru.
Обязанности:
— управление брендом и внешняя коммуникация (укрепление позиций бренда и формирование узнаваемых и отличительных особенностей, работа с лидерами мнений и СМИ, внешний вид и смысловое наполнение соцсетей и управление ими; постановка задач по созданию фото и видео контента; создание комьюнити вокруг бренда и формирование правильной ЦА, создание базы постоянных партнеров и работа с ними, работа с ключевыми рекламными агенствами, активации брендов в коллаборации с Burger Heroes; внешний вид команды; работа с программой лояльности — вовлечение текущих и привлечение новых гостей);
— внутренняя коммуникация (создание здоровой, живой и рабочей атмосферы в коллективе;
— работа со спонсорами (обсуждение текущих договоренностей с нынешними спонсорами и привлечение новых)
— развитие интерьера, создание и работа с фирменным стилем, разработка подачи напитков и блюд, разработка мерча;
— участие в запуске продуктов под собственной торговой маркой;
— управление бюджетом.
Требования:
— опыт работы на подобной позиции от 2-х лет и в сфере общепита от 3-х лет;
— data-driven подход;
— высокие коммуникативные навыки и лидерские качества;
— стрессоустойчивость;
— солидное портфолио с оцифрованными кейсами.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
17 декабря 2020 08:02
Сайт Esquire ищет редактора новостей. CV с коротким рассказом о себе и выполненным тестовым заданием присылайте на почту a.poletaeva@imedia.ru (поставив z.kuandykova@imedia.ru в копию) с пометкой «Новостной редактор / Esquire».
Требования:
— грамотный русский язык;
— знание английского не ниже уровня upper intermediate;
— опыт работы либо в новостном агентстве, либо в отделе новостей неновостного медиа;
— понимание новостной повестки Esquire;
— умение работать с простой версткой и фотобанками будет плюсом.
Обязанности:
— оперативное написание новостей;
— поиск инфоповодов.
Тестовое задание:
1) предложите 5 новостей, которые, на ваш взгляд, должны были выйти на сайте Esquire с 14 по 16 декабря, но не вышли;
2) напишите небольшую новость о том, что Светлана Тихановская дала интервью The New Yorker (ссылка на первоисточник).
Резюме без выполненного тестового задания рассматриваться не будут.
Условия:
— работа в офисе на Саввинской набережной (пока из-за эпидемиологической ситуации работать нужно будет удаленно);
— оформление по договору;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
15 декабря 2020 15:14
Марина Кобрина назначена на должность директора отдела моды журнала InStyle. Ранее она занимала позицию fashion market директора издания.
15 декабря 2020 12:07
The Blueprint ищет аккаунт-менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту vera@theblueprint.ru.
Обязанности:
— предоставление отчетов из рекламного кабинета Adfox по запросу клиента;
— взаимодействие с клиентами и внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта рекламных проектов;
— анализ реализации рекламного инвентаря в зависимости от свободности траффика;
— предоставление отчетов из GA;
— инициирование документооборота по подтвердившимся рекламным кампаниям (РК), своевременное предоставление медиапланов и другой информации по всем клиентам финансовому отделу;
— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;
— отслеживание статистики по рекламной кампании, CTR;
— взаимодействие с SMM-отделом по запуску бустинга проектов в соцсетях;
— отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании, предоставление клиентам промежуточных итогов и статистики, подготовка и отправка отчетов, клиентам по итогам кампании.
— отслеживание выполнение всех KPI рекламной кампании.
Требования:
— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок от 1 года;
— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями (AdRiver, AdFox (обязательно), DoubleClick и т.д.);
— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);
— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;
— опыт работы с документами, хорошие навыки подготовки презентаций;
— знание английского языка не ниже upper-intermediate.
Условия:
— график и режим работы обсуждается (в случае заинтересованности в нестандартном режиме работы, просим это указать в сопроводительном письме);
— офис в центре Москвы;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
15 декабря 2020 08:16
The Blueprint ищет креатора в отдел спецпроектов. Присылайте письмо с рассказом о себе, портфолио и выполненным тестовым заданием на адрес esikacheva@theblueprint.ru с пометкой «creator».
Обязанности:
— работа над брифами самостоятельно и вместе с креативной командой;
— разработка креативных предложений (идеи, копирайтинг, создание презентаций, поиск референсов и составление мудбордов);
— постоянное отслеживание трендов и внедрение новых форматов на площадку;
— помощь в текущих проектах.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— рабочий день с 10:00 до 19:00;
— возможность работать как в офисе, так и удаленно;
— заработная плата обсуждается на собеседовании по результатам тестового задания.
Тестовое задание:
— разработайте креативное предложение по этому брифу и оформите презентацию с вашими идеями.
Требования:
— опыт работы креатором в медиа или digital-агентствах;
— наличие портфолио;
— грамотная письменная речь (русский и английский);
— навыки подготовки и оформления простых и красивых презентаций (Keynote/PowerPoint);
— знание современных инструментов и трендов digital-индустрии;
— понимание форматов и героев The Blueprint;
— насмотренность и интерес к моде и культуре;
— четкое понимание формата издания;
— концептуальное и стратегическое мышление;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— самостоятельность и ответственность.
14 декабря 2020 15:46
Flacon Magazine ищет project-менеджера в отдел специальных проектов. Резюме и портфолио присылайте на почту info@flacon-magazine.com с темой «Project-менеджер».
Обязанности:
— вести деловую переписку с клиентом;
— участвовать в подготовке коммерческих предложений, работать с брифами клиентов;
— ставить задачи исполнителям внутри других отделов Flacon, искать внешних подрядчиков и героев;
— контролировать дедлайны проекта и выходы материалов на площадках издания;
— вести документооборот с подрядчиками.
Требования:
— опыт работы project-менеджером для онлайн-медиа, pr- и коммуникационных агентств и диджитал проектов не менее двух лет;
— понимание специфики героев, инфлюенсеров в бьюти, рынка диджитал рекламы, нативных форматов;
— умение работать с аналитикой (отчетность для клиентов в виде презентаций);
— навыки ведения деловой переписки;
— самоорганизованность, грамотность, ответственность, коммуникабельность.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
14 декабря 2020 14:25
14 декабря 2020 12:29
Юлия Горшкова стала шеф-редактором сайта Tatler.ru. На этой должности она заменит Ксению Рябухину. Ранее Юлия Горшкова была веб-редактором сайта Tatler.ru, а до этого работала в PR-департаменте компании Bosco di Ciliegi и занимала должность редактора сайта Elle.ru.
14 декабря 2020 09:21
via GIPHY
Теперь рубрика «Карьера»— в новом формате!
Кроме вакансий и карьерных перестановок здесь будут появляться полноценные материалы об особенностях работы в медиа, диджитал-сфере и модной индустрии!
В первом выпуске редактор рубрики Полина Крюкова узнала, каково это — сменить работу онлайн: привыкать к новой должности, адаптироваться к коллективу и вливаться во все процессы исключительно удаленно. А во втором специалистка по коммуникациям Анастасия Ландер провела ликбез по деловой переписке: сколько раз можно напоминать о себе? Как правильно просить фидбэк? А писать письма в нерабочее время допустимо? Ответы на эти и другие вопросы можно найти здесь.
11 декабря 2020 14:33
В команду «Собака.ru» требуется шеф-редактор. Резюме и портфолио присылайте на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Шеф-редактор».
Требования:
— умение писать и редактировать тексты;
— наличие своего пула авторов;
— хорошие навыки межличностного общения;
— умение ориентироваться в культурных и кросскультурных процессах — в Петербурге, в России и в мире;
— умение выстраивать собственный график;
— готовность работать в команде с горизонтальным устройством редакции;
— ответственность, стрессоустойчивость;
— профильное образование (журналистика или смежные сферы) и опыт работы в медиа.
Обязанности:
— планирование и производство каждого номера, выполнение функций заместителя главного редактора журнала;
— заказ, редактура и написание текстов;
— развитие рубрик (создание новых форматов, отслеживание тенденций, поиск новых лиц);
— общение с героями;
— работа с повесткой.
11 декабря 2020 14:23
Центр Вознесенского ищет SMM-менеджера. Резюме, портфолио и ссылки на свои соцсети присылайте на почту pr@aav.center.
Обязанности:
— ведение страниц в социальных сетях: Instagram, Facebook, Vk, Youtube, Telegram, TikTok;
— создание SMM-стратегии, визуальной концепции, tone of voice;
— формирование контент-планов публикаций, их утверждение и работа с контент-сетками;
— генерация контента - текстов, фото, видео, сториз, проч.;
— запуск интерактивных форматов и вирального контента;
— подготовка рекламных кампаний в соцсетях - от плана и создания креативов под разные категории ца до запуска таргетинга через рекламные кабинеты и корректировки кампаний;
— развитие новых форматов/рубрик внутри соцсетей;
— работа с блогерами, пабликами и партнерами в соцсетях – налаживание контактов, договоренности, отслеживание публикаций;
— быстрая и постоянная коммуникация с аудиторией в социальных сетях и построение сообщества;
— отслеживание информационного поля и реакция на события;
— взаимодействие с дизайнером, PR-менеджером, командой центра и участниками программы;
— подготовка отчетов, работа с аналитикой.
Условия:
— временно удаленная работа, полный рабочий день;
— рабочий график с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в SMM от 1,5 лет с успешными кейсами в портфолио (в приоритете - проекты в сфере культуры), желание развиваться в этой сфере;
— визуальная насмотренность, понимание актуальной культурной повестки, умение легко ориентироваться в информационном пространстве;
— идеальная грамотность и пунктуация;
— наличие телефона с хорошей камерой и рабочего компьютера;
— готовность быть на связи с командой при появлении актуальных новостных поводов даже в выходные;
— знание специфики и инструментов продвижения в социальных сетях;
— развитые коммуникативные навыки;
— структурность, системность, ориентация на результат; умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— умение работать и в команде, и самостоятельно;
— любовь к тексту, хорошее владение русским языком, чувство стиля;
— высшее гуманитарное образование. В приоритете: журналистика, культурология, история искусств, проч;
— свободный английский.
11 декабря 2020 08:21
В команду Beat Film Festival требуется коммьюнити-менеджер, который будет отвечать за развитие национального конкурса на фестивале в 2021 году. Заступить на вакансию можно будет с середины января. Резюме отправляйте на почту masha@beatfilms.ru с пометкой «НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС».
Обязанности:
— формирование и расширение сообщества вокруг национального конкурса;
— налаживание новых каналов по распространению информации о национальном конкурсе;
— привлечение экспертов киноиндустрии и коммуникация с ними;
— коммуникация с участниками национального конкурса на этапе приема заявок и во время фестиваля.
Условия:
— удаленная работа, неполный рабочий день.
Требования:
— умение пользоваться социальными сетями как рабочим инструментом;
— визуальная насмотренность и знания в области кино;
— коммуникабельность, дружелюбие и доброжелательность;
— свободный английский.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
11 декабря 2020 07:45
Яна Небыкова стала директором по рекламе Glamour Россия. К своим обязанностям она приступит 16 декабря 2020 года. Ранее Яна Небыкова была старшим менеджером по рекламе и специальным проектам Glamour.
09 декабря 2020 15:10