07 ноября 2023 15:40

Алена Долецкая ищет Секретаря-помощника. Резюме и мотивационное письмо на 50-70 слов о том, почему вы хотите здесь работать отправляйте на hr@aliona.rocks (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— ведение и контроль календаря событий и мероприятий, назначение и перенос встреч руководителя и т.д.;
— участие в совещаниях, ведение протокола встреч;
— организация поездок руководителя (билеты, визы, проживание);
— ведение деловой переписки.
Условия:
— работа минимум на два года.
Требования:
— обязательность;
— любовь к порядку;
— исполнительность;
— интерес к моде, литературе, искусству;
— чувство юмора.

07 ноября 2023 14:00

The Bell. ищет Новостного редактора. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: cv@thebell.io.
Обязанности:
— ведение телеграм-канала The Bell (новостные посты и быстрая аналитика);
— написание и редактура новостей на сайт;
— написание утренней / вечерней рассылки The Bell несколько раз в неделю.
Условия:
— конкурентная зарплата в евро;
— удаленный формат работы.
Требования:
— опыт в сфере новостей.

07 ноября 2023 10:45

Музей «Гараж» ищет Младшего менеджера интернет-проектов. Резюме с темой письма «Младший менеджер интернет-проектов от The Blueprint» отправляйте на адрес: webjobs@garagemca.org.
Обязанности:
— разработка и реализация рекламных кампаний в digital (таргетированная и контекстная реклама, сидинг в пабликах, партнерства);
— работа с подрядчиками (таргетолог, рекламные агентства, дизайнер);
— рекламный копирайтинг
сбор отчетов о прошедших рекламных кампаниях, аналитика;
— первичный документооборот (коммуникация с контрагентами и бухгалтерией, работа в 1С, координация согласования документов и их оплаты), бюджетирование, отчетность
— координация и сопровождение встреч департамента и внешних встреч.
Условия:
— полная занятость 5/2;
— офис в Парке Горького;
— оформление в штат;
— испытательный срок три месяца.
Требования:
— релевантный опыт работы от 1 года;
— умение работать с системами аналитики;
— понимание трендов интернет-маркетинга;
— знание документооборота и опыт работы в 1С;
— умение интересно и грамотно писать;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

03 ноября 2023 18:30

Медиа «Долями» ищет Дизайнера выпуска. Резюме, портфолио в любом удобном формате и короткий рассказ о себе с темой письма «Вакансия: дизайнер выпуска Долями медиа, от The Blueprint» отправляйте на почту ext.aakopova@tinkoff.ru. Ссылка на архив референсов: pinterest, are.na или любой другой формат — будет большим преимуществом.
Обязанности:
— поддержка и развитие имеющихся форматов, а также разработка новых;
— работа с продуктами различных брендов;
— подготовка фотоконтента к выпуску и помощь с его обработкой.
Условия:
— полная занятость;
— белая оплата;
— возможность удаленной работы (обязательно нахождение на территории РФ);
— при желании — работа из офиса на станции метро «Динамо».
Требования:
— умение работать в команде;
— бережное обращение с авторским контентом;
— навык быстрого реагирования;
— навык работы руками;
— навык соблюдения дедлайнов и четких форматов выпуска;
— опыт работы в медиа с регулярным выпуском будет большим преимуществом;
— широкий кругозор в сфере лайфстайла, любовь к моде и бьюти-сфере будут большим преимуществом;
— профессиональное владение Figma, Photoshop, Illustrator;
— умение создавать иллюстрации будет большим плюсом;
— нахождение на территории РФ;
— наличие карты российского банка.

03 ноября 2023 17:30

Наталья Манчакова стала Руководителем отдела по связям с общественностью в BNS Group. Ранее Наталья занимала позицию PR-менеджера в Jamilco, до этого работала на аналогичной должности в коммуникационном агентстве R.S.V.P, а еще ранее — в коммерческом отделе журнала GQ.

03 ноября 2023 17:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет Финансового директора в Петербурге. Резюме, рассказ о себе и выполненное тестовое задание отправляйте на почту vacancies@homeless.ru. В теме письма укажите «Хочу работать финансовым директором Ночлежки, от The Blueprint». Добавьте, пожалуйста, ссылки на ваши страницы в социальных сетях, если это не противоречит вашим принципам.
Обязанности:
— управление финансовым подразделением организации: казначейскими операциями, бухгалтерским учетом и подготовкой отчетности в МинЮст РФ, процессом бюджетирования и направлением подготовки и сдачи отчетов жертвователям;
— управление бюджетным процессом: координация составления, прогнозирования, анализ исполнения бюджета;
— ведение и совершенствование управленческого учета: доработка CRM, разработка аналитических отчетов, аналитика и автоматизация;
— контроль ведения бухгалтерского и управленческого учетов коммерческого юр.лица организации;
— взаимодействие с банками, включая управление депозитами и валютными операциями;
— управление и развитие команды, включая поддержания эффективного взаимодействия с другими отделами организации.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— рыночная зарплата по итогам собеседования: от 110 000 до 150 000 рублей;
— 42 дня отпуска;
— пятидневная работа в офисе около метро Приморская;
— возможность иногда работать из дома;
— отсутствие жесткого графика, главное — результат вашей работы и ответственное отношение к делу.
Требования:
— высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое);
— знание принципов бухгалтерского учета, валютного регулирования, построения системы внутренних контролей, управления депозитами;
— умение ориентироваться в законодательных нормах: нормах НКО, налоговом и трудовом законодательстве;
— знание 1C, Excel и Google Docs, опыт построения финансовых моделей и анализа бухгалтерской и управленческой отчетности;
— навыки автономной работы, стратегического мышления, оценки рисков и постановки целей, самостоятельного принятия решений;
— способность предлагать изменения, видеть большую картинку и ориентироваться в актуальном финансовых возможностях для НКО.
Тестовое задание:
На основании бухгалтерской отчетности и Годового отчета Ночлежки за 2022 год (размещено на сайте homeless.ru) оцените финансовое положение организации и предложите 2-3 направления развития финансовой функции.

03 ноября 2023 13:00

ЦСИ Винзавод ищет Менеджера направления «Арт-рынок». Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Обязанности:
— разработка концепции, методологии и плана-графика направления;
— организация и реализация разноплановых проектов в рамках направления: ярмарок, мероприятий для коллекционеров и вип-гостей, арт-консалтинга и исследовательских проектов;
— осуществление подбора подрядчиков: постановка ТЗ, заключение договоров, контроль качества и оплаты;
— взаимодействие с партнерами: коммуникация, контрактация, отработка, отчеты;
— подготовка аналитических и презентационных материалов по направлению;
— ведение документооборота, отчетности и бюджетирования направления;
—твзаимодействие со смежными отделами: постановка ТЗ, сроков, контроль исполнения.
Условия:
— заработная плата: от 90 000 рублей;
— полная занятость, полный день (5/2);
— комфортный офис в Центре современного искусства Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— официальная заработная плата без задержек;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ Винзавод.
Требования:
— оконченное высшее образование, желательно искусствоведческого-культурологического профиля;
— наличие практического опыта работы в сфере арт-рынка и знание галерей, аукционных площадок, современных художников и коллекционеров;
— опыт проведения исследований и подготовки аналитических отчетов, умение анализировать данные и прогнозировать;
— амбициозность, креативность, ориентированность на результат, ответственность, широкий кругозор;
— высокая работоспособность, умение работать в сжатые сроки, в режиме многозадачности;
— умение работать в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— понимание документооборота и умение формировать отчеты по проектам;
— навык работы с договорной документацией;
— знание Битрикс 24, пакета Microsoft Office;
— английский — В2;
— наличие портфолио будет преимуществом;
— сформированная сеть профессиональных контактов в сфере российского арт-рынка будет преимуществом.

03 ноября 2023 11:00

«Яндекс Драйв» и «Самокаты» ищут PR-менеджера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— выявление и развитие ключевых атрибутов сервиса;
— участие в запусках продуктовых изменений и их реализация;
— отслеживание актуальных трендов и повестки и оперативное реагирование;
— оценка эффективности кампаний в метриках и влиянии на сервис;
— анализ рынка;
— общение с журналистами разных уровней: от федеральных деловых изданий до специализированных блогов;
— формирование плана работы с лидерами мнений и интернет-сообществами;
— поиск новых нестандартных каналов коммуникации с пользователями;
— анализ бизнес-показателей и работа с цифрами.
Условия:
— офис в Сити;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— компенсация затрат на питание на территории офиса и в его окрестностях;
— спортзал, тренажерный зал и йога в офисе.
Требования:
— опыт работы в PR и digital больше двух лет;
— хорошее понимание, как работает продуктовая команда, и интерес к технологиям;
— нестандартный подход к запускам и решению продуктовых задач;
— быстрая адаптация к новым вводным;
— знание профильных журналистов, умение продюсировать инфоповоды, написание грамотных и интересных текстов, знание медиаповестки;
— умение работать с digital-инструментами: создание больших проектов, взаимодействие с популярными каналами или сообществами;
— понимание, в чем отличие B2C от B2B, и знание, как рассказывать про продукты для бизнеса;
— опыт в антикризисных коммуникациях;
— умение отслеживать и оценивать результат продвижения бренда не в количестве публикаций, а во влиянии на сервис;
— умение разрабатывать стратегии PR-направления для бизнес-задач и организовать работу в рамках этих стратегий;
— самостоятельность в операционной работе и выстраивании приоритетов;
— любовь к работе в команде и готовность к разнопрофильным задачам;
— проактивность и отсутствие страха ответственности;
— наличие представлений о шеринговой экономике.

02 ноября 2023 19:00

Елена Чичилимова заняла позицию Ведущего менеджера по партнерским проектам и PR в BORK. Ранее Елена была Директором по коммуникациям Louis Vuitton в Восточной Европе, а до этого занимала должность PR-директора в Gucci.

02 ноября 2023 18:00

Huawei ищет Младшего дизайнера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— полноценный процесс проектирования, от создания скетча до 3D-модели;
— ведение нескольких дизайн-проектов одновременно: от предложений по стилистике до детальной проработки дизайн-решений;
— совместная работа с инженерами с целью разработки решений, которые возможно реализовать технически.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— тренинги 1 на 1;
— офис в Мюнхене;
— полная занятость.
Требования:
— страсть к продуктовому дизайну;
— стремление погружаться в креативную культуру;
— навык рисования от руки, создания скетчей в Photoshop, 3D-рендеров и 3D-моделирования;
— профессиональное владение программами: Powerpoint, Photoshop, Alias, Blender, Vred, Keyshot, Midjourney, Stalbe diffusion;
— способность работать в международной команде;
— проактивность;
— степень бакалавра или магистра в промышленном, продуктовом или транспортном дизайне;
— свободное владение английским;
— владение немецким будет преимуществом;
— наличие портфолио.

02 ноября 2023 17:00

Конференция «ТОК» ищет Волонтеров. Откликнуться можно здесь (укажите в отклике, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— помощь с координированием площадок конференции: работа со зрителями, спикерами;
— помощь с навигацией на площадках;
— регистрация участников;
— декорирование площадки;
— помощь по отдельным вопросам разным департаментам фестиваля: например, помощь техническому директору или продюсерскому департаменту конференции;
— помощь с удаленной поддержкой участников конференции во время трансляции или через телеграм-бот.
Условия:
— даты проведения конференции: 22-23 ноября;
— место проведения: Хлебозавод, Москва;
— возможен как офлайн, так и онлайн-формат волонтерства;
— для волонтеров, желающих помочь в офлайн-формате, примерно за неделю до конференции будет организована встреча на площадке.

02 ноября 2023 15:25

Лиза Смирнова стала руководителем отдела PR и маркетинга Театра на Бронной. Она также продолжит руководить отделами коммуникаций Центра Вознесенского и книжных фестивалей Центра современной культуры «Смена».

02 ноября 2023 15:00

Generative Gallery ищет Стажера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@radugadesign.com.
Обязанности:
— общение с посетителями;
— поддержка команды галереи в организации различных проектов.
Условия:
— длительность: от 1 месяца;
— перспектива попадания в штат при успешном прохождении стажировки.
Требования:
— опыт проведения арт-медиаций будет большим преимуществом.

02 ноября 2023 13:00

LESYANEBO ищет CEO. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: yasynskaya@gmail.com.
Обязанности:
— формирование и реализация бизнес-стратегии развития бренда;
— анализ рынка и определение перспективных направлений развития;
— построение и контроль эффективной системы управления операционной деятельностью бренда;
— анализ, оптимизация и построение бизнес-процессов компании;
— обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений;
— контроль операционных показателей и реализация стратегических целей.
Условия:
— график работы: 5/2, стандартная рабочая неделя (понедельник — пятница). Возможно изменение графика по согласованию с руководителем;
— офисный формат работы (офис на станции метро Маяковская).
Требования:
— опыт работы на позиции CEO в Fashion от 3-х лет (с оборотом компании от 500 млн. руб. в год)
— наличие компетенций в сфере маркетинга, продаж и финансового управления;
— разностороннее понимание бизнеса, рынка и конкурентов;
— способность к стратегическому мышлению и аналитическим навыкам;
— ярко выраженные лидерские качества, умение вдохновлять и вести за собой команду.

01 ноября 2023 17:00

Ralph Lauren ищет Стажера в отдел маркетинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— поддержка команды при разработке маркетинговых кампаний;
— ассистирование при составлении ежемесячных маркетинговых отчетов;
— выполнение поручений менеджера по маркетингу.
Условия:
— офис в Сингапуре;
— длительность стажировки: минимум три месяца, начиная с мая 2024;
— полная занятость.
Требования:
— студент/ка последнего курса по направлению маркетинга, бизнеса или искусств;
— замотивированность и желание учиться;
— блестящие коммуникационные навыки;
— стрессоустойчивость и умение работать в режиме дедлайнов;
— профессиональное владение MS Office.