04 октября 2021 12:55

Роман Маресов стал главой «Яндекс.Еды». Дмитрий Масюк, ранее занимавший эту должность, теперь будет отвечать за развитие всего фудтех- и FMCG-бизнеса компании («Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», сервис скидок «Едадил» и продажа потребительских товаров «Яндекс.Маркета». Роман до этого был руководителем продуктового направления «Яндекс Go».

04 октября 2021 11:10

Мария Телятникова покинула бренд ECCO, где 9,5 лет возглавляла направление PR и внешних коммуникаций, и стала руководителем PR проектов Bosco di Ciliegi (ГУМ, ГУМ Каток, Черешневый лес).

04 октября 2021 10:30

Beauty Sleep ищет Senior Marketing Manager, ответственного за полный цикл продвижения бренда. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на belyaeva.e@beautysleep.ru c пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— продажи онлайн и оффлайн. Фокус на онлайн продажах на собственном сайте и сайте партнеров с поддержкой SMM, таргетированной/контекстной рекламы, онлайн PR, дисплейная реклама, лидеры мнений, email;
— лидирование и становление процессов, связанных с запуском и продвижением внутри команды (дизайнеры, агентства, менеджер логистики, команда по SMM, PR менеджер, таргетолог, контекстолог, call-центр и другие);
— организация полного цикла запуска: маркетинговая стратегия, ассортиментная стратегия, медийная стратегия и их реализация. Создание контента, креативные идеи, фото/видеосъемки;
— работа с аналитикой сайтов и продаж, постоянное улучшение usability, среднего чека, LTV покупателя;
— работа с KPI: сроки запуска, маркетинговые показатели, продажи, PNL.
Условия:
— трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
— высокая зарплата;
— ежемесячный бонус по результатам выполнения прозрачных KPI;
— дружный сплоченный коллектив;
— удаленная работа.
Требования:
— законченное высшее образование;
— знание азов маркетинга и построения брендов;
— опыт работы от 7 лет. Опыт в e-commerce от 3 лет;
— отличное понимание основных техник и инструментов онлайн продаж;
— лидерские качества, умение работать в команде, мотивировать команду;
— отличные организаторские способности и навыки ведения проектов;
— умение работать с дедлайнами;
— умение видеть большую картину, анализировать различные источники данных, генерировать идеи, принимать решения;
— знание английского языка на уровне B2 и выше.

04 октября 2021 09:59

Яна Кушнер стала вице-президентом в международной health-tech компании bioniq. Ранее она занимала там позицию бренд-директора. На новой должности Яна продолжит отвечать за бренд, медиа и коммуникации на глобальном уровне на всех рынках. До этого она работала директором светской хроники в Tatler, главным редактором TrendSpace и руководила собственным стартапом, интерьерным брендом Moonsters.

04 октября 2021 08:41

Ксения Понька покинула позицию директора по бренд-коммуникациям интерьерного направления Mercury. На этой должности Ксения отвечала за PR в России, партнерские проекты, развивала маркетинг и CRM бутиков (не включая ЦУМ, ДЛТ и сайт TSUM.ru) таких брендов, как Baccarat, Lalique, Daum, Bernardaud, Christofle и Faberge/Tsar. До этого она занимала пост менеджера по маркетингу и PR брендов Ladurée и Bonpoint в России.

04 октября 2021 08:11

Политехнический музей ищет Фотохудожника. Резюме присылайте на почту inchistozvonova@polytech.one с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— создание и воспроизведение фотоизображения стандартными и специальными техническими средствами (фиксация изображения фотоаппаратурой с использованием специальных технических средств);
— организация схемы освещения для создания фото;
— композиционное построение кадра;
— фотосъемка многоцветных плоских и объемных оригиналов в стационарных и выездных условиях;
— цифровая ретушь, цветокоррекция, обработка, вывод фотоизображения на печать;
— систематизация и архивирование фотоизображений.
Условия:
— график 5/2, начиная с 9.30;
— офис находится МЦД/м. Текстильщики;
— возможны командировки 2−3 раза в год.
Требования:
— среднее-специальное или высшее образование (наличие сертификата о дополнительном образовании по специальности будет преимуществом);
— соответствующий опыт работы от года;
— навыки работы с Photoshop, Lightroom.

01 октября 2021 13:59

Лука Кростелли стал новым шеф-поваром ресторана итальянской кухни Percorso в Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg. Ранее он работал в ресторанах Cassa Vissani (провинция Терни, две звезды Мишлен), Enoteca Pinchiorri (Флоренция, три звезды Мишлен) и Il Lago в Four Seasons Hotel Geneva (Женева, одна звезда Мишлен). Лука также открывал ресторан Tosca (Женева, одна звезда Мишлен), а в конце 2019 года возглавил один из ресторанов Cheval Blanc в Швейцарии.

01 октября 2021 13:44

TikTok ищет Event-координатора. Резюме можно отправить, перейдя по ссылке.
Обязанности:
— сотрудничество с event-менеджером по разработке и проведению мероприятий, согласно календарю событий для рынков России и стран СНГ;
— поддерживание связи с поставщиками, экспонентами и заинтересованными сторонами в процессе планирования мероприятия;
— управление всеми процессами настройки, отключения и отслеживания событий (как в режиме онлайн, так и в автономном режиме);
— ведение бюджета мероприятий, заполнение сопровождающих документов и проведение тендерных процедур.
Требования:
— высшее образование, предпочтительно в сфере маркетинга или информационных технологий;
— опыт работы от двух лет;
— безупречное знание английского языка является обязательным;
— опыт работы на рынке B2B будет преимуществом;
— умение учиться, организаторские способности, готовность работать в команде.

01 октября 2021 12:25

Екатерина Филонова возглавит маркетинг и PR бренда De Beers в России. Основанное Екатериной коммуникационное агентство Pages будет отвечать за все рекламные, маркетинговые и pr-активности ювелирного бренда. Анастасия Мастяева, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу De Beers, покидает компанию, чтобы развивать личные проекты.

01 октября 2021 11:30

Spotify ищет Менеджера по маркетингу. Резюме можно отправить здесь.
Обязанности:
— планирование, выполнение и оптимизация маркетинговых инициатив в сотрудничестве с внешними агентствами и внутренними партнерами, чтобы вся маркетинговая деятельность воспринималась как локальная и персонализированная и обеспечивала измеримый рост и / или удержание количества пользователей;
— разработка и реализация кампаний в социальных сетях и информационных инициатив в сотрудничестве с местными партнерскими агентствами и глобальными и местными командами;
— контроль работы команды с целью выработки понимания поведение потребителей и конкурентов, включая общее настроение бренда Spotify;
— локализация глобальных маркетинговых стратегий и партнерств для России и СНГ;
— разработка новых направлений роста количества пользователей приложения в России и странах СНГ.
Условия:
— полная занятость;
— полностью оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком для родителей;
— широкие возможности для повышения квалификации благодаря внутренней программе GreenHouse;
— программа помощи сотрудникам;
— гибкие государственные праздники, возможность менять выходные дни в соответствии с вашими ценностями и убеждениями;
— возможность присоединяться к коллегам в поездках на отраслевые фестивали и мероприятия.
Требования:
— опыт работы в маркетинге, в идеале в сфере цифровых технологий, электроники или в индустрии развлечений;
— опыт адаптации мировых брендов к аудитории России;
— подтвержденный опыт проведения успешных кампаний;
— наличие контактов в СМИ, маркетинге и рекламе;
— лояльность к бренду Spotify, умение мотивировать и вдохновлять межфункциональные команды;
— умение работать автономно в неструктурированной среде;
— способность быстро адаптироваться к изменениям;
— креативность;
— аналитический склад ума;
— проактивность;
— знание таких программ, как Keynote, PowerPoint, Excel, Gmail, и Google products.

01 октября 2021 11:16

Глеб Короленко покинул пост заместителя главного редактора GQ. Ранее он был креативным директором спецпроектов в журнале National Geographic, ведущим редактором Simple Wine News и сайта SWN.ru и digital-редактором Men’s Health.

01 октября 2021 09:30

ЦУМ OUTLET ищет Графического дизайнера. Резюме присылайте на почту ibezborodova@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
DIGITAL:
— разработка GiF- и статичных интернет-баннеров;
— разработка дизайна и верстка макетов для рекламных кампаний и акций;
— создание визуализаций.
VIDEO:
— подготовка видео-заставок и роликов;
— создание «перебивок» для instagram.
PUBLISH:
— подготовка пресс-макетов по текущим проектам и предпечатная подготовка;
— разработка макетов для in-Store и для сайта.
Условия:
— высокий доход: от 100 000 рублей;
— неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
— полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки;
— график работы 5/2, с 10-00 до 19-00;
— место работы: ТЦ Киевский, ул. Киевская д. 2 (м. Киевская).
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
— опыт работы на Apple Macintosh обязателен;
— отличное знание программ Adobe: After Effects, Animate, Illustrator, Photoshop, InDesign, Microsoft Office обязательно;
— способность к самообучению;
— коммуникабельность;
— ведение архивов;
— умение работать с ShutterStock и фото банками;
— навык в разработке дизайна витрин (3dMax, Autocad, Shutter Stok) будет большим плюсом.

01 октября 2021 08:48

Mercury ищут Стажера в Международный юридический отдел. Резюме присылайте на почту ashelyakova@mercury.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— договорная работа;
— ведение договоров с иностранными контрагентами;
— подготовка юридических заключений;
— согласование договоров с ответственными отделами и департаментами;
— деловая переписка, ведение переговоров, составление и редактирование юридических текстов на английском языке.
Условия:
— график работы 5/2, режим работы обсуждается, с 9, 10 или 11 до 18, 19 или 20;
— офис м.Киевская, Гостиница Славянская;
— оформление по срочному трудовому договору до 31.12.2021;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее юридическое образование (предпочтительно МГИМО, МГУ, ВАВТ, МГЮА, ГУ-ВШЭ);
— преимуществом среди соискателей будет опыт работы с международным торговым правом, договорами поставки товаров;
— свободный устный и письменный английский, уровень Advanced, проверяется на собеседовании;
— желателен опыт работы с двуязычными договорами;
— знание французского или итальянского языка будет преимуществом;
— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта, КонсультантПлюс, Гарант);
— навыки работы с большим объёмом информации;
— грамотная письменная и устная речь;
— ответственность;
— отличные коммуникативные навыки.

30 сентября 2021 14:25

Премиальный британский бренд Elemis ищет Старшего продавца-консультанта. Резюме присылайте на почту resume-ru@loccitane.com с пометкой в теме письма «от The Blueprint».
Условия:
— работа в новом и современном бутике бренда класса люкс в ТЦ «Авиапарк»;
— почасовая тарифная ставка + процент от продаж без верхней границы;
— скидка на продукцию компании;
— оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация питания;
— ежегодная индексация заработной платы;
— уникальные тренинги, конкурсы с призами;
— возможность посетить Лондон и Европу;
— возможность попробовать все коллекции продуктов от бренда класса люкс.
Требования:
— опыт работы в продажах;
— ответственная работа с кассой;
— экспертиза в индустрии красоты;
— подбор индивидуальной системы ухода для клиентов;
— профессиональное консультирование клиентов по особенностям и свойствам продукции бренда Elemis;
— образование высшее/неполное высшее/среднее специальное;
— грамотная устная речь, трудолюбие, коммуникабельность и активность;
— целеустремленность, энергичность и доброжелательность.

30 сентября 2021 14:20

Анна Нестеренко стала PR Lead L`Oreal Paris, Russia и приступит к своим обязанностям 1 октября 2021 года. До этого она более пяти лет отвечала за коммуникации брендов L`Oreal Luxe, Russia: Armani Beauty, Designer Fragrances, YSL Beauty.