22 ноября 2021 08:00

Aeris PR, международное агентство с главным офисом в Калифорнии, ищет PR-менеджера для работы с технологическими стартапами и венчурными фондами на американский и российский рынки. Краткий рассказ о себе и портфолио присылайте на почту kate@aerispr.com с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— самостоятельное ведение нескольких клиентов, с нашей поддержкой;
— планирование PR-кампаний, создание коммуникационных стратегий;
— инициирование и поддерживание интереса журналистов к компаниям из нашего портфолио;
— общение с журналистами и редакторами технологических и бизнес СМИ, питчинг tier-1 и tier-2 медиа;
— подготовка текстов для СМИ различных форматов: статьи, колонки, интервью, новости или же работа с райтерами;
— ведение коммуникации с подрядчиками и умение ставить ТЗ;
— работа с информационной повесткой: мониторинг текущих событий в индустрии, аналитика инфополя, генерация инфоповодов;
— организация участия спикеров клиентов в профильных мероприятиях/подкастах/конференциях;
— ведение отчетности.
Условия:
— работа с технологическими компаниями (AI, VR/AR, EdTech, FinTech, MarTech, HealthTech etc.) и венчурными фондами со всего мира, преимущественно из Европы и США;
— наш офис находится в Калифорнии, так что мы в эпицентре событий, и у нас классные передовые клиенты;
— удаленный формат работы, можно работать откуда угодно, где есть интернет;
— full-time (полная занятость), гибкий график;
— профильное обучение за наш счёт: доступы к онлайн-курсам, мастер-классы, менторство;
— отсутствие постоянных созвонов и предпочтение мессенджерам со стикерами и мемами (созваниваемся еженедельно, но кратко и по делу);
— зарплата выше рынка (обсуждается индивидуально и зависит от нагрузки и рынка);
— испытательный срок 2 месяца.
Требования:
— опыт работы в PR (в агентстве или компании) от 3-х лет. Если меньше — пишите тоже, нам важнее ваши навыки и настрой, чем количество лет;
— интерес к технологиям и венчурным инвестициям, понимание формата работы со стартапами и tech компаниями;
— уверенное владение письменным и разговорным английским языком, опыт деловой переписки;
— грамотная русская устная и письменная речь;
— умение работать в режиме многозадачности, инициативность и оперативность, стрессоустойчивость;
— наличие контактов с редакторами tech и бизнес-медиа будет дополнительным преимуществом, но не обязательно.

19 ноября 2021 12:56

Ирина Завьялова покинула должность SMM-редактора The Blueprint.

19 ноября 2021 12:00

ЦУМ ищет Senior product analyst в команду аналитики контента и продакшна интернет-магазина. Резюме присылайте в мессенджерах рекрутеру по номеру 8-915-128-34-44 (Ульяна).
Обязанности:
— определение, расчёт и валидация продуктовых метрик для оценки успеха внедрения новых фичей;
— проведение исследования поведения пользователей на основе данных для определения точек роста в продукте;
— работа в тесном сотрудничестве с продуктовыми менеджерами, UX исследователями, дизайнерами и разработчиками, сопровождение A/B тестов от дизайна эксперимента до интерпретации результатов;
— поддержание и развитие внутренней платформы сплит-тестирования и методологии определения статистической значимости изменений;
— курирование процессов сбора данных и их обработки от внутренней системы логирования действий пользователей на сайте и в приложениях до представления данных в хранилище.
Условия:
— официальное оформление, белую заработную плату;
— график работы с 10-00 до 19-00 или с 11-00 до 20-00;
— расширенная ДМС программа со стоматологией.
Требования:
— опыт работы от трех лет в анализе данных и уверенное владение аппаратом математической статистики и теорией вероятности;
— опыт аналитики в digital продукте, включая обработку логов пользовательских действий, формулирование и проверку гипотез;
— опыт в A/B тестировании, интерпретации результатов и улучшении подходов к оценке А/В тестов;
— знание SQL и опыт использования Python для анализа данных (или R как плюс);
— опыт работы с реляционными базами данных;
— опыт работы с Hadoop stack, Hive, Spark;
— личные качества: проактивность, интерес к развитию в области анализа данных. Желание погружаться в сырые данные для поиска инсайтов и определения потенциальных точек развития продукта, а также умение объяснять свои идеи и результаты работы коллегам с техническим и не техническим опытом.

19 ноября 2021 11:50

Московский бренд украшений fjord ищет Специалиста по маркетинговым коммуникациям. Резюме, портфолио и сопроводительное письмо отправляйте на почту work@fjordgallery.com с темой письма «Название вакансии. Фамилия Имя».
Обязанности:
— разработка и реализация комплексной стратегии продвижения бренда fjord во всём диджитал пространстве;
— запуск таргетированой рекламы в социальных сетях Instagram и Facebook;
— e-mail маркетинг;
— тестирование баннерной/контекстной рекламы;
— интеграция триггерных смс/e-mail рассылок;
— работа над развитием показателей интернет-магазина: продажи, возвращаемость, конверсия;
— взаимодействие с креативным отделом и подрядчиками по сайту для доработок под маркетинговые задачи, A/B-тесты и т.п.;
— составление и утверждение бюджета на рекламу;
— формирование аналитики и отчётов по текущим и завершенным рекламным кампаниям.
Условия:
— работа в офисе, м. Чистые пруды/Лубянка/Сухаревская (без удаленного формата);
— график 5/2;
— гибкий формат рабочего дня;
— оплачиваемые отпуск 28 дней и больничный;
— зарплата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы от 2 лет непосредственно в интернет-маркетинге;
— знание необходимых инструментов для таргетинга и аналитики: GA, Я. Метрика, Amplitude или аналоги;
— опыт работы с 1С, Битрикс, MindBox, RetailCRM, UniSender, смс-сервисами и др.;
— успешный опыт самостоятельного создания и реализации омниканальной стратегии. Необходимо наличие портфолио;
— проактивность, самостоятельное формирование краткосрочных и долгосрочных задач, поиск новых инструментов продвижение и постоянный анализ собственной работы.

19 ноября 2021 11:33

VIII Московская Биеннале Молодого Искусства объявляет Открытый международный конкурс для кураторов на участие в основном проекте. Прием заявок продлится с 18 ноября 2021 по 18 января 2022 г. Чтобы подать заявку, заполните форму в личном кабинете участника на сайте. Вопросы по подаче заявок можно отправить на почту info@youngart.ru.
Условия:
— даты работы основного проекта биеннале: август – сентябрь 2022 г.;
— результаты Open call будут объявлены 25 февраля.
Требования:
— подать заявку на участие в конкурсе может любой куратор до 35 лет, чей проект включает работы художников и арт-групп, относящихся к той же возрастной категории;
— также принимаются заявки от кураторских объединений: коллективные и индивидуальные заявки являются равноценными.

18 ноября 2021 13:34

Ирина Рябко покинула должность управляющего директора Универмага «Цветной». Ранее она была коммерческим директором «Афимолл Сити».

18 ноября 2021 12:30

Бренд RASARIO ищет Графического дизайнера. Портфолио и резюме присылайте на почту design@therasario.com с темой «Графический дизайнер — ФИО».
Обязанности:
— создание и верстка материалов для внутренних и внешних задач компании;
— создание графических материалов и видео-контента для SMM;
— разработка баннеров для контекстной рекламы на сайтах и SMM;
— цветокоррекция и ретушь фотографий;
— адаптирование макетов под разные разрешения и форматы;
— поиск подрядчиков (типографии и т.д.) и контроль качества технической реализации макетов;
— поддержка и развитие визуального стиля бренда;
— сравнительный анализ аналогичных продуктов на рынке с точки зрения визуального оформления.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы 5/2;
— стабильная и своевременная оплата труда;
— заработная плата зависит от уровня квалификации.
Требования:
— хороший визуальный вкус, понимание законов композиции в графике, креативное мышление, перфекционизм;
— инициативность, ответственность, внимательность к деталям, умение слышать и договариваться;
— умение структурировать деятельность и планировать рабочее время, а также работать быстро и качественно в режиме многозадачности;
— развитые навыки монтажа видео и ретуши фото, навыки цветокоррекции видео и фото;
— уверенное владение программами Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign;
— навыки работы в программах: Adobe Premiere Pro, After Effects, Davinci Resolve (являются преимуществом);
— готовность выполнить тестовое задание.

18 ноября 2021 08:45

Онлайн-проект WMJ.ru (Rambler&Co) ищет Стажера в рубрику «Психология, секс и отношения». Резюме отправляйте на почту t.karpova@rambler-co.ru (Tatyana Karpova) с темой письма «Стажировка».
Обязанности:
— написание статей и новостных заметок;
— подбор иллюстраций к материалам;
— верстка материалов.
Условия:
— график работы обсуждается с успешным кандидатом;
— стажировка длится от одного до трех месяцев, не оплачивается;
— по окончанию стажировки стажер получает рекомендательное письмо на официальном бланке.
Требования:
— высшее или неполное высшее образование (предпочтительно журналистика);
— грамотность;
— интерес к индустрии.

18 ноября 2021 08:34

«Афиша Daily» ищет Веб-дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту n.suvorova@rambler-co.ru.
Обязанности:
— работа в графическом пакете Adobe ( Illustrator, Photoshop), работа в инструментах Setka.io и Figma, других веб–инструментах;
— поиск и работа с иллюстраторами, фотографами, дизайнерами;
— разработка визуальных концепций под уникальный контент и редакционные проекты;
— разработка визуальной концепции бренда «Афиша».
Условия:
— график 5/2;
— возможность работать удаленно;
— высокий темп работы;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— свободная и «экологичная» среда в команде;
— поддержка руководства;
— возможность погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.);
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «лиги героев», насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— работа с веб-инструментами (Readymag, Setka.io, Figma) и готовность работать под прямым контролем главного редактора;
— опыт редактирования видео приветствуется;
— знание дизайна разных медиа. — налаженный контакт с фотографами, дизайнерами и иллюстраторами;
— навык эффективного управления арт-командой – (умение организовывать и регулировать рабочий процесс);
— контроль всего процесса дизайна – от разработки макета с редактором до коммуникации с разработчиками и главным редактором. Идейно курировать весь визуальный контент издания. Соблюдать сроки сдачи материалов.

17 ноября 2021 11:40

WOS ищут Менеджера торговой команды. Резюме присылать на почту international@walkofshame.moscow.
Обязанности:
— ведение всей торгово-хозяйственной деятельность магазина;
— организация и управление торговым процессом;
— участие в обслуживании клиентов в торговом зале;
— выполнение всех коммерческих показателей, контроль и аналитика продаж (KPI);
— контроль товародвижения и ассортимента (учет товара, прием поставок, инвентаризация);
— решение организационно-технических вопросов;
— обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов, обучение персонала;
— создание и поддержка базы постоянных клиентов, развитие долгосрочных отношений;
— ведение кассовых операций;
— взаимодействие с проверяющими органами.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— работа в центре Москвы;
— условия и график обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование, желательно профильное (экономика/торговое дело/менеджмент);
— опыт работы на аналогичной должности в розничных продажах премиальных марок – от 3-х лет;
— знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассовой дисциплины;
— знание и владение программой 1С на высоком уровне (Розница, УТ, склад) – Обязательно;
— английский язык на уровне не ниже intermediate – Обязательно;
— уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, онлайн-таблицы;
— готовность к работе в режиме многозадачности;
— интерес к миру моды и бренду (знание бренда, рынка, основных игроков, тенденций);
— отличные коммуникативные способности, стрессоустойчивость и грамотная речь.

17 ноября 2021 11:30

Бренд YULIAWAVE ищет Руководителя отдела маркетинга. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com.
Обязанности:
— разработка, формирование и реализация маркетинговой стратегии бренда на базе цифрового и классического маркетинга;
— разработка и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директорами компании;
— предложение и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директоратом компании;
— адаптация стратегии и позиционирования бренда не только к российскому рынку;
— организация участия в международных мероприятиях;
— формирование календаря маркетинговых активностей, своевременный запуск с использованием маркетинговых инструментов «360 градусов»;
— участие в создании и контроль за соблюдением фирменного стиля бренда совместно с креативным директором на всех визуальных носителях (сайты, рекламные и POS материалы, социальные сети, материалы для поддержки продаж и т.п.);
— работа с сайтом бренда по актуализации текстового и визуального контента, SEO оптимизация с целью улучшения позиций в поисковой выдаче;
— анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
— поиск оптимальных подрядчиков для реализации программы продвижения (медийные, PR, SMM агентства, подрядчики для SEO оптимизации). Брифинг для организации тендера, оценка предложений, интеграция и контроль исполнения задач;
— оценка и оцифровка результатов маркетинговой активности: аналитика и подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
— маркетинговая поддержка продаж по увеличению выручки на 60%;
— управление командами — SMM, PR, креатив. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль их исполнения;
— выстраивание KPI (SMM/PR/Marketing) и анализ эффективности KPI.
Условия:
— стабильность + премии по результатам работы;
— после успешного прохождения испытательного срока ( срок зависит от то, как быстр вы сможете показать результат) - смешанный формат работы ( офис + удаленка);
— отсутствие дресс-кода;
— оплата профильных курсов;
— хорошая команда.
Требования:
— высшее образование в сфере маркетинга;
— опыт работы в сфере Fashion Retail обязателен;
— знание рынка СМИ, хорошие личные контакты с ключевыми журналистами;
— опыт работы с зарубежными PR агентствами - обязательно;
— отличные навыки управления, общения и презентации;
— сильные креативные навыки;
— продвинутый уровень английского;
— высокая самостоятельность, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности;
— целеустремленность и инициативность.

17 ноября 2021 09:15

Денис Ковалев стал арт-директором медиабренда InStyle. Ранее Денис руководил арт-отделами изданий Harper’s Bazaar, Esquire и Flacon Magazine.

17 ноября 2021 07:58

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Стажера в отдел LH Art Consultancy. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту ikuznik@lunarhare.ru. В теме письма укажите «Стажер LH Art Consultancy».
Обязанности:
— помощь в текущих проектах;
— перевод на английский язык и помощь в написании пресс-релизов;
— написание постов о мероприятиях отдела для Instagram;
— составление презентаций и отчетов;
— поиск информации о культурных событиях, грантах и конкурсах в России и за рубежом;
— мониторинг прессы и создание пресс-клиппингов;
— помощь на мероприятиях агентства.
Условия:
— длительность стажировки 3 месяца;
— гибридный режим работы, дни присутствия в офисе (Столешников переулок) обсуждаются;
— график работы: с 11:00 до 18:00 с перерывом на обед;
— рекомендательное письмо по результатам стажировки;
— возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— возможность работать от 5 до 7 часов по будням;
— энергичность и ответственность;
— интерес к арт-рынку и современному искусству;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— наличие ноутбука;
— знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers);
— знание PowerPoint и Excel.

16 ноября 2021 11:50

Бренд Blizhe ищет Бренд-менеджера. Откликнуться на вакансию можно по ссылке.
Обязанности:
— создавать и поддерживать дружеские отношения с амбассадорами бренда;
— отвечать за творческие и продуктовые коллаборации;
— инициировать рекламные публикации в Instagram, Telegram, YouTube и подкастах;
— разрабатывать и придерживаться единой концепции Tone of Voice во всех коммуникационных каналах бренда;
— отвечать за копирайтинг в Instagram;
— придумывать и продюсировать съемки с постоянным поиском свежих идей и лиц;
— разрабатывать техническую часть контент-стратегии;
— придумывать и создавать решения, которые будут побуждать людей не только покупать, но и вдохновлять: нестандартные коллаборация, мероприятия, интернет-проекты;
— взаимодействие с партнерами по остальным рекламным каналам
Условия:
— полная занятость;
— график работы 5/2 с 10:00 до 17:00;
— работа в команде с ассистентом;— возможность удаленной работы;
— офис-квартира на Чистых прудах.
Требования:
— понимание языка и ценностей марки;
— опыт работы на профильных должностях от двух лет;
— визионерство;
— развитое чувство прекрасного, визуальная насмотренность, талант к письменному языку;
— умение организовать свое время
— способность брать ответственность за реализацию целей и работу в команде;
— искреннее желание расти вместе с брендом.

16 ноября 2021 09:30

PRCO ищут PR-Менеджера по работе с клиентами (PR Manager/ Account Manager). Резюме присылайте на почту cvprco@rambler.ru.
Обязанности:
— ведение клиентов – мировых отелей класcа люкс;
— работа с прессой – контроль публикаций, организация поездок для представителей СМИ;
— инициирование публикаций в СМИ (глянцевые и деловые издания) (принт и онлайн);
— работа с лидерами мнений;
— выполнение KPI, обозначенных клиентом;
— ежемесячная отчетность;
— организация пресс-мероприятий;
— выполнение требований и задач, обозначенных директором команды.
Условия:
— испытательный срок 3 мес.;
— офис находится в центре Москвы (м.Охотный ряд, Театральная, Чеховская);
— ключевые навыки: Английский язык, деловая переписка, управление проектами, организаторские навыки, работа в команде, грамотная речь, деловое общение, организация мероприятий, проведение презентаций.
Требования:
— свободный английский язык (устный и письменный);
— грамотный русский язык, хорошо поставленная устная речь, легкий и интересный слог;
— навыки переводов с английского языка и написания пресс-релизов;
— опыт работы в сфере PR от 3 лет, желательно на стороне агентства;
— опыт успешного ведения нескольких клиентов сегмента люкс, желательно из индустрии travel;
— высшее образование ведущего российского или международного ВУЗа (предпочтительно по специальностям лингвистика, филология и журналистика);
— знание медиа рынков России и СНГ, обязательно наличие личных контактов с представителями редакций ключевых глянцевых СМИ, онлайн изданий, блогеров, celebrities;
— умение работать с большими объемами информации;
— высокая работоспособность и стрессоустойчивость
— интерес к сфере luxury travel.