09 ноября 2023 11:00

Галерея pop/off/art ищет Арт-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: moscow@popoffart.com.
Обязанности:
— взаимодействие с посетителями галереи, коллекционерами: — проведение экскурсий, подготовка и работа с рассылкой;
— составление и оформление презентаций, коммерческих предложений;
— ведение документооборота по продажам, работа с кассовым аппаратом;
— помощь в организации мероприятий на площадке;
— помощь в решение задач и выполнение других оперативных поручений и заданий руководства.
Условия:
— график работы: 5/2 («плавающие» выходные);
— уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.
Требования:
— высшее образование (искусствоведение, культурология, бизнес, менеджмент);
— опыт работы в аналогичной сфере (арт-менеджмент, координация проектов) от 2-х лет;
— понимание текущей ситуации на российской художественной сцене;
— навык тайм-менеджмента;
— клиентоориентированность;
— ответственность;
— мультизадачность;
— грамотный русский язык;
— знание английского языка (уровень не ниже Intermediate);
— знание дополнительного иностранного языка будет преимуществом.

08 ноября 2023 18:30

Зоя Капралова присоединилась к команде коммуникационного агентства Lunar HARE в качестве Коммуникационного директора. Ранее Зоя занимала должность Заместителя PR-директора ЦУМа и Mercury, а до этого работала Руководителем группы fashion брендов в агентстве R.S.V.P. В общей сложности Зоя имеет более чем 10-летний опыт в PR и коммуникациях. Лера Ваганова остается в команде агентства и будет заниматься бизнес-девелопментом новых направлений деятельности агентств Lunar HARE и Dot Comms.

08 ноября 2023 18:00

STUDIO 29 ищет HR Generalist. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @elmiraurazalina.
Обязанности:
— найм (офис, управленцы и розница): управление воронкой, собеседования, автоматизация процессов;
— оценка эффективности: разработка системы оценки и ее внедрение в работу;
— обучение новых сотрудников: систематизация и курирование процесса;
— внутренние и внешние коммуникации: создание единого инфополя, повышение имиджа компании как работодателя.
Условия:
— самостоятельность в стратегии работы;
— рост заработной платы по достижении результатов;
— поддержка и помощь в развитии;
— сбор отдела под твоим руководством;
— команда молодых профессионалов в фешн-сфере;
— Москва, офис 5/2;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы по схожим задачам;
— успешный опыт оптимизации процессов (реальные кейсы);
— структурность мысли и действий;
— открытость в коммуникациях.

08 ноября 2023 17:00

Московский Академический Театр Сатиры ищет PR-менеджера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— написание статей, анонсов для информационных партнеров театра;
— подготовка пресс-релизов, рецензий и других публикаций по информационным поводам театра;
— создание и редактирование текстовых материалов для презентаций клиентам;
— участие в организации фото- и видеосъемок;
— ведение сайта организации: регулярное заполнение текущей информацией (апдейты, афиша, новости, дни рождения), знание CMS сайта, коммуникация с технической поддержкой;
— ведение интернет-рассылок: написание текстов и создание визуалов, заголовков, анализ эффективности, постоянное улучшение уровня конверсий;
— работа с отзывами и блогерским сообществом: поиск и расширение базы блогеров интересующей тематики;
— размещение актуальной информации о театре и спектаклях на афишных ресурсах (фотографий из театрального фойе, с хештегами и геолокацией итд), фотографий зрителей с артистами, обновление фотографии со спектаклей;
— участие в разработке инфоповодов, разработка спецпроектов, сбор материалов для спецпроектов;
— организация мероприятий для прессы и клиентов;
— работа с инфопартнерами: создание и размещение анонсов и иных материалов (статьи, видео, интервью, конкурсы итд) согласно договоренностям, контроль исполнения обязательств партнерами;
— ведение еженедельной отчетности.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя;
— испытательный срок — 3 месяца;
— заработная плата — от 80 000 рублей на руки, обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— профильное высшее образование;
— опыт работы от 5 лет в сфере культуры, СМИ;
— умение грамотно и красиво писать тексты и переписывать под разные каналы коммуникации;
— знание инструментов SMM и е-mail рассылок;
— заполнение репертуара, новостей сайта, спец проектов, других рубрик;
— умение работать в CMS сайта;
— умение общаться с аудиторией (навыки модератора);
— высокая ответственность;
— основное место работы без совмещений;
— готовность к прохождению тестового задания.

08 ноября 2023 15:00

Befree ищет Менеджера по подбору персонала. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— массовый подбор кандидатов на вакансии в магазины бренда Befree;
— проведение собеседований с кандидатами;
— координация персонала магазинов сети по графикам работы;
— отчетность.
Условия:
— официальное оформление, белая зарплата: оклад 60 000 + бонусы за выполнение KPI;
— отличные социально-экономические условия для работы;
— возможность реализовать самые амбициозные карьерные и творческие планы;
— корпоративная скидки на продукцию компании;
— ДМС от 6 месяцев работы в компании;
— оплата корпоративной мобильной связи;
— полный рабочий день в офисном формате;
— стабильная и динамично-развивающаяся компания.
Требования:
— опыт работы в массовом подборе в ритейле от 1 года обязателен;
— навыки поиска персонала , используя разные каналы;
— высокие коммуникативные навыки;
— способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
— навыки презентации и аргументации;
— знание MS Office;
— целеустремленность, инициативность, активность.

08 ноября 2023 13:00

The Blueprint ищет Помощника бухгалтера. Резюме отправляйте на почту: vera@theblueprint.ru.
Обязанности:
— учет расчетов с контрагентами (по договорам оказания услуг, подготовка полного пакета первичных документов);
— работа с клиент-банками (рублевые платежи, банковские выписки);
— учет ТМЦ;
— формирование архива входящих / исходящих финансовых и бухгалтерских документов;
— выполнение прочих поручений.
Условия:
— график работы: 5/2, гибкое начало дня;
— возможен гибридный график работы после прохождения испытательного срока;
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— итоговый размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность карьерного и профессионального развития;
— комфортный светлый офис в центре Москвы (м. Театральная/Пушкинская/Охотный Ряд);
— дружелюбный коллектив.
Требования:
— знание 1С: Бухгалтерия 8.3;
— знание основ бухгалтерского и налогового учета;
— уверенное владение ПК и офисными программами;
— умение работать с большим объемом информации;
— аккуратность, внимательность, исполнительность, умение работать в команде.

08 ноября 2023 11:00

Журнал «Холод» ищет Новостного редактора. Откликнуться можно здесь.
Условия:
— фултайм (работа по сменам);
— удаленная работа;
— рыночная зарплата;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— опыт работы в новостной журналистике;
— погруженность в информационную повестку;
— готовность к ненормированному графику в силу специфики профессии;
— умение писать грамотно, просто и понятно, не допуская фактических ошибок;
— мультизадачность.

07 ноября 2023 17:45

Balenciaga ищет Стажеров в отдел визуальных проектов. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— учатие в пре-продакшене и продакшене проектов (кастинг, сет-дизайн, стайлинг, бюджетирование, тайминг, согласование юридических моментов и т.д.)
— коммуникация с соседними отделами с целью обеспечения плавных процессов;
— помощь в административной работе.
Условия:
— полная занятость;
— длительность стажировки: 6 месяцев;
— офис в Париже;
— старт: январь 2024.
Требования:
— обучение в магистратуре и желание получить опыт полугодовой стажировки;
— замотированность;
— проактивность;
— умение работать в команде;
— нацеленность на результат;
— открытость;
— высокая степень организованности;
— внимательность к деталям;
— скромность и умение слушать;
— навык многозадачности;
— высокая степень адаптивности;
— минимальный опыт в продакшене будет преимуществом;
— знание специфики люксового сегмента.

07 ноября 2023 15:40

Алена Долецкая ищет Секретаря-помощника. Резюме и мотивационное письмо на 50-70 слов о том, почему вы хотите здесь работать отправляйте на hr@aliona.rocks (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— ведение и контроль календаря событий и мероприятий, назначение и перенос встреч руководителя и т.д.;
— участие в совещаниях, ведение протокола встреч;
— организация поездок руководителя (билеты, визы, проживание);
— ведение деловой переписки.
Условия:
— работа минимум на два года.
Требования:
— обязательность;
— любовь к порядку;
— исполнительность;
— интерес к моде, литературе, искусству;
— чувство юмора.

07 ноября 2023 14:00

The Bell. ищет Новостного редактора. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: cv@thebell.io.
Обязанности:
— ведение телеграм-канала The Bell (новостные посты и быстрая аналитика);
— написание и редактура новостей на сайт;
— написание утренней / вечерней рассылки The Bell несколько раз в неделю.
Условия:
— конкурентная зарплата в евро;
— удаленный формат работы.
Требования:
— опыт в сфере новостей.

07 ноября 2023 10:45

Музей «Гараж» ищет Младшего менеджера интернет-проектов. Резюме с темой письма «Младший менеджер интернет-проектов от The Blueprint» отправляйте на адрес: webjobs@garagemca.org.
Обязанности:
— разработка и реализация рекламных кампаний в digital (таргетированная и контекстная реклама, сидинг в пабликах, партнерства);
— работа с подрядчиками (таргетолог, рекламные агентства, дизайнер);
— рекламный копирайтинг
сбор отчетов о прошедших рекламных кампаниях, аналитика;
— первичный документооборот (коммуникация с контрагентами и бухгалтерией, работа в 1С, координация согласования документов и их оплаты), бюджетирование, отчетность
— координация и сопровождение встреч департамента и внешних встреч.
Условия:
— полная занятость 5/2;
— офис в Парке Горького;
— оформление в штат;
— испытательный срок три месяца.
Требования:
— релевантный опыт работы от 1 года;
— умение работать с системами аналитики;
— понимание трендов интернет-маркетинга;
— знание документооборота и опыт работы в 1С;
— умение интересно и грамотно писать;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

03 ноября 2023 18:30

Медиа «Долями» ищет Дизайнера выпуска. Резюме, портфолио в любом удобном формате и короткий рассказ о себе с темой письма «Вакансия: дизайнер выпуска Долями медиа, от The Blueprint» отправляйте на почту ext.aakopova@tinkoff.ru. Ссылка на архив референсов: pinterest, are.na или любой другой формат — будет большим преимуществом.
Обязанности:
— поддержка и развитие имеющихся форматов, а также разработка новых;
— работа с продуктами различных брендов;
— подготовка фотоконтента к выпуску и помощь с его обработкой.
Условия:
— полная занятость;
— белая оплата;
— возможность удаленной работы (обязательно нахождение на территории РФ);
— при желании — работа из офиса на станции метро «Динамо».
Требования:
— умение работать в команде;
— бережное обращение с авторским контентом;
— навык быстрого реагирования;
— навык работы руками;
— навык соблюдения дедлайнов и четких форматов выпуска;
— опыт работы в медиа с регулярным выпуском будет большим преимуществом;
— широкий кругозор в сфере лайфстайла, любовь к моде и бьюти-сфере будут большим преимуществом;
— профессиональное владение Figma, Photoshop, Illustrator;
— умение создавать иллюстрации будет большим плюсом;
— нахождение на территории РФ;
— наличие карты российского банка.

03 ноября 2023 17:30

Наталья Манчакова стала Руководителем отдела по связям с общественностью в BNS Group. Ранее Наталья занимала позицию PR-менеджера в Jamilco, до этого работала на аналогичной должности в коммуникационном агентстве R.S.V.P, а еще ранее — в коммерческом отделе журнала GQ.

03 ноября 2023 17:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет Финансового директора в Петербурге. Резюме, рассказ о себе и выполненное тестовое задание отправляйте на почту vacancies@homeless.ru. В теме письма укажите «Хочу работать финансовым директором Ночлежки, от The Blueprint». Добавьте, пожалуйста, ссылки на ваши страницы в социальных сетях, если это не противоречит вашим принципам.
Обязанности:
— управление финансовым подразделением организации: казначейскими операциями, бухгалтерским учетом и подготовкой отчетности в МинЮст РФ, процессом бюджетирования и направлением подготовки и сдачи отчетов жертвователям;
— управление бюджетным процессом: координация составления, прогнозирования, анализ исполнения бюджета;
— ведение и совершенствование управленческого учета: доработка CRM, разработка аналитических отчетов, аналитика и автоматизация;
— контроль ведения бухгалтерского и управленческого учетов коммерческого юр.лица организации;
— взаимодействие с банками, включая управление депозитами и валютными операциями;
— управление и развитие команды, включая поддержания эффективного взаимодействия с другими отделами организации.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— рыночная зарплата по итогам собеседования: от 110 000 до 150 000 рублей;
— 42 дня отпуска;
— пятидневная работа в офисе около метро Приморская;
— возможность иногда работать из дома;
— отсутствие жесткого графика, главное — результат вашей работы и ответственное отношение к делу.
Требования:
— высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое);
— знание принципов бухгалтерского учета, валютного регулирования, построения системы внутренних контролей, управления депозитами;
— умение ориентироваться в законодательных нормах: нормах НКО, налоговом и трудовом законодательстве;
— знание 1C, Excel и Google Docs, опыт построения финансовых моделей и анализа бухгалтерской и управленческой отчетности;
— навыки автономной работы, стратегического мышления, оценки рисков и постановки целей, самостоятельного принятия решений;
— способность предлагать изменения, видеть большую картинку и ориентироваться в актуальном финансовых возможностях для НКО.
Тестовое задание:
На основании бухгалтерской отчетности и Годового отчета Ночлежки за 2022 год (размещено на сайте homeless.ru) оцените финансовое положение организации и предложите 2-3 направления развития финансовой функции.

03 ноября 2023 13:00

ЦСИ Винзавод ищет Менеджера направления «Арт-рынок». Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Обязанности:
— разработка концепции, методологии и плана-графика направления;
— организация и реализация разноплановых проектов в рамках направления: ярмарок, мероприятий для коллекционеров и вип-гостей, арт-консалтинга и исследовательских проектов;
— осуществление подбора подрядчиков: постановка ТЗ, заключение договоров, контроль качества и оплаты;
— взаимодействие с партнерами: коммуникация, контрактация, отработка, отчеты;
— подготовка аналитических и презентационных материалов по направлению;
— ведение документооборота, отчетности и бюджетирования направления;
—твзаимодействие со смежными отделами: постановка ТЗ, сроков, контроль исполнения.
Условия:
— заработная плата: от 90 000 рублей;
— полная занятость, полный день (5/2);
— комфортный офис в Центре современного искусства Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— официальная заработная плата без задержек;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ Винзавод.
Требования:
— оконченное высшее образование, желательно искусствоведческого-культурологического профиля;
— наличие практического опыта работы в сфере арт-рынка и знание галерей, аукционных площадок, современных художников и коллекционеров;
— опыт проведения исследований и подготовки аналитических отчетов, умение анализировать данные и прогнозировать;
— амбициозность, креативность, ориентированность на результат, ответственность, широкий кругозор;
— высокая работоспособность, умение работать в сжатые сроки, в режиме многозадачности;
— умение работать в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— понимание документооборота и умение формировать отчеты по проектам;
— навык работы с договорной документацией;
— знание Битрикс 24, пакета Microsoft Office;
— английский — В2;
— наличие портфолио будет преимуществом;
— сформированная сеть профессиональных контактов в сфере российского арт-рынка будет преимуществом.